В сюжете произошел следующий таймскип до августа. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Самый святой человек | B - rank | 25.07.625


Самый святой человек | B - rank | 25.07.625

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

По мере возможности следя за стариком, куноичи наблюдала и за трупами, которые пока еще медленно и неуверенно двигались в сторону пары из Конохи. Живые мертвецы не издавали ни звука, был лишь слышен шорох проминающееся под их ногами травы. Харуко также слышала слова старика, которые граничили с безумием. Нет, это были слова умалишенного. Узумаки не расслышала в них ни единой доли здравого смысла. Также из услышанного генин сделала неутешительный вывод – старик не был союзником, а даже наоборот – был напрямую связан с тем, что произошло с крестьянами. На душе девушки вдруг похолодело, рука, что крепко обхватывала оружие, до хруста в костяшках сжала рукоять, словно пыталась продавить чакропроводящий металл. Губы Хару задрожали, словно в попытке сдержать слова оскорблений, которые были подготовлены на данный случай. Однако в голове куноичи не укладывалось то, как такой с виду хрупкий и безобидный старичок мог убить всех этих людей. И интонация, с которой дедуля озвучил свои слова, еще больше загоняла куноичи в раздумья, от которых Хару секунды на три замешкала. Раздался звук игры на биве, вернувший куноичи с небес на землю. Стоило ей увидеть, как на нее несется двое гражданских, замахивающихся на нее подручным оружием, она окончательно вернулась в реальность. И пусть это были обычные люди, не шиноби, но факт их восстания из мертвых добавляло жути и неуверенности, однако Харуко была достаточно проворна и быстра, чтобы хотя бы попытаться перехватить дубину свободной рукой, в последствии ударить мужчину ступней в торс, предприняв попытку откинуть его в сторону летящей на всех парах женщину. Естественно, когда удар пройдет, дубина будет отпущена, а тело отправлено в свободный полет. Харуко в этот момент принимает волевое решение защищаться и биться с пожилым человеком, который был причастен к убийству всех этих людей. Это, конечно, противоречит личному кодексу молодого генина, но если старик – шиноби и тем более враг, то куноичи переступит через принципы и накажет виновника, каким бы с виду безобидным он ни был.
- Инструмент, значит, - в полголоса ответила Узумаки, чувствуя, как потихоньку вскипает изнутри, понимая насколько не по-божески поступил старикан, используя мертвецов в своих безумных целях, - Да как можно так поступать с людьми? – Харуко не слушала Рейо, не прислушивалась к здравым мыслям, которые напарник пытался донести до своей подруги. Клон же тем временем решил наблюдать со стороны, ища путь до старика, который был занят общением с двумя генинами. Прячась в кроне деревьев, двойник потихоньку пытался приблизиться к старику, стараясь не попадаться в поле его зрения, а также его марионеток, о связи которых со стариком пока не догадывалась. Куноичи не могла знать обладают ли эти тела сознанием или нет, потому действовала осторожно, приготовив кунай для будущей атаки.

+2

32

Хочешь, чтоб люди сочли тебя психом — скажи правду.

           С первых слов монаха Рейо понял, что решил спросить у сумасшедшего. Он только подтверждал новые выводы: это он убил всех при помощи своей техники, которой, как нетрудно догадаться, сделав труп из одного - сделаешь и других, а дальше смертоубийство. Учиха стоило только сопоставить этот факт: старик говорит о каком-то возмездии и при этом истинно верует в это, словно находился под чьим-то сильным внушением или вовсе был тем самым психом, что самовнушением может превратиться в самого настоящего монстра.
Из воспоминаний промелькнули слова Узумаки о грозном сопернике из экзамена.
Правда то был генин и наверное это было нечто иное.
А этот двинутый на голову убил куча народа.
Вывод был очевиден.
- Да ты *бнутый на голову! Посланец х*ев! - Возможно сработает провокация и старик разозлится и совершит оплошность. Первые его действия действительно были похоже на это, однако учитывая что это старик умудрённый опытом псих, то вполне возможно такая спешка была по другой причине. Он даже не слушал оскорбления Учихи, словно гонимый публикой творческая личность, которая хочет кому-то что-то доказать, через невозмутимость своих действий.
Учиха приготовился к атаке. Пытаясь найти для себя пространство для манёвров, он столкнулся со спиной своей напарницы. И пришлось прижаться к ней слишком плотно, и потому сейчас был выбор: либо отскочить в сторону и оставить Харуко без защиты тыла, либо придумать как защищаться.
Учиха придумал.
Учиха будет действовать.
В правой руке клинок был наготове.
Левой рукой Рейо сложил печать конфронтации и бушующим потоком изверг изо рта поток пламени, который начал палить атакующих мертвецов зигзагообразным течением. Учиха тоже пришлось двигаться таким же образом своей головой. Рейо не сильно надеялся что это может их уничтожить, но по крайней мере остановить или замедлить, пока Харуко справляется со своими противниками, - вполне.

Katon: Gōkakyū no Jutsu - Стихия Огня: Техника Великого Огненного Шара

Техника при использовании которой чакра замешивается и превращается в огонь прямо внутри пользователя, а затем выдыхается изо рта в виде крупной сферы бушующего пламени или же в форме продолжительного потока огня. Выпущенный огненный шар наносит средний урон противнику, и на поверхности земли остаётся только кратер.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ В форме шара его размеры равны 3м. В форме потока его ширина достигает 3м.
✦ Несмотря на множество преимуществ, довольно слабая техника относительно других техник огня.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/295/615358.gif
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/295/987703.gif

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр или Змея → Баран → Обезьяна → Кабан → Лошадь → Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакрозатратность: 6 (10)

Учиха хотел бы посмотреть назад, понять, нет ли проблем у подруги, но он твёрдо следовал правилу: на поле боя отвлекаться нельзя. Он и так принял решение защищать её тыл, а если она сама не сможет разобраться с проблемой, то Учиха решит эту проблему во вторую очередь, потому как любая защита и оборона предполагает сосредоточенность на одном деле и разрушать построение нельзя, даже если погиб один из твоих товарищей, иначе катастрофа может повлечь за собой смерть всех.
И это от Сензо, юный Учиха запомнил напрочно. 

ТЧ

Чакра: - 6

Отредактировано Uchiha Reyo (20.06.2024 21:41)

0

33

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

?

?

5

?

?

?

?

?

??

Рыжеволосая девочка удачно отбивается от слегка неуклюжего и медленного наступления мертвецов, отбрасывая их в сторону. Примерно в этот же момент её напарник выдыхает поток пламени на троих своих оппонентов. Играющий на биве старик не был в состоянии увидеть атаку юноши из клана Утиха, но его чуткий нос учуял смрад подгорелой плоти. Монах ухмыльнулся, продолжая исполнять свою смертельную мелодию с большей интенсивностью, под которую беспрекословно плясали мертвецы, в том числе и та троица, которую подожгли горячим пламенем.   Трупы не были способны чувствовать ни боли, ни усталости и молодые ниндзя из скрытого Листа очень скоро это поймут…  Охваченные огнём зомби продолжили надвигаться, тут же бросившись на Рейо и Хару. Молодой гэнин сумел превратить мёртвых рабов монаха на более смертоносных противников одичавший огонь не знает разницы между союзниками и противниками.   «С ними есть третий?», пробежало в голове слепца, когда он учуял шелест листвы. Кто-то намеревался подойти к нему с тыла. Мелодия слегка исказилась, двое трупов незаметно для гэнинов отдалились от двора, направляясь на защиту своего хозяина.

Ma gen: Shinobutō - Струна демона: Танец Смерти

Техника, при которой пользователь временно способен реанимировать мёртвых и управлять их волей с помощью исполнения жуткой мелодии, пропитывая каждую вибрацию музыкального инструмента особой чакрой. Ожившие трупы могут служить в качестве временных союзников и их поведение полностью зависит от играющей мелодии, что делает их "рабами" пользователя.
Саму музыку практически невозможно расшифровать, но острые на слух противники с высоким показателем интеллекта способны определить за какой вид действия отвечают определённые ноты.

✦ Данная техника позволяет cиноби управлять трупами исполняя мелодию. Пользователь должен исполнять мелодию и описывать какие действия производят оживлённые ею тела.
✦ Чем больше трупов берёт под свой контроль техника, тем сложнее противнику им противостоять. При получении ранений трупы всё равно продолжают подчиняться играющей мелодии.
✦ При интеллекте противника 4.0 и выше, и наличии способности "Heikō", он может привязать типы действий оживших трупов к отдельным нотам из мелодии, что даст ему преимущество в реакции.
✦ Реанимированные трупы владеют своими собственными параметрами (Скорость 3 и Сила 2.5).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/67/610377.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Поддержка
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 в пост при управлении

[nick]blind monk[/nick][sign]you win or you die[/sign][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/67/45806.jpg[/icon]

+4

34

Преодолеть страх.
Отсечь лишнее.
Отвергнуть все, что не имеет подлинной ценности.
И скользить.



             Увидев что пламя ни разу не мешает продвижению мёртвых марионеток, Учиха решился на более быстрые манёвры с подручными средствами. Рейо не стал дожидаться, когда зомби начнут настигать его с более яростной силой и достав кое-что из подсумка и прыгнул вперёд что есть мочи на добрые пять метров вверх, в тот момент, когда они разом решили атаковать то место, где изначально был Учиха. Всё-таки марионетки, каким бы искусным кукольником не был противник, его управление этим мясом было не столь подвижным как у живых людей, поэтому Учиха успел провернуть свой манёвр более быстро и оказаться позади трупов, которые внезапно оказались связанными прочной железной леской.
Да.
Учиха использовал свой простой приём из арсенала с использованием лески.

Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет 10 кунаев и 20 сюрикенов в инвентарь пользователя.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

https://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.

Sōsa no Tsuriito Jutsu - Техника Манипуляции Леской

Данная техника сложна в исполнении, но ее потенциал и полезность зависит от мастерства пользователя. Она позволяет умеючи разбрасывать метательное оружие с прикрепленной к нему леской. Затем, пользователь может использовать натянутые лески в своих целях, таким образом можно создать ловушку, активацию атаки, сбить с ног или же полностью схватить противника обездвижив его леской.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, метательное оружие.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.
✦ Технику можно применять и без метательного оружия, таким образом пользователь руками направляет леску и совершает ей определенные действия.

https://sh.uploads.ru/DNhCE.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

И использовал он эту технику ещё в воздухе, когда он раскидал леску на всех трёх зомби и в момент приземления ему хватило только натянуть леску вперёд и все они окажутся плотно связанными, и даже огонь не будет помехой этой леске.
Теперь атакующие его мертвецы лежат связанные по рукам и ногам.
И кукольник это сможет почувствовать, если он умеет это.

           - Харуко! Я иду вперёд! - Рейо заранее предупредил Харуко. Мог это услышать и монах, который только и слышит, и может предупредить его нападение. Если же дрогнет хоть одна струна, Учиха будет уже знать, что где-то воскрес один труп или же отделится от тех, кто атаковал ранее ту же Узумаки. Даже если Рейо не умеет различать звуки струн, он точно будет знать, что надо быть осторожнее со звуками.
            Стоит Учиха сократить дистанцию, как он тут же подпрыгнет на крышу храма продолжая бег по крыше и увидит более яркие черты монаха. Рейо без промедления кинул на бегу сразу три сюрикена в монаха за секунду-полтора, которые он ранее достал из кобуры и держал в пальцах левой руки. Сможет защититься он сам или его защитят его марионетки - неизвестно. но Рейо ещё в битве с зомби задумался о том, как будет действовать дальше, но сейчас эти мысли стали чётче и он надеялся что старик покажет свою защиту.

От этого зависит как пойдёт это сражение в дальнейшем.

ТЧ

Амуниция

- 10 метров лески
- 3 сюрикена


Действующие техники

Sharingan - Шаринган

Шаринган представляет из себя красный глаз со зрачком по середине и тремя томое вокруг него. Количество томое может быть от одного до трех. Все способности шарингана доступны шиноби с самой ранней стадии, однако чем их больше томое у пользователя, тем сильнее развит шаринган и тем лучше работают способности додзюцу.

✦ Шаринган позволяет видеть движения противника как бы в легком замедлении и дает небольшое преимущество в бою. +0.5,1.0,1.5 к реакции в зависимости от количества томое пользователя. В бою это позволяет им видеть быстро движущиеся объекты и предлагает некоторое количество предсказательных возможностей: они могут предвидеть следующее движение противника, основываясь на малейшем мышечном напряжении в их теле, и действовать соответственно, чтобы увернуться или перехватить.
✦ Шаринган позволяет копировать противника. Одно томое позволяет детально копировать движения, два томое читать по губам, три томое дают возможность копировать техники противника в абсолютной точности. При условии, что пользователь обладает способностями их повторить. (иметь ту же стихию, нужный параметр, не могут быть скопированы техники ККГ или техники с особыми условиями)
✦ Пользователи шарингана наделены особыми аналитическими данными, которое дает им додзюцу. Одно томое дает возможность видеть чакру, ее количество, а так же различать ее цвет, отличая от других источников, пользователь шарингана так же видят чакру сквозь предметы, однако эта способность развита хуже, чем у бьякугана. Два томое дают возможность видеть течение чакры в себе или в ком-либо и понимать воздействует ли гендзюцу на данного шиноби или же нет. Третье томое усиливает аналитические способности и позволяет владельцу додзюцу даже на высоких скоростях разглядеть ручные печати противника и проанализировать суть его техник. Данная способность работает, если применение ручных печатей противника визуально не сокрыто от владельца додзюцу.
✦ Шаринган дает возможность видеть сквозь гендзюцу противника. Попав в иллюзию, пользователь додзюцу с активированным шаринганом очень быстро поймет действие иллюзии.
✦ Шаринган пользователей с пересаженным додзюцу, не являющиеся членами клана Учиха находится в постоянно активированном состоянии. Им необходимо скрывать глаз чем-либо, дабы не расходовать чакру. Хоть им и не требуется тратить чакру на активацию, они затрачивает ее гораздо больше для поддержания додзюцу, в отличии от его истинных владельцев.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/295/519116.gif
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/295/782131.gif
Классификация: Кеккей Генкай, Додзюцу
Тип: Атака, Поддержка
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 активация  2(4) поддержание за каждый пост (для шиноби не Учиха)


Чакра

51 - 2 = 49

Отредактировано Uchiha Reyo (08.07.2024 00:57)

0

35

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

?

?

5

4

?

?

?

?

??

And the Best Teammate of the year award goes to BANSAI UCHIHA!!!

   

Рейо подскакивает в воздух подготавливая свою трюк с леской находу. Тем временем горящие мертвецы никак не реагируют на исчезновение подростка из их курса передвижения, ведь прямо позади него оказалась открытая спина напарницы не думающего о своих союзниках Утихи.   Всё происходит настолько быстро, что рыжеволосая лишь в самый последний момент замечает пропажу своего товарища и приближение к себе из-за спины огненных тел, от чего лишается возможности на реакцию. Перед тем, как леска Рейо связала троих зомби, один из них успел врезаться в девушку с такой силой, что отбросил её в сторону на полтора метра (Харуко может удержаться на ногах). Горящее тело мертвеца знатно обожгло спину Узумаки (физическая боль, испуг, подстава со стороны товарища — эмоциональное состояние сосуда пробуждает голос Кьюби).  В кольце из мертвецов, окружающих выходцев из скрытого Листа, образовывается проход, через который успешно проскальзывает Утиха, чтобы приблизиться к монаху. Но зомби намеревались пропускать не его. Связанные леской и лежащие на земле трупы, на чьих телах всё ещё танцевали дикие языки пламени, разом покатились в сторону хижины. Огонь быстро перекинулся на деревянное сооружение, распространясь по нему с удивительной скоростью. Облако чёрного душащего дыма поднялось вверх, стоило ноге Рейо коснуться крыши здания.

   

1.       Изначальное кол-во трупов: 13. Трое догорают со зданием (связанные леской), двое охраняют монаха и восемь рассеяны вокруг Харуко;  2.       Харуко получает легкие ожоги. Задача: поддаться голосу девятихвостого, или подавить его;  3.       Последнее действие Рейо прерывается, ему нужно бежать из крыши хижины (откуда храм, я даже вам карту скинул) как можно скорее, пока огонь от пожара не добрался до него.   4.       Очередность постов: Харуко, Рейо, ГМ

Ma gen: Shinobutō - Струна демона: Танец Смерти

Техника, при которой пользователь временно способен реанимировать мёртвых и управлять их волей с помощью исполнения жуткой мелодии, пропитывая каждую вибрацию музыкального инструмента особой чакрой. Ожившие трупы могут служить в качестве временных союзников и их поведение полностью зависит от играющей мелодии, что делает их "рабами" пользователя.
Саму музыку практически невозможно расшифровать, но острые на слух противники с высоким показателем интеллекта способны определить за какой вид действия отвечают определённые ноты.

✦ Данная техника позволяет cиноби управлять трупами исполняя мелодию. Пользователь должен исполнять мелодию и описывать какие действия производят оживлённые ею тела.
✦ Чем больше трупов берёт под свой контроль техника, тем сложнее противнику им противостоять. При получении ранений трупы всё равно продолжают подчиняться играющей мелодии.
✦ При интеллекте противника 4.0 и выше, и наличии способности "Heikō", он может привязать типы действий оживших трупов к отдельным нотам из мелодии, что даст ему преимущество в реакции.
✦ Реанимированные трупы владеют своими собственными параметрами (Скорость 3 и Сила 2.5).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/67/610377.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Поддержка
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 в пост при управлении

[nick]blind monk[/nick][sign]you win or you die[/sign][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/67/45806.jpg[/icon]

+3

36

Нервы на пределе, оба, по сути, еще ребенка, были вынуждены действовать как взрослые. Харуко действовала таким образом, чтобы не навредить своему товарищу, однако наносить сильный вред мертвым телам она тоже не могла, пока ей не хватало ненависти. Впрочем, оставалось ждать совсем немного, стоило Рейо поменять свою дислокацию. Конечно, парень пытался предупредить напарницу, однако она была так погружена в свои мысли, что не сразу поняла, к чему Учиха сказал свои слова. Ничего не подозревающая Узумаки получила удар в спину, и первая мысль, которая возникла в ее голове, была – «Рейо меня толкнул?» - последующий за ним ожог разжег в сердце Харуко неистовую злость, дав Лису возможность повлиять на свой сосуд. Возникло неконтролируемое желание выбить всю дурь из напарника, и удерживаясь еще на ногах, пусть и отлетев полтора метра, куноичи старалась сдержать себя. Опустив голову и обхватив свой пояс, куноичи подозрительно притихла. Не следовало ни криков, ни раздражения, лишь пугающая тишина. Несвойственная генину реакция наверняка смутила бы всех ее знакомых, однако Рейо был слишком занят, преследуя свою цель.
- «Сопляк из клана Учиха не прикрыл твою спину, когда ты так в этом нуждалась» - раздался голос демона в голове девчонки, пока она сама стояла в ступоре, ощущая жжение, разлившееся по всей спине. Каждое даже самое незначительное движение приносило боль, и именно эта боль стала причиной будущего срыва.
- Как же вы меня все достали! – искаженным голосом прорычала она, поднимая свои бешеные глаза на трупов, что равномерно были рассеяны вокруг Узумаки. Тот, что был ближе всего, получил ударом кулака в челюсть, и чем дальше куноичи заходила в своих действиях, тем сильнее оказывал на нее влияние внутренний голос. Он вел ее, призывая к убийству уже мертвых людей. Впрочем, когда дело дойдет уже до живых – было вопросом времени. Второй рукой генин вытащила чакро-клинок, используя стихию воздуха*, удлиняя его и повышая его смертоносность. Вспарывая трупам глотки, куноичи все сильнее покрывалась их уже холодной кровью, руки, шея, окрашивались в бардовый, покрывая фарфоровую кожу куноичи слоем мертвой крови. Именно этой ненависти Хару не хватало, чтобы начать действовать, и это была игра с огнем, ведь чем дальше Узумаки шла на поводу своих импульсов, тем более неразборчивой она была, атакуя всех без разбору. Испытываемая боль глушила всякое милосердие, разбудив в душе уже знакомое чувство ненависти ко всему живому и не живому.
Хижина начала гореть, жженая плоть и дерево создавала адскую смесь ароматов, если не сказать – смрада.
Один из клонов предпринял попытку окрикнуть напарника, желая предупредить того о беде, что семимильными шагами шла ему навстречу, однако паренек уже был на крыше хижины, намереваясь настигнуть монаха. Вряд ли Учиха услышал бы хоть что-то, учитывая неразбериху и шум вокруг, потому клон принимает решение быть полезной до самого конца. Один из кунаев врезался в голову мертвяка, когда тот хотел броситься в сторону Учиха.

* Fūton: Kūchūkūjin - Стихия ветра: Воздушное Лезвие [В]

У Харуко 39 - 5 = 34 ед.ч
У оставшегося клона 23 ед.ч

+3

37

Если можно проснуться в другом времени, и в другом месте, нельзя ли проснуться другим человеком?

            Не такого генин из Конохи ожидал увидеть: сильное сопротивление мертвецов, словно среди настоящего ада, и он единственный, кто пытается закончить эту игру одним взмахом своего клинка.
Чем-то приходится жертвовать.
И порою жертва эта необходима ради общего блага.

 
                      - Как же тебя не хватает.... бл*ть! - На бегу он заметил красноволосую, видел что она нуждается в помощи, но на этот раз разум подсказывал действовать наперекор своим желаниям. Действовать без промедления несмотря на желание защитить ту, кого он решился защищать во чтобы не стало. Учиха знал что Узумаки сильна, что она умеет за себя постоять, но каждый раз получалось так, что Рейо видел только её слабость и от того у него появлялось желание защитить её именно в эти моменты.
Однако сейчас он не мог иначе.
Он не мог похерить свой план, - свою ставку на полное избавление от проблем.
И скрепя сердцем Рейо решил действовать хладнокровно и быстро.

        Последствия его решений не долго заставили себя ждать.
Харуко ранена.
А те, кого раньше можно было назвать людьми, - создавали проблемы уже ему самому.
Учиха решил изменить свой план, учитывая что теперь надо спешить убираться с крыши, но у него был план безумнее.

Рейо решил не осторожничать, а действовать радикально.
Он сложил печати быка - кролика - обезьяны на бегу, оказавшись у самого пика.
Огонь распространялся очень быстро и уже самому Учиха становилось жарче, но пока огонь полыхал только внутри здания, сжигая края крыши.

Chidori - Тысяча Птиц

Пользователь концентрирует чакру молнию в руке создавая эту технику. Высокая концентрация электричества производит звук напоминающий щебетание множества птиц, отсюда происходит и название техники. Как только чакра собрана пользователь атакует противника в ближнем бою зачастую пробивая их насквозь и нанося смертельный урон. Несмотря на звук который издает техника, высокая скорость с которой она используется делает ее полезной для убийств. Скорость с которой работает Чидори, является главным достоинством техники, но также представляет собой один из самых больших недостатков техники. Пользователи перемещается к своей цели так быстро, что эта атака вызывает эффект туннельного зрения. Поскольку они атакуют по прямой линии, противникам легко атаковать их в ответ, а из-за туннельного зрения пользователю трудно видеть эти атаки, тем более реагировать на них. По этой причине большинство ниндзя не могут безопасно для себя использовать технику.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ Для освоения техники пользователь должен обладать параметром скорости 3.5 и выше.
✦ +1.0 к силе технике за счет большой концентрации чакры.
✦ +1.0 к скорости(но не реакции) пока техника поддерживается.
✦ Является точечной техникой.
✦ Техника является поддерживаемой, после того как она сформирована пользователь поддерживает ее на своей руке и может атаковать ею.
✦ Для безопасного использования техники пользователь должен иметь реакцию равную скорости в момент использования техники находясь под ускорением.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/295/400469.gif

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: Бык → Кролик → Обезьяна или Отсутствуют [1]
Чакрозатратность: 10 + 3 в пост

Сноп искр появился у него в руке и это должно было бы обратить внимание на генина, который со всей силы оттолкнулся со своего места, стоило спуститься лишь на метр вниз с крыши, у которой уже в некоторых местах стали пробиваться наружу языки пламени.
Разумеется если охрана деда начнёт действовать в его защиту, то Учиха тотчас же сделает то, что от него вряд ли ожидают. Некромант был слеп и мог лишь слышать концентрацию техники в одном месте, но он ещё не знал об особенности техники.
Стоит двум мертвецам встать у него на пути, как он применит ещё одну технику, которая гарантированно сумеет их остановить и достать цель для атаки.

Chidori Eisō - Острое Копьё Тысячи Птиц

Пользователь видоизменяет форму чидори придавая его форму острого копья или клинка, вытягивая его для атаки на дальность около пяти метров. Увеличенный диапазон техники делает меньший риск для пользователя, в отличии от использования оригинальной техники. Когда пользователь пронзит врага, он может изменить форму копья на несколько диаметрально расходящихся лезвий которые наносят дополнительный урон увеличивая количество ран. Лезвие также можно поворачивать чтобы резать вещи и наносить смертельные травмы.

✦ Данная техника становится доступной если пользователь освоил Тысячу Птиц.
✦ Данная техника применяется только после применения Тысячи Птиц, в таком варианте пользователь может игнорировать ограничения правил на слоты атакующих техник в бою и использовать обе техники.
✦ Если техника Тысячи Птиц применяется с ручными печатями, пользователь обязан выполнить все это.
✦ Несмотря на применение двух техник, это считается применением одной техники в расчетах скорости действий персонажа.
✦ Чакрозатратность обеих техник суммируется.
✦ Поразив противника лезвием, пользователь может затратив дополнительную чакру создать лезвия для для нанесения множественных ран.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/929512.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/532415.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4 + 3 за дополнительные лезвия

Сделано это было с расчётом, чтобы старик не почувствовал подвоха сразу, и потому, стоит Рейо на лету разрубить возможную защиту противника, как он по инерции продолжит падение в сторону самого дерева, собираясь этой же техникой разрубить и самого старика, что управляет мёртвыми марионетками.

ТЧ

Чакра

49 - 2 - 10 - 3 = 34

Sharingan
Chidori
Chidori Eisō


Поддерживаемые техники

Sharingan - Шаринган

Шаринган представляет из себя красный глаз со зрачком по середине и тремя томое вокруг него. Количество томое может быть от одного до трех. Все способности шарингана доступны шиноби с самой ранней стадии, однако чем их больше томое у пользователя, тем сильнее развит шаринган и тем лучше работают способности додзюцу.

✦ Шаринган позволяет видеть движения противника как бы в легком замедлении и дает небольшое преимущество в бою. +0.5,1.0,1.5 к реакции в зависимости от количества томое пользователя. В бою это позволяет им видеть быстро движущиеся объекты и предлагает некоторое количество предсказательных возможностей: они могут предвидеть следующее движение противника, основываясь на малейшем мышечном напряжении в их теле, и действовать соответственно, чтобы увернуться или перехватить.
✦ Шаринган позволяет копировать противника. Одно томое позволяет детально копировать движения, два томое читать по губам, три томое дают возможность копировать техники противника в абсолютной точности. При условии, что пользователь обладает способностями их повторить. (иметь ту же стихию, нужный параметр, не могут быть скопированы техники ККГ или техники с особыми условиями)
✦ Пользователи шарингана наделены особыми аналитическими данными, которое дает им додзюцу. Одно томое дает возможность видеть чакру, ее количество, а так же различать ее цвет, отличая от других источников, пользователь шарингана так же видят чакру сквозь предметы, однако эта способность развита хуже, чем у бьякугана. Два томое дают возможность видеть течение чакры в себе или в ком-либо и понимать воздействует ли гендзюцу на данного шиноби или же нет. Третье томое усиливает аналитические способности и позволяет владельцу додзюцу даже на высоких скоростях разглядеть ручные печати противника и проанализировать суть его техник. Данная способность работает, если применение ручных печатей противника визуально не сокрыто от владельца додзюцу.
✦ Шаринган дает возможность видеть сквозь гендзюцу противника. Попав в иллюзию, пользователь додзюцу с активированным шаринганом очень быстро поймет действие иллюзии.
✦ Шаринган пользователей с пересаженным додзюцу, не являющиеся членами клана Учиха находится в постоянно активированном состоянии. Им необходимо скрывать глаз чем-либо, дабы не расходовать чакру. Хоть им и не требуется тратить чакру на активацию, они затрачивает ее гораздо больше для поддержания додзюцу, в отличии от его истинных владельцев.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/295/519116.gif
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/295/782131.gif
Классификация: Кеккей Генкай, Додзюцу
Тип: Атака, Поддержка
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 активация  2(4) поддержание за каждый пост (для шиноби не Учиха)

Отредактировано Uchiha Reyo (26.07.2024 15:04)

0

38

[html]<iframe width="100%" height="166" scrolling="no" frameborder="no" allow="autoplay" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/1826934621&color=%23808c94&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false&show_teaser=true"></iframe><div style="font-size: 10px; color: #cccccc;line-break: anywhere;word-break: normal;overflow: hidden;white-space: nowrap;text-overflow: ellipsis; font-family: Interstate,Lucida Grande,Lucida Sans Unicode,Lucida Sans,Garuda,Verdana,Tahoma,sans-serif;font-weight: 100;"><a href="https://soundcloud.com/valentyn-mykhaylenko" title="Schionatulander" target="_blank" style="color: #cccccc; text-decoration: none;">Schionatulander</a> · <a href="https://soundcloud.com/valentyn-mykhaylenko/act-i-ikukan-mugen-jo" title="ACT I // Ikūkan Mugen-jō" target="_blank" style="color: #cccccc; text-decoration: none;">ACT I // Ikūkan Mugen-jō</a></div>[/html]

Прозрачные глаза старика не видят, как молодая куноити, впавшая в ярость, начала разрубывать на части трупы местных фермеров, не видели они и отчаянного решения Утихи идти на пролом, сквозь дым и пламя. Глаза старого монаха знали лишь мрак, и ничего более…
Пускай боги и отняли у него дар зримых глаз ещё при рождении, они дали ему нечто другое — способность ощущать всё, что происходило вокруг него. Он почувствовал, как клинок в руках девушки порылся острым покровом ветра, как его собственная Чакра принялась покидать мёртвые тела, как прилив хаотичной, ужасающе сильной энергии скопился в руке юного синоби, что бежал по крыше горящего здания под песнь тысячи птиц, звучащей в самой его руке.
“ вот как… — монах почувствовал себя преданным, неужели боги отвернулись от него? Неужели он умрёт здесь, так и не завершив начатое поломничество? — грешники здешних храмов всё же понесли ответ за свои пороки … моя миссия завершена”
Пальцы начали двигаться по иному, исполняя уже другую мелодию на музыкальном инструменте, а ранее ожившие трупы попадали замертво на землю.
Монах запел песнь, улыбаясь. Это его последнее выступление, его последняя молитва перед неминуемо кончиной.
В конце концов лезвие из молнии проткнуло ему сердце, руки замерли из-за разраля электричества, но успели выполнить последнюю ноту.
— Вы умрёте здесь, со мной, худшей смертью из возможных…
Под ногами у выходцев из Конохи появляются раздвижные двери, они падают в них, оказываясь в огромном замке-лабиринте, где коридоры и помещения словно живые, способные видоизменяться.
Это гендзюцу, из которого можно выбраться только с помощью чакры союзника.

[nick]blind monk[/nick][sign]you win or you die[/sign][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/67/45806.jpg[/icon]

+3

39

Клон ощущал волнение, то же, что испытывают обычные люди. Наблюдая за ситуацией со стороны, двойник понимал то, что ситуация потихоньку выходит из-под контроля. И чем дальше призвавшая его куноичи сражалась, тем сильнее ее сердце погружалось во мрак. Но еще больше двойника пугал Рейо с его готовностью убить того старика. Не знаю, способны ли клоны испытывать противоположные оригиналу чувства, но допущу, что да. Клон, который был свидетелем создания уже ранее продемонстрированной техники, сквозь огонь и дым все же увидел момент пронзания грудной клетки старика, испытывая при этом отнюдь не радость за действия напарника. Рука Учихи без труда пробила броню ребер и добралась до самого сердца врага, заряжая его и все тело разрядами молнии. Звук и правда напоминал щебетание тысячи взволнованных птиц и звук треска.
Харуко, что разрезала одну глотку за другой, вдруг заметила, что все тела упали замертво. Боль, что разливалась жаром по спине и телу, не позволяла ей успокоиться, и когда все же осознание произошедшего начало доходить до куноичи, она ощутила боль в глазах и непреодолимое желание раскричаться, ревя навзрыд. Но слез не было. Лишь тяжело дыша, она подтянула ближе к себе свою руку, в котором лежало оружие, полностью окрашенное в алую, почти черную кровь трупов. Глаза бегали из стороны в сторону, время от времени выцепливая силуэты убитых крестьян. На мгновение Узумаки даже забыла, что не она убила всех этих людей, даже забыла про старика, который ранее управлял телами своих жертв.
Тем временем рана начала потихоньку затягиваться, принося долгожданное облегчение, однако фантомное ощущение ожога еще долго будет преследовать ее. Как вдруг из мрачных мыслей Узумаки буквально вырвал уже знакомый пугающий звук, и бегло бросая взгляд вокруг, куноичи едва ли успевает задержать его на источнике контрастного света. На фоне огня и дыма молния выглядела особо устрашающе. И как только куноичи и ее напарника погрузили в иллюзию, двойник превратился в облако дыма, передав всю информацию хозяйке. Последним звуком, который Хару и ее клон слышали, это звук бивы, после которого начала происходить какая-то путаница.
Как вдруг из-под ног ушла почва, куноичи начала буквально проваливаться сквозь землю. Рухнув на пол, Узумаки почти сразу поднялась на ноги, крепко схватив оружие и выставив то перед собой. Обеспокоенно оглянувшись, девушка сделала вывод, что попала в какой-то коридор. – «Как странно и пугающе. Внезапно появившееся под ногами и захлопнувшееся за мной дверь, теперь этот коридор» - место, куда куноичи провалилась, видоизменялась, двери и ходы то появлялись, то исчезали, путая генина все больше. Хару совершенно не знала, что стоит делать, и как только была способна крикнуть, громко произнесла имя своего товарища, решив начать с его поисков:
- Рейо, ты где? Отзовись!  - она не знала слышит ли товарищ ее, придет ли на ее зов, однако была вынуждена пренебречь собственной безопасностью, дабы выйти на след Учиха.
Помещения были достаточно освещены, чтобы видеть, как двери и стены двигаются словно живые. И все еще держа перед собой оружие, куноичи тронулась с места, принимая смелое решение изучить новую местность. Параллельно она рассуждала о том, где она и каким образом попала сюда. Понятное дело, что дверь появилась под ногами и возможно куноичи находится под землей, но кто именно создал эту дверь и т.д – оставалось лишь осознать. – «Теперь по порядку: Рейо убил монаха, старик в последний момент натянул струну бивы и издал ею звук, потом я провалилась сквозь землю» - все происходящее казалось каким-то странным сном, ведь девушка впервые видела движущиеся стены и дверные проемы. Впрочем, допускала, что виной тому мог бы быть какой-то хитрый механизм, который и толкал стены. Единственное, что генин понимала, так это то, что пару из Конохи кто-то намеренно разделил, а теперь пытался запутать и вымотать. Куноичи взглядом изучала стены и совсем скоро заметила, что они двигались так, будто действовали самостоятельно, ведь никаких механизмов девушка не видела. Складывалось впечатление, будто каменные перегородки двигала какая-то незримая сила.
Совсем скоро в голову куноичи будут закрадываться сомнения о реальности происходящего, однако она продолжила путь, стараясь не застрять в помещении, которое будто по собственной воле менялось, загоняя куноичи все дальше и дальше.
34 + 23 = 57 ед.ч

+1

40

Давно известно: мы причиняем боль тем, кого любим.
Но часто бывает и наоборот...


              Вот-вот-вот!
              И точка предела достигнута.

Монах не сопротивлялся, даже наоборот, словно был рад своему мигу в жизни.

Признал поражение?

Учиха нисколько не сомневался что это может быть ловушкой или какой-то уловкой, и не верил пока сама рука не оказалась внутри хлипкого тельца. В этот момент, когда старика пронзило, Рейо почувствовал себя проигравшим. И не потому что убил безоружного или старого человека.
В голове была ведь мысль, что этот старик прожил долгую жизнь.
Многое сотворил он на своём пути.
Многих убил.
И как такое могло случиться, что он единственный кто сумел встать у него на пути? Как можно убить вот так просто, когда это могли сделать и другие, и лишить жизни этого кровоглота?

Тело ещё не обмякло, словно старик сохранял последние остатки своего крепости, но сердце уже было разорвано и было чудом что он ещё мог говорить. Учиха разумеется это немного шокировало, но он не собирался останавливаться, особенно когда враг угрожает смертью на смертном одре. Он хотел вонзить в его череп лезвие скрытого клинка.
И Рейо это собственно и сделал, пронзив слепой глаз лезвием клинка, однако тут же словно провалился, а тело врага оказалось где-то по сторону. Учиха был уверен что он это не переживёт, но вот только что он сейчас сделал? Что за техника сейчас закинула его в тёмную бездну?

Он упал лицом о что-то твёрдое.
Казалось это какое-то иное измерение.

                   - Что это было? Пространственно-временная техника? Или же гендзюцу?

Генин шагал по коридорам этого места, словно пытаясь чего-то достичь, но всё было безрезультатно. Ни намёка что это иная техника, которая переносит жертв в ловушку.
Он на сел месте и снова задумался над словами старика.
                   - Худшей смертью..... учитывая что он человек религиозный, то..... наверное это всё-таки гендзюцу. - Рейо с готовностью принял позу лотоса.
- Ну что-ж. Приступим. - Сложив печать овцы, Учиха применил технику снятия иллюзии.
Пока ничего другого он придумать не мог.
Возможно каким-то образом это место отзовётся на его чакру.
А возможно даже Харуко сумеет каким-либо образом ему помочь, ведь ей не впервые избавлять его от оков гендзюцу.

0

41

замок-лабиринт

Одна комната сменялась другой, коридоры двигались словно живые, напоминая поведение непредсказуемой змеи. Один неверный шаг и ты проваливаешься вглубь, теряясь в бесконечных ходах лабиринта. Чем дальше куноичи продвигалась по постоянно меняющимся коридорам и просторным комнатам, тем больше девушка начинала задумываться о нереальности происходящего. – «Я могу так ходить вечность, так и не найдя выход, потому я должна кое-что проверить» - сложив печать, куноичи применила технику «Кай», однако вражеская техника даже и не думала рассеиваться, даже болевой метод выхода не сработал, однако верить в то, что где-то в природе существуют настолько странные места вроде этого – Хару не собиралась. Она полностью была уверенна, что находится под влиянием гендзютсу. Учитывая, что ранее Рейо попался под действие одной из них, Харуко не исключала вероятности, что теперь уже оба генина блуждали по несуществующим коридорам. Звать напарника было бессмысленно, вряд ли он выбрался из иллюзии быстрее своей напарницы. Но тогда кого звать? Джонин давно пропал, и, кажется, не собирался выполнять свои прямые обязанности. Тогда что делать?
- «Последний оставшийся метод выхода из иллюзии – это вливание  в мое тело чужой чакры, и единственное, что мне в этом может помочь, в теории, то, что запечатано в моем теле» - Разговор с Хокаге принес свои плоды, куноичи перестала думать о себе, как о единственном сознании, которое делит ее тело. Узумаки завершила свои бессмысленные скитания и закрыв глаза, погрузилась внутрь своего сознания, чувствуя в этот момент, как тело перенесло в другое измерение. Решетка, затопленный бетонный пол, слабое освещение от факелов и два алых глаза, что надменно смотрели на куноичи, что посмела потревожить покой зверя. Лис молчал, ожидая слов нежданной, но предвиденной гостьи.
- Ты должен поделиться своей чакрой со мной, - уверенным голосом говорила малявка, сердито и строго смотря в алые огни, чей свет проливался даже на решетку. В ответ на самоуверенные слова лис лишь рассмеялся, раскрыв слегка пасть. Создание не говорило, как человек, из его пасти буквально вырывался голос, но при этом челюсть не смыкалась.
- Зачем мне помогать тебе, маленькая Узумаки? – Харуко будто ожидала подобного вопроса, потому недолго думая, отвечает уверенно и без запинок. Рука ее в этот момент сжимается в кулак, унимая дрожь.
- Враг погрузил меня в гендзютсу, и пока я стою без дела, может убить меня и, соответственно – тебя тоже, - куноичи еще не знала наверняка так оно было или нет, но она должна была попробовать все способы. В случае, если замок реален – то просто разрушит его стены силой, которую приобретет.
Лис ответил недолгим молчанием, то ли удивляясь наглости девчонки, то ли ее уверенности в собственных действиях, однако долго ждать ее не заставлял, делясь лишь небольшой частью своей чакры, дабы дать генину возможность воплотить свои планы в жизнь. Демон был бессмертным и прекрасно об этом знал, потому слова куноичи были правдой лишь наполовину. Однако перерождаться в новом теле лис никак не хотел, а вот захватить имеющееся, втеревшись Хару в доверие – вполне. Ко всему прочему чакра демона отравляет разум и снижает критическое мышление, соответственно и управлять Харуко будет проще. Таков был план.
57 - 3 = 54 ед.ч

тч
Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Yōken - Требование

Данный метод дает пользователю знания и возможность потребовать у своего биджу внутри него чакру в критический момент. Вливание чакры биджу освобождает от множества эффектов контроля как физических (сковывание, связывание, яд и т.д.) так и ментальных (гендзюцу, контроль разума). Для использования данного метода пользователь должен находиться в сознании, однако биджу может пожелать спасти своего джинчурики и самостоятельно.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 2.0 и более.
✦ Каждый ранг шиноби (D,C,B,A,S) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности.
✦ Каждая освоенная ступень Джинчурики (I,II,III,IV,V,VI) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности.
✦ Каждый полный балл параметр Чакры пользователя (1.0, 2.0, 3.0, 4.0, 5.0) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности.
✦ При использовании способности джинчурики получает сумму вышеописанных составляющих в свой запас чакры.
✦ Данная способность используется максимум 1 раз за бой. Контроль Хвостатого дает возможность использовать способность 2 раза за бой.
✦ Данная способность дает пользователю чакру Биджу, которую можно использовать как для обычных целей, так и для уникальных потребностей в виде техник и способностей для поднаправления Джинчурики.


✦ Сложив Ручную Печать Тигра или Хлопнув Ладонями [1], пользователь джинчурики Курамы может помимо получения чакры получить некую ауру, которая окружит его и даст различные преимущества.
✦ Пробуждение чакры и ауры действует два поста с момента активации.
✦ При активации данного эффекта пользователь освобождается от физического или ментального контроля, а так же различных ограничений или дебафов наложенных ранее, а так же получает +0.5 к скорости на время действия.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/45218.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/880322.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: -

+2

42

Хвостатый демон охотно делится Чакрой со своим сосудом. Тело девушки покрывается жгучей алой энергией, которая мигом разрушает иллюзорную ловушку мёртвого монаха, но контроль над собственным сознанием и телом не спешил всецело возвращаться к Харуко. Рыжеволосая понимает, что запечатанный внутри неё демон так просто из подсознания её не выпустит.

Кьюби пытается пропустить сквозь печать как можно больше своей Чакры, чтобы ослабить фуиндзюцу клана Узумаки, лишившего его свободы.

Очередность постов: Харуко (должна подавить девятихвостого демона любым способом), ГМ, Рейо.

[nick]GAME MASTER[/nick][status] all-seeing eye[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/67/339594.jpg[/icon][sign]you win or you die[/sign]

+2

43

Харуко на мгновение переместилась в реальность, она тут же выцепила силуэт Рейо, однако почти сразу ее буквально выдернули, вернув в затопленный зал. В этот момент сознание генина будто разделилось надвое, она могла частично видеть то, что происходило за завесой иллюзии, однако одновременно она находилась все в том же подземелье Лиса. И когда куноичи все же изъявила желание покинуть эту темную часть своего сознания, сила, что обвилась вокруг ее тела, не позволяла куноичи сделать и шаг. Конечно у Харуко не было иллюзий касательно демона, она прекрасно понимала, что ему нельзя доверять, однако не ждала столь открытых и скорых попыток задержать ее.
Чем больше чакра соприкасалась с телом джинчурики, тем сильнее туманился ее разум. Съежившись от переполняемых чувств накатывающего гнева, Харуко пыталась сохранить ту крупицу благоразумия, которое было у нее. Да, чувство переполняемой злости было велико, казалось, что Хару не способна ни на какие другие эмоции, кроме праведного гнева, направленного на несправедливый мир, однако были в ее жизни и светлые моменты, о которых она старалась помнить даже в самые темные дни ее жизни. И когда куноичи потеряла всякое желание бороться, перед глазами возникли лица любимых и близких ей людей, а также пугающий момент из экзамена, когда Харуко уже дала волю своим эмоциям. Прекрасно понимая, что еще одна попытка пустить все на самотек – может кончиться смертью еще большего количества человек. Узумаки младшая не могла позволить этому произойти, потому усилием воли отбрасывает весь тот гнев, который испытывает, не поддаваясь воле демона.
- Довольно, - внезапно вырвалось из уст куноичи. Голос ее прозвучал так громко, будто доносился из всех запутанных коридоров, ведущим в главный зал, - Я сказала, хватит! – Без злости, но эмоционально проговорила куноичи. Лис помнил, каким твердолобым и непробиваемым был Наруто Узумаки, потому получал отпор не в первый раз, однако сейчас он был близок к тому, чтобы сорвать печать и выбраться на свободу, и не собирался так просто отпускать гостью. И дабы усмирить волю сосуда, он решил надавить на совесть Харуко, взывая ту к ее чувству неполноценности и стыда за свои попытки сопротивляться.
- Ты должна быть мне благодарна за ту силу, которую я тебе даю. Я - единственная причина почему ты все еще жива, - Харуко прекрасно осознавала, что сказанные ей слова были озвучены лишь потому, что куноичи отказывается играть по правилам Лиса, однако она пришла сюда с одной целью – получить свое и отправиться на выручку своего горе-напарника, и менять свои планы она не собиралась. Оценивая свои объемы чакры, куноичи чувствовала, как ее стало в разы больше. А также она поняла, раз чакра лиса реальна, значит и ее собственная - тоже никуда не исчезла. Данное понимание приводит куноичи к мысли, что она может защититься, используя собственные техники и чакру, которую получила. Ей ранее еще не приходилось сражаться в собственном подсознании, однако времени на неуверенность не было. Харуко не стала ждать, пока Лис сделает очередной ход, потому сконцентрировавшись, мысленно активировала барьерное дзютсу клана, создавая вокруг лиса купол из крепких цепей, что в ближайшем будущем опутают хвосты демона и его конечности, а после прижмут тело к полу, не позволяя духу выбраться.
- И я тебе благодарна, но, – Куноичи вспомнила сражение с первым противником на экзамене. Тогда Хару была, как никогда ранее, близка к смерти, и лишь сила лиса спасла ее. Однако была и обратная сторона этой помощи, едва не забравшая жизнь сестры младшей Узумаки. Харуко продолжала смотреть вперед, поддерживая зрительный контакт с демоном, смотря на него строго, но без гнева или страха, - но я не могу остаться здесь с тобой. Не сейчас, - Последние слова прозвучали, как обещание. Харуко еще не знала о том, что есть возможность подавить Лиса либо сдружиться с ним, потому предполагала, что когда-то ей все же придется остаться в этих стенах навсегда. Да, таким жертвенным персонажем оказывается наша Узумаки, и лишь осознание этой будущей жертвы позволила ей тронуться с места и дать отпор.

тч

0

44

Цепи обхватили запертого в клетке лиса и его Чакра тут же перестала пропитывать печать. Демон злобно зарычал, устремляя взор алых глаз на рыжеволосую куноити.   Треклятая техника клана Узумаки! Хорошо, будь по-твоему, девочка… ты ещё вернёшься ко мне за моей силой…  Девятихвостый отпускает Харуко из её подсознания, но голос бидзю всё ещё слышен в её голове: «Ты мне чем-то напоминаешь одну старую знакомую, Узумаки Кусину…».

Тем временем горящее здание с грохотом успело завалиться. Искры дождём рассыпались по сторонам, распространяя огонь в сторону деревьев, где лежал погруженный во вражеское гэндзюцу Утиха. Глаза Харуко заметили мерцающую тень у его бессознательного тела, и вдруг возле неё появился их дзёнин-наставник, держащий на плече напарника. Мужчина поделился собственной Чакрой с Рейо, чтобы вывести его из вражеской иллюзии.  Нельзя дать огню поглотить лес! Это будет катастрофа!    Задача: потушить пожар. В случае провала миссия будет без денежного вознаграждения.
Очередность постов: Рейо, Харуко, ГМ.

[nick]GAME MASTER[/nick][status] all-seeing eye[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/67/339594.jpg[/icon][sign]you win or you die[/sign]

+3

45

Пять.
Шесть.
Семь.
Восемь.
Девять.
Десять???

           Пытаясь сосредоточиться на выходе из гендзюцу, молодой генин заметил, что он ощущает лишь спокойствие. Никакого лишнего шума, суеты.
Словно мир замер.
И нет никого кроме него и этого иллюзорного места.

Рейо впервые ощущает не агрессивную иллюзию, а еë загадочную часть.
Как же оно работает?
Есть ли пределы возможному и невозможному в мире гендзюцу. Подсознанию, где время над тобой не властно? Учиха осознаëт, что этот клочок мира был бы идеальным местом для минут, часов, дней, месяцев и годов, для глубокого самопознания себя. Что может быть лучше свободного островка независимости от всего неотвратимого?

Но так ли это?
Гендзюцу - еë сила интересна и многогранна.
Но это лишь сила.

Однако Рейо влюбился в неë и понял - он сделал ошибку не попытавшись понять мир внутренний, зациклившись лишь силе физической. У него были все шансы на это, есть до сиз пор, а значит всë можно ещë наверстать.

          Внезапно мир начал рушиться.
Рейо не знал что это означало, но он начал бежать изо всех сил. Мир спокойствия и тишины стал местом разрушения. В последний миг Учиха почувствовал как начинает падать и резко встаëт случайно врезаясь головой о челюсть их капитана.
Ничего существенного не случилось, а сам джонин лишь почесав челюсть быстро проинформировал своего генина о последствиях их действий.

Хоть Рейо и встал, но пока в голове был туман. Он насал соображать что к чему, но не знал пока как действовать.
Легко сказать человеку, который был в отключке что надо решить проблемы.

Надо скоординировать действия и решить проблему - вместе.

       Учиха Рейо встал и ожидал приказов своего командира.

0

46

Нависла зловещая тишина, оба алых глаза погасли в глубокой тьме клетки, а чакра, что буквально обжигала изнутри, вдруг отпустила, вернувшись к Лису. Куноичи понадобилось секунды три, чтобы прийти в себя, осознав, что демон больше над ней не властен, и подняв на него свои салатовые глаза, Хару сделала неуверенный шаг назад. Она не знала, что последует после слов проклятий демона, попытается ли дух Лиса вырваться из захвата или все же останется прикованным к земле, от чего куноичи сделала несколько прыжков назад, приземляясь на водную гладь. –«Я все еще ощущаю чакру демона в своем теле, а это значит … Значит, что я забрала его чакру силой» - по щеке скатилась капля пота, а шея слегка дернулась, когда куноичи нервно сглотнула. –«Значит и так можно?» - недоверчиво и слегка пугливо наблюдая за демоном, куноичи выдержала небольшую паузу, после чего предприняла попытку покинуть собственное сознание, однако даже после этого джинчурики слышала голос девитихвостого в своей голове. В этот момент сердце ее забилось сильнее, стоило генину услышать имя своей пра-прабабушки, о которой девушка знала не так много. Младшей Узумаки стало интересно почему именно Кушина запомнилась лису и что их связывало, однако подолгу задумываться об этом она не стала, слыша голос джонина, что уже вывел Рейо из действия иллюзии.
- Д… Да! – куноичи быстро оценила ситуацию, огляделась по сторонам и нашла источник воды, который будет использовать для тушения пожара. Харуко дистанцировалась от джонина и Рейо, уйдя за завесу дыма и огня, после чего сложила одну единственную печать, создавая десяток теневых клонов, что принялись искать любые емкости, в которые можно было бы зачерпнуть воды: ведра, тазы, даже объемные бутылки, если таковые имелись. Быстрее всего было набрать воду у мельницы, что гоняла воду с ручья на рисовое поле. Однако некоторые клоны черпали воду и с берегов, и пока Рейо ждал приказа, куноичи все же решилась запрячь и его:
- Рейо, бери ведро с водой и туши огонь! – один из двойников бросил пареньку емкость, убедившись заранее, что парень готов ее ловить. Иначе вышло бы совсем неловко. После чего вся группа принялась оперативно исправлять собственный косяк, начиная гасить огонь по краям, надвигаясь к самому центру. Харуко не была пожарным, потому действовала интуитивно, решив отрезать все пути отступления огня. И чем больше подавлялась стихия, тем больше трупов на своем пути встречала куноичи, чьи обугленные тела начали источать неприятный запах. Харуко понимала, что не могла оставить эти тела валяться по разным углам, потому параллельно с тушением огня она пыталась перенести тела в отдаленную часть небольшого имения. Сложив покойников в ряд, пара двойников решила отправиться в храм, дабы рассказать о случившимся, а далее уже найдутся монахи, которые смогут отпеть покойников и похоронить их как подобает. Однако перед этим они решили подойти к джонину, спросив у него разрешения. Хотя Харуко, кажется, даже без согласия джонина не смогла бы оставить тела лежать в лесу.
Тем временем огонь почти полностью утих, и когда пришло время потушить последний небольшой участок, генины смогли хотя бы немного выдохнуть. Воздух стал чище, в нем не было той копоти и вони, что мешала дышать полной грудью. Харуко окатила область водой, завершив свою часть спасательной операции леса. Радости не было. Хару лишь грустным взглядом посмотрела на тела убитых людей, испытывая сильное чувство вины за то, что не спасла их, после чего отчиталась джонину о завершении операции, ожидая его слов. Некоторые двойники еще убирали последствия пожара, пока троица из Конохи решала, что им делать дальше.

тч

96 ед.ч - 20 = 76 ед.ч
7 ед.ч каждому клону и оригиналу

Tajū Kage Bunshin no Jutsu - Техника Множественного Теневого Клонирования

Подобно базовой технике клонирования, эта техника создаёт копии пользователя. Однако эти клоны не являются иллюзией, а представляют из себя независимые тела. Они могут также рассеивать себя самостоятельно или рассеиваться пользователем техники. Данная техника была изначальна была придумана для разведки местности.
Улучшенная версия техники позволяет создать значительно большее число клонов.

✦ При создании клона(ов) чакра распределяется равномерно между всему.
✦ Опыт, знания и усталость передаются от клонов оригиналу при рассеивании.
✦ Клоны могут выполнять любые техники пользователя.
✦ Клоны рассеиваются после получения сильного урона.
✦ Отличить двойника от оригинала, невозможно ни додзюцу, ни сенсорикой.
✦ Оставшаяся и накопленная/полученная чакра у двойников передается оригиналу.
✦ Для применения техники необходимо создать не менее 10 клонов.
✦ Данная техника обходит ограничения ТБ о максимальном количестве клонов создаваемых за раз.

http://sg.uploads.ru/LQU01.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Клонирования или Тигра или Лошади
Чакразатратность: 2 на одного клона

+1

47

К черту вечные муки, к черту искупление.
Ты должен понять от факт, что когда-нибудь ты умрёшь.


 
               Учиха опомнился лишь тогда, когда Узумаки окликнула его. До этого он заворожëнно смотрел на огонь, словно огонь не был его врагом. Он смотрел на него и видел в отблесках и снопах искр другие деревни, что охватило огнëм и дымом. Тех несчастных, что пытались спастись от неминуемой смерти от удушья или клинка разбойника.
У Рейо были свои флешбеки.
И в них тоже не было место радости.

- Я мигом! - Ответил генин без колебания. Сноровисто он схватился за бадью отданную клоном и стремглав побежал к воде, черпая добротную часть мутной воды. Было сложно управляться чем-то тяжëлым помимо куная, но сила какая-никакая была, поэтому Рео изо всех сил старался помочь дело, заливая водой самые огнеопасные участки земли.
По хорошему Рейо разрезал бы техникой близлежащие деревья, но и его сила была бы не бесконечна.
Поэтому на всякий случай генин поливает водой и целые стволы деревьев, которые были очень близко к огню. Это вполне спасает положение, учитывая что огонь не останавливается, а вполне себе угрожающе идëт вперëд, собираясь жадно поглотить то, что можно сжечь до тла.
Заодно Рейо также помогал Харуко с перетаскиванием тел. Их было сложно сложить, учитывая что горелая плоть сама по себе доставляла массу неудобств в переноске из-за того, что конечности отрывались вместе с мясом, а порою внутренности и прочий ливер. Эти сцены были ужасающе страшными, но одновременно сильно отрезвляющими.
Такова была действительность для генинов.
Они отнюдь живут не в добром мире где деды являются учителями своим внукам.

             Вместе с Узумаки, Учиха также отчитался перед капитаном. Он не знал как реагировать над произошедшим, однако Рейо терзали не душевные муки за убиенных даже не им, а за своë несовершенство.
За свою слабость.
Он позволил врагу овладеть его разумом и это действительно угнетало его.
Ему есть о чëм подумать.
На мëртвых ему наплевать, ведь их он даже не знал, а значит переживать об этом не нужно. И такие мысли словно яд проникали в его мысли.

Рациональность.
Куда же без неë.

0

48

Пожар был полностью потушен. Джонин положительно кивнул, дав Харуко сигнал к действиям. Двойники отправились в храм, чтобы уведомить монахов о произошедшем в лесу инциденте, однако девочек встретили уже на пол пути взволнованные мужчины в монашеских одеяниях. Работники храма еще несколькими минутами ранее увидели густой дым, вырывавшейся из крон деревьев, и отправились тушить пожар, прихватив с собой несколько ведер воды. Мизерная, но все же помощь.
Тело убийцы опознали и запечатали ниндзя-монахи, забрав его с собой. Остальные тела погибших были похоронены неподалеку от места, где проходило сражение. Тела были настолько обезображены, что вести опознание не стали, однако имена монахи узнали, стоило хозяину плантации прибыть на свое небольшое имение. Тем не менее команда генинов не стала ждать подолгу, и урегулировав все вопросы с хозяином рисового поля, отправились обратно в Коноху. Весь путь Харуко молчала, а в глазах ее застыл вопрос «за что?», «почему их убили?». Она прекрасно знала о безумии убийцы, но не могла понять, а главное принять факт его безумия, а также то, что таких людей нужно было лечить, помогать, адаптировать в общество. Зверь, он и есть зверь, сколько инстинкты не подавляй, он будет убивать. Но убивать ради выживания. Значит старик был хуже животного. Да, он был человеком. Харуко нахмурилась, стараясь отогнать тяжелые мысли, и пусть это было сделать непросто, она взглянула на сенсея, который был доволен исполнительностью двух детишек. Узумаки младшая подозревала, что мужчина все это время наблюдал за действиями подчиненных, решив не вмешиваться в ход боя. Ему наверняка было известно, что силы обоих генинов перевалили за отметку ранга С, и ему был дан приказ оценить боевую подготовку двух молодых людей. Рейо поначалу показал себя слабо, но в последний момент попытался взять себя в руки, Харуко же не хватало свирепости, однако с ее «демонами» в голове ей и правда стоит быть благоразумней. Джонин сделал вывод, что двое рядом с ним – еще дети, но уже немного повзрослевшие.
По прибытию в Коноху, куноичи старалась не отмалчиваться перед секретарем и также выложила суть произошедшего. В основном она говорила детали, о которых Рейо не упомянул до этого. Передав работнику канцелярии свитки, оба генина могли быть свободны, и раз у них появилось окно, оба им воспользуются, как считают нужным. Харуко, к примеру, проспит часов десять, дабы вернуть свое психологическое и физическое состояние в норму.
МИССИЯ ЗАВЕРШЕНА

0

49

Uzumaki Haruko, 50 ОП, 20.000 рё;
Uchiha Reyo, 48 ОП, 20.000 рё.

+3


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Самый святой человек | B - rank | 25.07.625