Hozuki Mugetsu, Вам, ребята, столкнуться можно разве что в личном эпизоде... Без оп за миссию и денег за неё же... Но кто будет бой судить, я хз...
Отредактировано Goro (Сегодня 20:32)
он не хочет "сталкиваться"(
NARUTO: Exile |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #198 завершенность работ: 99,9999%
Hozuki Mugetsu, Вам, ребята, столкнуться можно разве что в личном эпизоде... Без оп за миссию и денег за неё же... Но кто будет бой судить, я хз...
Отредактировано Goro (Сегодня 20:32)
он не хочет "сталкиваться"(
он не хочет «сталкиваться»(
Русифа, это ты?!?!
А я бы почитал... Он уже где-то дрочил? Дай ссылочку...
ласт миссия в магазине. еще раз извеняюсь перед Uzumaki Haruko, что ей пришлось такое читать... я не должен был себе позволять описывать подобный срам! ужас. еще приснится же подобное кому-то...
Uzumaki Rioske,
игроки вольны выбирать любой путь?
Я лично склоняюсь к этому варианту, но каким образом это будет происходить, если не закончена формула действия игрок вс игрок, пока не могу сказать. В прошлый раз, до вайпа, пытаясь организовать пвп, я столкнулся с трудностями организации этих пвп эпизодов. Никто не знал с чего начать)
Кейтао в отпуске, жду его, свежего и отдохнувшего, чтобы обсудить некоторые вещи, контр-миссии в том числе.
Русифа, это ты?!?!
Концепт Рюсифы и его уникальные "способности", вряд ли можно переплюнуть. Там тупа бессмертный чародей, который убивает твоего персонажа на любом расстоянии
В прошлый раз, до вайпа, пытаясь организовать пвп, я столкнулся с трудностями организации этих пвп эпизодов. Никто не знал с чего начать)
а теперь представь начало экзамена на чунина и столкновение 30 - ти игроков. как это все судить? кто будет следить за всем этим? и сколько это все будет длиться?)
он не хочет «сталкиваться»(
Я хочу, давайте вы двое против меня
Uzumaki Rioske, хоть блин "шаблон" пиши, похожий на схему захода для авиалайнеров
"на третьем круге - туда-то, следуйте курсом таким-то"
Kain, ну я не про контр миссии сейчас, а вообще про вектор развития.
Просто так без глобальной цели миссии выполнять не интересно.
Ранг или поздно захочется делать что-то, что найдёт отражение в сюжете.
"В" ранг миссии уже не за горами, вот меня начинают посещать мысли - может начать двигаться в какую-нибудь опоеделнную сторону.
Я пока вижу только два варианта для своего персонажа проживающего в Аме:
1) Подводить сюжет к военному конфликту с небольшой страной (не из числа тех где играют люди)
2) Постепенно подходить к поиску информации о свободных Биджу.
Есть, конечно, третий вариант - выполнять не связанные сквозным сюжетом миссии, но на долго меня не хватит(
Я хочу, давайте вы двое против меня
не, твое тело важный ресурс, его я не трону)
и столкновение 30 — ти игроков. как это все судить? кто будет следить за всем этим? и сколько это все будет длиться?)
Я не Гм, но мне уже дурно))
Концепт Рюсифы и его уникальные «способности», вряд ли можно переплюнуть. Там тупа бессмертный чародей, который убивает твоего персонажа на любом расстоянии
А я мальчик который выжил)))
а теперь представь начало экзамена на чунина и столкновение 30 — ти игроков. как это все судить? кто будет следить за всем этим? и сколько это все будет длиться?)
для экзамена есть пример прошлого экзамена, локация одна и та же. Вот это как раз проще, а вот судить - тут уже проблема. Наверняка нужна будет помощь людей, которые шарят, потому что я - не шарю
И вообще, задают вопросы, я отвечаю. Я устал, хочу пива попить. Го наоборот: как сами игроки представляют контр-миссии в контр-эпизодах?)
не, твое тело важный ресурс, его я не трону)
Да трогай наздоровье, разрешаю даже подрочить.
Давай!
Я вас обоих удовлетворю.
А я мальчик который выжил)))
Роман просто слишком добрый
Концепт Рюсифы и его уникальные «способности», вряд ли можно переплюнуть. Там тупа бессмертный чародей, который убивает твоего персонажа на любом расстоянии
Я не столько про билд Рюсифы, сколько про его путь ниндзя - предлагать пвп игрокам.
Ты напомнил мне его вашей перепиской с Коряку)
экзамена на чунина и столкновение 30 — ти игроков. как это все судить?
Думаешь так много игроков прийдёт на экзамен?
Роман просто слишком добрый
Нет, я вовремя съебался!
Без гендзюцу на запахе от летучей мыши я бы его даже победил))) бы)))
Но я рванул нах, пока мыши не окружили... хз, читал ты наш бой или нет...
как сами игроки представляют контр-миссии в контр-эпизодах?)
предлагаю наконец-то создать тему с предложениями и улучшениями по проекту, куда подобные вещи игроки и будут вносить. во флудилке это все обсуждать и прописывать такое себе
Думаешь так много игроков прийдёт на экзамен?
Я вот уже не пойду... чёт передумал.
Го наоборот: как сами игроки представляют контр-миссии в контр-эпизодах?)
Че там представлять?
Одни защищают караван, другие на него нападают)
Нет, я вовремя съебался!
Без гендзюцу на запахе от летучей мыши я бы его даже победил))) бы)))
Но я рванул нах, пока мыши не окружили... хз, читал ты наш бой или нет...
ну я заочно ознакомлен со многим на данной ролевой.
именно этот бой читал, да. 10 из 10.
Без гендзюцу на запахе от летучей мыши я бы его даже победил))) бы)))
наверно, ну ты жесткий прост. это еще одна из причин, по которой я не хочу с тобой сражаться
Я вот уже не пойду... чёт передумал.
Не разочаровывай нас! Передумывай обратно!
Uzumaki Rioske,
выполнять не связанные сквозным сюжетом миссии, но на долго меня не хватит(
но ведь никто не говорит кто что хочет делать, типа "админы, придумайте за нас".
Ммм... нет) сейчас такого не будет
наверно, ну ты жесткий прост. это еще одна из причин, по которой я не хочу с тобой сражаться
А придётся... в конечном итоге, когда нибудь, но я найду тебя
но ведь никто не говорит кто что хочет делать, типа «админы, придумайте за нас».
Ммм... нет) сейчас такого не будет
Я ничего не понял(
Uzumaki Rioske, если для примера, то ранее было так. Сюжет: "ууууу, страна мороза плохая, надо атаковать страну мороза".
Кумо: ....
Сюжет: "ууууу, Ото стырили артефакт, мы им объявляем ультиматум и идем их пиздить нах".
кумовцы:
нет смысла придумывать что-то, когда игроки это что-то в итоге не играют, сейчас позиция амс такова, что каждый сам мастер своей игры, организовывается только площадка.
В настоящем времени столкнулись бы Доку и Риото (Аме и Таки) - это было бы более действенно, чем во флешбеке с сюжетной точки зрения, так как подобные столкновения в настоящем не ломают билд состояния селений, установленный по умолчанию в нынешнее, на 625, февраль, время
что, все еще непонятно?
А придётся... в конечном итоге, когда нибудь, но я найду тебя
ну пизда мне, что тут сказать(
что, все еще непонятно?
А, ну это было понятно ещё когда сказали что не будет общего сюжета форума.
Просто мой вопрос был несколько о другом)
Мне к кому обращаться с идеями сюжета для своего персонажа? К тебе, Харуко или Кейтао?
Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #198 завершенность работ: 99,9999%