В сюжете произошел следующий таймскип до августа. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #78 найдется минутка поговорить о спасительнице нашей Зладель?


#78 найдется минутка поговорить о спасительнице нашей Зладель?

Сообщений 1921 страница 1950 из 2002

1

https://i.imgur.com/0kK6Gti.jpg

Отредактировано Sabaku no Sayuri (01.08.2020 22:09)

+1

1921

Io написал(а):

Условный нин-тай с использованием чакры ветра, которая проводится через катану для увеличения радиуса поражения и урона. По факту получается эдакий клинок с призрачным лезвием, длину которого без сенсорных техник ты не увидишь. Ну, и сам стиль боя завязан на скрытых атаках, когда лезвие не соприкасается с телом противника, но "призрачное" лезвие наносит урон. Любопытно так же, как нин+тай складываются при расчете попадания и урона.

Мм... раз уже написал это, можно и технарю отправить.

Нинтайдзюцу вроде писал же Араши, что остаётся только у потомков Эя.
То есть профит с этого не получить такой же как у Эя.

Скорее без наличия Боевого опыта в этом плане будет нельзя адаптироваться к защите от невидимого клинка.

0

1922

Io написал(а):

Насколько мне известно, длина лезвия при использовании чакры ветра была фактически больше, чем визуально. Этот момент нужно ре-чекнуть в манге, но по аниме создается такое впечатление.

не могу сказать с абсолютной уверенностью, но даже если так, то это будет уже чакра сформированная в клинок (после окончания самого меча). Но даже если так, заметить истинную длину лезвия ТОЛЬКО за счет сенсорики слишком имбово. В моем представлении это будет уже (после окончания самого лезвия меча) чистая чакра формирующая определенный образ. Значит заметить изменения в поведении окружающей среды тоже будет возможным. Например во время снегопада, дождя и т.д. Т.е. это будет уже что-то материальное, но прозрачное. Хотя  я не технарь и просто со стороны логики сужу.

0

1923

Kit, то, что ты описываешь, вполне логично. По тем же колебания воздуха, скорее всего, можно будет заметить какие-то очертания. Но в пылу битвы будет весьма непросто определить точную длину клинка, не прибегая к спец.теникам. Я это имел в виду. Влияние окружения на видимость не отрицаю.

0

1924

Senzō написал(а):

Нинтайдзюцу вроде писал же Араши, что остаётся только у потомков Эя.
То есть профит с этого не получить такой же как у Эя.

Скорее без наличия Боевого опыта в этом плане будет нельзя адаптироваться к защите от невидимого клинка.

Мм... я забыл уже. Ну, хреново, если так. Придется чет другое думать.

0

1925

Io написал(а):

терочки не должны быть холодными. Возможно, холод между вами и есть причина терочек. Подумай об этом.

Оооо да. Это было бы забавно. сх
Kit,
Ох ты ж. Урёк. Мазино. Внизапна.

0

1926

Io написал(а):

Условный нин-тай с использованием чакры ветра, которая проводится через катану для увеличения радиуса поражения и урона. По факту получается эдакий клинок с призрачным лезвием, длину которого без сенсорных техник ты не увидишь. Ну, и сам стиль боя завязан на скрытых атаках, когда лезвие не соприкасается с телом противника, но "призрачное" лезвие наносит урон. Любопытно так же, как нин+тай складываются при расчете попадания и урона.

Ну так это не совсем нин-тай получается, а управление потоками чакры, в точности копирующий Хиен Асумы.

0

1927

Io, меня больше другое интересует. Как именно рассматривается сравнение тех же скоростей передвижения и реакции отдельно взятых шиноби. Исключительно по таблице, или с учетом уклона в специализацию.
Например есть Тайщик и Нинзюшник. Разумно предположить что Тайщик имеет доминацию в скорости и ближнем бою, но если второй выполнив несколько квестов и купив за опыт статы сравнивает этот показатель, то что. Они становятся равны? Человек, который не выполнив не одной миссии где бы он сделал что-то для развития своей физухи внезапно догоняет чела, который еще по биографии всю жизнь посвятил себя развитию. Как этот момент высчитывается?
То же самое и в обратную сторону интересно.

0

1928

Hozuki Meigetsu †, покорю это башню!

0

1929

Kit,
Ага, весь такой из себя, пока не найдешь еще одну, с волосами цвета морских вод и не начнешь извиняться за подкинутую не в то место креветку. Знаем мы, чего ты там покоряешь. c:<

0

1930

Hozuki Meigetsu †, жиза, такая жиза  https://shidzasave.ucoz.net/mefac/36.png
[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0017/ac/85/373-1594547621.jpg[/icon]

0

1931

Kit, любишь Эпидемию значит?

0

1932

Всем вечера

0

1933

Ooki написал(а):

Ну так это не совсем нин-тай получается, а управление потоками чакры, в точности копирующий Хиен Асумы.

В вики Хиен классифицируется как тай, нин. Хз как в буках, чекать нужно. Соответственно, любые техники с использованием хиена - нин-тай. По логике вещей.

Kit написал(а):

Io, меня больше другое интересует. Как именно рассматривается сравнение тех же скоростей передвижения и реакции отдельно взятых шиноби. Исключительно по таблице, или с учетом уклона в специализацию.
Например есть Тайщик и Нинзюшник. Разумно предположить что Тайщик имеет доминацию в скорости и ближнем бою, но если второй выполнив несколько квестов и купив за опыт статы сравнивает этот показатель, то что. Они становятся равны? Человек, который не выполнив не одной миссии где бы он сделал что-то для развития своей физухи внезапно догоняет чела, который еще по биографии всю жизнь посвятил себя развитию. Как этот момент высчитывается?
То же самое и в обратную сторону интересно.

Тут, скорее, статы все же решают. Не думаю, что био подобным образом влияет на боевку. Но я вообще ничего не знаю о местной боевой системе, так что только гадать могу.

0

1934

Arashi, Привет.
https://shidzasave.ucoz.net/mefac/19.png

0

1935

Senzō, если она в Конохе, то да. Безумно.  https://shidzasave.ucoz.net/mefac/8.png
Arashi, привет

0

1936

Io написал(а):

В вики Хиен классифицируется как тай, нин. Хз как в буках, чекать нужно. Соответственно, любые техники с использованием хиена - нин-тай. По логике вещей.

Лучше нинтайдзюцу рассматривать как очень редкий талант. есть только у одного человека и его потомков.
Потому что в обратном случае в нинтайдзюцу превращается всё.

0

1937

Io написал(а):

Тут, скорее, статы все же решают. Не думаю, что био подобным образом влияет на боевку. Но я вообще ничего не знаю о местной боевой системе, так что только гадать могу.

тогда это очень прискорбно. Ибо новички в основном будут пизды выхватывать, если доведется забрести не туда.

0

1938

Kit, Черный маг ты обречён..

0

1939

Senzō
Kit
Как ваши успехи?

0

1940

Senzō, Он венчал свою жизнь и бессмертие
Но не в храме, а в битвах, где борются зло и добро
Дал узнать людям вкус милосердия
Обратил в благородную ненависть злость на врагов..

0

1941

Senzō написал(а):

Лучше нинтайдзюцу рассматривать как очень редкий талант. есть только у одного человека и его потомков.
Потому что в обратном случае в нинтайдзюцу превращается всё.

Если так смотреть, то похуй вообще, как называть. Главное, чтобы работало так, как я хочу.)

Kit написал(а):

тогда это очень прискорбно. Ибо новички в основном будут пизды выхватывать, если доведется забрести не туда.

Поэтому я и прокачиваю скорость бега.

0

1942

Не, всё же эта ава мне роднее...

0

1943

Arashi, прекрасно, почти
чутка подпростыл, что вызывает некоторый дискомфорт, но то мелочь
сам чо как?

0

1944

Io написал(а):

Поэтому я и прокачиваю скорость бега.

велосипед куплю себе на первые бабки, после принятия

0

1945

Kit, пару лет назад ходил на Кипелова.
Может.

Arashi, игра пошла, теперь надо сюжет

0

1946

Io написал(а):

Если так смотреть, то похуй вообще, как называть. Главное, чтобы работало так, как я хочу.)

всегда есть рыбка покрупнее))

Arashi, а мне понравилась новая ава.

0

1947

Arashi, дарова. Как оно?

Kit написал(а):

велосипед куплю себе на первые бабки, после принятия

Лучше скейт на чакре. Или поезд.
Была одна такая ролка... ой-ей, сколько смеху подарила.

0

1948

Senzō, я за этими разговорами внезапно понял, какие строчки подходят под описание моего персонажа
Презираю этот мир!
Миром его называть не хочу.
...
Я бросаю вызов всем,
И своего я не помню лица
Мир увидит, пусть увидит,
Как мы дойдём до конца!

0

1949

Io написал(а):

Лучше скейт на чакре. Или поезд.
Была одна такая ролка... ой-ей, сколько смеху подарила.

я слишком стар для этого дерьма, только велосипед!
поезд на чакре? сильно, ему наверное и рельсы нахрен не нужны.

0

1950

Kit, надо подумать над треком для персонажа

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #78 найдется минутка поговорить о спасительнице нашей Зладель?