В сюжете произошел следующий таймскип до августа. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #75 ахалай-махалай


#75 ахалай-махалай

Сообщений 181 страница 210 из 2003

1

https://i.imgur.com/fR61tdS.jpg

Отредактировано Sabaku no Sayuri (07.07.2020 00:10)

0

181

Yakushi Jingasa
Та война, в которой не хочется быть победителем)
Aburame Kero
Могу понять
Только сил могу пожелать справиться с проблемами

0

182

Arashi, чтобы уметь выигрывать, надо уметь и проигрывать)

0

183

желание сделать персонажа, как Гордон Рамзи ходить по ресторанам Конохи и говорить "Ваш рамен - дерьмо!"

0

184

Yakushi Jingasa написал(а):

самая большая проблема интерактивки, которую лично я вижу, это рисование макета карты
брать интернетную не солидно для такого проекта

Да. Если брать тот же Kartograph, то там в любом случае придется делать отрисовку "с нуля" для создания esri shape-файла, затем уже генерировать svg и дальше добавлять слои. Или ты нашел другой способ реализации?

0

185

Reiso написал(а):

Да. Если брать тот же Kartograph, то там в любом случае придется делать отрисовку "с нуля" для создания esri shape-файла, затем уже генерировать svg и дальше добавлять слои. Или ты нашел другой способ реализации?

Я пока не скажу, другой он или этот же
Потому что я пару гайдов глянул, понял, что первое, что нужно, это карта готовая
на этом этапе в принципе можно было закрыть все и заниматься другими делами
что я и сделал

0

186

на одном из моих старых проектов, где я модерила, админ сделал интерактивную карту.
оч клево.

0

187

Arashi, да там не то, чтоб проблема, просто настрой не очень

0

188

Всем привет

0

189

Muu Cadaphi, привет!

0

190

Senju Yasuo написал(а):

на одном из моих старых проектов, где я модерила, админ сделал интерактивную карту.
оч клево.

эта была та самая фора с василисками?  https://pixs.ru/images/2019/09/15/1.png

0

191

Yoichi написал(а):

эта была та самая фора с василисками?

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/t333228.jpg

+1

192

Aburame Kero, случайно не помнишь, где темка с указанием возможностей ген по апу параметра? Не та, где по обонянию, слуху и тд, а по вливанию чакры, использования боли против иллюзии. Раньше она где-то была, а я потерялся где именно (

0

193

Muu Cadaphi, в плане возможности? Где статы же написано про генз что даёт каждая цифра параметра
Или в самой части про гендзюцу основное и больше ничего вроде)

+1

194

Aburame Kero, точно, оно там. Спасибо)

0

195

Muu Cadaphi, ааа, а то я прост не понял что ты хотел)))

0

196

Aburame Kero, апнул парочку параметров - и снова бомж)

0

197

Muu Cadaphi написал(а):

апнул парочку параметров - и снова бомж)

Такой слот уже прямо со старта имба имбовая, хэх)

Моё почтение!

0

198

Хм. Ну и ладно.

0

199

Uzumaki Akira † написал(а):

Хм. Ну и ладно.

ты снят с роли.

0

200

Uzumaki Akira † написал(а):

Трям. А что это вдруг?

0

201

Я думал, что крестик, когда перса убили...

0

202

Arashi написал(а):

Я думал, что крестик, когда перса убили...

Вот и я тоже

0

203

Muu Cadaphi написал(а):

Aburame Kero, апнул парочку параметров - и снова бомж)

Понимаю) У самого опыта мало

0

204

Arashi написал(а):

Я думал, что крестик, когда перса убили...

Не обязательно. Зачастую крест ставят когда снимают с роли

0

205

Uzumaki Yoshi
Особенно такой формы, который явно намекает...
Aburame Kero
Не, я понял, что снят с роли, но он такой формы, что будто перс тютюкнулся

Сообщений: 888 красиво

Отредактировано Arashi (07.07.2020 16:16)

0

206

Uzumaki Yoshi, Ну, вопросы не ко мне.

0

207

Arashi, А) Видимо такой он на просьбу Мейгетсу убрать крестик, который был [X] же))

0

208

Arashi написал(а):

который явно намекает...

Uzumaki Akira † написал(а):

Uzumaki Yoshi, Ну, вопросы не ко мне.

https://shidzasave.ucoz.net/mefac/36.png

0

209

https://pixs.ru/images/2019/09/08/emoji-2.gif

0

210

Aburame Kero
Ну по первому варианту хоть понятно было, что с роли сняли, а не застрелили
Uzumaki Yoshi
*Похлопал по плечу*
Такое случается....
Senju Rangiku
Массажик?)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #75 ахалай-махалай