В сюжете произошел следующий таймскип до августа. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #198 завершенность работ: 99,9999%


#198 завершенность работ: 99,9999%

Сообщений 211 страница 240 из 2001

211

#p418289,Goro написал(а):

Hozuki Mugetsu, Вам, ребята, столкнуться можно разве что в личном эпизоде... Без оп за миссию и денег за неё же... Но кто будет бой судить, я хз...

Отредактировано Goro (Сегодня 20:32)

он не хочет "сталкиваться"(

0

212

#p418295,Hozuki Mugetsu написал(а):

он не хочет «сталкиваться»(

Русифа, это ты?!?!

0

213

#p418292,Goro написал(а):

А я бы почитал... Он уже где-то дрочил? Дай ссылочку...

ласт миссия в магазине. еще раз извеняюсь перед Uzumaki Haruko, что ей пришлось такое читать... я не должен был себе позволять описывать подобный срам! ужас. еще приснится же подобное кому-то...

0

214

Uzumaki Rioske,

#p418293,Uzumaki Rioske написал(а):

игроки вольны выбирать любой путь?

Я лично склоняюсь к этому варианту, но каким образом это будет происходить, если не закончена формула действия игрок вс игрок, пока не могу сказать. В прошлый раз, до вайпа, пытаясь организовать пвп, я столкнулся с трудностями организации этих пвп эпизодов. Никто не знал с чего начать)

Кейтао в отпуске, жду его, свежего и отдохнувшего, чтобы обсудить некоторые вещи, контр-миссии в том числе.

0

215

#p418296,Uzumaki Rioske написал(а):

Русифа, это ты?!?!

Концепт Рюсифы и его уникальные "способности", вряд ли можно переплюнуть. Там тупа бессмертный чародей, который убивает твоего персонажа на любом расстоянии

0

216

#p418298,Kain написал(а):

В прошлый раз, до вайпа, пытаясь организовать пвп, я столкнулся с трудностями организации этих пвп эпизодов. Никто не знал с чего начать)

а теперь представь начало экзамена на чунина и столкновение 30 - ти игроков. как это все судить? кто будет следить за всем этим? и сколько это все будет длиться?)

0

217

#p418295,Hozuki Mugetsu написал(а):

он не хочет «сталкиваться»(

Я хочу, давайте вы двое против меня

0

218

Uzumaki Rioske, хоть блин "шаблон" пиши, похожий на схему захода для авиалайнеров  https://shidzasave.ucoz.net/mefac/82.png
"на третьем круге - туда-то, следуйте курсом таким-то"

0

219

Kain, ну я не про контр миссии сейчас, а вообще про вектор развития.
Просто так без глобальной цели миссии выполнять не интересно.
Ранг или поздно захочется делать что-то, что найдёт отражение в сюжете.
"В" ранг миссии уже не за горами, вот меня начинают посещать мысли - может начать двигаться в какую-нибудь опоеделнную сторону.
Я пока вижу только два варианта для своего персонажа проживающего в Аме:
1) Подводить сюжет к военному конфликту с небольшой страной (не из числа тех где играют люди)
2) Постепенно подходить к поиску информации о свободных Биджу.

Есть, конечно, третий вариант - выполнять не связанные сквозным сюжетом миссии, но на долго меня не хватит(

0

220

#p418301,Goro написал(а):

Я хочу, давайте вы двое против меня

не, твое тело важный ресурс, его я не трону)

0

221

#p418300,Hozuki Mugetsu написал(а):

и столкновение 30 — ти игроков. как это все судить? кто будет следить за всем этим? и сколько это все будет длиться?)

Я не Гм, но мне уже дурно))

0

222

#p418299,Hozuki Mugetsu написал(а):

Концепт Рюсифы и его уникальные «способности», вряд ли можно переплюнуть. Там тупа бессмертный чародей, который убивает твоего персонажа на любом расстоянии

А я мальчик который выжил)))

0

223

#p418300,Hozuki Mugetsu написал(а):

а теперь представь начало экзамена на чунина и столкновение 30 — ти игроков. как это все судить? кто будет следить за всем этим? и сколько это все будет длиться?)

для экзамена есть пример прошлого экзамена, локация одна и та же. Вот это как раз проще, а вот судить - тут уже проблема. Наверняка нужна будет помощь людей, которые шарят, потому что я - не шарю

И вообще, задают вопросы, я отвечаю. Я устал, хочу пива попить. Го наоборот: как сами игроки представляют контр-миссии в контр-эпизодах?)

0

224

#p418304,Hozuki Mugetsu написал(а):

не, твое тело важный ресурс, его я не трону)

Да трогай наздоровье, разрешаю даже подрочить.
Давай!
Я вас обоих удовлетворю.

0

225

#p418306,Goro написал(а):

А я мальчик который выжил)))

Роман просто слишком добрый

0

226

#p418299,Hozuki Mugetsu написал(а):

Концепт Рюсифы и его уникальные «способности», вряд ли можно переплюнуть. Там тупа бессмертный чародей, который убивает твоего персонажа на любом расстоянии

Я не столько про билд Рюсифы, сколько про его путь ниндзя - предлагать пвп игрокам.
Ты напомнил мне его вашей перепиской с Коряку)

0

227

#p418300,Hozuki Mugetsu написал(а):

экзамена на чунина и столкновение 30 — ти игроков. как это все судить?

Думаешь так много игроков прийдёт на экзамен?

0

228

#p418309,Hozuki Mugetsu написал(а):

Роман просто слишком добрый

Нет, я вовремя съебался!
Без гендзюцу на запахе от летучей мыши я бы его даже победил))) бы)))
Но я рванул нах, пока мыши не окружили... хз, читал ты наш бой или нет...

0

229

#p418307,Kain написал(а):

как сами игроки представляют контр-миссии в контр-эпизодах?)

предлагаю наконец-то создать тему с предложениями и улучшениями по проекту, куда подобные вещи игроки и будут вносить. во флудилке это все обсуждать и прописывать такое себе

0

230

#p418311,Uzumaki Rioske написал(а):

Думаешь так много игроков прийдёт на экзамен?

Я вот уже не пойду... чёт передумал.

0

231

#p418307,Kain написал(а):

Го наоборот: как сами игроки представляют контр-миссии в контр-эпизодах?)

Че там представлять?
Одни защищают караван, другие на него нападают)

0

232

#p418312,Goro написал(а):

Нет, я вовремя съебался!
Без гендзюцу на запахе от летучей мыши я бы его даже победил))) бы)))
Но я рванул нах, пока мыши не окружили... хз, читал ты наш бой или нет...

ну я заочно ознакомлен со многим на данной ролевой.
именно этот бой читал, да. 10 из 10.

+1

233

#p418312,Goro написал(а):

Без гендзюцу на запахе от летучей мыши я бы его даже победил))) бы)))

наверно, ну ты жесткий прост. это еще одна из причин, по которой я не хочу с тобой сражаться

0

234

#p418314,Goro написал(а):

Я вот уже не пойду... чёт передумал.

Не разочаровывай нас! Передумывай обратно!

0

235

Uzumaki Rioske,

#p418303,Uzumaki Rioske написал(а):

выполнять не связанные сквозным сюжетом миссии, но на долго меня не хватит(

но ведь никто не говорит кто что хочет делать, типа "админы, придумайте за нас".
Ммм... нет) сейчас такого не будет

0

236

#p418317,Hozuki Mugetsu написал(а):

наверно, ну ты жесткий прост. это еще одна из причин, по которой я не хочу с тобой сражаться

А придётся... в конечном итоге, когда нибудь, но я найду тебя

0

237

#p418320,Kain написал(а):

но ведь никто не говорит кто что хочет делать, типа «админы, придумайте за нас».
Ммм... нет) сейчас такого не будет

Я ничего не понял(

0

238

Uzumaki Rioske, если для примера, то ранее было так. Сюжет: "ууууу, страна мороза плохая, надо атаковать страну мороза".
Кумо: ....

Сюжет: "ууууу, Ото стырили артефакт, мы им объявляем ультиматум и идем их пиздить нах".
кумовцы: https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/29/t684797.jpg

нет смысла придумывать что-то, когда игроки это что-то в итоге не играют, сейчас позиция амс такова, что каждый сам мастер своей игры, организовывается только площадка.

В настоящем времени столкнулись бы Доку и Риото (Аме и Таки) - это было бы более действенно, чем во флешбеке с сюжетной точки зрения, так как подобные столкновения в настоящем не ломают билд состояния селений, установленный по умолчанию в нынешнее, на 625, февраль, время

что, все еще непонятно?

0

239

#p418321,Goro написал(а):

А придётся... в конечном итоге, когда нибудь, но я найду тебя

ну пизда мне, что тут сказать(

0

240

#p418323,Kain написал(а):

что, все еще непонятно?

А, ну это было понятно ещё когда сказали что не будет общего сюжета форума.
Просто мой вопрос был несколько о другом)
Мне к кому обращаться с идеями сюжета для своего персонажа? К тебе, Харуко или Кейтао?

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #198 завершенность работ: 99,9999%