#p571703,Shiroin написал(а):в том то и прикол, живость игры)
Я достаточно много наиграл на кубах, поэтому точно знаю для чего они годятся, а для чего нет.
Кубы - отличная система для игр, где делается акцент на комичность отдельных ситуаций, персонажей или всего сюжета в целом. В несерьёзных историях, где для игроков не столь важен ролеплей, логика и прочее, данная система отрабатывает себя на ура: куча возможностей покекать и постоянные неожиданности.
А вот если тебя волнует ролеплей, логичность и всё с ними связанное, кубы играют больше в минус, чем в плюс. Закалённый в сотне сражений воин, для которого верный и надёжный клинок стал второй рукой, который промахивается по огру размером с сарай пять раз подряд - это не логично, не реалистично и какой он в жопу опытный воин тогда. Обычно, разумеется, в таких ситуациях пытаются придумать некий обоснуй для такого момента, но это почти всегда выглядит натянуто и кринжово. Ну и самое главное - кубы забирают частично или даже вообще полностью контроль у игроков, оставляя им лишь его иллюзию.