В сюжете произошел следующий таймскип до августа. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » Флуд #11. В честь путешествий


Флуд #11. В честь путешествий

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Yakushi Jingasa, к примеру воскрешение акацки
по сути джашин возвращет к жизни?
можно на свой манер переделать технику воскрешения

-1

542

Senju Hanaji, тоже так считаю

Uchiha Ryuu, Привет

-1

543

Динозавров откопали

0

544

Всем дня

0

545

Uchiha Ryuu, Привет.

Chiriku написал(а):

к примеру воскрешение акацки
по сути джашин возвращет к жизни?
можно на свой манер переделать технику воскрешения

Это вряд ли.

Chiriku написал(а):

тоже так считаю

Надо просто обратить на мангу внимания, там были фразы, которые позволяют взглянуть на Джашинизм с точки зрения религии и даже этакого учения, а не "Ыыыыы, крутая техника, я бессмертный".

0

546

Senju Yasuo, Senju Rangiku, Привееет, деееееевАчки. : )

0

547

Senju Hanaji, открыл википедию с богиней Кали, вникаю

Senju Rangiku, Senju Yasuo, сенджучки)

-1

548

Chiriku написал(а):

открыл википедию с богиней Кали, вникаю

В большей степени обрати внимание на тугов.
И ещё советую обратить внимание вот на эту фразу Хидана. На ту, что на верхнем левом фрейме:
https://img3.mangalib.me/manga/naruto/chapters/36-323/09.jpg

0

549

Senju Hanaji, неплохой такой мотив для биографии и пути шиноби

-1

550

Chiriku написал(а):

неплохой такой мотив для биографии и пути шиноби

Мне тоже нравится. Но я не видел, чтобы кто-то такой использовал в Джашинистах. Все почему-то берут анимешный аспект "Ыыыы, я бессмертный и много матерюсь".

0

551

Senju Hanaji, именно
может вы станете моим "какудзу"?)

-1

552

Chiriku,

Статья

http://s1.uploads.ru/QNTqG.png

Джашинизм
ジャシン教 | Jashinkyō

Всегда находятся люди, которые стремятся каким-нибудь образом использовать религию в своих целях. Вводя в заблуждение людей простых и невежественных, они могут с их помощью творить ужасные дела, убивать, прикрывая свои деяния борьбой во имя своего Бога. Представителей джашинизма одновременно похожи и отличны от них: с одной стороны, их набожность искренняя; с другой, сама их вера велит им учинять хаос.

Джашин (ジャシン | Jashin) - темное божество смерти и разрушения, на поклонении которому основано учение, больше напоминающее религиозный орден или секту. Согласно верованиям джашинистов, когда-то их бог, видя, насколько людское общество погрязло в алчности, тщеславии, гордыне и многих других пороках, принял решение разрушить мир, стерев с лица земли большую часть человечества, и создав из немногих достойных лучшее общество. Другие божества встали на защиту людей, и в итоге последовала жестокая битва между богами, в которой Джашин потерпел поражение и лишился почти всей своей силы. Чтобы восстановить её, ему требуется "нектар богов", как именуется человеческая кровь. Для этих целей и служат ритуальные жертвоприношения.

Стоя особняком ото всех известных религии, джашинизм проповедует отказ от любых материальных ценностей или жизненных идеалов, и самозабвенное служение высшей силе, куда более могущественной, чем любой человек. Приносить исключительно тотальный террор, хаос и гибель, уничтожая то, что считается их богом недостойным существования (включая тех, кто не согласен уверовать в него) – вот на что направлены все силы и побуждения адептов этого учения. А, так как большинство ритуальных церемоний проходит с причинением верующими самим себе боли, ещё одна цель джашинистов – построение общества, признающего и адекватно воспринимающего мазохизм.

Внутри секты действует чёткая иерархия, точно разработанный порядок действий и распределение ролей, которым должны подчиняться адепты. Верующие подразделяются на: новообращённых, послушников, младших жрецов, карателей, высших жрецов.

Первые были только что приняты в орден, и их обязанностями становилось заучивание всего теоретического материала, молитв, законов и заповедей джашинизма, уход за священными рукописями, где всё это и было изложено, а также неустанные физические тренировки, для приведения себя в хорошую форму и последующего обучения владения оружием. На плечи послушников ложились обязанности поиска и захвата жертв, нахождения церемониальных даров, посыльных, связующих разные укрытия, и полного и беспрекословного подчинения приказам высших жрецов. Младшие жрецы должны были руководить всеми ритуалами и церемониями, исключая самые важные, и следить за правильностью их исполнения. Каратели выполняли роль гончих и палачей, отыскивающих, доставляющих для суда и казнящих отступников веры. Также они служили постоянной боевой силой, хотя в случае опасности для отражения угрозы могли быть мобилизованы все людские ресурсы последователей Джашина. Главные же жрецы, в чьих руках было сосредоточена полная власть над всеми нижестоящими верующими, использовали их тела для проведения разнообразных экспериментов с темными видами ниндзюцу, уделяя особое внимание запретным и проклинающим техникам. Первым успешным итогом их исследований стало выведение тайного дзюцу, дарующего полную неуязвимость к любым физическим ранениям, бессмертие и регенеративные способности... в обмен на полное и безоговорочное следование всем заповедям учения.

Недавно принятые в орден верующие, а также джашинисты-послушники, находящиеся на низшей ступени религиозной иерархии, носят короткие черные штаны, перепоясанные белым оби, и укороченное черное кимоно с белой окантовкой. Так как каждый джашинист носит на шее четки с медальоном-эмблемой религии, кимоно обычно одевается так, чтобы оставлять грудь открытой. Ходят они босиком.

Адепты более высокого ранга, доказавшие свою непоколебимую веру, носят наряд, почти полностью совпадающий с монашеским. Это черные сандалии, по традиции с закрытыми пятками и открытыми мысами, синие штаны, доходящие до середины голени, белая рубаха с длинными рукавами и темно-синий халат на одно плечо, с длинными подолом, поверх которого повязана белая повязка с символом Джашина. Дополняют внешний вид деревянные четки с большими бусинами и старые четки, оставшиеся с бытности послушника, носимые на руке как амулет.

Расцвет джашинизма пришелся на времена последней мировой войны шиноби. Пяти великим нациям, грызущимся меж собой, не было никакого дела до существования - тем более, тайного - какой-то секты фанатиков. Пользуясь этим, поклонники Джашина активно вербовали в свою секту все новых и новых адептов, многих - из числа осиротевших детей, которые легче поддавались влиянию жрецов. Как люди верующие, джашинисты были чрезвычайно суеверны, и всегда беспрекословно следовали заповедям своей веры. Отвергая блага и ценности, они никогда не соглашались выполнять заказы, которые время от времени приходили от нечистых на руку дельцов, за деньги, предпочитая этому ещё одну жертву для великого Джашина. Однако, на ордене заметно сказывалось отсутствие постоянного прибежища на относительно безопасной территории, не затронутой военными действиями. Позднее джашинисты обрели укрытие на территории Страны Горячих Источников - нейтральной страны, не принимавшей участия в военных конфликтах. Немаловажным при выборе именно этой страны стало и расформирование ее селения шиноби, а, следовательно, слабой военной мощи. Некоторые из уволенных ниндзя и вовсе вступили в ряды сектантов. Существовали ли тайные убежища последователей Джашина в других странах, доподлинно неизвестно.

Ныне джашинизм официально считается почти полностью исчезнувшим, а немногие известные джашнисты странствуют по миру, ища новых последователей для темного бога.

Проклинающая техника жрецов Джашина
ジャシン司祭の呪術 | Jashin Shisai no Jujutsu

http://uploads.ru/i/t/z/U/tzUsd.png
呪術: 死司憑血
Jujutsu: Shiji Hyōketsu

Ритуальное дзюцу проклятья, создающее связь между телами пользователя и его противника; после чего джашинист, наложивший технику, может и должен ранить сам себя - так как для выполнения техники он уже должен был стать бессмертным, его не убьют никакие ранения, зато все они зеркально отразятся на противнике, с которым создана связь, при выполнении ряда следующих условий:

http://uploads.ru/i/0/j/1/0j1mF.png
式輪
Shikiwa

Начальное условие для создания связью с жертвой техники – вычерчивание эмблемы религии, треугольника, вписанного в круг. Пентаграмма чертится на любой подходящей для того поверхности - полу, земле, стене, даже потолок подойдёт - главное, чтобы эта поверхность была ровной. В последующем ритуале круг играет одну из ключевых ролей, поэтому должен быть нарисован очень аккуратно и тщательно. Нарисовать его жрец должен непременно кровью, и непременно своей собственной, так как кровь, являясь частицей его телесной сущности, становится идеальным проводником для его чакры.

http://uploads.ru/i/w/m/s/wmsaH.png
犠牲の血
Gisei no Chi

Чтобы осуществить ритуал проклятья, помимо частицы самого себя, служащей своеобразной платой (это напоминает технику Призыва), жрец должен заполучить небольшую частицу того человека, которого он желает проклясть. Этой частицей служит кровь, и именно на том, чтобы получить её, основаны атаки, предпринимаемые джашинистами в бою. Смертельно ранить жертву им не надо, как и наносить большое количество ранений, хватит всего одного кровоточащего пореза. Большое количество крови им не требуется, однако если её будет слишком мало, ритуал провести не удастся.

http://uploads.ru/i/C/l/1/Cl1GU.png
化成
Kasei

После того, как требуемое количество крови будет добыто, джашинист должен возвратиться в ранее нарисованный им церемониальный круг, чтобы иметь возможность быстро приступить к проведению ритуала, и совершить требуемое для него физическое превращение. Заключается оно в том, что жрец принимает внутрь себя кровь противника, после чего, почти мгновенно, его кожа становится чёрной как ночь, и на ней проступают белые силуэты костей, напоминающих человеческие. Со стороны последователь Джашина становится похож на скелета, абсолютный символ смерти во все времена, что также имеет символическое значение.

http://uploads.ru/i/r/s/C/rsCmE.png
呪詛
Juso

Если предыдущие условия были в точности выполнены последователем тёмного бога, между телами его и того человека, чья кровь была испита для ритуала, создаётся прямая связь. Любое ранение или увечье, которое получает жрец, мгновенно и в точности отражается на его жертве (очень похоже на эффект куклы-вуду). При этом и джашинист, и его оппонент испытывают одинаково страшную боль. Чем, кем и как оно будет нанесено, роли не играет, равно как и то, на каком расстоянии друг от друга находятся жрец и жертва - дзюцу достанет последнего, где бы он ни находился. Осуществление подобного дзюцу возможно только при наличии бессмертия у того, кто её налагает, в противном случае это чистой воды самоубийство.

http://uploads.ru/i/d/l/y/dly4K.png
必須条件
Hissujōken

Во всё время проведения ритуала джашинист обязательно должен находиться в пределах нарисованного им символа тёмного божества. В том случае, если он покидает его, проклятье тотчас же развеивается, и с этого момента никакие ранения жреца не отразятся на его жертве, хотя физическая трансформация будет активна всё время до конца церемонии. Чтобы возобновить технику, достаточно просто вернуться в пентаграмму.

http://uploads.ru/i/B/c/6/Bc6aI.png
死神
Shinigami

Как было сказано выше, зловещая трансформация, придающая жрецу сходство с богом смерти Шинигами, после своей активации действует до самого конца ритуала, то есть до момента, когда джашинист убивает своего противника, нанеся самому себе смертельное ранение в один из жизненно-важных органов (излюбленным считается сердце). Однако, по своей воли жрец может выполнить обратное превращение и до конца церемонии, однако после этого, как и в случае выхода из эмблемы Джашина, полученные им раны перестанут отражаться на противнике, а для повторного осуществления трансформации вновь потребуется небольшое количество крови.

http://uploads.ru/i/h/1/s/h1s8m.png
祈願
Kigan

После завершения ритуала и гибели врага (оставлять его в живых - серьёзный грех) джашинист обязан около получаса оставаться внутри пентаграммы и возносить молитвы тёмному божеству, посвящая ему пролитую кровь. Оставаться при этом в облике "Шинигами" необязательное, но желательное для выполнения условие. Молитвы после убийств - источник бессмертия жреца, продлевающие его способности. Однако, насколько долго за один раз, остаётся неизвестно. Их можно пропустить, но это опять же тяжким бременем греха ляжет на плечи джашиниста.

http://uploads.ru/i/t/a/W/taWES.png
天与
Ten'yo

В число способностей жреца, помимо бессмертия, входит сила регенерации, позволяющая телу последователя Джашина в сравнительно короткие сроки (от трёх-пяти дней до полутора-двух недель) исцелиться практически от любого полученного ранения или перелома костей. Сложнее обстоит дело со случаями потери конечностей: бессмертному потребуется пришить утраченную часть тела на место и некоторое время не шевелить ею, чтобы дать возможность "прирасти" обратно. В противном случае она может просто вновь оторваться.

Основные принципы учения:
- заповедь 1 - повсеместно сей хаос и разрушение;
- заповедь 2 - учиняй резню безо всякой причины;
- заповедь 3 - убей ближнего своего, если того желаешь;
- заповедь 4 - молись 3 минуты до боя, ради славного убийства;
- заповедь 5 - молись 30 минут после боя, посвящая пролитую кровь великому Джашину;
- заповедь 6 - не убить / не добить противника - тяжкий грех, который подлежит отмаливанию;
- заповедь 7 - прерывать ритуальный обряд или  укорачивать священные молитвы - святотатство;
- заповедь 8 - регулярно приноси себя в жертву ради продления благословения великого Джашина.

Это интересно:
- символ джашинизма практически полностью дублирует эмблему музыкальной группы Dead By Sunrise;
- джашинизм напоминает культ индусской богини разрушения Кали, также включающий в себя ритуальные убийства и самоубийства.

0

553

Chiriku написал(а):

именно
может вы станете моим "какудзу"?)

Вряд ли. Потому что там тоже очень и очень сложная тематика, если так подумать. По сути, ты будешь просто монстром, который помешан на каком-то своём бзике, как Какузу на деньгах. Этакий огрызок личности, который охотится за чужими сердцами и объектом своего вожделения, вроде денег или чего-то ещё, и будет готов смести любого, кто встанет у него на пути. Если так подумать, то вот он - самый большой монстр фандома.
Но если Какузу и Хидана общая организация держала, то тут сложнее.
Да и делать роль, фактически, "ради кого-то", тем более незнакомого... ну такое. Это плохо заканчивается.

0

554

Ghost написал(а):

Статья

Чёта мде. Той самой основы из Хидановских слов не особо наблюдается.

0

555

Senju Hanaji, риск)
классно же
меняй роль))

Ghost, выглядит очень знакомо
особенно картинки
старье да?

-1

556

Chiriku написал(а):

риск)
классно же
меняй роль))

Не думаю, что это сколько-нибудь хорошая идея.

0

557

Senju Hanaji написал(а):

Чёта мде. Той самой основы из Хидановских слов не особо наблюдается.

А кто сказал, что там должна быть Хидановская основа?

0

558

Chiriku, да, нас, Сенджуков, много здесь
Senju Hanaji, девочки, вы упали

0

559

Senju Hanaji, (

Senju Rangiku, какой профит?

-1

560

Chiriku написал(а):

Senju Hanaji, риск)
классно же
меняй роль))

Ghost, выглядит очень знакомо
особенно картинки
старье да?

Ну, им прилично. Давно надо бы обновить, но теперь нет смысла.

0

561

Ghost написал(а):

А кто сказал, что там должна быть Хидановская основа?

Наверное, потому что это будет нифига не Джашинизм? Будь он хорошо раскрыт, а мнение Хидана при этом противоречь этому - тогда да, имело бы смысл. А так - нифига не канон даже.

Senju Rangiku написал(а):

девочки, вы упали

В дырищу?

0

562

Ghost, че может ты какудзу будешь моим?
если оставаться, то дуэтом

-1

563

Chiriku, хочу так

0

564

https://cs5.pikabu.ru/post_img/big/2015/08/17/9/1439825046_1524204794.png

0

565

Senju Hanaji написал(а):

Наверное, потому что это будет нифига не Джашинизм? Будь он хорошо раскрыт, а мнение Хидана при этом противоречь этому - тогда да, имело бы смысл. А так - нифига не канон даже.

Ну, начнём с того что это статья про джашанизм из реального мира и его существования. Какой использовал Хидан одному богу известно, если интересно будет человек воспользуется, если же нет, то пропустит и забудет. Я никому насильно не впихиваю.

0

566

Senju Rangiku, из клана учиха чувак может стать поклонником джашина?)

-1

567

Chiriku написал(а):

Ghost, че может ты какудзу будешь моим?
если оставаться, то дуэтом

Я вроде не говорил, что хочу или буду играть.

0

568

Ghost написал(а):

Ну, начнём с того что это статья про джашанизм из реального мира и его существования. Какой использовал Хидан одному богу известно, если интересно будет человек воспользуется, если же нет, то пропустит и забудет. Я никому насильно не впихиваю.

Так в наруте и ниндзя тоже не из реального мира. : )

0

569

Senju Hanaji написал(а):

Так в наруте и ниндзя тоже не из реального мира. : )

Это и так понятно.

0

570

Ghost написал(а):

Я вроде не говорил, что хочу или буду играть.

как шиноби без чакры

-1


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » Флуд #11. В честь путешествий