В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты


Миссии и квесты

Сообщений 661 страница 690 из 1206

1

М И С С И И   И   К В Е С Т Ы

Миссия или Нинму - это приказ, который получают ниндзя от главы селения или ответственных людей через заказчиков. Заказ может поступить как от человека, пришедшего в деревню и заплатившего за выполнение задачи, так и от самой деревни. Выполнение миссии приносит награду для игрока в виде очков прокачки и денег для развития персонажа, а также может нести дополнительные последствия (хорошие - улучшение отношений или обогащение деревни, плохие - войну или смерть ниндзя).


В зависимости от своего ранга ниндзя получают соответствующие по сложности задания:

Генин

Чунин

Джонин

миссии ранга D
миссии ранга C
миссии ранга B

миссии ранга C
миссии ранга B
миссии ранга A

миссии ранга B
миссии ранга A
миссии ранга S


Квест - подвид задания, когда игрок ставит себе цели по собственной инициативе. Они подчиняется всем тем же требованиям и правилам, однако их выполнение приносит игроку лишь награду в виде очков прокачки, а дополнительные последствия несут личный характер.
Пример: персонаж заметил подозрительного шиноби в своём селении и решил проследить за ним, чтобы выяснить шпион он или нет. Так как подобного рода инициативы изначально не подразумевают под собой денежного вознаграждения, игрок его не получает. Такой вид задания позволяет игроку получить задачу, не посещая резиденцию или пункт выдачи миссий, а, следовательно, и не сдавать отчёт по выполнению квеста, что освобождает его от ряда неудобств сюжетного характера.

✦ Игрок оформляет по шаблону запрос на миссию, после чего администрация создаёт задание, которое соответствует логике мира и текущему сюжету/ситуации в деревне.
✦ Администрация выдаёт исключительно миссии. Квесты игроки обязаны придумывать самостоятельно, однако перед тем, как приступить к выполнению квеста, игрок должен получить одобрение от администрации.
✦ Каждая миссия выдаётся в резиденции главой деревни или ответственным представителем. Квесты могут быть сформированы в процессе любого эпизода.
✦ Персонаж может выполнять только то задание, которое соответствует его рангу. Существуют ситуации, когда более сложные миссии могут поручать ниндзя, которые не соответствуют требованиям. Происходит это исключительно в ситуациях, когда послать некого (деревня пережила нападение и все ниндзя заняты; деревня участвует в войне и все ниндзя отправлены на передовую).
✦ Если администрация выписала Вам миссию, а вы от неё отказались, то она будет считаться автоматически проваленной для деревни (может сюжетно отразиться). Другие игроки могут взяться за ее выполнение или присоединиться.
✦ Одновременно возможно не более трёх выполнений миссий или квестов, не превышающих B ранг. Миссии выше рангом ограничены в количестве до 1 одновременного выполнения.
✦ Чтобы иметь доступ выполнять миссии ранга C, необходимо перед этим выполнить 2 миссии ранга D. Данное правило касается и всех последующих рангов. Например, для выполнения миссии ранга В, надо сначала выполнить 2 миссии ранга C, а доступ к C можно получить после выполнения двух D.
✦ При выполнении миссий или квестов игрок обязан соблюдать правила эпизодической системы и правила форума.
✦ Миссия или квест засчитаются завершёнными, если выполнены все указанные условия и в эпизоде присутствует формулировка "Миссия завершена".
✦ Существует такое понятие, как военные миссии. Военная миссия подразумевает выдачу особо сложно задания в ситуациях, связанных с войной деревни с другой деревней (не только деревней). Военной может считаться только миссия, ее выдаёт исключительно лидер деревни. Квест не может быть военным.
✦ Между игроками разных деревень возможно выполнять совместные задания, если деревни имеют между собой статус союз или сотрудничество. Данные миссии могут быть минимум А ранга сложности.
✦ Если Вы задерживаете игру вашему соигроку, находясь на миссии на период свыше десяти дней без договорённости с соигроком или администрацией, то ваш ход пропускается. Повторный пропуск снимает Вас с миссии.
✦ Из-за наличия нелогичности в каждодневном выполнении миссий, а также из-за того, что из-за таймскипов это создаёт проблемы в хронологии по наличию эпизодов. Каждый ниндзя получает определённое количество дней отдыха после выполнения миссии, которое зависит от ранга завершённого задания. Сюжетный отдых после выполненной миссии ранга D — 0 дней. После выполненной миссии ранга C — 1 день. После выполненной миссии ранга B — 3 дня. После выполненной миссии ранга A — 6 дней. После выполненной миссии ранга S — 10 дней.  Однако могут существовать исключения, которые определяет администрация по конкретному случаю.
✦ Нарушение предыдущего правила будет являться нарушением ролеплея и несет штрафы в виде лишения 5 ОП. Каждый последующий штраф персонально для игрока увеличивается на 5 ОП. Например, игрок нарушил первый раз правило на основе, потом на твинке, потом снова на основе, соответственно, его основа получает штраф 5 ОП и 15 ОП (5+5+5), а твинк штраф 10 ОП (5+5).

К Л А С С И Ф И К А Ц И И

Ранг миссии:

Классификация:

Описание, примеры:

D

Миссии, не включающие угрозы для жизни шиноби.

Поиск пропавших животных, уход за питомцами, присмотр за детьми, помощь в хозяйстве (уборка, прополка огорода полей и т.д.), помощь в организации мероприятий, доставка предметов, доставка сообщений низкой важности.

C

Миссии, редко имеющие риск для шиноби, выполняющих их.
Нпс ниже уровня сил D.

Защита заказчика от бандитов и воров, поимка или охота на диких животных, устранение и захват бандитов и воров, доставка сообщений средней важности, патрулирование местности, охрана объекта, сопровождение заказчика до конечного пункта, разведка на территории своей страны без угрозы сражения.

B

Миссии, имеющие отношение к конфликту с вражескими шиноби (только нпс).
Нпс с уровнем сил D-C.

Защита или сопровождение важных персон с угрозой нападения, шпионаж за нукенинами или врагами селения, добыча информации разного характера, убийство или сражение с шиноби, захват шиноби, разведка на территории своей страны с угрозой сражения, доставка сообщений высокой важности, патрулирование опасной местности, охрана важного объекта.

A

Миссии, имеющие отношение к безопасности деревни.
Нпс с уровнем сил B.
Много нпс с уровнем сил C.

Защита или сопровождение важных лиц деревни с угрозой нападения, шпионаж, внедрение в другое селение, разведка и добыча информации особо важного характера с угрозой сражения, убийство или сражение с опасными шиноби или группами шиноби, захват опасных шиноби, доставка важных для деревни сообщений, зачистка местности от вражеских шиноби.

S

Миссии, имеющие отношение к политическим делам.

Защита или сопровождение важных лиц страны с угрозой нападения, убийство опасных ниндзя или политических деятелей, захват оных в плен, перевозка или захват секретного оружия, участие в военных операциях деревни.

Т Р Е Б О В А Н И Я

✦ К каждой миссии или личному квесту существуют требования по количеству символов:

Ранг:

Требование по кол-ву символов:

D

4.000 - 5.000

C

7.000 - 8.000

B

10.000 - 18.000

A

20.000 - 30.000

S

33.000 - 50.000

✦ Количество символов от разных игроков при выполнении миссии не суммируются для выполнения требований миссии.
✦ Миссии А и S ранга не имеют строгих требований к количеству символов, если суть задания подразумевает обязательное столкновение с реальным противником (другим игроком), но это не значит, что эпизод должен состоять из скупого столкновения, не имеющего под собой сюжетного обоснования, завязки, расследования и так далее.
✦ ГМ - Гейм Мастер. Персонаж АМС, который играет различную роль и отыгрывается АМС. Вводится для решения редких боевых или сюжетных задач, для полноты отыгрыша игрока. Если в миссии указано, что требуется ГМ, соответственно АМС будет вам помогать отыгрывать данный сюжет.
✦ Участие ГМ не является обязательным на вашей миссии. Игроки прежде всего выполняют миссию сами, однако каждую миссию курирует ГМ наблюдающий за ходом задания. Получая миссию/квест, игрок автоматически соглашается на влияние ГМ и его участие в игре. ГМ может вмешаться в ход игры в любой момент для грамотного сопровождения логичного хода и завершения миссии.

Н А Г Р А Д Ы

Ранг:

Награды за миссию:

Награды за квест:

D

3-6 ОП, 2.500 - 5.000 ре

2-5 ОП

C

8-11 ОП, 5.000 - 10.000ре

7-10 ОП

B

13-24 ОП, 10.000 - 20.000 ре

11-20 ОП

A

25-36 ОП, 20.000 - 40.000 ре

21-30 ОП

S

38-55 ОП, 50.000 - 80.000 ре

32-48 ОП

✦ По итогу каждого задания ответственный за проверку отписывается о итогах и полученном вознаграждении. Размер проверяющий устанавливает на своё усмотрение.
✦ Если миссию или квест выполняет несколько игроков, то награду каждый из них получает согласно таблице (т.е. награда между ними не делится).
✦ Провал миссии или квеста уменьшает количество получаемых очков прокачки вдвое. Провал миссии лишает игрока награды в виде рё.
✦ При вмешательстве в ход миссии других игроков ранг и награда может повыситься.
✦ Миссии можно выполнять в составе команды не более 4 человек. При выполнении миссии или квеста в составе двух и более игроков награда повышается на значение согласно рангу:
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 2 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 6 ОП.
✦ Существует дополнительный бонус, если миссия выполняет в полном составе официальной команды (три генина). Этот бонус увеличивает награду в виде очков прокачки на значение согласно рангу:
- за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 2 ОП.
- за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 3 ОП.
- за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 5 ОП.
Подробнее об этом в теме команд.
✦ Кроме того, существует бонус к итоговой награде, если в ходе выполнения миссии было превышено написанное количество символов:
- если превышение символов на 20% от максимального, то награда увеличивается на 1/2/3/4/5 для рангов D/C/B/A/S.
- если превышение символов на 50% от максимального, то награда увеличивается на 2/3/4/6/8 для рангов D/C/B/A/S.
(при выполнении задания в команде считается индивидуальное кол-во символов на каждого)
✦ Награда за военную миссию увеличивается на 50%. Бонус распространяется только на очки прокачки. Дробные значение увеличиваются в большую сторону.
✦ Все бонусы суммируются.
✦ Если в процессе миссии Вас покинул соигрок, то бонус за выполнение в составе двух и более игроков не будет работать.


Критерии, влияющие на награду за выполнение миссии/квеста:
Повествование. В некоторых случаях ход выполнения задания стоит продумать заранее, а иногда лучше действовать спонтанно. В любом случае, сюжет даже простой миссии низкого ранга можно завернуть во что-то интересное. Постарайтесь завлечь проверяющего повествованием, чтобы ему самому захотелось дочитать ваши посты.
Выполнение задачи. Насколько добросовестно и качественно ниндзя подошёл к выполнению поставленной задачи? Все-таки пока каждый ниндзя закреплён за деревней, он несёт ответственность за лицо своего селения. От того, насколько хорошо он будет работать, будет зависеть не только получаемые деньги, но и возможные последствия от его действий.
Ролеплей. Важный критерий, на оценку которого влияет сопоставление информации, указанной в анкете, и действий, которые проверяющий видит в постах. Насколько быстро Ваш персонаж придумает план работы? Испугается ли он чего-то? Все это очень плотно связано с анкетой персонажа, с его параметрами, с его боевым опытом и навыками.
Соблюдение требований. Каждая миссия и квест обладают своими требованиями, которые следует соблюдать согласно правилам. Если ваши посты переполнены мыслями и прямой речью, то скорее всего итоговая награда окажется ниже именно по данному критерию.
Грамматика. Нет никакого смысла от закрученного сюжета, уровня отыгрыша, если каждое ваше предложение заставляет литься кровь из глаз. Важно соблюдать общепринятые нормы построения предложений, правила правописания и пунктуацию, чтобы ваши посты было читать не только интересно, но и приятно.


✦ За проверяющим остаётся добровольный выбор - давать ему развёрнутую оценку выполнения задачи или ограничиться выдачей награды.

Шаблон миссии

Название миссии
Дата: указывается дата начала эпизода
Тип: миссия, сюжет, заказ в бингобуке.
Ранг миссии: здесь указывается ранг выдаваемой миссии, ее сюжет, задачи и требования должны соответствовать рангу.
Сюжет: краткое описание завязки и причин возникновения миссии
Задачи: чётко перечисленные задачи требуемые для выполнения
Исполнитель(и): шиноби выполняющие миссию
Требования:
Минимальное количество символов: игрок должен написать требуемое количество символов по рангу миссии, иногда при выдаче миссии (особенно при столкновении игрока против другого игрокам) этот пункт дополняется
Особые требования: указывается АМС, игрок должен выполнить определённую задачу определённым образом


ГМ: указывается по необходимости

Код:
[quote][align=center][b]Название миссии[/b][/align]
[b]Дата:[/b] 
[b]Тип:[/b] 
[b]Ранг миссии:[/b] 
[b]Сюжет:[/b] 
[b]Задачи:[/b] 
[b]Исполнитель(и):[/b]
[align=center][b]Требования:[/b][/align]
[b]Минимальное количество символов:[/b] -
[b]Особые условия:[/b] -
[hr]
[b]ГМ:[/b] -
[/quote]

! Название эпизода = название миссии. Вы можете переименовывать названия в хронологии персонажа, если сильно хочется назвать их по-другому.

! Даты в повторяемых миссиях с доски заданий не должны повторяться у исполнителей. Ну или хотя бы указывайте разное время. Ориентируйтесь на актуальные эпизоды в соответствующем разделе, а также на список уже завершённых заданий
Хронология эпизодов

! В названиях миссий запрещено использовать упоминание слова часть. Если трудно придумать другое название - названия могут быть повторяемыми, для обозначения "частей" достаточно даты.

! Просьба в теме эпизода в пункте "ссылка на миссию\квест" вставлять ссылку на пост с заявкой.

Инструкция

https://i122.fastpic.org/big/2023/1120/cf/a69720b97d1fab68d521834cdbc839cf.jpg

! Добавлен пункт "Дата" в заявках миссий и для заявок заказов с доски.

+12

661

#p493451,Terumi Murasaki написал(а):

15 апреля 625

настоящее время - с июня

0

662

#p493452,Kain написал(а):

настоящее время — с июня

Ок

@Hozuki Date не судьба! Тебе ок с июня?

0

663

#p493453,Terumi Murasaki написал(а):

@Hozuki Date не судьба! Тебе ок с июня?

Ок

0

664

#p493452,Kain написал(а):

настоящее время — с июня

Поменяла дату. В остальном нареканий нет?)

0

665

#p493451,Terumi Murasaki написал(а):

«Краски фиалкового сада»

+

0

666

дата завершения предыдущей 2.08, контент миссии одобрен

Без выкупа
Дата: 5.08
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: после возвращения управления шахтами под свой контроль, администрация города Ивао столкнулась с проблемами локальных конфликтов между двумя семьями. Одна сторона обвиняет в потере больших денег своих бывших конкурентов. Не достигнув соглашения, после отказа возмещения ущерба, было заказано похищение наследницы семьи.
Задачи: провести расследование, найти похитителей, спасти девочку и вернуть ее живой
Исполнитель(и): Каин, Сэккей
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

0

667

Мерзкая переписка
Дата: 1 июня 625
Тип: миссия
Ранг миссии: Д
Сюжет: некоторые жители до сих пор обмениваются письмами на бумаге. Автором письма была сухая жуткая старушка, а получателем — маленький мальчик.
Задачи: доставить странное письмо получателю.
Исполнитель(и): @Kenji
Требования:
Минимальное количество символов:
Особые условия: -


ГМ: -

Отредактировано Kenji (04.01.2024 15:51)

0

668

В подземелье не пойду!
Дата: июнь, 24-е
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: в одном из районов Кири случилась авария в канализации. Местная служба не справляется с устранением неполадок, поэтому на помощь призваны ниндзя.
Задачи: спуститься в канализации и убрать скопившийся мусор.
Исполнитель(и): Yuki Satoshi, Hozuki Ryugetsu

Поставка новинок
Дата: июнь, 27-е
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: в один из магазинов скоро привезут новый товар, который обладает большим спросом среди жителей. Владелец магазина боится, что его вещи могут быть украдены до открытия, поэтому обратился за помощью к ниндзя.
Задачи: охранять магазин в течение ночи до открытия.
Исполнитель(и): Yuki Satoshi, Hozuki Ryugetsu

+1

669

берем с братом "закон и порядок" на 9 июня с доски

Закон и порядок
Тип: миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: правила общественного поведения известны всем, но встречаются и нарушители. Ниндзя младшего звена по силам справиться и с нарушителем-взрослым. Пусть случаи нарушения порядка и редки, но патруль никогда не будет лишним, особенно в вечернее и ночное время.
Задачи: патрулировать улицы с вечера до утра, при столкновении с ситуацией, где требуется вмешательство третьей силы — оказать помощь.
Особые условия: -

0

670

«Золотая рыбка»
Дата: 3 июня 625
Тип: миссия;
Ранг миссии: D
Сюжет:
Не так давно в поместье одного аристократа привезли весьма ценных и красивых золотых карпов. Несколько дней назад их выпустили в пруд, располагающийся в саду роскошного дома; они радовали глаз господина яркими переливами чешуи в солнечные деньки. Однако, случилось несчастье! Один из восьми золотых карпов внезапно пропал.
Аристократ заявил, что виноват во всем его дальний родственник, навещавший их недалече пары дней назад.
Задачи: необходимо провести расследование, найти пропавшего карпа и вернуть его в пруд;
Исполнитель(и): @Hozuki Zangetsu @Terumi Murasaki

+1

671

#p494460,Terumi Murasaki написал(а):

«Золотая рыбка»

+

0

672

«Сервировка клешнями»
Дата: 10 июня 625
Тип: миссия;
Ранг миссии: D
Сюжет: Владелец ресторана «Вкус жизни» в невероятной панике. Поставки крабового мяса Мако задерживаются уже на два дня, а его заведение терпит убытки, ведь «Крабовый салат Микагэ» – коронное блюдо его шеф-повара, и он отказывается готовить его из обычных крабов, а не крабов Мако, чей ареал обитания весьма скуден, а сами они невероятно проворны и хорошо прячутся в камнях.
Задачи: На этот раз юным шиноби необходимо направиться в три отмеченные на карте точки, чтобы поискать крабов там и принести хозяину хотя бы несколько свежих особей для этого «волшебного салата».
Исполнитель(и): @Hozuki Zangetsu @Hoshigaki Kiebi @Yuki Ken @terumi murasaki

+2

673

Terumi Murasaki, +

0

674

«Вонь»
Дата: 3 июня 625
Тип: миссия;
Ранг миссии: D
Сюжет: жители многоквартирного дома жалуются на отвратительный запах из квартиры их соседа-алкоголика, который никому не открывает дверь, и из-за которого жители не первый раз жалуются на вонь. Для проникновения в его квартиру, профилактической беседы и [разумеется] уборки они вызвали генина.
Задачи: проникнуть в квартиру, разобраться с источником запаха, решить чё делать с вонючкой.
Исполнитель(и): @Kenji

0

675

#p495002,Kenji написал(а):

«Вонь»

+

0

676

Двигаемся дальше. Беру.

Реставрация
Тип: миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: парадные улицы обычно требуют особого внимания, особенно важно подсуетиться ко времени приезда особых гостей. Резиденция выдает заказ нескольким группам генинов на выполнение малярных работ, с которыми надо справиться качественно в течение дня. Однако им будут мешать выполнить свою задачу.
Задачи: выполнить покраску стен и дать отпор отпор хулиганам, которые мешают.
Исполнитель: @Natsuyama Mai
Особые условия: -

0

677

Золотые слова [из списка доступных в Суне]
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: один из авторов книг, остановившийся в деревни, платит деньги за то, чтобы его не отвлекали и доставили его рукописи издателю.
Задачи: доставить бумаги из дома писателя до здания издательства в целости и сохранности.
Исполнитель: Кенджи
Особые условия: -

0

678

С доски.

С одной мышью проблем не будет
Дата: 02.06.625
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: из местного зоопарка сбежала мышь, которая стала знаменита среди жителей деревни, как мышь-предсказательница. Владелец зоопарка нанимает ниндзя для поиска питомца.
Задачи: найти сбежавшую мышь и вернуть владельцу.
Исполнитель: Sekkei
Особые условия: -

Отредактировано Sekkei (07.01.2024 00:51)

0

679

Мастер песков [доска квестов]
Тип: миссия
Ранг миссии: C
Сюжет: неизвестный житель деревни по ночам лепит фигуры из песка на улицах. Все бы ничего, но все эти творения исполнены в странных вульгарных и эротических позах.
Задачи: выследить творца и остановить его деятельность.
Выполняет: Кенджи
Мин. символы: 6-10к
Особые условия: -

0

680

Возьму с доски:

Название миссии: Тайный воздыхатель
Дата миссии: 23.06.625
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): @Uchiha Yumeko @Natsuyama Mai

0

681

Милые лица
Дата: 25.06.625 год
Тип: Миссия
Ранг миссии: B
Сюжет: Нукенин при поддержке группы подкупленных куртизанок совершил покушение на главу города во время поготовки к празднику. Совершить задуманное он не смог, однако в целях сокрытия всех следов убил и сжёг тела шлюх. В целях быстрой поимки нукенина был наспех сформирован отряд из трёх генинов. Все они носители особого генома и уже проявили себя в миссиях высокой сложности.
Задачи: Найти нукенина. Вернуть живым или мёртвым.
Исполнитель(и): Учиха Рейо | Учиха Юмеко | Хиёри Хьюга

Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: Возможно

Отредактировано Uchiha Reyo (07.01.2024 17:59)

+2

682

#p495422,Uchiha Reyo написал(а):

11.06.625 год

а как же экзамен в Амэ

#p495422,Uchiha Reyo написал(а):

Исполнитель(и):

здесь же Рейо должен быть

0

683

#p495423,Kain написал(а):

а как же экзамен в Амэ

здесь же Рейо должен быть

Исправился.

0

684

Uchiha Reyo, +

0

685

"Непыльная работа"
Дата: 16 июня 625
Тип: Миссия
Ранг миссии: B
Сюжет: некогда успешный предприниматель был обвинён в промышленном шпионаже против Страны Ветра. Благодаря навыкам, которые он приобрёл, обучаясь в академии Амегакуре [которую так и не окончил] много лет назад, он смог сбежать от правосудия; в ходе побега он убил двоих конвоиров из числа гражданской полиции Страны Ветра, вследствие чего был заочно *приговорён* к смерти. Сейчас он направляется к одной из восточных границ Страны Ветра. Кенджи отправляется за ним.
Задачи: убить шпиона-беглеца.
Исполнитель(и): Кенджи.

Требования:
Минимальное количество символов: 10-20к.
Особые условия:

1. Миссия подразумевает взаимодействие не только с официальными представителями Суны и *мирными гражданами*, но и с низшими представителями т.н. теневого сектора экономики, среди которых контрабандисты, спекулянты с чёрного рынка и прочие личности, осведомлённые о способах тайного передвижения через государственные границы — в дальнейшем приобретенные знания и *связи* будут использованы и развиты Кенджи в последующих эпизодах, включая эпизод побега из Селения, когда я раскачаюсь... [да, я связываю почти все свои миссии между собой]; предположительно оформлю пассивкой, но это я забегаю вперёд.

2. В ходе сражения с целевым НПС из Аме планирую снять с него респиратор и забрать себе [цену заплачу в магазине]. Я это давно обсуждал с Богданом, и он дал добро, но если у вас че-то ужесточилось по таким правилам — маякните, пжл.

3. Требуется купить карту страны. Возможны и другие сюжетные траты, включая взятки.

4. Для отыгрыша введу хэдканон-город, расположенный на восточном побережье Страны Ветра. Размер города: *почти мегаполис-по-меркам-наруто*.


ГМ: -

+1

686

#p495565,Kenji написал(а):

"Непыльная работа"

+

2. если Богдан разрешил, то ладно: при оформлении приобретения в теме Проверка и одобрение тоже об этом напомни проверяющему

4.
Если ты про то, что город должен быть добавлен на карту - это к Кейтао
см карту тут: Состояние деревень

+1

687

С доски "Исходный путь", только для Таки)

Новый путь
Дата: 10.06.625
Тип: Миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: Один из секретарей в резиденции что-то напутал с сообщениями для дежурного патруля, поэтому внеочередной команде досталась участь посыльных.
Задачи: найти в пределах окрестности деревни обозначенный патруль, доставить для ниндзя сообщение с новым маршрутом.
Исполнитель(и): Hoshimin , Hibari
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

И бзв мы закончили Похититель ароматов, С, 07.06.625 , прошу проверить.

Отредактировано Hoshimin (09.01.2024 20:53)

0

688

Hoshimin, +

0

689

И снова чёртовы грачи!
Дата: 05.07.625 год
Тип: Миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: Контрабандисты в морях Киригакуре не редкость. За ними стоят целые преступные синдикаты. На этот раз у них появилась новая схема: несколько контрабандистов с различных портов переправляют груз в условленное ими место. Несколько из них поймано силами правопорядка, однако осталось ещё пятеро из них, что скрываются и ждут момента достигнуть цели.
Задачи: Выследить и поймать контрабандистов в пункте их назначения, передать силам правопорядка самих контрабандистов, товар и их покупателей.
Исполнитель(и): Хозуки Датэ и Хошигаке Морико
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

Отредактировано Hozuki Date (13.01.2024 23:36)

0

690

#p499981,Hozuki Date написал(а):

с различных точек города переправляют груз в условленное ими место.

пусть будет с разных портов, а не с одного города

#p499981,Hozuki Date написал(а):

Поймать контрабандистов и передать силам правопорядка.

Выследить и поймать контрабандистов в пункте их назначения, передать силам правопорядка самих контрабандистов, товар и их покупателей.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты