В сюжете произошел следующий таймскип до августа. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты


Миссии и квесты

Сообщений 1231 страница 1260 из 1365

1

М И С С И И   И   К В Е С Т Ы

Миссия или Нинму - это приказ, который получают ниндзя от главы селения или ответственных людей через заказчиков. Заказ может поступить как от человека, пришедшего в деревню и заплатившего за выполнение задачи, так и от самой деревни. Выполнение миссии приносит награду для игрока в виде очков прокачки и денег для развития персонажа, а также может нести дополнительные последствия (хорошие - улучшение отношений или обогащение деревни, плохие - войну или смерть ниндзя).


В зависимости от своего ранга ниндзя получают соответствующие по сложности задания:

Генин

Чунин

Джонин

миссии ранга D
миссии ранга C
миссии ранга B

миссии ранга C
миссии ранга B
миссии ранга A

миссии ранга B
миссии ранга A
миссии ранга S


Квест - подвид задания, когда игрок ставит себе цели по собственной инициативе. Они подчиняется всем тем же требованиям и правилам, однако их выполнение приносит игроку лишь награду в виде очков прокачки, а дополнительные последствия несут личный характер.
Пример: персонаж заметил подозрительного шиноби в своём селении и решил проследить за ним, чтобы выяснить шпион он или нет. Так как подобного рода инициативы изначально не подразумевают под собой денежного вознаграждения, игрок его не получает. Такой вид задания позволяет игроку получить задачу, не посещая резиденцию или пункт выдачи миссий, а, следовательно, и не сдавать отчёт по выполнению квеста, что освобождает его от ряда неудобств сюжетного характера.

✦ Игрок оформляет по шаблону запрос на миссию, после чего администрация создаёт задание, которое соответствует логике мира и текущему сюжету/ситуации в деревне.
✦ Администрация выдаёт исключительно миссии. Квесты игроки обязаны придумывать самостоятельно, однако перед тем, как приступить к выполнению квеста, игрок должен получить одобрение от администрации.
✦ Каждая миссия выдаётся в резиденции главой деревни или ответственным представителем. Квесты могут быть сформированы в процессе любого эпизода.
✦ Персонаж может выполнять только то задание, которое соответствует его рангу. Существуют ситуации, когда более сложные миссии могут поручать ниндзя, которые не соответствуют требованиям. Происходит это исключительно в ситуациях, когда послать некого (деревня пережила нападение и все ниндзя заняты; деревня участвует в войне и все ниндзя отправлены на передовую).
✦ Если администрация выписала Вам миссию, а вы от неё отказались, то она будет считаться автоматически проваленной для деревни (может сюжетно отразиться). Другие игроки могут взяться за ее выполнение или присоединиться.
✦ Одновременно возможно не более трёх выполнений миссий или квестов, не превышающих B ранг. Миссии выше рангом ограничены в количестве до 1 одновременного выполнения.
✦ Чтобы иметь доступ выполнять миссии ранга C, необходимо перед этим выполнить 2 миссии ранга D. Данное правило касается и всех последующих рангов. Например, для выполнения миссии ранга В, надо сначала выполнить 2 миссии ранга C, а доступ к C можно получить после выполнения двух D.
✦ При выполнении миссий или квестов игрок обязан соблюдать правила эпизодической системы и правила форума.
✦ Миссия или квест засчитаются завершёнными, если выполнены все указанные условия и в эпизоде присутствует формулировка "Миссия завершена".
✦ Существует такое понятие, как военные миссии. Военная миссия подразумевает выдачу особо сложно задания в ситуациях, связанных с войной деревни с другой деревней (не только деревней). Военной может считаться только миссия, ее выдаёт исключительно лидер деревни. Квест не может быть военным.
✦ Между игроками разных деревень возможно выполнять совместные задания, если деревни имеют между собой статус союз или сотрудничество. Данные миссии могут быть минимум А ранга сложности.
✦ Если Вы задерживаете игру вашему соигроку, находясь на миссии на период свыше десяти дней без договорённости с соигроком или администрацией, то ваш ход пропускается. Повторный пропуск снимает Вас с миссии.
✦ Из-за наличия нелогичности в каждодневном выполнении миссий, а также из-за того, что из-за таймскипов это создаёт проблемы в хронологии по наличию эпизодов. Каждый ниндзя получает определённое количество дней отдыха после выполнения миссии, которое зависит от ранга завершённого задания. Сюжетный отдых после выполненной миссии ранга D — 0 дней. После выполненной миссии ранга C — 1 день. После выполненной миссии ранга B — 3 дня. После выполненной миссии ранга A — 6 дней. После выполненной миссии ранга S — 10 дней.  Однако могут существовать исключения, которые определяет администрация по конкретному случаю.
✦ Нарушение предыдущего правила будет являться нарушением ролеплея и несет штрафы в виде лишения 5 ОП. Каждый последующий штраф персонально для игрока увеличивается на 5 ОП. Например, игрок нарушил первый раз правило на основе, потом на твинке, потом снова на основе, соответственно, его основа получает штраф 5 ОП и 15 ОП (5+5+5), а твинк штраф 10 ОП (5+5).

К Л А С С И Ф И К А Ц И И

Ранг миссии:

Классификация:

Описание, примеры:

D

Миссии, не включающие угрозы для жизни шиноби.

Поиск пропавших животных, уход за питомцами, присмотр за детьми, помощь в хозяйстве (уборка, прополка огорода полей и т.д.), помощь в организации мероприятий, доставка предметов, доставка сообщений низкой важности.

C

Миссии, редко имеющие риск для шиноби, выполняющих их.
Нпс ниже уровня сил D.

Защита заказчика от бандитов и воров, поимка или охота на диких животных, устранение и захват бандитов и воров, доставка сообщений средней важности, патрулирование местности, охрана объекта, сопровождение заказчика до конечного пункта, разведка на территории своей страны без угрозы сражения.

B

Миссии, имеющие отношение к конфликту с вражескими шиноби (только нпс).
Нпс с уровнем сил D-C.

Защита или сопровождение важных персон с угрозой нападения, шпионаж за нукенинами или врагами селения, добыча информации разного характера, убийство или сражение с шиноби, захват шиноби, разведка на территории своей страны с угрозой сражения, доставка сообщений высокой важности, патрулирование опасной местности, охрана важного объекта.

A

Миссии, имеющие отношение к безопасности деревни.
Нпс с уровнем сил B.
Много нпс с уровнем сил C.

Защита или сопровождение важных лиц деревни с угрозой нападения, шпионаж, внедрение в другое селение, разведка и добыча информации особо важного характера с угрозой сражения, убийство или сражение с опасными шиноби или группами шиноби, захват опасных шиноби, доставка важных для деревни сообщений, зачистка местности от вражеских шиноби.

S

Миссии, имеющие отношение к политическим делам.

Защита или сопровождение важных лиц страны с угрозой нападения, убийство опасных ниндзя или политических деятелей, захват оных в плен, перевозка или захват секретного оружия, участие в военных операциях деревни.

Т Р Е Б О В А Н И Я

✦ К каждой миссии или личному квесту существуют требования по количеству символов:

Ранг:

Требование по кол-ву символов:

D

4.000 - 5.000

C

7.000 - 8.000

B

10.000 - 18.000

A

20.000 - 30.000

S

33.000 - 50.000

✦ Количество символов от разных игроков при выполнении миссии не суммируются для выполнения требований миссии.
✦ Миссии А и S ранга не имеют строгих требований к количеству символов, если суть задания подразумевает обязательное столкновение с реальным противником (другим игроком), но это не значит, что эпизод должен состоять из скупого столкновения, не имеющего под собой сюжетного обоснования, завязки, расследования и так далее.
✦ ГМ - Гейм Мастер. Персонаж АМС, который играет различную роль и отыгрывается АМС. Вводится для решения редких боевых или сюжетных задач, для полноты отыгрыша игрока. Если в миссии указано, что требуется ГМ, соответственно АМС будет вам помогать отыгрывать данный сюжет.
✦ Участие ГМ не является обязательным на вашей миссии. Игроки прежде всего выполняют миссию сами, однако каждую миссию курирует ГМ наблюдающий за ходом задания. Получая миссию/квест, игрок автоматически соглашается на влияние ГМ и его участие в игре. ГМ может вмешаться в ход игры в любой момент для грамотного сопровождения логичного хода и завершения миссии.

Н А Г Р А Д Ы

Ранг:

Награды за миссию:

Награды за квест:

D

3-6 ОП, 2.500 - 5.000 ре

2-5 ОП

C

8-11 ОП, 5.000 - 10.000ре

7-10 ОП

B

13-24 ОП, 10.000 - 20.000 ре

11-20 ОП

A

25-36 ОП, 20.000 - 40.000 ре

21-30 ОП

S

38-55 ОП, 50.000 - 80.000 ре

32-48 ОП

✦ По итогу каждого задания ответственный за проверку отписывается о итогах и полученном вознаграждении. Размер проверяющий устанавливает на своё усмотрение.
✦ Если миссию или квест выполняет несколько игроков, то награду каждый из них получает согласно таблице (т.е. награда между ними не делится).
✦ Провал миссии или квеста уменьшает количество получаемых очков прокачки вдвое. Провал миссии лишает игрока награды в виде рё.
✦ При вмешательстве в ход миссии других игроков ранг и награда может повыситься.
✦ Миссии можно выполнять в составе команды не более 4 человек. При выполнении миссии или квеста в составе двух и более игроков награда повышается на значение согласно рангу:
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 2 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 6 ОП.
✦ Существует дополнительный бонус, если миссия выполняет в полном составе официальной команды (три генина). Этот бонус увеличивает награду в виде очков прокачки на значение согласно рангу:
- за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 2 ОП.
- за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 3 ОП.
- за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 5 ОП.
Подробнее об этом в теме команд.
✦ Кроме того, существует бонус к итоговой награде, если в ходе выполнения миссии было превышено написанное количество символов:
- если превышение символов на 20% от максимального, то награда увеличивается на 1/2/3/4/5 для рангов D/C/B/A/S.
- если превышение символов на 50% от максимального, то награда увеличивается на 2/3/4/6/8 для рангов D/C/B/A/S.
(при выполнении задания в команде считается индивидуальное кол-во символов на каждого)
✦ Награда за военную миссию увеличивается на 50%. Бонус распространяется только на очки прокачки. Дробные значение увеличиваются в большую сторону.
✦ Все бонусы суммируются.
✦ Если в процессе миссии Вас покинул соигрок, то бонус за выполнение в составе двух и более игроков не будет работать.


Критерии, влияющие на награду за выполнение миссии/квеста:
Повествование. В некоторых случаях ход выполнения задания стоит продумать заранее, а иногда лучше действовать спонтанно. В любом случае, сюжет даже простой миссии низкого ранга можно завернуть во что-то интересное. Постарайтесь завлечь проверяющего повествованием, чтобы ему самому захотелось дочитать ваши посты.
Выполнение задачи. Насколько добросовестно и качественно ниндзя подошёл к выполнению поставленной задачи? Все-таки пока каждый ниндзя закреплён за деревней, он несёт ответственность за лицо своего селения. От того, насколько хорошо он будет работать, будет зависеть не только получаемые деньги, но и возможные последствия от его действий.
Ролеплей. Важный критерий, на оценку которого влияет сопоставление информации, указанной в анкете, и действий, которые проверяющий видит в постах. Насколько быстро Ваш персонаж придумает план работы? Испугается ли он чего-то? Все это очень плотно связано с анкетой персонажа, с его параметрами, с его боевым опытом и навыками.
Соблюдение требований. Каждая миссия и квест обладают своими требованиями, которые следует соблюдать согласно правилам. Если ваши посты переполнены мыслями и прямой речью, то скорее всего итоговая награда окажется ниже именно по данному критерию.
Грамматика. Нет никакого смысла от закрученного сюжета, уровня отыгрыша, если каждое ваше предложение заставляет литься кровь из глаз. Важно соблюдать общепринятые нормы построения предложений, правила правописания и пунктуацию, чтобы ваши посты было читать не только интересно, но и приятно.


✦ За проверяющим остаётся добровольный выбор - давать ему развёрнутую оценку выполнения задачи или ограничиться выдачей награды.

Шаблон миссии

Название миссии
Дата: указывается дата начала эпизода
Тип: миссия, сюжет, заказ в бингобуке.
Ранг миссии: здесь указывается ранг выдаваемой миссии, ее сюжет, задачи и требования должны соответствовать рангу.
Сюжет: краткое описание завязки и причин возникновения миссии
Задачи: чётко перечисленные задачи требуемые для выполнения
Исполнитель(и): шиноби выполняющие миссию
Требования:
Минимальное количество символов: игрок должен написать требуемое количество символов по рангу миссии, иногда при выдаче миссии (особенно при столкновении игрока против другого игрокам) этот пункт дополняется
Особые требования: указывается АМС, игрок должен выполнить определённую задачу определённым образом


ГМ: указывается по необходимости

Код:
[quote][align=center][b]Название миссии[/b][/align]
[b]Дата:[/b] 
[b]Тип:[/b] 
[b]Ранг миссии:[/b] 
[b]Сюжет:[/b] 
[b]Задачи:[/b] 
[b]Исполнитель(и):[/b]
[align=center][b]Требования:[/b][/align]
[b]Минимальное количество символов:[/b] -
[b]Особые условия:[/b] -
[hr]
[b]ГМ:[/b] -
[/quote]

! Название эпизода = название миссии. Вы можете переименовывать названия в хронологии персонажа, если сильно хочется назвать их по-другому.

! Даты в повторяемых миссиях с доски заданий не должны повторяться у исполнителей. Ну или хотя бы указывайте разное время. Ориентируйтесь на актуальные эпизоды в соответствующем разделе, а также на список уже завершённых заданий
Хронология эпизодов

! В названиях миссий запрещено использовать упоминание слова часть. Если трудно придумать другое название - названия могут быть повторяемыми, для обозначения "частей" достаточно даты.

! Просьба в теме эпизода в пункте "ссылка на миссию\квест" вставлять ссылку на пост с заявкой.

Инструкция

https://i122.fastpic.org/big/2023/1120/cf/a69720b97d1fab68d521834cdbc839cf.jpg

! Добавлен пункт "Дата" в заявках миссий и для заявок заказов с доски.

+12

1231

Kain,

разбить миссию на 3 чек-поинта было бы приятно; наличие нпс-шиноби в роли врага тоже

0

1232

Коварство песков
Дата: ~
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: в ряды контрабандистов неудачно внедрился один из разведчиков Суны. Неудачно - означает то, что он разоблачил свою игру двойного агента. Селение заказывает спасение разведчика и сопровождение его до безопасного убежища, где агенту помогут поменять внешность и документы.
Задачи: спасти разведчика из плена, сопроводить разведчика из одного города в другой в пределах страны, ликвидировать опасности на пути, избавиться от преследователей
Исполнитель(и): @Kenji
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

+1

1233

В подземелье не пойду!
Дата: 10.06.625
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: в одном из районов Ото случилась авария в канализации. Местная служба не справляется с устранением неполадок, поэтому на помощь призваны ниндзя.
Задачи:  спуститься в канализации и убрать скопившийся мусор.
Исполнитель(и):
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

Беру миссию с доски. Вариант для Ото.

Отредактировано Kuro | Shiro (31.07.2024 00:15)

0

1234

#p561222,Kuro | Shiro написал(а):

В подземелье не пойду!

+

0

1235

Хлопоты Бухгалтера
Дата: 01.08.625
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: из селения сбежал чунин по имени Хомару, недовольный Кайдо и его политикой и мало этого, он выкрал кое-какие документы (бухгалтерские документы), это хоть и не личные дела шиноби, но воровать из резиденции нехорошо и поэтому Сейдо и Хидеки поручено вернуть документы главному бухгалтеру селения, а также арестовать беглеца, хотя если арестовать не выйдет, то устранить и тело вернуть в деревню. Известно, что Хомару в у окраин страны Земли и пытается втюхать кому документы.
Задачи: отыскать беглеца, арестовать, отобрать документы и вернуть бухгалтеру. Если арестовать не выйдет, то убить и доставить тело в деревню.
Исполнитель(и): Seidou, Hideki
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: Хомару чунин С ранга, желательно его арестовать, однако если ситуация не позволяет, то лучше убить и не оставлять тело в стране Земли.


ГМ: -

Отредактировано Seidou (01.08.2024 01:45)

+1

1236

#p561464,Seidou написал(а):

Хлопоты Бухгалтера

+

+1

1237

Стерильность
Дата: 11.06.625
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: в лаборатории Ото мало кому доверяют кропотливые дела, трудолюбивые лаборанты редко становятся участниками разработок, требующих внимания. Меньше знают — крепче спят. Ниндзя младшего ранга поручено очистить использованные колбы и пробирки от остатков исследованных и испытанных веществ, чтобы не осталось ни следа намека на проводимые эксперименты.
Задачи: прийти в лабораторию, соблюдать стерильность от головы до ног, голыми руками ничего не трогать, провести уборку в лаборатории, отчет о работе передать в резиденцию
Исполнитель(и): Kuro | Shiro
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

0

1238

Отборные хулиганы
Тип: миссия
Ранг миссии: C
Сюжет: из соседней деревушки пришел житель и просит избавить их от пришедших несколько дней назад разбойников. Неважно откуда они прибыли, но за пару дней они устроили настоящий хаос, поэтому деревня посылает отряд отличившихся генинов с важной миссией.
Задачи: одолеть простых разбойников и прогнать их из деревни.
Особые условия: -

0

1239

так вышло, что я концептуализировал итоговую [для S-ранга] мотивацию для персонажа, которая заключается в становлении казекаге путём насильственного переворота [забуза-стиль], я открываю для себя новую ветку миссий, параллельную веткам «безумия», «преступности» и «бля, буду нукенином»; ветку «политической грамотности» !!!!!!!! вот миссии:

Школа будщих лидеров

Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: правительством Страны Ветра реализуется государственная программа по повышению политической грамотности подрастающего поколения страны. Кенджи выбран представителем от Сунагакаре, и его роль - принять участие в "Школе будущих лидеров" в качестве докладчика; подразумевается стипендиальное финансирование.
Задачи: выступить с докладом, произвести хорошее впечатление.
Особые условия: завести полезные знакомства как личная цель.

Социология

Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: одним из социологов Страны Ветра был проведён опрос общественного мнения жителей Сунагакуре об их оценке уровня жизни при правлении Казекаге Сабаку но Саюри. Проведение опроса финансировалось организацией, признанной нежелательной на территории Страны Ветра; когда факт финансирования был вскрыт, социолог бросился в бега, и на данный момент он укрывается в неустановленном месте. Требуется найти его и изучить его "запретный" доклад.
Задачи: поймать социолога, презентовать результаты его исследования на закрытом собрании представителей секретариата Сабаку но Саюри.
Особые условия: изучить актуальные настроения жителей Сунагакуре - личная цель.

Пропажа наследника

Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: пропал наследник одного из приближенных к Дайме Страны Ветра аристократов. Требуется его найти.
Задачи: спасти наследника.
Особые условия: заиметь должника в среде высшего политического менеджмента страны - личная цель.

+1

1240

#p563032,Kenji написал(а):

Школа будщих лидеров

+

#p563032,Kenji написал(а):

Социология

+

#p563032,Kenji написал(а):

Пропажа наследника

#p563032,Kenji написал(а):

Задачи: спасти наследника.

И похитителей сопроводить в местную тюрьму

+1

1241

Ловушка для доверчивых
Дата: 27.08.625
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: Дошли вести, что в населенном пункте Эи, что находится рядом с границей со Страной Меда, орудует группа людей, принуждающая жертв попрошайничать на улицах города. Один неравнодушный гражданин заметил странное поведение людей, и разговорив одного, понял, что люди действуют не по собственному желанию. Обратившись к местным блюстителям порядка, мужчину тут же развернули, сказав, что без доказательств дело не откроют, после чего гражданин обратился за помощью к ниндзя.
Задачи: опросить гражданина, найти попрошаек и выйти на след группировки, остановив их деятельность.
Исполнитель(и): Uzumaki Haruko, Hyuga Hiyori
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: по ситуации

+1

1242

Беру для себя и Широин на 1-2 сентября

Самый дорогой шоколад
Тип: миссия
Ранг миссии: C
Сюжет: в деревню приехал кто-то из торговцев и привез с собой заморских конфет, которыми ему предстоит угостить Амекаге. Однако мужчина опасается, что на его диковинную находку могут позариться кто-то из местных нежелательных элементов.
Задачи: на протяжении двух дней охранять коробку с конфетами от возможных воров и грабителей.
Особые условия: -

0

1243

Бесперебойная связь
Дата: 26.07.625
Тип: Миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: Хокаге поручает команде генинов передать свиток с важной информаций на самую дальнюю наблюдательную вышку, расположенную в северной стороне Страны.
Задачи: доставить свиток с информацией в целости и сохранности и передать его начальнику патруля
Исполнитель(и): Uzumaki Haruko
Требования:
Минимальное количество символов: 10к
Особые условия: -


ГМ: по согласованию

0

1244

#p563355,Uzumaki Haruko написал(а):

Бесперебойная связь

+

0

1245

Пропавший
Дата: 2.09.625г
Тип: миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: съемочная группа в панике, у них пропал один из актеров. По последней информации мужчина был замечен в магазине сладостей.
Задачи: выяснить куда пропал актер и вернуть его обратно в трупу.
Особые условия: актера либо похитили, либо он сам не хочет возвращаться (вернуть силой).
Исполнитель(и): Uzumaki June

0

1246

Беру себе миссию на 1 июня 625

Золотые слова

    Тип: миссия
    Ранг миссии: D
    Сюжет: один из авторов книг, остановившийся в деревни, платит деньги за то, чтобы его не отвлекали и доставили его рукописи издателю.
    Задачи: доставить бумаги из дома писателя до здания издательства в целости и сохранности.
    Особые условия: -

0

1247

«Искра познания»

Дата: 01.09.625
Тип: миссия;
Ранг миссии: B
Сюжет: Разведка докладывает, что в старых схронах бывшей страны Водоворота подозрительная активность неизвестных шиноби. Ранее в местности повышенного внимания находились старые храмы и библиотеки, однако за давностью упущенного времени многие труды были забыты и не вывезены из схронов.

Двух юных генинов направляют более подробно разведать обстановку, понять, что же ищут в заброшенных храмах шиноби других деревень, и что же скрывается в подземных лабиринтах страны Водоворота.

Задачи: поиск информации, разведка; возможно столкновение с вражескими бойцами.
Исполнитель(и): @Uzumaki June, @Tomone

Отредактировано Tomone (13.08.2024 14:27)

+1

1248

#p563527,Tomone написал(а):

подозрительная активность шиноби селения Песка

неизвестных ниндзя

#p563527,Tomone написал(а):

возможно столкновение с ниндзя других деревень.

с беглыми шиноби (а там уже они, возможно, будут беглыми шиноби Песка, если принадлежность принципиальна)

Почему так: Коноха с Суной в союзе. Если бы шиноби Песка заметили на территории клана, исторически принадлежащего клану из Конохи, то в такое расследование вписалась бы Саюри. Как лидер союзной деревни она бы направила своих подопечных, а сотрудничество - это уже ранг А и это уже - не для генинов

0

1249

#p563528,Kain написал(а):

Почему так: Коноха с Суной в союзе. Если бы шиноби Песка заметили на территории клана, исторически принадлежащего клану из Конохи, то в такое расследование вписалась бы Саюри. Как лидер союзной деревни она бы направила своих подопечных, а сотрудничество — это уже ранг А и это уже — не для генинов

Предполагалось, что именно потому, что замечена некоторая активность и активность именно союзной деревни, отправляют генинов, поскольку на данном этапе нет резко-негативных последствий от того, что союзные "войска" находятся неподалеку.

Но, если это принципиально, я поправлю, но иначе получается, что неизвестные ниндзя, из неизвестных деревень... Какого-то влияния на сюжет особо не внесут.

0

1250

Tomone, переделай пж миссию, пока что подобных столкновений не хочется видеть

0

1251

Senju Keitao, кк

0

1252

#p563527,Tomone написал(а):

«Искра познания»

+

0

1253

Вам слово, мамочка.
Дата: 04.07.625
Тип: Миссия
Ранг миссии: B
Сюжет: Разбойники, грабители, бандиты. Эти люди не могут выживать и скрываться от правосудия без авторитетного лидера со  связями.
Благодаря АНБУ был вычислен агент, который помогал разбойникам информацией и материальной помощью. Он рассказал достаточно под пытками и теперь главная цель - схватить и доставить лидера бандитской группировки в руки спецов.
Задачи: Захватить лидера бандитской группировки.
Исполнитель(и): Учиха Рейо, Фудзико (нпс)
Требования:
Особые условия: После выполнения задачи нанести урон группировке не выдавая свою принадлежность.


ГМ: По мере надобности.

Отредактировано Uchiha Reyo (13.08.2024 23:12)

0

1254

#p563600,Uchiha Reyo написал(а):

08.07.625

-

0

1255

#p563601,Kain написал(а):
#p563600,Uchiha Reyo написал(а):

08.07.625

-

?

0

1256

#p563602,Uchiha Reyo написал(а):

?

дата не подходит

0

1257

#p563604,Kain написал(а):
#p563602,Uchiha Reyo написал(а):

?

дата не подходит

Изменил.

0

1258

#p563600,Uchiha Reyo написал(а):

Вам слово, мамочка.

+

промахнешься по датам хронологии - эпизод попадет в AU

0

1259

«Познай врага своего»
Переиграйте всех. Врите, но не дайте обмануть себя.

Дата: 25.08.625
Тип: миссия;
Ранг миссии: С
Сюжет: На протяжении месяца на караваны господина Маширо нападают неизвестные бандиты – по словам выживших сопровождающих, преступники хорошо вооружены и явно владеют информацией о маршрутах торговца; ранее уважаемый господин пытался сам уладить вопросы, однако ничего не вышло и теперь он – скрепя сердце – вынужден прибегнуть к помощи профессиональных ниндзя. Маширо настаивает на анонимности и полной конфиденциальности; новоиспеченный конвой не должен раньше времени раскрывать все карты.
Задачи: сопроводить караван до страны Дождя, попасться в «ловушку», поймать бандитов, выведать информацию и разоблачить «крысу».
Исполнитель(и): @Nara Banimaru @Sarutobi Yasuo @Yakushi Kozuka @Tomone

+1

1260

#p563960,Tomone написал(а):

«Познай врага своего»

+

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты