Отредактировано Uchiha Ryuu (27.09.2019 19:26)
Флуд #9. В честь избранного
Сообщений 211 страница 240 из 982
Поделиться21128.09.2019 10:24
так, как я люблю.
"Parapapapa, i'm lovin it!"
Поделиться21228.09.2019 10:26
Takayuki, а вы, видимо, во всю уже пишете анкету?
Поделиться21328.09.2019 10:27
Togaru Touteki, Ну, внешность вроде как написана. Хотя не уверен, не доебутся ли...
Поделиться21428.09.2019 10:29
Takayuki, до внешности? Все настолько сложно?
Поделиться21528.09.2019 10:30
Togaru Touteki, В определённой степени задуманная внешность базируется на внешности подруги. А у той она такая, что правильно подобранные одежда, причёска и выражение лица позволяют преобразиться так, что и давно знакомые с ней люди не узнают.
Поделиться21628.09.2019 10:33
Takayuki, возьмите навык хорошего перевоплощения, хм.
Поделиться21728.09.2019 10:36
Togaru Touteki, Дело не в навыке. Дело в том, что просто внешность располагает. Да и вообще странно брать навыки на каждую штуку чисто человеческих возможностей.
Поделиться21828.09.2019 10:39
Takayuki, как я понимаю, навыки и есть - чисто человеческие возможности, нет? Быть внимательным, быть усидчивым, иметь к чему-то предрасположенность - не такие уж и сверхъестественные способности, на самом деле.
Поделиться21928.09.2019 10:43
Togaru Touteki, Как и внешность, которая даёт хорошие возможности к перевоплощению. Это не какой-то развитый навык, это именно, что такая внешность. Моя вот тоже при определённом подборе одежды позволяет разитиельно измениться. Но это не навык. Ни она, ни я, не учились этому. Это просто правильный выбор наряда и прочего.
Да и всякие навыки у человека в обиходе в куда большем количестве. Вот как по-твоему определять, что нужно выделять, а что нет?
Поделиться22028.09.2019 10:52
Takayuki, поступайте, как угодно. Я лишь уточнил.
Поделиться22228.09.2019 15:19
Ни она, ни я, не учились этому
у нас в тех части графа "Навыки персонажа" просто для простоты называется "Навыки персонажа". На самом деле туда суют все пассивные перки и прям ппц какие характерные особенности персонажа. Даже дебафы. То есть лишился ты зрения - можешь взять дебав на слепоту и засунуть его в пункт "Навыки персонажа". Твой персонаж имеет какую-то репутацию? Окей, можешь взять перк, что будет из-за этого давать тебе какой-то бонус по ходу игры. Так что предложение Togaru Touteki имеет смысл.
Отредактировано Akihiko (28.09.2019 15:20)
Поделиться22328.09.2019 15:25
плохо как-то объяснил. но да ладно
Поделиться22428.09.2019 15:38
Akihiko, вообще ты прав
точно так же, как и чуткий слух или нюх. пассивки одинаковые, по факту. и разницы нет, развивался ты её, или она у тебя появилась просто случайно
Поделиться22528.09.2019 16:21
Всем привет
Поделиться22628.09.2019 16:25
Aburame Kero, Ну привет, коль не шутишь
Поделиться22728.09.2019 16:31
Aburame Kero,
Uchiha Ryuu, да-да, я это и пытаюсь донести. В навыки у нас могут попасть не только НАВЫКИ, но и естественные особенности персонажа, которым он не обучался.
Поделиться22828.09.2019 16:32
Uchiha Katsuragi,
Поделиться22928.09.2019 16:38
Akihiko, привет. Тут навыки правильнее было бы переименовать в пассивные особенности, а так да. Не сразу въехал в истоки обсуждения
Поделиться23028.09.2019 16:42
Uchiha Katsuragi, бывает~
Флуд он такой, тут порой хрен поймёшь о чём вообще люди разговаривают)
Отредактировано Akihiko (28.09.2019 16:42)
Поделиться23128.09.2019 17:15
у нас в тех части графа "Навыки персонажа" просто для простоты называется "Навыки персонажа". На самом деле туда суют все пассивные перки и прям ппц какие характерные особенности персонажа. Даже дебафы. То есть лишился ты зрения - можешь взять дебав на слепоту и засунуть его в пункт "Навыки персонажа". Твой персонаж имеет какую-то репутацию? Окей, можешь взять перк, что будет из-за этого давать тебе какой-то бонус по ходу игры. Так что предложение Togaru Touteki имеет смысл.
Да и всякие навыки у человека в обиходе в куда большем количестве. Вот как по-твоему определять, что нужно выделять, а что нет?
Всего шиноби может заиметь до трех(четырех*) своих личных особенностей. По одной в каждый из основных видов навыков - социальный, ментальный, физический.
Поделиться23228.09.2019 17:31
Да и всякие навыки у человека в обиходе в куда большем количестве. Вот как по-твоему определять, что нужно выделять, а что нет?
По мне всё довольно просто - если это непосредственно может повлиять на ход боя, лучше это внести в навыки, а иначе гм/судья может просто не посчитать это действие как достаточно обоснованное.
Поделиться23328.09.2019 17:36
По мне всё довольно просто - если это непосредственно может повлиять на ход боя, лучше это внести в навыки, а иначе гм/судья может просто не посчитать это действие как достаточно обоснованное.
Ну вот тоже хуй его знает, это же игровые условности. Человек может прописать обычный тупой удар ногой с разворота, а другой опишет правильный и техничный удар рукой. Но при прочих равных условиях у первого будет какая-нибудь штука типа "мастер тай - даёт бонусы к тай", и всё, его удар круче. И будет насрать, что удар сделан криво, неправильно, и он вообще раза в 2-3, а то и дольше в условиях реальности наносится. Просто игромех.
Да и что может дать в бою то, что ты выглядишь по-другому из-за причёски и одежды? Кому надо, тот и при наличии навыки "Узнает этого человека".
Поделиться23428.09.2019 17:39
Ну вот тоже хуй его знает, это же игровые условности.
Именно так. Тебе никто не запретит быть мастером перевоплощения чисто из-за твоей особенности внешности, но механически если это сможет СИЛЬНО повлиять на бой, то тебя скорее всего могут послать в жопу. Просто будь к этому готов)
Поделиться23528.09.2019 17:42
Именно так. Тебе никто не запретит быть мастером перевоплощения чисто из-за твоей особенности внешности, но механически если это сможет СИЛЬНО повлиять на бой, то тебя скорее всего могут послать в жопу. Просто будь к этому готов)
Вот давай возьмём другой вариант. Генджутсу. Насколько я понимаю, чистый игромех состоит в том, что стат параметра влияет в том числе и на возможность РАСПОЗНАТЬ иллюзию. То есть, у тебя может быть инта 5, а ген 1.5, и наитупейшую иллюзию, в которой происходит что-то совсем уже нереалистичное, вроде розовых пони у чувака с генджутсу 5 ты "не распознаешь". То есть, имеется игромех, а имеется и логика. Если последняя страдает в угоду первому, то даже рассуждать нет смысла.
Отредактировано Takayuki (28.09.2019 17:43)
Поделиться23628.09.2019 17:44
Вот давай возьмём другой вариант. Генджутсу. Насколько я понимаю, чистый игромех состоит в том, что стат параметра влияет на возможность РАСПОЗНАТЬ иллюзию. То есть, у тебя может быть инта 5, а ген 1.5, и наитупейшую иллюзию, в которой происходит что-то совсем уже нереалистичное, вроде розовых пони у чувака с генджутсу 5 ты "не распознаешь". То есть, имеется игромех, а имеется и логика. Если последняя страдает в угоду первому, то даже рассуждать нет смысла.
Ну, тут не совсем так. Помню как-то Арай на нехсте чисто из-за хуёвой инты проиграл. Его гена вроде хватало дабы сообразить, что он попал в ген, а вот интелекта нет. Но так да, я с этим даже не спорю х)
Поделиться23728.09.2019 17:46
Ну, тут не совсем так. Помню как-то Арай на нехсте чисто из-за хуёвой инты проиграл. Его гена вроде хватало дабы сообразить, что он попал в ген, а вот интелекта нет. Но так да, я с этим даже не спорю х)
Я веду к тому, что если брать первостепенным параметром отыгрыш, то навыки становятся только подспорьем. А вот если на всё влияют прям люто и дико именно навыки, то это уже противостояние циферок. И схемы Шикамару с обманом Темари на экзамене чунина просто не сработает - потому что статы.
Поделиться23828.09.2019 17:51
О, сражение гигантов мысли.
Поделиться23928.09.2019 17:52
О, сражение гигантов мысли.
Не. Споры про технобук.
Поделиться24028.09.2019 17:53
Не. Споры про технобук.
Ну я так и сказал