В сюжете произошел следующий таймскип до августа. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #42 возвращение призрака домой


#42 возвращение призрака домой

Сообщений 301 страница 330 из 998

301

Маск написал(а):

Уважаемый джингаса-сан.
Скажите, много ли экспы платят за, цитирую:

если бой будет один, до как за один бой опыт будет
если несколько боев, то как за несколько
отдельно за противников опыт не предусмотрен

0

302

Yuki Kano написал(а):

Так спиздим и закапаем где нибудь

КАНО-О-О

0

303

Маск, согласен, награда должна соответствовать сложности, но я не видел в тб об этом упоминания коме того, что скинул выше.

Hoshigaki Ritsuko, ща через пол часа сяду тебе за пост  https://shidzasave.ucoz.net/mefac/2.png

0

304

Yakushi Jingasa написал(а):

если бой будет один, до как за один бой опыт будет
если несколько боев, то как за несколько
отдельно за противников опыт не предусмотрен

Благодарю за ответ.
Хотелось бы попросить рассмотреть возможность сделать поправку на логику здесь.
Ибо бой 1х2 всё же сложнее, чем 1х1, допустим.

0

305

Hoshigaki Ritsuko, она была старой, и я ее уже носил

0

306

Маск написал(а):

Благодарю за ответ.
Хотелось бы попросить рассмотреть возможность сделать поправку на логику здесь.
Ибо бой 1х2 всё же сложнее, чем 1х1, допустим.

максимальный ранг квеста - S

0

307

Hoshigaki Ritsuko написал(а):

а ты с ними в один временной промежуток попадешь? цифры смотрел?
у тебя сюжетный обоснуй есть в их игру вмешиваться, что они там где то закосячили, спалились на подходе или наследили, чтобы твоего чара могли на их след поставить?
эти параметры все проверил?

Как все сложно

Hoshigaki Ritsuko написал(а):

КАНО-О-О

https://pixs.ru/images/2019/09/18/emoji-21.gif

0

308

Маск написал(а):

Благодарю за ответ.
Хотелось бы попросить рассмотреть возможность сделать поправку на логику здесь.
Ибо бой 1х2 всё же сложнее, чем 1х1, допустим.

к тому же не думаю, что для тебя бой 1х1 и 1х2 сильно напрягут, так что бери выше
или ты неписей крушить собрался?

0

309

Yakushi Jingasa
Ото го хом
Го хом отсюда!

0

310

Yuki Kano, лучше щас качайся активно и закупайся, все равно это надо по логике к крупным столкновениям, стенка на стенку выводить.
наверное.
эти бегалки, жай отыгрыши - если амс не напишут, мы прошлись по кири и типа победили. но если так сделают, то я ахринею, прям тут, прям полностью.

0

311

Akihiko написал(а):

ща через пол часа сяду тебе за пост

да ты моя любовь) постараюсь на неделе в этот раз ответить, до выхов, но не обещаю

0

312

Yuki Kano, в ото страшный рей
нихачу

0

313

Yuki Kano написал(а):

Как все сложно

если щас на пофиг бежать, мы запутаемся и будет каша какая то
наверное

0

314

Hoshigaki Ritsuko, Yuki Kano, лучше после убийства возьмите большую цепочку на расследование

0

315

Yakushi Jingasa написал(а):

в ото страшный рей

рей не страшный, а осторожный и любознательный, хоть фасад и впечатляет

0

316

Yakushi Jingasa написал(а):

лучше после убийства возьмите большую цепочку на расследование

и с этого момента начнем нас сводить уже в сюжете к живым боям?

0

317

Hoshigaki Ritsuko написал(а):

лучше щас качайся активно и закупайся, все равно это надо по логике к крупным столкновениям, стенка на стенку выводить.
наверное.
эти бегалки, жай отыгрыши - если амс не напишут, мы прошлись по кири и типа победили. но если так сделают, то я ахринею, прям тут, прям полностью.

Мне почему то кажется если мы попытаемся проникнуть в коноху нам очень быстро дадут пизды нпс

Yakushi Jingasa написал(а):

лучше после убийства возьмите большую цепочку на расследование

Было бы интересно.

0

318

Yakushi Jingasa написал(а):

к тому же не думаю, что для тебя бой 1х1 и 1х2 сильно напрягут, так что бери выше
или ты неписей крушить собрался?

Я не собрался вообще воевать пока, возможно я даже играть не буду. Лишь высказываю предположение и узнаю ответное мнение.
А касаемо боёв:
1х2 напрягут, если я буду обычным персонажем играть. Допустим, на твоём персонаже я бы не смог вынести 1х2, без юза дыр в каноне типо каге буншинов. Понятно со временем твой чар становится самым сломанным на ролевой, но это лишь со временем, а не со старта.
1х1 тоже напрягут, если я буду Б рангом обычного перса против кого-то из перекачанных S рангов с 10к геномов драться.
Возможно я и выиграю, но, явно, не хочу говорить, что с лёгкостью. Не на 100% уверен. Ну ладно. Саюри, допустим, 100% вынесу.

Yakushi Jingasa написал(а):

максимальный ранг квеста - S

S ранг S рангу рознь.
Это максимально обозначимый ранг, не более того.
Есть S ранг по защите даймё на дипломатической миссии.
А есть S ранг нападение на селение.
Одну миссию поручают Асуме. Для другой нужен некто не ниже уровня Джирайки.

Точно так же и в датабуках. Есть две пятёрки в ниндзюцу. Одна стоит у Гаары, а другая у Орочимару. Стат один. Уровень владения нином при этом - разный.
И то же самое сравнить можно 5 в скорости у Итачи и у любого на выбор. Один может бегать на скорости наруто в биджу моде. Другой тоже быстрый, но явно не настолько)

Но, это лишь то, что я хотел бы предложить обдумать. Не более того.

Отредактировано Маск (09.02.2020 14:30)

0

319

Yuki Kano написал(а):

Мне почему то кажется если мы попытаемся проникнуть в коноху нам очень быстро дадут пизды нпс

КАНО-О-О(х2)
хули ты хотел, воевать тремя колеками против деревни админов  :D
смотри, они начали свою цепочку на наших завоеванных территориях, с них и начнем распутывать, а там дальше уже посмотрим как поведут, не нагоняй в попу холода заранее

0

320

Hoshigaki Ritsuko написал(а):

не буду спрашивать почему мне ее одобрили если правило такое.

Не заметили, бывает такое с каждым.

0

321

Rei написал(а):

Не заметили, бывает такое с каждым.

напишу ребятам, не буду замалчивать, не переживай
спасибо что сказал!

0

322

Hoshigaki Ritsuko написал(а):

хули ты хотел, воевать тремя колеками против деревни админов

Деревня админов, ору
Амсгакуре

0

323

Hoshigaki Ritsuko написал(а):

напишу ребятам, не буду замалчивать, не переживай
спасибо что сказал!

Да мне тоже пропустили миссию А-ранга (с тобой) сразу после первой выполненной А-шки. Но я думал это для закрытия дыры в моей первой выполненной А-шке, для которой, как потом выяснилось, не надо было делать C-B миссии (ну типо самую первую А-шку можно сразу делать). А я в общем сделал С-B перед первой А, потому что мне сказали что надо, потом оказалось что не надо и вот как-то так. Сложна короче.

0

324

Ебать мне аж дурно стало от смеха

0

325

Rei написал(а):

Да мне тоже пропустили миссию А-ранга (с тобой) сразу после первой выполненной А-шки. Но я думал это для закрытия дыры в моей первой выполненной А-шке, для которой, как потом выяснилось, не надо было делать C-B миссии (ну типо самую первую А-шку можно сразу делать). А я в общем сделал С-B перед первой А, потому что мне сказали что надо, потом оказалось что не надо и вот как-то так. Сложна короче.

там В-А стояла, если бы кто то из нас не пришел или слился с форы, как В прописали и просто забрали приз.
боевка с игроком вроде засчитывается за А-автоматом вне линейки, потому что опасность нарастает по степени столкновения с другим чуваком, я так думала.

0

326

Hoshigaki Ritsuko написал(а):

рей не страшный, а осторожный и любознательный, хоть фасад и впечатляет

сейчас бы быть любознательным и рассматривать писи у акул, а не вот эти вот ваши миссии по убийствам
эх

Hoshigaki Ritsuko написал(а):

и с этого момента начнем нас сводить уже в сюжете к живым боям?

с этого момента начнется моя и ваша игра в интригу
тк я буду вам помогать

Yuki Kano написал(а):

Было бы интересно

Согласен, правда придется застрять в прошлом, но думаю можно будет что-то придумать на этот счет

Маск написал(а):

Возможно я и выиграю, но, явно, не хочу говорить, что с лёгкостью. Не на 100% уверен. Ну ладно. Саюри, допустим, 100% вынесу

еще бы похвастался, что вынесешь аки, ей богу)
ну жаль че, думал играть пришел, а оказалось порофлить(

Маск написал(а):

S ранг S рангу рознь.

ну я уже сказал, как можно багануть боевку в этом плане
больше никак

0

327

А я сейчас получу пиздов от Мейгецу на миссии ранга С, хех ;D

0

328

Yuki Kano написал(а):

Ебать мне аж дурно стало от смеха

Падждоождааа

0

329

Yakushi Jingasa написал(а):

с этого момента начнется моя и ваша игра в интригу
тк я буду вам помогать

:cool:

0

330

Senju Rangiku написал(а):

Падждоождааа

Приятно, что ты просекла х)

Но было бы круче еслибы еще и одобрила :3

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » раменная » #42 возвращение призрака домой