а хотели норм игры за генинов, которые выполняют миссии «принести-подай»
А в итоге месят глину))
NARUTO: Exile |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #199 дней от рассвета до заката
а хотели норм игры за генинов, которые выполняют миссии «принести-подай»
А в итоге месят глину))
Hoshigaki Ari, Я считаю, что мы юные таланты и приведем свою деревню к процветанию!
ня кавай поведёт нас вперёд.
умилительный дуэт.
А в итоге месят глину))
с одной стороны - пожалуйста, играйте, а с другой - где зрелищные бои? где соперничество?
везет..)
а я вынужден ждать, когда все починят, чтобы проверить — починили ли
Таков путь
с одной стороны — пожалуйста, играйте, а с другой — где зрелищные бои? где соперничество?
Для этого надо всем месить Коноху, так как там больше всего игроков
с одной стороны — пожалуйста, играйте, а с другой — где зрелищные бои? где соперничество?
пора уже просто садиться, договариваться и писать микросюжеты на 3-5 игроков, с целями, задачами и плюшками. Пока у нас даже персонажи нормально не выстраивают взаимоотношений глубоких в рамках Селений, мы фактически все на своей волне. Зачем мне соперничать напр. с Аки, если я не знаю о его существованию и т.д. по списку.
Для этого надо всем месить Коноху, так как там больше всего игроков
ахаха давайте, хоть сдвинемся с мертвой точки
А в итоге месят глину))
а хотели мэсить гэнину)
Для этого надо всем месить Коноху, так как там больше всего игроков
суки...
пора уже просто садиться, договариваться и писать микросюжеты на 3-5 игроков, с целями, задачами и плюшками. Пока у нас даже персонажи нормально не выстраивают взаимоотношений глубоких в рамках Селений, мы фактически все на своей волне. Зачем мне соперничать напр. с Аки, если я не знаю о его существованию и т.д. по списку.
в итоге только у нас с тобой намечен план. И то нужно как-то успевать играть и с тобой и с командой моей.. А соперничество должно быть, чтобы была мотивашка развиваться. Ну, это больше мой план, мне так легче. Кто-то же себе придумывает другую цель, затопить Амэ, к примеру
ахаха давайте, хоть сдвинемся с мертвой точки
У меня опыт завис из за абилки яда(
Я НЕ КАЧАЮСЬ
суки...
Это математика
в итоге только у нас с тобой намечен план. И то нужно как-то успевать играть и с тобой и с командой моей.. А соперничество должно быть, чтобы была мотивашка развиваться. Ну, это больше мой план, мне так легче. Кто-то же себе придумывает другую цель, затопить Амэ, к примеру
У нас тоже есть сюжетная миссия ранга С!
я тоже не могу быть богом на этом слоте во всяком случае на данном ранге силы, в итоге буду урезанной версией Наруто, но я не скажу, что меня это сильно беспокоит. Буду себе спокойно играть, с вами, вон, пересекусь, мб появится еще идей для дальнейшей игры, если вы, конечно, не решите убить перса и высвободить дух курамы
если быть совсем честным, слот конечно даёт много.
и я не хочу опять на своём эго фокус делать.
но как-то оно выходит, что
дзясинизм имба
слот орыча имба
какудзу имба
бакутон имба
призывы имба
гэндзюцу имба
теперь вот хосигаки и ходзуки станут имба-комбой(подозреваю)
куда ни зайдут эндовцы - это становится имбой.
я бы выделил понимание игроком своего слота и возможных комбинаций.
сама по себе одна способность редко делает чара сломанным, твой скорее исключение, ибо курама чакра мод, сеннин мод, все дела.
в других случаях ты совмещаешь два слота и получаешь нечто, чего не должно существовать.
опять же, я веду речь не про имбу уровня 21 стат и пиздец я крутой вошёл в режим отшельника/призвал бунту.
я говорю о чём-то реально сломанном типо мидоримару или рюсифы.
а значит про понятие имбы можно забыть, оно было и будет, в наруто на этом мир строится.
какаси в самом начале манги сказал - это хаку и даже если другие будут десятки лет тренироваться, они никогда не станут таким, как он.
а у нас - каждый слот такой вот хаку.
BeyondBirthday, ну, да
а с другой — где зрелищные бои? где соперничество?
пора уже просто садиться, договариваться и писать микросюжеты на 3-5 игроков, с целями, задачами и плюшками. Пока у нас даже персонажи нормально не выстраивают взаимоотношений глубоких в рамках Селений, мы фактически все на своей волне. Зачем мне соперничать напр. с Аки, если я не знаю о его существованию и т.д. по списку.
Гэнины Скрытого Тумана согласны на договорнячок и готовы отыграть с вами данные сюжеты!
теперь вот хосигаки и ходзуки станут имба-комбой(подозреваю)
Что вы там придумали
Гэнины Скрытого Тумана согласны на договорнячок и готовы отыграть с вами данные сюжеты!
Ты уже В ранга силы?
Скучаю по тем временам когда пацаны дрались на мечах.
Гэнины Скрытого Тумана согласны на договорнячок и готовы отыграть с вами данные сюжеты!
Ты уже В ранга силы?
нет, я всего лишь жалкий C ранг.
мне этого достаточно, больше не нада.
с одной стороны — пожалуйста, играйте, а с другой — где зрелищные бои? где соперничество?
будут, когда закончится этап гринда, мне кажется.
но картину это не изменит же.
я в душе не понимаю, что может сделать условный слот Утиха некоторым другим, так называемым "персонажам".
нет, я всего лишь жалкий C ранг.
мне этого достаточно, больше не нада.
апнешь Б, пока меня качать будем.
ты уже настроил соло левелинг машину?
я прост ещё нет. но займусь этим утром.
ты уже настроил соло левелинг машину?
я прост ещё нет. но займусь этим утром.
ты имеешь ввиду поймал ли я вдохновение?
пока еще нет, надеюсь скоро оно придет ко мне
ты имеешь ввиду поймал ли я вдохновение?
пока еще нет, надеюсь скоро оно придет ко мне
ну сегодня придёт думаю.
надо в войс залететь в дуо будет и обсудить всё + вдохновение словить.
заодно за рофлами придумаем как дальше грейдить трансформера.
нужно больше силы богу силы, у нас всё ещё есть шансы лузнуть режиму рикудо.
Скучаю по тем временам когда пацаны дрались на мечах.
Не помню такого
нет, я всего лишь жалкий C ранг.
мне этого достаточно, больше не нада.
Как так
с одной стороны — пожалуйста, играйте, а с другой — где зрелищные бои? где соперничество?
Динамики мало(
Гринд всему голова
а хотели мэсить гэнину)
Кек)
Seidou, ты кстати в команде с нами.
и жалуешься на глину...
ты лучше дайбаку суйсшоху готовься кастовать в дуэте.
Как так
недоигрываю видимо
недоигрываю видимо
Hozuki Mugetsu, джоки бой будет отлично ощущать себя на поле боя, пока из океана во врага летят они.
Пользователь создает гигантскую акулу из воды находясь при этом внутри нее и направляет обе руки вперед, посылая ее в сторону противника. Размеры акулы и тонны воды используемые в ней сами по себе сокрушают противников и обрушивают на них большую мощь, однако силой техники является ее способность поглощать чакру из техник противника. Являясь эпицентром техники пользователь поглощает чакру физическим контактом с его техникой и направляет ее в свою акулу, от чего она становится больше и мощнее, следовательно чем сильнее техника противника была использована, тем сильнее станет при этом акула.
✦ Данная техника может быть использована только в огромном водоеме.
✦ Размеры снаряда акулы 10х10м.
✦ Имея физический контакт с техникой противника состоящей из чакры, акула начинает стремительно поглощать чакру и увеличиваться достигая при этом размеров 15х15.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
✦ Техника оппонента имеющие до 5.0 баллов силы техники теряют 1.0 балл силы техники.
✦ Техника оппонента имеющая больше 5.0 баллов силы техники теряют 1.5 балл силы техники.
✦ Данная техника получает именно тот балл к силе техники который она отняла у техники оппонента.
Классификация: Ниндзюцу, Абсорбция Чакры
Свойство: Стихия Воды
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Хлопок Ладоней → Змея → Специальная Печать Техники
Чакразатратность: 25
Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #199 дней от рассвета до заката