Сегодня почитала хронологию Рангику (это было подробно и чувственно, воу).
Всегда интересно как персонажи других игроков воспринимают твоего.
И тут я нащупала интересный конфликт с окружающим миром у своего чара (у каждого проработанного персонажа в манге он был). Наличие какой то сложности лучший повод для развития.
Ритс пытается выполнить свой долг как шиноби всеми силами, быть достойным войном и соответствовать выбранному пути, бороться за благополучие деревни (такие вещи как продвижение по карьере, заполучение вещей силы и статуса лишь следствие и физическое выражение этой идеи).
Но при взаимодействии с реальностью иногда это выглядит жестокостью.
В целом ситуации умещаются в классическое представление о шиноби Тумана. И мне интересно к чему это приведёт, потому что сейчас мы имеем благие цели с грубыми прямыми методами их достижения. Ритсуко получается как отражение и сосредоточение качеств культивированных в Тумане многие десятилетия.
И тут нам стоит обратиться к истории клана. К концу жизни Кисаме признал что он запутался в Тумане, спустя поколение уже в других обстоятельствах его потомок пытается найти выход. Получится ли?