В сюжете произошел следующий таймскип до августа. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #104 причины ничего не делать


#104 причины ничего не делать

Сообщений 1801 страница 1830 из 2001

1

https://i.imgur.com/Usqyt8l.jpg

Отредактировано Sabaku no Sayuri (17.01.2021 19:14)

0

1801

Kawatari Ruika написал(а):

в принципе, ценность от меня имеют ровно два ответа: "амс молодцы" и "амс не хватает рук". остальное чистый филлер.

и "не меняйте сюжет лучше новую главу сделать"

Kawatari Ruika написал(а):

уже можно шутить про донат? потому что по большой тройке сёненов как раз прыгают одни такие организаторы, где за пару тыщ деревянных можно хоть потомка Орочимару от клана Юки. Что у них с донатом по Бличу не знаю, но подозреваю те же яйца.

эх, мечты об админке за донат
есть такая работа? я б устроился))

0

1802

Sarutobi Hoshiko, смотрел мультик спайди лет 20 назад, может больше. Но четко помню большинство персонажей. Смотрел наруто лет 8 назад, не знаю больше половины имен и личностей.
http://funkyimg.com/i/2ac8Q.gif

0

1803

Kagero написал(а):

Вот это у нас разные взгляды на вещи
Я поставила 6, потому что считаю это хорошей оценкой
А у тебя "в моей 6 администрация не виновата, статистика портится"

Вырождение оценочной системы. Можно посмотреть наглядно графики, как оно было раньше, и как было сейчас - сейчас оценка в 6 уже ощущается как привкус негативчика, а единица - как смертельное оскорбление. И вроде логику понимаешь, а поделать с собой ничего не можешь.

Die написал(а):

и "не меняйте сюжет лучше новую главу сделать"

с сюжетом сложнее. С одной стороны таймскип мог бы открыть новые возможности. С другой - зачем прыгать на N лет вперёд, если потенциально ситуация с игрой не изменится, потому что проблема не в дате, а в нехватке сил.

Die написал(а):

есть такая работа? я б устроился))

может, в команду mybb возьмут?..

0

1804

Jessrabbit написал(а):

Sarutobi Hoshiko, смотрел мультик спайди лет 20 назад, может больше. Но четко помню большинство персонажей. Смотрел наруто лет 8 назад, не знаю больше половины имен и личностей.

Жизненно.

0

1805

Die написал(а):

эх, мечты об админке за донат
есть такая работа? я б устроился))

любой ролевой проект за пределами текстовых ролевых.
доход владельца - доходит до сотни тысяч долларов в месяц.
зп админа - ну небольшая, доходит до тысяч 30.

Отредактировано Ketsueki Hitsugi (17.02.2021 11:59)

0

1806

Kawatari Ruika написал(а):

сейчас оценка в 6 уже ощущается как привкус негативчика

почему не проходной середнячок? это же даже больше, чем равнодушное - сойдет (5).
я бы доту на 4 оценил, по 10ти, вот там привкус негативчика, да

0

1807

Die, сюжет всё равно переписывать
Иди посчитай количество очевидных ошибок/тавтологий/неправильных окончаний в сюжете Ото
У меня из глаз пошли месячные

Сюжет явно писался разными людьми
Некоторые страны норм, некоторые вызывают попоболь различного рода и уровня подьема
В идеале нужно выровнять все страны

0

1808

Jessrabbit написал(а):

почему не проходной середнячок? это же даже больше, чем равнодушное - сойдет (5).
я бы доту на 4 оценил, по 10ти, вот там привкус негативчика, да

Ну да, тут я загнула, конечно. Но суть в том, что теперь оценка ниже 5 из 10 воспринимается как "хреново", а не "средне".

0

1809

Пример
далеко не самый популярный рп проект.

0

1810

Kawatari Ruika написал(а):

с сюжетом сложнее. С одной стороны таймскип мог бы открыть новые возможности. С другой - зачем прыгать на N лет вперёд, если потенциально ситуация с игрой не изменится, потому что проблема не в дате, а в нехватке сил.

таймскип на несколько месяцев норм тема
на несколько лет - ну такое

если прям мощно будет и круто сюжетно то вай нот

Kawatari Ruika написал(а):

может, в команду mybb возьмут?..

а там надо наруто знать?)

Ketsueki Hitsugi написал(а):

любой ролевой проект за пределами текстовых ролевых.
доход владельца - сотни тысяч долларов в месяц.
зп админа - ну небольшая, тысяч 30.

один пост - 300 рублей))))

0

1811

Kawatari Ruika написал(а):

Ну да, тут я загнула, конечно. Но суть в том, что теперь оценка ниже 5 из 10 воспринимается как "хреново", а не "средне".

а так разве не всегда и везде было? Что-то из серии, ну да, у вас есть продукт. Я раз попробовал, но больше не буду потому что..
Хотя, если это еще 4 висит, то тут скорее состояние. Если вы исправите тут, там и вот здесь, а у меня будет лишнее время (нет), то я попробую еще раз.
Что-то из серии легких раздражителей.
Мне так кажется всегда было.

0

1812

https://pixs.ru/images/2020/10/03/47.jpg

0

1813

Kawatari Ruika написал(а):

Ну да, тут я загнула, конечно. Но суть в том, что теперь оценка ниже 5 из 10 воспринимается как "хреново", а не "средне".

моя оценка 4 из 10
и это при том, что за тех. часть я поставил 8.
поверь, твоя оценка честна.

0

1814

Ketsueki Hitsugi написал(а):

Пример
далеко не самый популярный рп проект.

запилим серв экзайла в наруто шиноби страйкер?

0

1815

Die написал(а):

таймскип на несколько месяцев норм тема
на несколько лет - ну такое

если прям мощно будет и круто сюжетно то вай нот

Даже на несколько месяцев может не иметь смысла прыгать, если в сюжетном плане это не изменит ничего. Предположим, прыгаем мы на полгода, чтобы... чтобы что? Вписать в сюжет то, что не смогли отыграть, а потом ещё месяцы реального времени мять булки? Так в принципе можно весь форум таймскипать раз в год, а между таймскипами мять булки.

Die написал(а):

а там надо наруто знать?)

Не знаю...

Jessrabbit написал(а):

а так разве не всегда и везде было? Что-то из серии, ну да, у вас есть продукт. Я раз попробовал, но больше не буду потому что..
Хотя, если это еще 4 висит, то тут скорее состояние. Если вы исправите тут, там и вот здесь, а у меня будет лишнее время (нет), то я попробую еще раз.
Что-то из серии легких раздражителей.
Мне так кажется всегда было.

Не, есть сравнительные графики, что система оценок сильно изменилась, сдвинувшись в район 7-10, где и идут реальные оценки, а всё, что ниже, уже не совсем объективно. Я могла бы поискать, но я не спала ещё, и у меня заплетается в косичку мозг.

Ketsueki Hitsugi написал(а):

моя оценка 4 из 10
и это при том, что за тех. часть я поставил 8.
поверь, твоя оценка честна.

Я всё ещё напоминаю, что оцениваю тормозящего соигрока, причём не имеющего отношения не то что к админам, но даже к старожилам форума, поэтому и говорю о необъективности.
https://i.imgur.com/2j41f.gif

0

1816

Die написал(а):

запилим серв экзайла в наруто шиноби страйкер?

не, спасибо.
думаю там сидят не самые состоятельные люди.

0

1817

Kawatari Ruika написал(а):

мять булки

лучшее предложение, что я видел на этом форуме
баллотироваться будешь?

Kawatari Ruika написал(а):

Не, есть сравнительные графики, что система оценок сильно изменилась, сдвинувшись в район 7-10, где и идут реальные оценки, а всё, что ниже, уже не совсем объективно. Я могла бы поискать, но я не спала ещё, и у меня заплетается в косичку мозг.

и лучшее, что ты придумала в этой ситуации - обсудить опросник?
волшебно  https://i.imgur.com/gT80gnB.gif

0

1818

Ketsueki Hitsugi написал(а):

думаю там сидят не самые состоятельные люди.

игру надо купить
уже отсев

Kawatari Ruika написал(а):

Даже на несколько месяцев может не иметь смысла прыгать, если в сюжетном плане это не изменит ничего. Предположим, прыгаем мы на полгода, чтобы... чтобы что? Вписать в сюжет то, что не смогли отыграть, а потом ещё месяцы реального времени мять булки? Так в принципе можно весь форум таймскипать раз в год, а между таймскипами мять булки.

и тут ты права
пустые таймскипы не нужны
а ты не рисовала карты по наруто давно?

0

1819

Jessrabbit написал(а):

лучшее предложение, что я видел на этом форуме
баллотироваться будешь?

Нет, моя роль - генин, я буду сидеть и выдавать мысли странной степени здравости.

Jessrabbit написал(а):

и лучшее, что ты придумала в этой ситуации - обсудить опросник?
волшебно

Да. Флёр недосыпа придаёт любой беседе оттенок безумия и неожиданных идей.

Die написал(а):

а ты не рисовала карты по наруто давно?

Карты? В смысле локации или в смысле карты с персонажами? Ответ "нет" на оба вопроса, но всё равно интересно.

0

1820

Die написал(а):

игру надо купить
уже отсев

в других РП проектах нацеленность на восточную национальность и дедов.
на состоятельную аудиторию.
а в наруто нацеленность на кого, на 20 летних хикка-анимешников?
у них нет денег.

Это будет(если там можно сделать такое, в чём я сомнреваюсь) - хард РП сервак, с онлайном до 100 человек.
а если сделать лёгкое рп и вписать бандитов - регнутся дагестанцы и 40 летние деды.
если делать чот для заработка - очевидно на платформе ГТА.
топ-2 онлайн твича и сотни тысяч игроков majestic RP, как бы, намекают.

(но это лишь разглагольствования, я имею огромный опыт игры там, но не админства)

0

1821

Kawatari Ruika написал(а):

Да. Флёр недосыпа придаёт любой беседе оттенок безумия и неожиданных идей.

http://funkyimg.com/i/2acb2.gif если так рассуждать, то чем тогда я ночами занимаюсь, когда уверен в том, что лег спать

Kawatari Ruika написал(а):

Нет, моя роль - генин, я буду сидеть и выдавать мысли странной степени здравости.

абсурд - обожаю
погоди, я за чаем по такому поводу схожу

0

1822

Kawatari Ruika написал(а):

Да. Флёр недосыпа придаёт любой беседе оттенок безумия и неожиданных идей.

если честно, во время суток без сна у тебя идёт наибольший приток идей.
такое ощущение, что "оно" становится единым с "я"
проще говорить, что думаешь.
проще даётся осмысление.
труднее решать логические задачи, но показатели идейности вырастают.
это отличная мысль и я за собой это всегда замечал, просто раньше не задумывался об этом.

0

1823

Ketsueki Hitsugi написал(а):

а в наруто нацеленность на кого, на 20 летних хикка-анимешников?
у них нет денег.

короче не совсем так.
играл как-то в мобилку по наруте, карточную.
собираешь пачку, фармишь миссии, качаешь снарягу, скилы и т.д. Там был донат (максимальный разовый 100к деревянных), за который тебе давали какую-то плюху. Это разовый. Тебе давали серебро, камни инкрустации и прочее. Еще редкие карты в подарок (которые только за донат получить можно). Так вот, там донатеров ебнешься сколько было. А суть в том, что в игре на тот момент было больше 100 серверов. Там еще рейтинги были арены (разумеется за первое место только донатеры и могли сражаться, ибо камней топовых нафармить своими силами просто нереально).
Где каждую неделю по итогам арены ты получал право сразиться с бабкой (кагуя) и получить какие-то плюхи в случае победы.
Само собой без доната играть можно было, но мало кто этим занимался.
Так что и в наруто играют состоятельные люди, главное контент подходящий предоставить и организовать все интересно.

0

1824

Jessrabbit написал(а):

абсурд - обожаю
погоди, я за чаем по такому поводу схожу

окей, тогда вот тебе абсурдная мысль: идея с регулярными таймскипами может работать. Прежде чем ты швырнёшь в меня чашку с чаем, поясню:
- это должна быть система, когда раз в оговоренный период все игроки собираются и пишут свои планы на таймскип. Самые абсурдные. Даже до убийства Каге или его свержения.
- админы прячут подальше вариант "это так не работает", стараясь реализовать все идеи, уместив их в одном сюжете, и выкидывая совсем уж нереализуемое. Основная проблема - уместить консерваторские настрои админов и новаторство игроков (каге убивать трудно, но приятно).
- если совсем углубиться, то так можно и политику деревень обсудить. Допустим, "в этот период сменился каге, прошёл экзамен, погибло Х шиноби", всё, теперь пишите свой сюжет исходя из этого. Вся проблема в том, чтоб игроки и админы договорились, а как эту систему выстроить, у меня времени писать нет (я и так тут собираюсь учёсывать на улицу).
- в итоге гмы прописывают кому-то удачу, кому-то фейл, но не просто "Нет, не вышло, лалка", а последствия и результат. Кто-то может покалечиться, кто-то - внезапно обнаружить у себя под задом кресло каге. Или пики точёные.
- кубы, рандом, отыгрывание целых войн путём кучи бросков.
а потом полгода сиди и гоняй личные эпизоды, не трогая политику. Политика сложна в отыгрывании, и это нужно прям постараться и всем сразу.
Но и эта система, конечно, хромая на обе ноги и может выстрелить себе в лицо.

Ketsueki Hitsugi написал(а):

если честно, во время суток без сна у тебя идёт наибольший приток идей.
такое ощущение, что "оно" становится единым с "я"
проще говорить, что думаешь.
проще даётся осмысление.
труднее решать логические задачи, но показатели идейности вырастают.
это отличная мысль и я за собой это всегда замечал, просто раньше не задумывался об этом.

я бы сказала проще: когда организм понимает, что ему не дадут сна, он расчехляет внутренние запасы, и ты ощущаешь себя на творческом подъёме и невероятной трудолюбивости, мысли в голове снуют как белки. Логика страдает, но творчество плывёт по самым неожиданным дорогам.
а потом вырубаешься и умираешь на половину суток в хард ребуте.

Отредактировано Kawatari Ruika (17.02.2021 12:23)

+1

1825

но это низводит игру в некоторых моментах до простейшей словески и ивентах, целиком основанных на случайности, поэтому выстрел в лицо всё ещё вероятен
Ладно, вы клёвые и болтать с вами весело, но мне пора ехать сопровождать неудачника в травмпункт, весело будет - один хромой, вторая спит на ходу, шансы выбить страйк, поскользнувшись на льду повторно, уже не такие иллюзорные. Увидимся, если страйк не будет выбит.

0

1826

Kawatari Ruika написал(а):

Карты? В смысле локации или в смысле карты с персонажами? Ответ "нет" на оба вопроса, но всё равно интересно.

мира шиноби

Jessrabbit написал(а):

играл как-то в мобилку по наруте, карточную.

не наруто-арена?

Ketsueki Hitsugi написал(а):

в других РП проектах нацеленность на восточную национальность и дедов.
на состоятельную аудиторию.
а в наруто нацеленность на кого, на 20 летних хикка-анимешников?
у них нет денег.

Это будет(если там можно сделать такое, в чём я сомнреваюсь) - хард РП сервак, с онлайном до 100 человек.
а если сделать лёгкое рп и вписать бандитов - регнутся дагестанцы и 40 летние деды.
если делать чот для заработка - очевидно на платформе ГТА.
топ-2 онлайн твича и сотни тысяч игроков majestic RP, как бы, намекают.

(но это лишь разглагольствования, я имею огромный опыт игры там, но не админства)

гта+наруто

0

1827

Kawatari Ruika написал(а):

- кубы, рандом, отыгрывание целых войн путём кучи бросков.

калькуляторы

0

1828

Kawatari Ruika, карочи, если будут какие-то назначения - мой голос за тебя.

Kawatari Ruika написал(а):

- в итоге гмы прописывают кому-то удачу, кому-то фейл, но не просто "Нет, не вышло, лалка", а последствия и результат. Кто-то может покалечиться, кто-то - внезапно обнаружить у себя под задом кресло каге. Или пики точёные.
- кубы, рандом, отыгрывание целых войн путём кучи бросков.

особенно эта часть мне показалась интересной.
в целом все выглядит привлекательно-играбельным. Это при том, что я ненавижу мир наруты.
но ради такой приколюшки я бы поиграть мог не в альтернативу.
ты только представь, пишешь какой-то гениальный план и он срабатывает - ура! Прилив радости и счастья, но! Это хуйня по сравнению с тем, что тебе в процессе твоего запроса оторвало руку и теперь ты инвалид-калека. Вот где настоящий азарт!
Да ты предложила систему русской рулетки.

Прописать заранее какие-то возможные косяки на ряд определенных запросов. Например классифицировать все на "военные, политические, бытовые. А может и по степени сложности классифицировать, хз" и к каждому приписать ряд возможных побочек, в случае неудачи. Крутишь рулетку и молишься на удачу.
Я бы в такое поиграл!
Понимаю, что не всем такое зайдет, но с другой стороны, не участвуй в таймскипе или не делай сверхсложных запросов, если не готов к последствиям.
Это же решает проблему уберсильных шиноби и прочего.

0

1829

Kawatari Ruika написал(а):

окей, тогда вот тебе абсурдная мысль: идея с регулярными таймскипами может работать. Прежде чем ты швырнёшь в меня чашку с чаем, поясню:
- это должна быть система, когда раз в оговоренный период все игроки собираются и пишут свои планы на таймскип. Самые абсурдные. Даже до убийства Каге или его свержения.
- админы прячут подальше вариант "это так не работает", стараясь реализовать все идеи, уместив их в одном сюжете, и выкидывая совсем уж нереализуемое. Основная проблема - уместить консерваторские настрои админов и новаторство игроков (каге убивать трудно, но приятно).
- если совсем углубиться, то так можно и политику деревень обсудить. Допустим, "в этот период сменился каге, прошёл экзамен, погибло Х шиноби", всё, теперь пишите свой сюжет исходя из этого. Вся проблема в том, чтоб игроки и админы договорились, а как эту систему выстроить, у меня времени писать нет (я и так тут собираюсь учёсывать на улицу).
- в итоге гмы прописывают кому-то удачу, кому-то фейл, но не просто "Нет, не вышло, лалка", а последствия и результат. Кто-то может покалечиться, кто-то - внезапно обнаружить у себя под задом кресло каге. Или пики точёные.
- кубы, рандом, отыгрывание целых войн путём кучи бросков.
а потом полгода сиди и гоняй личные эпизоды, не трогая политику. Политика сложна в отыгрывании, и это нужно прям постараться и всем сразу.
Но и эта система, конечно, хромая на обе ноги и может выстрелить себе в лицо.

среди этих мыслей есть бриллианты.
"мировые ивенты" - это очень крутая вещь.

0

1830

Ketsueki Hitsugi, спасибо, за то что вернулся
АМС оживились и зашевелились, флуд ожил

Jessrabbit, по поводу скучности газеток
Посмотри дневники девочек
Акула постоянно пишет фанфики
Тай Ли постоянно что-то придумывает
Мемная комната не пустует
Этот материал собрать и включить в выпуск
Газетка - это же не только новости, как серьёзные так и шуточные. Не только статистика и рупор Каге
Это разнонаправленный жанр. Ну, изначально таким был. В 2009 году. С кучей рубрик и прочего

Ketsueki Hitsugi написал(а):

в других РП проектах нацеленность на восточную национальность и дедов.
на состоятельную аудиторию.
а в наруто нацеленность на кого, на 20 летних хикка-анимешников?
у них нет денег.

Это будет(если там можно сделать такое, в чём я сомнреваюсь) - хард РП сервак, с онлайном до 100 человек.
а если сделать лёгкое рп и вписать бандитов - регнутся дагестанцы и 40 летние деды.
если делать чот для заработка - очевидно на платформе ГТА.
топ-2 онлайн твича и сотни тысяч игроков majestic RP, как бы, намекают.

(но это лишь разглагольствования, я имею огромный опыт игры там, но не админства)

Фендом постарел
Средний возраст 25
И у 90% есть работа
Аудитория другая, не та, что ты видишь

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #104 причины ничего не делать