В сюжете произошел следующий таймскип до августа. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #205 дней рождения exile


#205 дней рождения exile

Сообщений 1741 страница 1770 из 1999

1

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=154d6cc59b7bcdd1f915d77f83d7ee49_l-5214226-images-thumbs&n=13

+2

1741

#p438062,Kyoraku написал(а):

да чего глаз то дергается? После изменений правил наград за миссии от кейтао и кайна, чтобы апнуть за Б на А нужно всего 7.5 миссий по 30к символов, это не оч сложно с норм соигроком т.к. в таких сюжетах есть, что написать.

сложно же писать посты(

Как вы это делаете, я не понимаю)

0

1742

#p438071,Orin написал(а):

Shimura Kenji, представь себе ,гений
Kyoraku, в рамках форума так не работает . Ладно в любом случае рада что всем остальным нравится)

в рамках твоей био работает всё, что не противоречит логике мира, подумай над этим) Мне согласовали Клан элитных шлюх, в которых Великий Джи, случайно посеял свои копии во время "исследований". И всем насрать) От того, что тебе будет 19-20 лет отношение к персонажу не изменитс, вопрос как подашь)

0

1743

Kyoraku, долго думал куда вырулить, но не придумал и сделал логичный выверт на вывод
если ты вдруг хочешь от себя закрывашку написать - пиши
(я уберу последние два "оффа")

0

1744

#p438064,Kyoraku написал(а):

Ну у Кайна не лох, взрослый чувак, нормальный.

awwww
утипути

#p438071,Orin написал(а):

в рамках форума так не работает

все зависит от нас самих

0

1745

Kyoraku, мне в принципе за генина не нравится играть . Говорю же на любителя )

Блин ненавижу работу в 2 часа ночи …. Глаза уже не различают цвета, а подьем снова в 8(

0

1746

Kain, ага - ага . От нас .

0

1747

#p438071,Orin написал(а):

Shimura Kenji, представь себе ,гений

Чет не заметно

0

1748

#p438072,Marui написал(а):

Как вы это делаете, я не понимаю)

ну смотри, как это делаю я с учётом, что у меня достаточн скудная фантазия и нет gpt. Допустим Миссия на спасение заложника. У тебя по умолчанию есть базовые этапы:

1. Получение миссии в Резиденции;
2. Движение к цели;
3. Непосредственно сражение;
4. Сдача миссии Хокаге.

это условно из 20000 по 5000 на сцену. Это сложно достаточно. Ты разбиваешь исходный план, на большее количество сцен:

1. Получение миссии в Резиденции;
2. Движение к цели;
3.1. Наблюдение за объектом;
3.2 Проникновение на объект с какой то стычкой или проблемой, ловушкой;
3.3 Момент контакта с жертвой, конфликта с похитителем;
3.4. Момент сражения;
3.5 Момент взаимодействия с жертвой после спасения;
3.6 Состояние персонажа и результаты на поле битвы;
4. Сдача миссии Хокаге

получается этапов у тебя не 4, а 9. Т.е. 20000/9 = 2 200 символов на сцену. Это уже два абзаца. Профит. Как пишут другие я хз, я примерно так. Есть план, цель и шаги)

+1

1749

Shimura Kenji, сними повязку. Или что ты там носишь .

0

1750

Orinhttps://shidzasave.ucoz.net/mefac/58.png
но ведь это так
за Орин из Кири ты не использовала особо никаких техник, кроме шуншина.
Кирари была чунином, но не командиром команды
в чем разница?

0

1751

Kain, в количестве техник и в принципе в истории персонажа . Одно дело когда то малолетний гений школоло другое дело когда в возрасте и просто кретин великовозрастный .

0

1752

#p438074,Kain написал(а):

Kyoraku, долго думал куда вырулить, но не придумал и сделал логичный выверт на вывод
если ты вдруг хочешь от себя закрывашку написать — пиши
(я уберу последние два «оффа»)

я так себе и представлял, хотел оставить вау эффект, когда узнаю в будущем, что ты участник) спс за игру)

0

1753

#p438080,Orin написал(а):

Shimura Kenji, сними повязку. Или что ты там носишь .

Забавно что ролевик с 30дохералетним стажем не может придумать ничего, учитывая что у него вроде в команде НПС которого он может обыграть как угодно.

0

1754

#p438079,Kyoraku написал(а):

1. Получение миссии в Резиденции;
2. Движение к цели;
3.1. Наблюдение за объектом;
3.2 Проникновение на объект с какой то стычкой или проблемой, ловушкой;
3.3 Момент контакта с жертвой, конфликта с похитителем;
3.4. Момент сражения;
3.5 Момент взаимодействия с жертвой после спасения;
3.6 Состояние персонажа и результаты на поле битвы;
4. Сдача миссии Хокаге

1. Проснуться
2. Дойти до резиденции
3. Пофлиртовать с секретаршей или сделать это за нпс
4. Метнуться до локации замеса
5. Подумать
6. Проебать
7. Подумать еще раз...
8. Сделать как надо
9. Понюхать цветочки
10. Метнуться в резиденцию, а потом уйти бухать

0

1755

Shimura Kenji, да , ок .

0

1756

Orin, Тань, мое мнение об игре за генинов ты знаешь, оно совпадает с АМС. Если ты не хочешь играть - тебя насильно здесь никто не держит.

0

1757

#p438082,Orin написал(а):

и просто кретин великовозрастный .

ну как-то обидненько
почему сразу кретин-то

0

1758

Kyoraku, мб между 2 и 3 что-то еще придумаем

0

1759

#p438082,Orin написал(а):

в количестве техник и в принципе в истории персонажа .

ты слишком сосредоточилась на ранге "генин", как на синониме ребёнок и не опытен. То что у твоего персонажа в моменте старта 4 техники может быть не состоянием его, как лоха необразованного. Не применяю, не значит нет. Ты ж не бегаешь по улицам и не говоришь, привет, я Кирари, у меня 4 техники. Ниндзи вообще не знаю сколько у кого техник) Напиши в анкете, что ты изучила 100 техник, обыграй это в рп, а постепенно доучишь)

Какаши знал 1000, но ему не говорили все встречные, покажи 1000 техник или не мужик)

+1

1760

#p438085,Kain написал(а):

1. Проснуться
2. Дойти до резиденции
3. Пофлиртовать с секретаршей или сделать это за нпс
4. Метнуться до локации замеса
5. Подумать
6. Проебать
7. Подумать еще раз...
8. Сделать как надо
9. Понюхать цветочки
10. Метнуться в резиденцию, а потом уйти бухать

ну как вариант) подумать вообще беспроигрышный вариант) лезть по туннелю на склад и думать о жизни, хуль там еще делать)

0

1761

#p438091,Kyoraku написал(а):

ну как вариант) подумать вообще беспроигрышный вариант) лезть по туннелю на склад и думать о жизни, хуль там еще делать)

думать можно о разном.
Например, какие зеленые у Харуко глаза...  https://shidzasave.ucoz.net/mefac/59.png  https://shidzasave.ucoz.net/mefac/86.png
ну, кста, миссия в изумрудной шахте и в клещи идеально попадает под схему выше. И про подумать, и про проебать...

0

1762

#p438079,Kyoraku написал(а):

ну смотри, как это делаю я с учётом, что у меня достаточн скудная фантазия и нет gpt. Допустим Миссия на спасение заложника. У тебя по умолчанию есть базовые этапы:

1. Получение миссии в Резиденции;
2. Движение к цели;
3. Непосредственно сражение;
4. Сдача миссии Хокаге.

это условно из 20000 по 5000 на сцену. Это сложно достаточно. Ты разбиваешь исходный план, на большее количество сцен:

1. Получение миссии в Резиденции;
2. Движение к цели;
3.1. Наблюдение за объектом;
3.2 Проникновение на объект с какой то стычкой или проблемой, ловушкой;
3.3 Момент контакта с жертвой, конфликта с похитителем;
3.4. Момент сражения;
3.5 Момент взаимодействия с жертвой после спасения;
3.6 Состояние персонажа и результаты на поле битвы;
4. Сдача миссии Хокаге

получается этапов у тебя не 4, а 9. Т.е. 20000/9 = 2 200 символов на сцену. Это уже два абзаца. Профит. Как пишут другие я хз, я примерно так. Есть план, цель и шаги)

даже тут какие-то формулы) Высшая математика постов)) я позже изучу схему, спасибо брат)

0

1763

#p438065,Sarutobi Aki написал(а):

А ещё ключицы классно прорисованы

Да, мне тоже нравится.
Как ты себя чувствуешь, поправляешься?

0

1764

Uchiha Ranayame, ну так я вроде и не молчу на этот счет

0

1765

#p438092,Kain написал(а):

Например, какие зеленые у Харуко глаза...

хорошо, что не о зелёных глазах Кёраку!)

0

1766

#p438096,Kyoraku написал(а):

хорошо, что не о зелёных глазах Кёраку!)

вообще не разглядывал
мне хватило сушки твоей головы, похожей цветом на желток)

0

1767

#p438093,Marui написал(а):

даже тут какие-то формулы) Высшая математика постов)) я позже изучу схему, спасибо брат)

я ещё на старой системе прокачке до вайпа делал рассчёт стоимости ОП, относительно требований по количеству символов)

там выходило что то вроде, за каждую 1000 постов в миссии Б платят 5.5 ОП, а в миссии С 5.5. ОП платят за каждые 650 символов) :D я тогда оч хотел "Догнать" прокачку всех остальных, но не успел, пришёл вайп) как не быть душнилой, научите

0

1768

Orinhttps://i.ibb.co/W5KSNsK/1-2.png

0

1769

#p438097,Kain написал(а):

вообще не разглядывал
мне хватило сушки твоей головы, похожей цветом на желток)

я чувству себя шлюшкой, которая сходила в ресторан, позволила кому-то побыть папочкой и переоделась в его присутствии, но гены... от осинки не родятся апельсинки

0

1770

Kyoraku, клан шлюх будет тобой доволен, если ты им расскажешь об этом

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #205 дней рождения exile