В сюжете произошел следующий таймскип до августа. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #102 keeps me by your side


#102 keeps me by your side

Сообщений 751 страница 780 из 1999

1

https://i.imgur.com/FKQgmad.jpg

Отредактировано Sabaku no Sayuri (02.12.2020 17:23)

0

751

Momochi Nozomi, еда тоже.

0

752

Kawatari Ruika, хм... То есть, Нозоми тоже где-то в чём-то дандере? D:

0

753

Momochi Nozomi, нет. Он цундере. И вообще внезапная улыбка есть у кудере, дандере и даже цундере. А вот еда есть не у всех!

0

754

Kawatari Ruika, логично. Закормим его?

0

755

Momochi Nozomi, давай попробуем. Если нет, придётся применить запретную технику держания за руки или визита домой на выходные с целью прибраться.

0

756

http://funkyimg.com/i/29ume.gif

0

757

Киберпунк неплох
прокачка слабже, чем у ведьмака
но импланты решають

0

758

Пора открывать воронку аушек по киберпунку

0

759

Senju Yasuo написал(а):

Пора открывать воронку аушек по киберпунку

начинается

0

760

Поиграла.
не пошло( Внебрачный сын deus ex и gta с багами -наблюдает за тем, как машина улетела в космос-

0

761

Senju Yasuo написал(а):

Пора открывать воронку аушек по киберпунку

не играла но впишусь

0

762

Суберпунк поигран. Неплохо. Даже близко не шедевр, который все хайпили. Но очень неплохо. С точки зрения стилистики - чудо, не спорю. С точки зрения геймплея? Ну... Средне. Может, дело в том, что я на нормале начал. Возможно, стоило выкрутить сложность.

0

763

Momochi Nozomi написал(а):

Даже близко не шедевр, который все хайпили.

с сюжетной - шедевр.
с графической - чуть ниже RDR2
с стилистической - шедевр
с рпгшной - проходняк
и т.д.
но сдпроджект и не умеют в настоящую разветвлённость, это не тройка гейминг.
однако, возможно меня удивит эта игра и как РПГ в будущем.
В целом - это шедевр. Но не новое слово в жанре, чего ждали от игры.
(имхо)
((возможно потом изменю мнение))

0

764

Orin написал(а):

Внебрачный сын deus ex и gta с багами -наблюдает за тем, как машина улетела в космос-

деус экс патамуша киберпанк
гта патамуша катаемся па городу
ну аналогии на уровне, да
сразу вижу гурмана рпгшек, миледи

0

765

Hittora Karma
С сюжетной частью я, честно, не увидел ничего нового. Крепкий среднячок жанра. Все стандартные ходы сыграны прекрасно, как по нотам. Но они всё ещё стандартные. Это не значит, что они плохие. Но мы их видели. Много раз. Начиная с самого литературного зачина жанра в 80ых и заканчивая прописанными заранее приключениями для Shadowrun, Corporation и Cyberpunk 2020. Я не могу назвать это шедевром. Шедевр - это всё-таки свежая струя, что-то новое, что-то инновационное.
Положительный среднячок.
Графическая часть - ничего не скажу. Я тот парень, который всё ещё считает, что Unreal выглядит хорошо. Меня легко порадовать, меня трудно огорчить в этом плане. Мне, лично, визуально приятно. Но я последний, кого надо спрашивать насчёт графики.
Не ко мне.
Атмосфера - тут палка о двух концах. С одной стороны, сюжетная часть выполнена как надо, Night City стилистически выдержан очень хорошо, всё неоновое, клёвое и как завещал дедушка Гибсон. С другой стороны, такие себе сайд-квесты и мини-ивенты от полиции выглядят сумбурно на общем фоне, выдёргивают из атмосферы и заставляют задуматься, а не в Бордерлендс ли я играю?
Положительно, но с серьёзными изъянами.
Геймплей - а вот тут чот как-то не зашло. Пушечки ощущаются слабенько, враги пули едят на обед и ужин, тебя заваливают бессмысленным количеством лута, который даже собирать лениво, перестрелки не впечатляют (хотя разрушаемость порадовала) и в целом как-то... Мех? Не затянуло. Не втащило. Самая слабая часть, честно. Если уж говорить о приснопамятном Deus Ex, третья часть положительно сделала перестрелки летальными. Это было хорошо. Пострелушки - лучшее, что было в третьей части. Всё остальное - фуфло, конечно. Начиная от сюжета и заканчивая тем фактом, что будущее - жёлтое. Но пострелушки тащили в сравнении с оригиналом.

Такое себе. Не для меня. Если честно, я не сильно следил за разработкой, пропустил мимо себя весь хайп, единственный трейлер, который я посмотрел - прямиком из 2013го. Но игра неплоха. Я уверен, кого-то оно точно крепко зацепит. И я могу понять почему. Это как с Ведьмаком. Я понимаю, почему он людям нравится. Но меня не втащил. Ни одна из трёх игр.

0

766

Наконец-то флуд ожил
Правда ни куа не понимает из написанного
Но сидит ковыряется в носу и радуется вместе со всеми

0

767

Tori, это нормально. Я просто занудствую. Доброго вечера.

0

768

Momochi Nozomi написал(а):

Tori, это нормально. Я просто занудствую. Доброго вечера.

Занудствуй на здоровье
Я вообще люблю зануд
С ними можно просто сидеть, смотреть на них, а они сочтут тебя приятным собеседником
Ну эт в реале, естеств

0

769

Momochi Nozomi написал(а):

Shadowrun

та, даже весь лексикон оттуда унесен)

0

770

Tori, нужно ещё понимающе кивать и издавать неопределённые, но одобрительные звуки. Типа "мммм" и "да-да"
Senju Yasuo, нет, я боюсь, весь лексикон взят из Cyberpunk. Они с Shadowrun родом из конца 80ых. Правда, что из них было первым, я не помню. А проверять мне лень хД

Отредактировано Momochi Nozomi (12.12.2020 00:30)

0

771

Hittora Karma, это то , что бросилось в глаза с ходу . Даже взять вот первую миссию за корпората.
Пока я играть остановилась. Подожду пару патчей. Невозможно играть, когда садишься в машину , а под колёсами неписи с нихуя спамятся. Нет, конечно, звездочка полиции вызывает ностальгию , но это перебор .
И меня расстраивает ограниченный выбор в диалогах и действиях. В том смысле , что выбор мало на что влияет пока что . Возможно , потом будет что -то серьёзнее в течении игры , но пока как -то так
Да и меня «порадовали» баги, где ты идёшь на стелсе, а твой напарник проходит за тобой перед носом врага его отодвинув и все норм ))
Короче за 8 лет разработки можно было явно отшлифовать игру . Так что буду ждать обновлений и починок,  а тогда уже можно будет и сюжетом насладиться  . То , что поголовно уволилась практически вся команда делавшая того же Ведьмака очень бросается в глаза.

Отредактировано Orin (12.12.2020 05:29)

0

772

Tori написал(а):

Наконец-то флуд ожил
Правда ни куа не понимает из написанного
Но сидит ковыряется в носу и радуется вместе со всеми

лучше чем ничего я полагаю

0

773

Momochi Nozomi написал(а):

С сюжетной частью я, честно, не увидел ничего нового. Крепкий среднячок жанра. Все стандартные ходы сыграны прекрасно, как по нотам. Но они всё ещё стандартные. Это не значит, что они плохие. Но мы их видели. Много раз. Начиная с самого литературного зачина жанра в 80ых и заканчивая прописанными заранее приключениями для Shadowrun, Corporation и Cyberpunk 2020. Я не могу назвать это шедевром. Шедевр - это всё-таки свежая струя, что-то новое, что-то инновационное.

Если твои критерии оценки новое/не новое.
Ну мужик, это я тебя огорчу, мир существует уже 1209381203 лет.
Всё, что можно было придумать - уже придумали.
Мир людской в принципе ограничен в этом плане.
Однако, если тебя не прошибло на эмоции в момент смерти лучшего друга, например, в игре редов - ну хызы.
Так красиво обыгран момент, просто восхитительно.

Momochi Nozomi написал(а):

Атмосфера - тут палка о двух концах. С одной стороны, сюжетная часть выполнена как надо, Night City стилистически выдержан очень хорошо, всё неоновое, клёвое и как завещал дедушка Гибсон. С другой стороны, такие себе сайд-квесты и мини-ивенты от полиции выглядят сумбурно на общем фоне, выдёргивают из атмосферы и заставляют задуматься, а не в Бордерлендс ли я играю?

да нет же, атмосфера это сам мир.
мир помешанный на ебле, кайфе и вечной жизни.
мир гедонистов.
мир, где не постеснялись всё это показать открыто, насрав на терпимость и прочее дерьмо, нужное, лишь дегенератам, которые ИРЛ уёбища.

Momochi Nozomi написал(а):

Геймплей - а вот тут чот как-то не зашло. Пушечки ощущаются слабенько, враги пули едят на обед и ужин, тебя заваливают бессмысленным количеством лута, который даже собирать лениво, перестрелки не впечатляют (хотя разрушаемость порадовала) и в целом как-то... Мех? Не затянуло. Не втащило. Самая слабая часть, честно. Если уж говорить о приснопамятном Deus Ex, третья часть положительно сделала перестрелки летальными. Это было хорошо. Пострелушки - лучшее, что было в третьей части. Всё остальное - фуфло, конечно. Начиная от сюжета и заканчивая тем фактом, что будущее - жёлтое. Но пострелушки тащили в сравнении с оригиналом.

чувак, геймплейно чисто.
третий ведьмак тот же - говно из очка.
да и будем честны, первый масс эффект, первая ДАО - всё говно.
в таких игрульках на геймплей не смотрят.
но чо можно - авторы сделали, он как минимум пафосен.
когда ты вырезаешь толпы челов под chippin in это смотрится круто.

Momochi Nozomi написал(а):

Такое себе. Не для меня. Если честно, я не сильно следил за разработкой, пропустил мимо себя весь хайп, единственный трейлер, который я посмотрел - прямиком из 2013го. Но игра неплоха. Я уверен, кого-то оно точно крепко зацепит. И я могу понять почему. Это как с Ведьмаком. Я понимаю, почему он людям нравится. Но меня не втащил. Ни одна из трёх игр.

потому, что сделана игра с душой, вот поэтому и нравятся.
мне тоже киберпанк, именно вот, как жанр - кажется говнищем.
но за поднятые в этой игре темы.
за философский подтекст самого по себе мира.
за душу вложенную в игру.
вот чисто из-за этого пройду до конца и от себя поставлю игре 10 из 10.
хотя для меня это максимум 9 из 10.
очень жаль, что грядущая VTMB 2 - будет лишь жалкой тенью толерастии, относительно киберпанка.

0

774

Orin написал(а):

Hittora Karma, это то , что бросилось в глаза с ходу . Даже взять вот первую миссию за корпората.
Пока я играть остановилась. Подожду пару патчей. Невозможно играть, когда садишься в машину , а под колёсами неписи с нихуя спамятся. Нет, конечно, звездочка полиции вызывает ностальгию , но это перебор .
И меня расстраивает ограниченный выбор в диалогах и действиях. В том смысле , что выбор мало на что влияет пока что . Возможно , потом будет что -то серьёзнее в течении игры , но пока как -то так

я проигнорю это, ибо выбор в киберпанке это не диалоги.
диалоги там как раз слабо построены.
но они и в Pathalogic построены слабо.
при этом разветвлённость игры такая, что можно ставить на уровень Vampire Masquerade.
если ты ещё не успела понять, что далеко не всё ты пройдёшь в первом прохождении, что часть квестов открывается лишь при определённых условиях, что одну миссию можно пройти разными путями и для этого не нужна звёздочка над репликой, как в ME 2 - ну хызы.

Orin написал(а):

Короче за 8 лет разработки можно было явно отшлифовать игру . Так что буду ждать обновлений и починок,  а тогда уже можно будет и сюжетом насладиться  . То , что поголовно уволилась практически вся команда делавшая того же Ведьмака очень бросается в глаза.

короче нельзя.
масштабы игры не позволяют этого сделать.
иди открой балдурс гейт 3 или маунт энд блейд.
бедные пацаны итак переносили игру 20 раз, в попытках пофиксить всё и выпускают по 19023810293 патчей в день.
как минимум для настоящей шлифовки нужны ЗБТ.

эта игра не скриптованное кинцо в духе Uncharted.
отсюда идут и баги.
и это не плюс и не минус, просто вот она так устроена.

0

775

Hittora Karma, о нет . Там совсем другая причина . И менеджмент через задницу не последняя из них .
И да за 8 лет МОГЛИ. Причина в том , что сотрудники увольнялись из -за нереального давления руководства , отсутствия передышек и сбалансированных решений вот и все . Новые люди начинали делать работу старых сотрудников .
Один продюсер сменял другого, так как первый послал к чертям руководство .
Но буду судить сюжет уже как пройду . Пока не впечатлило. Так что могу лишь пожелать хорошей игры.
Лично для меня она пока уступает тому же второму dishonored .

0

776

Orin написал(а):

Лично для меня она пока уступает тому же второму dishonored .

...........................................................................
Loading.....................

а дисоноред это какой жанр, кста?
рпг, да?

0

777

Hittora Karma, я ничего не говорила за жанр , кажется )
А говорю про общее впечатление от игрового процесса . Особняк мне, например , запомнился больше чем весь тот игровой кусок , который я сейчас прошла. И они хотя бы не трубили про игру из каждого утюга . Хотя багов там при релизе тоже хватало .
В любом случае каждый останется при своём мнении.
Хорошего дня )

0

778

Tori написал(а):

ни куа не понимает

Tori написал(а):

Но сидит ковыряется в носу и радуется вместе со всеми

https://sun9-32.userapi.com/impf/Wvu8u-9TKNqG7KKWOigkO05bB4FJciPwb0Bn6Q/8I6r1Q2ZXEA.jpg?size=1192x1332&quality=96&proxy=1&sign=25717466a8a1324857594fd6b9dabf78&type=album

+1

779

Jessrabbit, куда пропадал?

0

780

серьезно, почему так тихо?

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #102 keeps me by your side