В сюжете произошел следующий таймскип до августа. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #261 кандидатов в мужья


#261 кандидатов в мужья

Сообщений 1261 страница 1290 из 2000

1261

#p571687,Kaguya Kagura написал(а):

А какие могут быть срачи на дайсах?
Ты кидаешь технику и кубик, выпадает 8
Я кидаю уворот выпадает 6
Кубы зарешали, уворот не получился
:D
С кубами что ли ругаться

Напоминаю историю с пандой. Кидала на "Каменный город" сюжетные броски, просто по очереди. Панде не повезло, ему получился крит в голову - так там вонь была, что он вообще-то может в блоху превращаться, ему не могло прилететь в голову, да тем более крит.

https://shidzasave.ucoz.net/mefac/20.png

0

1262

#p571688,Karatachi Murasaki написал(а):

Эхб, а я предлагала в свое время :С

Правда?! Не слышала )
Понадобилось обойти пол интернета чтобы увидеть фишку с кубами хР

0

1263

#p571690,Kaguya Kagura написал(а):

Правда?! Не слышала )
Понадобилось обойти пол интернета чтобы увидеть фишку с кубами хР

Ну, для простой игры без ТБ - это легко реализуемо, но сюда сейчас дайсы прикрутить сложно. У меня есть идея, как можно, но это переправлять 0 перелопатить все к хуям.

0

1264

#p571691,Karatachi Murasaki написал(а):

Ну, для простой игры без ТБ — это легко реализуемо, но сюда сейчас дайсы прикрутить сложно. У меня есть идея, как можно, но это переправлять 0 перелопатить все к хуям.

Пусть для ПВП остается система с математикой и вот это все.
А для НПС-ов самописных можно и кубы покидать, где вы просто миссии фармите. Все равно веселее чем просто писать символы.
Там уже кто хочет может логикой меряться, а кому пофаниться сесть и кубы покидать в эпизодах.

Отредактировано Kaguya Kagura (17.09.2024 13:52)

0

1265

#p571687,Kaguya Kagura написал(а):

А какие могут быть срачи на дайсах?
Ты кидаешь технику и кубик, выпадает 8
Я кидаю уворот выпадает 6
Кубы зарешали, уворот не получился

Ну там скорее не ругань с кубами, а обидки и прочее. Плюс в целом сложно реализовать, ибо у нас статы есть. Ну и в целом рандом как-то нелепо всё выставлять будет. Ибо у перса Д ранга могут максимум выпадать и он победит перса А ранга того же.

+2

1266

#p571692,Kaguya Kagura написал(а):

Пусть для ПВП остается система с математикой и вот это все.
А для НПС-ов самописных можно и кубы покидать, где вы просто миссии фармите. Все равно веселее чем просто писать символы.
Там уже хочет может логикой меряться, а кому пофаниться сесть и кубы покидать в эпизодах.

Да, понятное дело. Я люблю кубы - это кайф, веселые могут истории получиться)

0

1267

Karatachi Murasaki, к тому что пусть они будут не обязательной штукой, а так, для развлечения доп опция

0

1268

Kaguya Kagura, Это не для тех, кто не представляет обсера своего персонажа на ровном месте. Не буду показывать пальцем : DD

0

1269

#p571696,Karatachi Murasaki написал(а):

Это не для тех, кто не представляет обсера своего персонажа на ровном месте. Не буду показывать пальцем : DD

Ну кстати, мне хоть обидно было в целом, что я невезучий, но если б я не решил от перса избавиться, то точно просил бы ачивку за выносливость, ибо выжить будучи курочкой гриль это достижение))

0

1270

#p571696,Karatachi Murasaki написал(а):

Это не для тех, кто не представляет обсера своего персонажа на ровном месте. Не буду показывать пальцем : DD

Ыыы,
технобук отменять не просим, рандомом нападать не буду (по крайней мере я - за остальных не обещаю).
ПАЖАЛУЙСТА прикрутите кубы фармить миссии чтобы было веселее

хз как еще надо написать чтобы быть понятым в коллективе  https://vkklub.ru/_data/stickers_thumbs/chris/sticker_vk_chris_036.png

0

1271

Внедрение спасбросков в систему статов не слишком сложно

0

1272

#p571693,Seidou написал(а):

Плюс в целом сложно реализовать, ибо у нас статы есть

Кубиками эту самую систему можно просто дополнить

+1

1273

Кубы - как отдельный вид извращения

https://cs14.pikabu.ru/post_img/big/2023/08/30/7/1693393341183877357.jpg
https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/04/09/1/168099418318865232.jpg
https://img0.reactor.cc/pics/post/dnd-%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D1%8B-Dungeons-%26-Dragons-5734898.jpeg

+5

1274

#p571701,Kuro | Shiro написал(а):

Кубы - как отдельный вид извращения

в том то и прикол, живость игры)

0

1275

#p571700,Zankoku написал(а):
#p571693,Seidou написал(а):

Плюс в целом сложно реализовать, ибо у нас статы есть

Кубиками эту самую систему можно просто дополнить

Могу так пофаниться на том же фарме:
кидаю 1 кубик на 4 грани, для развития событий:

1 кагура кидает кунай во врага и попадает ему в ногу, тот лишен возможности убегать
2 кагура кидает кунай но противник выпускает в ответ дымовую бомбу осложняя ей захват, бой продолжается
3 кагура кидает кунай, противник убегает бросая сообщника на произвол
4 кагура кидает кунай, противник убегает ранив ее в плечо

+1

1276

#p571705,Kaguya Kagura написал(а):

1 кагура кидает кунай во врага и попадает ему в ногу, тот лишен возможности убегать

сложно кинуть в Кейтао или Хикару кунай с их скоростью почти в 5
https://i.ibb.co/GQBYn3P/angry-12.jpg

+1

1277

#p571706,Mitarashi Aneko написал(а):

сложно кинуть в Кейтао или Хикару кунай с их скоростью почти в 5

Выше писала, это не для ПВП это для НПС и ситуаций которые игрок сам может отконтролировать, технобук никто не трогает.

0

1278

#p571707,Kaguya Kagura написал(а):

это для НПС и ситуаций которые игрок сам может отконтролировать,

а если гм отписывать будет?

0

1279

#p571705,Kaguya Kagura написал(а):

Могу так пофаниться на том же фарме:
кидаю 1 кубик на 4 грани, для развития событий:

1 кагура кидает кунай во врага и попадает ему в ногу, тот лишен возможности убегать
2 кагура кидает кунай но противник выпускает в ответ дымовую бомбу осложняя ей захват, бой продолжается
3 кагура кидает кунай, противник убегает бросая сообщника на произвол
4 кагура кидает кунай, противник убегает ранив ее в плечо

Ну на фарм миссиях на изи можешь сама себе бросать кубики, если так веселее)

#p571706,Mitarashi Aneko написал(а):

сложно кинуть в Кейтао или Хикару кунай с их скоростью почти в 5

И кубики могут решить проблему, вдруг кейтао выпадет Крит. Провал на уклонение)

0

1280

#p571628,Kaguya Kagura написал(а):

Gotsuki, спасибо за потраченное время и усилия! Это был очень интересный для меня опыт. Желаю успехов с другими игроками.
Мне тяжело с тобой в силу личных особенностей.

Пожалуйста, было не в тяжесть.
Спасибо.
Я понимаю, всё нормально.
/Открыл форточку/

Отредактировано Gotsuki (17.09.2024 14:18)

0

1281

#p571703,Shiroin написал(а):

в том то и прикол, живость игры)

Я достаточно много наиграл на кубах, поэтому точно знаю для чего они годятся, а для чего нет.

Кубы - отличная система для игр, где делается акцент на комичность отдельных ситуаций, персонажей или всего сюжета в целом. В несерьёзных историях, где для игроков не столь важен ролеплей, логика и прочее, данная система отрабатывает себя на ура: куча возможностей покекать и постоянные неожиданности.

А вот если тебя волнует ролеплей, логичность и всё с ними связанное, кубы играют больше в минус, чем в плюс. Закалённый в сотне сражений воин, для которого верный и надёжный клинок стал второй рукой, который промахивается по огру размером с сарай пять раз подряд - это не логично, не реалистично и какой он в жопу опытный воин тогда. Обычно, разумеется, в таких ситуациях пытаются придумать некий обоснуй для такого момента, но это почти всегда выглядит натянуто и кринжово. Ну и самое главное - кубы забирают частично или даже вообще полностью контроль у игроков, оставляя им лишь его иллюзию.

+2

1282

#p571708,Mitarashi Aneko написал(а):

а если гм отписывать будет?

Я иногда бросаю кубики за гм)

0

1283

#p571709,Zankoku написал(а):

И кубики могут решить проблему, вдруг кейтао выпадет Крит. Провал на уклонение)

это конечно будет очень мемно
он качал скорость до максимума
а тут его какой-то кубик завалил.
блин
ладно
не буду это представлять.

0

1284

#p571712,Zankoku написал(а):

Я иногда бросаю кубики за гм)

только в нас не бросай хд

0

1285

#p571708,Mitarashi Aneko написал(а):

а если гм отписывать будет?

Такие вещи заранее согласовываются, вы щас веселые эпизоды играете или в конкуренцию на математике. Если один пришел с кубами, а другой с математикой то конечно беда.

0

1286

#p571711,Kuro | Shiro написал(а):

А вот если тебя волнует ролеплей, логичность и всё с ними связанное, кубы играют больше в минус, чем в плюс. Закалённый в сотне сражений воин, для которого верный и надёжный клинок стал второй рукой, который промахивается по огру размером с сарай пять раз подряд — это не логично, не реалистично и какой он в жопу опытный воин тогда. Обычно, разумеется, в таких ситуациях пытаются придумать некий обоснуй для такого момента, но это почти всегда выглядит натянуто и кринжово. Ну и самое главное — кубы забирают частично или даже вообще полностью контроль у игроков, оставляя им лишь его иллюзию.

Скажи это d&d игрокам

0

1287

#p571715,Kaguya Kagura написал(а):

Такие вещи заранее согласовываются, вы щас веселые эпизоды играете или в конкуренцию на математике. Если один пришел с кубами, а другой с математикой то конечно беда.

ну это уж какой игрок попадется
я ж не знаю что у каждого в голове

0

1288

#p571697,Seidou написал(а):

Ну кстати, мне хоть обидно было в целом, что я невезучий, но если б я не решил от перса избавиться, то точно просил бы ачивку за выносливость, ибо выжить будучи курочкой гриль это достижение))

Ну, тебя могли взять на поруки кореша и отнести к медику, тем более, что их было там аж двое)

0

1289

#p571711,Kuro | Shiro написал(а):

Кубы — отличная система для игр, где делается акцент на комичность отдельных ситуаций, персонажей или всего сюжета в целом. В несерьёзных историях, где для игроков не столь важен ролеплей, логика и прочее, данная система отрабатывает себя на ура: куча возможностей покекать и постоянные неожиданности.

А вот если тебя волнует ролеплей, логичность и всё с ними связанное, кубы играют больше в минус, чем в плюс. Закалённый в сотне сражений воин, для которого верный и надёжный клинок стал второй рукой, который промахивается по огру размером с сарай пять раз подряд — это не логично, не реалистично и какой он в жопу опытный воин тогда. Обычно, разумеется, в таких ситуациях пытаются придумать некий обоснуй для такого момента, но это почти всегда выглядит натянуто и кринжово. Ну и самое главное — кубы забирают частично или даже вообще полностью контроль у игроков, оставляя им лишь его иллюзию.

Вот Рэй как всегда хорошо объяснил! Для разного! Никто на кубах ПВП дзенина с генином не ставит играть.
Но если ты фармишь 100500 соло миссий или сидишь в эпизоде с подружкой, нафиг вам эти рассчеты по ТБ.
Почему нельзя сделать скрипт кубов для ребята, чтобы им было интереснее, хз. Никто же не отнимает существующую систему.

0

1290

#p571716,Zankoku написал(а):

Скажи это d&d игрокам

Я и есть такой игрок.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #261 кандидатов в мужья