KenjiKeitaoSomaSeidouRanayameTonelicoKyorakuKeisuke
активные флудеры
лучший пост
— Отшельник.... раз он упомянул ниндзя, то, может этот отшельник и следит за нами? И, наверное нам нужно взамен что-то дать для получения информации о монахах культа..... — звучало всё пространно и непонятно, но ниточку в двух показаниях он уловил, правда непонятно конкретно какую. Может ли отшельник быть ключом к пониманию части паззла, который они собирали по кусочку? Предчувствие не обманывало Рейо и поэтому он решил что это та самая подсказка, которая может помочь выйти на конкретный след исчезновения людей.
— Остальных допрашивать думаю уже не имеет смысла, хотя лишний раз не помешало бы.... но времени мало. Очень мало! — по «ментальному» мнению Ясуо так его вообще нет. читать дальше
лучший эпизод «Птица в клетке»
Наруто • Эпизодичка • NC-21 • 18+
таймскип • июль 628 года

    NARUTO: Exile

    Объявление

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » NARUTO: Exile » партнеры » Аркхейм


    Аркхейм

    Сообщений 211 страница 215 из 215

    211

    Победители конкурса «Лучшие посты октября»
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

    Шанайра Энэд
    https://i.imgur.com/8bg1aIm.png
    Симфония огня
    пост № 3

    Кирион
    https://i.imgur.com/eriu5tQ.png
    Узники Драконхейма
    пост № 10

    Фрида
    https://i.imgur.com/lPaFaWe.jpeg
    Особняк Лоренцо
    пост № 93

    Асседия
    https://i.imgur.com/ylzhvxA.png
    Белый ворон и дракон
    пост № 3


    Инфирмукс
    https://arkhaim.su/gallery/21/186886b390755434-874d7197.png
    Сказ о гармонии зла
    пост № 2

    Фортуна
    https://i.imgur.com/jMD1u4D.jpeg
    По чьим правилам играем сегодня?
    пост № 1

    Эленмари
    https://i.imgur.com/LJyLjbM.jpeg
    К несломленным
    пост № 2

    0

    212

    https://upforme.ru/uploads/001b/8c/87/10/447346.png

    https://upforme.ru/uploads/001b/8c/87/10/764701.png

    https://upforme.ru/uploads/001b/8c/87/10/338437.png

    Шейдер / возраст: визуально 30-32, реально ≈ 1 300 лет, переродившийся хтон, побратим Владыки Некроделлы Инфирмукса, единоличный правитель домена Флегетон

    на внешности какой-то авторский персонаж из pinterest, но можно поменять на другую


    ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

    → Можно изменить имя, визуальный возраст, внешность.

    Важная для игры информация:

    Некроделла - здесь подробно описан вайб нашей игры и антураж;
    Путеводитель по созданию персонажа;
    Расу подберем вместе;
    Климбах - наша планета.

    Важные для меня вводные по данному персонажу:

    → наличие сущности хтоника в концепте «хтон, получивший тело хозяина» обязательно;
    → персонаж имеет 7 уровень, поэтому будь готов писать минимум 4 поста в месяц (в целом на форуме по всем взятым играм);
    с тебя пример максимально свежего поста из любой игры.


    Когда-то давно твоё тело звали Альрик, и ты был его хтоном-симбионтом более сотни лет при Владычестве Уробороса (Уроборос — бывший владыка Некроделлы, которого убил Инфирмукс; подробнее в описании Некроделлы). Твой носитель, Альрик, носил титул одного из верховных воевод Некроделлы и заведовал её безопасностью, входя в свиту Уробороса. Он был жестоким и в какой-то степени безумным человеком, поддерживавшим правление прошлого Владыки.

    Более сотни лет ты не имел воли: Альрик с помощью экспериментальной магии Уробороса полностью подавил тебя и использовал твою мощь. Ты словно оказался в концлагере его тела, не имея возможности общаться, говорить или хоть как-то взаимодействовать с окружающим миром.

    Всё изменилось, когда в 3915 году Альрику поручили возглавить облаву, найти и доставить в Пандемониум мятежника Инфирмукса. Альрик хотел выслужиться и получить ещё больше регалий, жаждал власти над одним из доменов Флегетоном, поэтому успешное выполнение задания было для него не только делом чести, но и важнейшим этапом к политическому возвышению.

    Всё изменилось, когда в бою с Инфирмуксом Альрик проиграл и был поражён Высшей ментальной печатью, из-за которой ты пробудился и обрёл свободу. Тебя не было в Пандемониуме несколько месяцев, а когда ты вернулся, то должен был играть роль Альрика до самого восстания, став двойным агентом.

    В настоящем ты единоличный архонт-правитель одного из крупнейших доменов Некроделлы — Флегетона. Флегетон специализируется на военном искусстве и производстве защитных куполов высшего ранга, способных выдержать даже самые мощные заклинания и хтонические прорывы. Кроме того, ты контролируешь Хтонический разлом Бездну, так что твое второе имя — Хранитель Бездны. Ты верен Владыке, всецело поддерживая нынешнюю власть; мы все можем положиться на твою силу и изворотливый ум.


    ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

    Я хочу начать арку с прошлого — того, как Инфирмукс понял, что перед ним не Альрик — цепной пёс Уробороса, а Шейдер — его хтон, который ненавидит и Альрика, и Уробороса всей своей хтонической душой. Понял и не убил. Хочу отыграть психологические перипетии, в том числе то, что такие, как ты — огромная редкость в Аркхейме, и тебя будут бояться. Хотелось бы видеть от соигрока желание отыгрывать хтонических существ, у которых психология и мораль отличаются от человеческих.

    И, конечно, хочу отыграть то, как Шейдер и Инфирмукс объединились против Альрика в поисках способа уничтожить его личность так, чтобы Шейдер остался жив. Известно, что это настолько редкое явление, что шанс на успех был мизерным. Не спрашивай Инфирмукса, о чём он вообще думал, когда пошёл на это — к тому времени думать ему, похоже, уже было нечем =D

    Взаимоотношения и сюжеты с некродельцами (список персонажей в сетке ролей: Фракции Климбаха — Древний источник Некроделла) вы обговорите лично с ними при желании, это можно сделать в нашей оргтеме или в нашем телеграмм-чатике. Ты ни в чём не ограничен при игре с другими.

    Я готов активно играть и придумывать совместный сюжет. Могу вести в игре, в том числе выполнять роль Мастера игры (у меня богатый многолетний опыт мастеринга), но хотел бы тоже видеть инициативного игрока со своими идеями.

    Хочу играть с тобой: основа игры — приключения и экшен, люблю броманс и hurt/comfort, хочу всякие морально-этические дилеммы, психологию, ужасы, хоррор; готов рассмотреть любые твои пожелания по сюжетам и жанрам.


    От себя обещаю следующую активность: пост через 2-7 дней после получения (обычно отвечаю на 4-5 день), моя скорость нестабильна и зависит от размера постов, скорости соигрока и моего реала, но посты больше 7 дней редко задерживаю. От тебя хотелось бы примерно такой же динамики. Пишу от 2,5 до 10 к. символов, но в среднем 3.5 – 5 тысяч от 3 лица. Без лапслока, птица-тройка есть.

    Готов помогать с адаптацией на форуме, с оформлением анкеты, карточки, ко мне можно обращаться по любым вопросам. Проверю сам вашу анкету в личных сообщениях перед публикацией.

    Буду рад, если ты станешь активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение, данный персонаж фракционный и относится к фракции Некроделлы, я хочу, чтобы персонаж оставался в данной фракции, т.е. на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.

    • Моя анкета: Инфирмукс

    • пиши или в гостевую (Симберу);

    примеры игры (игра открыта гостям):

    - Тёмные джунгли души
    - Степень диффузии
    - Реквием по мечте
    - Патогенный поток

    Из бездны энергии непокорных волн...

    0

    213

    ССЫЛКА НА АКЦИЮ

    https://arkhaim.su/gallery/478/1850ef564f168a0a-ae31bbec.jpeg

    Преступная группировка «Парфорсса»

    Добро пожаловать в мир профессиональных преступников, где конфиденциальность ценится выше жизни, а мастерство выполнения заказов — единственная валюта. Мы ищем игроков, готовых вжиться в роли членов преступной организации Парфорсса, действующей на просторах планет Циркон и Лирея, а иногда и не только.

    Парфорсса начинала как небольшая банда наёмников в 5000-х годах в столице Ангелеса под руководством легендарного Ренарда Вигго. С течением лет она превратилась в структуру с чёткой иерархией и специализированными подразделениями. Однако, поскольку Парфосса была недостаточно мала, чтобы быть просто бандой отпетых головорезов, но и не столь велика, чтобы заставить замолчать всех недовольных власть имущих, она нашла поддержку у Ордена Хаоса. Хотя банда и не афиширует эти связи, сейчас она чувствует себя куда более чем «в безопасности».

    Организация включает в себя:
    Устранителей (элитных киллеров);
    Добытчиков (воров и похитителей);
    Разведчиков (шпионов и аналитиков);
    Лабораторию (учёных и артефакторов);
    Парламентёров (переговорщиков).
    Возможно совмещать несколько специализаций, тем самым совершенствуясь до универсальных солдат.

    Каждый член банды проходит строгий отбор — предпочтение отдаётся магам, особенно владеющим пространственной магией, киборгам и модифицированным специалистам. Визитная карточка Парфорссы — молниеносные операции и абсолютная конфиденциальность. Организация имеет тайные базы в ключевых городах Циркона и Лиреи.

    Мы ждём игроков, готовых отыгрывать профессиональных преступников — хладнокровных, расчётливых и преданных интересам организации. Ваш персонаж может быть:
    Информатором или переговорщиком;
    Рядовым исполнителем, только начинающим свой путь;
    ✹ Специалистом-клерком;
    Офицером, отвечающим за важные операции;
    Командиром — ветераном организации.

    Наименование организации в шапке записи кликабельно — ссылка перенесёт вас на статью с более подробной информацией. Поскольку автор данной организации, находящей интерес у некоторых игроков, отсутствует, вопросы можно отправлять на обсуждение с АМС.

    0

    214

    Симбер Ресинджер
    https://i.imgur.com/dBVqjRg.jpeg
    » 44 поста «

    Анна
    https://i.imgur.com/sCtWGRJ.jpeg
    » 43 поста «

    Анейра
    https://i.imgur.com/N69jtfy.jpeg
    » 34 поста «

    Кирион
    https://i.imgur.com/eriu5tQ.png
    » 28 постов «

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Всего 698 постов без учёта заглавных тем

    Подведены итоги игровой активности за ноябрь
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
    Подведены итоги игровой активности персонажей за ноябрь, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в связь с администрацией.

    0

    215

    Аркхейм хочет видеть Владык Климбаха
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
    https://i.imgur.com/rLHOGtn.png
    Сетка ролей
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png> Владыки древних источников должны иметь минимум 7 уровень, а также обладать магическим или псионическим источником.

    > Владыки других зон Климбаха должны иметь минимум 6 уровень, а также обладать магическим или псионическим источником.

    > Если вы регистрируете персонажа по данной акции, то автоматически даете согласие, что в случае вашего исчезновения, следующий игрок на данной роли оставляет за собой право [при желании] написать, что убил вашего персонажа в честной схватке.

    Климбах [подробнее о Климбахе по ссылке] — планета с богатыми залежами радиоактивных кристаллов, вся добыча радиалиса приходится именно на Климбах. Радиалис — крайне ценный кристалл. Используется при изготовлении оружия, артефактов (в том числе антимагических), особо мощных моделей защитных куполов, применяется в зельях, ядах и медицине.

    Радиалис можно добыть практически в любой точке планеты, однако есть несколько обширных зон с самыми крупными залежами радиалиса, где излучение настолько велико, что производить добычу большинству рас там практически невозможно. Такие источники называются древними.

    Древние источники [сам источник и территории радиусом 2 – 2.5 тысячи километров вокруг них] носят следующие названия: 1 – Шатрукс, 2 – Крудокс, 3 – Эско, 4 – Марана, 5 – Крионита, 6 – Диморталис, 7 – Некроделла. Эти земли непригодны для обитания кого-либо кроме хтоников и коренных рас Климбаха, также радиация не страшна демиургам и арданатеям.

    Между хтониками идет борьба за право считаться владыкой конкретного древнего источника владыкой древнего источника может быть только хтоник. Как правило, у каждого источника имеется свой владыка, что получил титул по праву силы, но владетели землями нередко меняются. Однако, если хтоник достаточно силен, он может контролировать свои земли многие сотни лет.

    Владыки древних источников Климбаха имеют неоспоримое влияние на планете, с ними сотрудничают Коалиция рас и Азраил, а также власти других планет. Хтоники и прочие расы Климбаха (не только владыки) контролируют различные территории Климбаха, в т.ч. те, где древних источников не имеется, однако наличествуют полезные ресурсы или зоны интереса. На Климбахе чтут закон силы, поэтому с особо сильными существами [не обязательно это хтоники], что провозглашают какую-то территорию своей землей по праву сильнейшего, власти стараются не вступать в открытые конфликты. Такие существа, как правило, имеют поддержку местного населения и способны развязывать локальные войны.

    На Климбахе есть цивилизованные города-мегаполисы, однако их очень мало. По большей части, это дикая планета со своими самобытными законами и порядками, куда чужакам лучше не соваться. Цивилизованные города под управлением Коалиции рас, такие как Рутений, Родий и Палладий — это огромные развитые мегаполисы, и, сравнительно с остальным Климбахом, настоящие «утопии», где отличная инфраструктура и безопасная жизнь.

    Остальные локации на Климбахе (города, поселения, кланы и т.п.) контролируются или хтониками, или коренными расами Климбаха, или иными существами, способными выносить радиацию планеты. На своих землях владыки сами определяют законы и порядки, а также распоряжаются полезными ископаемыми (в т.ч. радиалисом). Поэтому сотрудничать с могущественными представителями Климбаха полезно и Коалиции рас, и корпорациям, и Орденам, и властям планет. Кроме того, это крайне благодатные земли для разного рода криминальных структур. Именно благодаря хтоникам, а также коренным расам, добыча радиалиса ведется в достаточных объемах.

    Как и подобает владыкам, хтоники и прочие сильные личности Климбаха собирают вокруг себя свиту, владеют городами, крепостями, замками, цитаделями и любыми другими локациями, стремятся расширить своё влияние и сделать свою землю великой.

    оглавление «

    0


    Вы здесь » NARUTO: Exile » партнеры » Аркхейм