В сюжете произошел следующий таймскип до августа. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » ☆ 79. в честь Рангику-чан ♡


☆ 79. в честь Рангику-чан ♡

Сообщений 1891 страница 1920 из 2001

1

https://i.imgur.com/0kK6Gti.jpg

Предыдущая часть темы: #78 найдется минутка поговорить о спасительнице нашей Зладель?

0

1891

Io написал(а):

Я детей не убиваю.

Я передумал тебя убивать. Ты единственный человек, кроме меня, который использует этот смайл: <З.

Он же самый крутой из прописных.
Какой хороший день, жизнь налаживается! Хотя даже немного жалко.

0

1892

Kitakaze написал(а):

В дневнике могу играть что угодно и никому не мешать.

когда я такое читаю, мне хочется плакать. потому что это звучит невероятно стрёмно: чел хочет играть, но...
а сейчас переведём всё в шутку: я столько раз читала нечто подобное, не знаю, почему я ещё не умерла от обезвоживания.

0

1893

Tori написал(а):

а Хокаге бросает кубик со своей максимальной удачей и уворачивается.
имхо, траблы в другом: на таких ролках нужно качать только удачу. и у старичков удача зашкаливала. потому их нельзя было ударить и от них было невозможно увернуться даже на слоте Райкаге

но в кубиках есть гигантский плюс: в них нет человеческого фактора. если бы существовал способ исключить человеческий фактор из ролок и не скатиться до кубиков, жизнь была бы прекрасна.

Адекватная ролевая система исключает параметр "удача". На каком дерьме ты играла?

Tori написал(а):

Io, если ты вчера бухал, а на утро у тебя мокрая постель, то собака тут ни при чём
но, пофиг, шли на имя путина - я, может, по дороге перехвачу посылочку

Это было хорошо. Плюс.
Тебе я даже собаку не доверю.

0

1894

Yamanaka Inoemi написал(а):

может, мы пересекались на той ролевой? : D играла?

лет 10 назад кубики были везде. они и сейчас есть на многих ролках по гарри поттеру и на некоторых волшебных авторках

0

1895

Ai написал(а):

Да, я тебя не поняла. Тут вопросов нет, веселье в чистом виде.
Ху из Киса?
Специальная белая ручка. Раньше я выбеливала электроластиком, но эффект не был достаточным. Что ты рисуешь?
Насчет размазывания, подкладывай лист.

именно так. Ибо в таком варианте игры не получится полноценных анкет. Во всяком случае в привычном виде. Хотя если заморачиваться, то можно и придумать. Но это слишком запарно. Тут чистого рода импровизация. Задаешь стартовые параметры: локацию, персонажей, цель. И играешь. Мне эта идея показалась интересной, и рад, что нашелся человек, которому она тоже приглянулась!
Киса - Тори
Я уже ничего не рисую. Довольно много лет. Раньше всякое рисовал. Но примерно по твоему же стилю. Только не живым людей, а именно с картинок. Люди, животные и т.д. Ибо я не учился в художке и это просто было увлечением. У меня даже диплом был по рисункам. Сначала на листе от руки, а потом в Кореле перевод в вектор. Предупреждая вопрос - у меня не сохранились те документы. А рисовал я делку из ледникового периода и второй иллюстрацией был динозавр, который огромный, из того же мультика, он там гнался за кем-то. Ну само собой рисунки были полноценными, с окружающей средой.

0

1896

Io написал(а):

Адекватная ролевая система исключает параметр "удача".

так параметр называется в скрипте кубиков. админы по своему усмотрению вместо удачи прописывают то, что нужно для конкретного мира

Io написал(а):

Это было хорошо. Плюс.

не вижу плюса. нагло пиздишь

Io написал(а):

Тебе я даже собаку не доверю.

доверь её почте России

0

1897

Tori написал(а):

когда я такое читаю, мне хочется плакать. потому что это звучит невероятно стрёмно: чел хочет играть, но...
а сейчас переведём всё в шутку: я столько раз читала нечто подобное, не знаю, почему я ещё не умерла от обезвоживания.

Он никого не играл,
он пытался лишь быть собой.
Он был почти одинок потому,
что он был другой.

такое себе ты ОРтист. Шутки не рождаются сами собой!

0

1898

Yamanaka Inoemi, на другую ролевую я пока не спешу. Но анкету потихоньку пишу, да.
Там правда свои сложности есть, но мир более простой и приземленный.

0

1899

Kitakaze,хорошо, я подумаю.
Вообще, я предпочитаю играть серьезные игры, это развивает скилл писательства постов  и они перестают быть жутко стремными. Ну и интерес у таких игр выше. Сколько я не начинала альтернатив, ни одна не закончена. Не только по моей вине)
Вы пришли вместе?
Я хотела спросить ранние рисунки, уж больно интересно. Но раз так, очень жаль.

0

1900

Ai написал(а):

Он же самый крутой из прописных.
Какой хороший день, жизнь налаживается! Хотя даже немного жалко.

Да!
Можно рыжего убить, если крови хочется.

Kitakaze написал(а):

удиви
раз в год и палка стреляет

Как мне кажется, суть в том, что Цун и Сакура обладают уникально высоким уровнем контроля чакры, что позволяет им использовать подобную технику. Это множество раз упоминалось как в аниме, так и в манге (хз, что для тебя авторитетный источник). Как мы помним, сложность техники не в том, чтобы сконцентрировать чакру на определенной части своего тела - сложность в том, чтобы выпустить ее четко перед ударом в необходимом количестве. Среди шпаны, коей мы все являемся, подобный уровень на старте не достижим. И я бы скорее аргументировал этим, а не тем, что подобная техника есть уже у канонов. В ней нет ничего уникального, это чистый контроль чакры. Это не Эдо Тенсей, не Хирайшин - ничего подобного.

0

1901

Io написал(а):

Да!
Можно рыжего убить, если крови хочется.

Если никого не убивать, ты всё равно сегодня сдашь анкету?

0

1902

Tori написал(а):

так параметр называется в скрипте кубиков. админы по своему усмотрению вместо удачи прописывают то, что нужно для конкретного мира

Ты мне про удачу затирала, выруби заднюю. Подобный параметр в ролевых мирах, как и уклонение - хуета из хует.

Tori написал(а):

не вижу плюса. нагло пиздишь

Чш, я веду светские беседы. Жди своего часа.

Tori написал(а):

доверь её почте России

Скорее ей, чем тебе.

0

1903

Ai, думай, не торопись с ответом [2] https://i.imgur.com/YtHtq5s.png все-таки ты сама подняла тему игры.
Есть такое. Но в моем случае это работает через жопу. Мне нужен интерес в соигроке. Он должен меня мотивировать не писать посты, а ХОТЕТЬ писать посты. В противном случае я могу уйти в лоу и забухать.
Нет. Я хожу один. Сам себе хозяин, сам себе господин.

0

1904

Ai написал(а):

Если никого не убивать, ты всё равно сегодня сдашь анкету?

Блять. Ладно. А что еще ты можешь предложить?
У меня "сегодня" - это пока спать не лягу. Может, к утру и будет.

0

1905

Io написал(а):

Как мне кажется, суть в том, что Цун и Сакура обладают уникально высоким уровнем контроля чакры, что позволяет им использовать подобную технику. Это множество раз упоминалось как в аниме, так и в манге (хз, что для тебя авторитетный источник). Как мы помним, сложность техники не в том, чтобы сконцентрировать чакру на определенной части своего тела - сложность в том, чтобы выпустить ее четко перед ударом в необходимом количестве. Среди шпаны, коей мы все являемся, подобный уровень на старте не достижим. И я бы скорее аргументировал этим, а не тем, что подобная техника есть уже у канонов. В ней нет ничего уникального, это чистый контроль чакры. Это не Эдо Тенсей, не Хирайшин - ничего подобного.

окей. Это похоже на правду, и с этим можно работать. Такой подход к делу дает мне возможность в итоге получить то, что я хочу от своего персонажа. Но к сожалению этот ответ был не от проверяющего техники. Там даже близко не было таких слов.

0

1906

Kitakaze, всегда интерес в соигроке. Иначе смысл игры теряется. Точнее, посты ради постов, это хрень полная.
Ты бухаешь?
Как я и говорила.
Io, а что еще тебя может заинтересовать?
Могу нарисовать тебе бабочку

0

1907

Kitakaze написал(а):

окей. Это похоже на правду, и с этим можно работать. Такой подход к делу дает мне возможность в итоге получить то, что я хочу от своего персонажа. Но к сожалению этот ответ был не от проверяющего техники. Там даже близко не было таких слов.

Чисто гипотетически, обладая необходимым уровнем красноречия, ты можешь убедить проверяющего позволить тебе развитие в этом направлении.

0

1908

Ai написал(а):

всегда интерес в соигроке. Иначе смысл игры теряется. Точнее, посты ради постов, это хрень полная.

ПвЕ - тоже заебись. Помню, заходил в доту - и 60 минут бил крипов в лесу. Лучшее время в моей жизни.

Ai написал(а):

Io, а что еще тебя может заинтересовать?
Могу нарисовать тебе бабочку

Хм... если не в тягость, есть куда более сложное задание. Я опишу характер персонажа, ссылаясь на который ты попробуешь этого персонажа изобразить. Как тебе такой вариант?

0

1909

Ai, кто-то этим живет. Не стоит обижать чувств меньшинств!
Нет, не бухаю. Но могу. Все зависит от обстоятельств и моего настроения. У меня пара бутылок вискаря в шкафу стоят, на такой день. И вино.
Что говорила? я запутался.

0

1910

Io написал(а):

Чисто гипотетически, обладая необходимым уровнем красноречия, ты можешь убедить проверяющего позволить тебе развитие в этом направлении.

слишком сложно. Требует такого количества приложенных усилий, что компенсировать их будет ой как не просто. В любом случае я уже нашел временное решение своих трудностей. Если мне вдруг шило в заднице кольнет и таки прям люто захочется поиграть именно в сюжет. То я может даже наберу рандомных техник, общедоступных и пойду играть в сюжет. Хотя это будет больше похоже на слитие персонажа.

0

1911

Kitakaze написал(а):

Он должен меня мотивировать не писать посты, а ХОТЕТЬ писать посты. В противном случае я могу уйти в лоу и забухать.

муза во мне разложилась на липовый мёд. ты очень неудачно обратился ко мне.

Io написал(а):

Ты мне про удачу затирала, выруби заднюю.

ну где-то этот параметр удача, где-то мастерство - можно хоть как обозвать навык в исходном скрипте. на ролках по гп в основном удача. при помощи этого же кубика удачи готовят зелья, создают артефакты. кубик выбрасываешь и если в рейде надыбал сундук или вскрыл тайник. если удача (или что там прописано) высока, то и награда высока.
не нравится слово удача? обзови ахунной ахуенностью главбоженьки.

Io написал(а):

я веду светские беседы.

с голубыми
кровями
всегда так

+1

1912

Io написал(а):

ПвЕ

Io написал(а):

в доту

Io написал(а):

крипов в лесу

ненавижу это комьюнити

0

1913

Kitakaze написал(а):

слишком сложно. Требует такого количества приложенных усилий, что компенсировать их будет ой как не просто. В любом случае я уже нашел временное решение своих трудностей. Если мне вдруг шило в заднице кольнет и таки прям люто захочется поиграть именно в сюжет. То я может даже наберу рандомных техник, общедоступных и пойду играть в сюжет. Хотя это будет больше похоже на слитие персонажа.

Как знаешь. Но я тебя понимаю.
Сам над технической составляющей не особо думаю, нахватаю примерно подходящих под характер - и все.

0

1914

Tori написал(а):

муза во мне разложилась на липовый мёд. ты очень неудачно обратился ко мне.

ты не можешь знать, что меня привлекает. Не стоит делать поспешных выводов.
В конце концов все ситуацию и люди требуют частного подхода.

0

1915

Io написал(а):

Как знаешь. Но я тебя понимаю.
Сам над технической составляющей не особо думаю, нахватаю примерно подходящих под характер - и все.

моя песочника будет лучше, чем ваша.

0

1916

Tori написал(а):

ну где-то этот параметр удача, где-то мастерство - можно хоть как обозвать навык в исходном скрипте. на ролках по гп в основном удача. при помощи этого же кубика удачи готовят зелья, создают артефакты. кубик выбрасываешь и если в рейде надыбал сундук или вскрыл тайник. если удача (или что там прописано) высока, то и награда высока.
не нравится слово удача? обзови ахунной ахуенностью главбоженьки.

Само существование данного стата - ересь.
Опа, ты тоже с ролок по ГП. Я две развалил.

Kitakaze написал(а):

ненавижу это комьюнити

Ты просто не познал прелесть мидового Антимага.

0

1917

Kitakaze написал(а):

Если мне вдруг шило в заднице кольнет и таки прям люто захочется поиграть именно в сюжет.

не имеет смысла.
у тебя своё видение канона. оно не совпадает с видением админов. едва ты перестанешь убивать нпс и вступишь в реальный бой, тебе придётся встать перед выбором: забить на своё видение канона и начать играть по видению админов или посраться со всеми и вся, снова остаться без анкеты
если ты на этапе написания техник не можешь найти общий язык с админом, то как вы его найдёте в сюжетно важных эпизодах?

0

1918

Kitakaze написал(а):

моя песочника будет лучше, чем ваша.

Как скажешь.

0

1919

Tori написал(а):

если ты на этапе написания техник не можешь найти общий язык с админом, то как вы его найдёте в сюжетно важных эпизодах?

В стиле Юры, не? Это всегда работало.

0

1920

Io написал(а):

Ты просто не познал прелесть мидового Антимага.

познал
меня ты не сможешь удивить ни чем, поверь.
я играл всеми и на всех ролях

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » ☆ 79. в честь Рангику-чан ♡