В сюжете произошел следующий таймскип до августа. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты


Миссии и квесты

Сообщений 811 страница 840 из 1377

1

М И С С И И   И   К В Е С Т Ы

Миссия или Нинму - это приказ, который получают ниндзя от главы селения или ответственных людей через заказчиков. Заказ может поступить как от человека, пришедшего в деревню и заплатившего за выполнение задачи, так и от самой деревни. Выполнение миссии приносит награду для игрока в виде очков прокачки и денег для развития персонажа, а также может нести дополнительные последствия (хорошие - улучшение отношений или обогащение деревни, плохие - войну или смерть ниндзя).


В зависимости от своего ранга ниндзя получают соответствующие по сложности задания:

Генин

Чунин

Джонин

миссии ранга D
миссии ранга C
миссии ранга B

миссии ранга C
миссии ранга B
миссии ранга A

миссии ранга B
миссии ранга A
миссии ранга S


Квест - подвид задания, когда игрок ставит себе цели по собственной инициативе. Они подчиняется всем тем же требованиям и правилам, однако их выполнение приносит игроку лишь награду в виде очков прокачки, а дополнительные последствия несут личный характер.
Пример: персонаж заметил подозрительного шиноби в своём селении и решил проследить за ним, чтобы выяснить шпион он или нет. Так как подобного рода инициативы изначально не подразумевают под собой денежного вознаграждения, игрок его не получает. Такой вид задания позволяет игроку получить задачу, не посещая резиденцию или пункт выдачи миссий, а, следовательно, и не сдавать отчёт по выполнению квеста, что освобождает его от ряда неудобств сюжетного характера.

✦ Игрок оформляет по шаблону запрос на миссию, после чего администрация создаёт задание, которое соответствует логике мира и текущему сюжету/ситуации в деревне.
✦ Администрация выдаёт исключительно миссии. Квесты игроки обязаны придумывать самостоятельно, однако перед тем, как приступить к выполнению квеста, игрок должен получить одобрение от администрации.
✦ Каждая миссия выдаётся в резиденции главой деревни или ответственным представителем. Квесты могут быть сформированы в процессе любого эпизода.
✦ Персонаж может выполнять только то задание, которое соответствует его рангу. Существуют ситуации, когда более сложные миссии могут поручать ниндзя, которые не соответствуют требованиям. Происходит это исключительно в ситуациях, когда послать некого (деревня пережила нападение и все ниндзя заняты; деревня участвует в войне и все ниндзя отправлены на передовую).
✦ Если администрация выписала Вам миссию, а вы от неё отказались, то она будет считаться автоматически проваленной для деревни (может сюжетно отразиться). Другие игроки могут взяться за ее выполнение или присоединиться.
✦ Одновременно возможно не более трёх выполнений миссий или квестов, не превышающих B ранг. Миссии выше рангом ограничены в количестве до 1 одновременного выполнения.
✦ Чтобы иметь доступ выполнять миссии ранга C, необходимо перед этим выполнить 2 миссии ранга D. Данное правило касается и всех последующих рангов. Например, для выполнения миссии ранга В, надо сначала выполнить 2 миссии ранга C, а доступ к C можно получить после выполнения двух D.
✦ При выполнении миссий или квестов игрок обязан соблюдать правила эпизодической системы и правила форума.
✦ Миссия или квест засчитаются завершёнными, если выполнены все указанные условия и в эпизоде присутствует формулировка "Миссия завершена".
✦ Существует такое понятие, как военные миссии. Военная миссия подразумевает выдачу особо сложно задания в ситуациях, связанных с войной деревни с другой деревней (не только деревней). Военной может считаться только миссия, ее выдаёт исключительно лидер деревни. Квест не может быть военным.
✦ Между игроками разных деревень возможно выполнять совместные задания, если деревни имеют между собой статус союз или сотрудничество. Данные миссии могут быть минимум А ранга сложности.
✦ Если Вы задерживаете игру вашему соигроку, находясь на миссии на период свыше десяти дней без договорённости с соигроком или администрацией, то ваш ход пропускается. Повторный пропуск снимает Вас с миссии.
✦ Из-за наличия нелогичности в каждодневном выполнении миссий, а также из-за того, что из-за таймскипов это создаёт проблемы в хронологии по наличию эпизодов. Каждый ниндзя получает определённое количество дней отдыха после выполнения миссии, которое зависит от ранга завершённого задания. Сюжетный отдых после выполненной миссии ранга D — 0 дней. После выполненной миссии ранга C — 1 день. После выполненной миссии ранга B — 3 дня. После выполненной миссии ранга A — 6 дней. После выполненной миссии ранга S — 10 дней.  Однако могут существовать исключения, которые определяет администрация по конкретному случаю.
✦ Нарушение предыдущего правила будет являться нарушением ролеплея и несет штрафы в виде лишения 5 ОП. Каждый последующий штраф персонально для игрока увеличивается на 5 ОП. Например, игрок нарушил первый раз правило на основе, потом на твинке, потом снова на основе, соответственно, его основа получает штраф 5 ОП и 15 ОП (5+5+5), а твинк штраф 10 ОП (5+5).

К Л А С С И Ф И К А Ц И И

Ранг миссии:

Классификация:

Описание, примеры:

D

Миссии, не включающие угрозы для жизни шиноби.

Поиск пропавших животных, уход за питомцами, присмотр за детьми, помощь в хозяйстве (уборка, прополка огорода полей и т.д.), помощь в организации мероприятий, доставка предметов, доставка сообщений низкой важности.

C

Миссии, редко имеющие риск для шиноби, выполняющих их.
Нпс ниже уровня сил D.

Защита заказчика от бандитов и воров, поимка или охота на диких животных, устранение и захват бандитов и воров, доставка сообщений средней важности, патрулирование местности, охрана объекта, сопровождение заказчика до конечного пункта, разведка на территории своей страны без угрозы сражения.

B

Миссии, имеющие отношение к конфликту с вражескими шиноби (только нпс).
Нпс с уровнем сил D-C.

Защита или сопровождение важных персон с угрозой нападения, шпионаж за нукенинами или врагами селения, добыча информации разного характера, убийство или сражение с шиноби, захват шиноби, разведка на территории своей страны с угрозой сражения, доставка сообщений высокой важности, патрулирование опасной местности, охрана важного объекта.

A

Миссии, имеющие отношение к безопасности деревни.
Нпс с уровнем сил B.
Много нпс с уровнем сил C.

Защита или сопровождение важных лиц деревни с угрозой нападения, шпионаж, внедрение в другое селение, разведка и добыча информации особо важного характера с угрозой сражения, убийство или сражение с опасными шиноби или группами шиноби, захват опасных шиноби, доставка важных для деревни сообщений, зачистка местности от вражеских шиноби.

S

Миссии, имеющие отношение к политическим делам.

Защита или сопровождение важных лиц страны с угрозой нападения, убийство опасных ниндзя или политических деятелей, захват оных в плен, перевозка или захват секретного оружия, участие в военных операциях деревни.

Т Р Е Б О В А Н И Я

✦ К каждой миссии или личному квесту существуют требования по количеству символов:

Ранг:

Требование по кол-ву символов:

D

4.000 - 5.000

C

7.000 - 8.000

B

10.000 - 18.000

A

20.000 - 30.000

S

33.000 - 50.000

✦ Количество символов от разных игроков при выполнении миссии не суммируются для выполнения требований миссии.
✦ Миссии А и S ранга не имеют строгих требований к количеству символов, если суть задания подразумевает обязательное столкновение с реальным противником (другим игроком), но это не значит, что эпизод должен состоять из скупого столкновения, не имеющего под собой сюжетного обоснования, завязки, расследования и так далее.
✦ ГМ - Гейм Мастер. Персонаж АМС, который играет различную роль и отыгрывается АМС. Вводится для решения редких боевых или сюжетных задач, для полноты отыгрыша игрока. Если в миссии указано, что требуется ГМ, соответственно АМС будет вам помогать отыгрывать данный сюжет.
✦ Участие ГМ не является обязательным на вашей миссии. Игроки прежде всего выполняют миссию сами, однако каждую миссию курирует ГМ наблюдающий за ходом задания. Получая миссию/квест, игрок автоматически соглашается на влияние ГМ и его участие в игре. ГМ может вмешаться в ход игры в любой момент для грамотного сопровождения логичного хода и завершения миссии.

Н А Г Р А Д Ы

Ранг:

Награды за миссию:

Награды за квест:

D

3-6 ОП, 2.500 - 5.000 ре

2-5 ОП

C

8-11 ОП, 5.000 - 10.000ре

7-10 ОП

B

13-24 ОП, 10.000 - 20.000 ре

11-20 ОП

A

25-36 ОП, 20.000 - 40.000 ре

21-30 ОП

S

38-55 ОП, 50.000 - 80.000 ре

32-48 ОП

✦ По итогу каждого задания ответственный за проверку отписывается о итогах и полученном вознаграждении. Размер проверяющий устанавливает на своё усмотрение.
✦ Если миссию или квест выполняет несколько игроков, то награду каждый из них получает согласно таблице (т.е. награда между ними не делится).
✦ Провал миссии или квеста уменьшает количество получаемых очков прокачки вдвое. Провал миссии лишает игрока награды в виде рё.
✦ При вмешательстве в ход миссии других игроков ранг и награда может повыситься.
✦ Миссии можно выполнять в составе команды не более 4 человек. При выполнении миссии или квеста в составе двух и более игроков награда повышается на значение согласно рангу:
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 2 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 6 ОП.
✦ Существует дополнительный бонус, если миссия выполняет в полном составе официальной команды (три генина). Этот бонус увеличивает награду в виде очков прокачки на значение согласно рангу:
- за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 2 ОП.
- за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 3 ОП.
- за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 5 ОП.
Подробнее об этом в теме команд.
✦ Кроме того, существует бонус к итоговой награде, если в ходе выполнения миссии было превышено написанное количество символов:
- если превышение символов на 20% от максимального, то награда увеличивается на 1/2/3/4/5 для рангов D/C/B/A/S.
- если превышение символов на 50% от максимального, то награда увеличивается на 2/3/4/6/8 для рангов D/C/B/A/S.
(при выполнении задания в команде считается индивидуальное кол-во символов на каждого)
✦ Награда за военную миссию увеличивается на 50%. Бонус распространяется только на очки прокачки. Дробные значение увеличиваются в большую сторону.
✦ Все бонусы суммируются.
✦ Если в процессе миссии Вас покинул соигрок, то бонус за выполнение в составе двух и более игроков не будет работать.


Критерии, влияющие на награду за выполнение миссии/квеста:
Повествование. В некоторых случаях ход выполнения задания стоит продумать заранее, а иногда лучше действовать спонтанно. В любом случае, сюжет даже простой миссии низкого ранга можно завернуть во что-то интересное. Постарайтесь завлечь проверяющего повествованием, чтобы ему самому захотелось дочитать ваши посты.
Выполнение задачи. Насколько добросовестно и качественно ниндзя подошёл к выполнению поставленной задачи? Все-таки пока каждый ниндзя закреплён за деревней, он несёт ответственность за лицо своего селения. От того, насколько хорошо он будет работать, будет зависеть не только получаемые деньги, но и возможные последствия от его действий.
Ролеплей. Важный критерий, на оценку которого влияет сопоставление информации, указанной в анкете, и действий, которые проверяющий видит в постах. Насколько быстро Ваш персонаж придумает план работы? Испугается ли он чего-то? Все это очень плотно связано с анкетой персонажа, с его параметрами, с его боевым опытом и навыками.
Соблюдение требований. Каждая миссия и квест обладают своими требованиями, которые следует соблюдать согласно правилам. Если ваши посты переполнены мыслями и прямой речью, то скорее всего итоговая награда окажется ниже именно по данному критерию.
Грамматика. Нет никакого смысла от закрученного сюжета, уровня отыгрыша, если каждое ваше предложение заставляет литься кровь из глаз. Важно соблюдать общепринятые нормы построения предложений, правила правописания и пунктуацию, чтобы ваши посты было читать не только интересно, но и приятно.


✦ За проверяющим остаётся добровольный выбор - давать ему развёрнутую оценку выполнения задачи или ограничиться выдачей награды.

Шаблон миссии

Название миссии
Дата: указывается дата начала эпизода
Тип: миссия, сюжет, заказ в бингобуке.
Ранг миссии: здесь указывается ранг выдаваемой миссии, ее сюжет, задачи и требования должны соответствовать рангу.
Сюжет: краткое описание завязки и причин возникновения миссии
Задачи: чётко перечисленные задачи требуемые для выполнения
Исполнитель(и): шиноби выполняющие миссию
Требования:
Минимальное количество символов: игрок должен написать требуемое количество символов по рангу миссии, иногда при выдаче миссии (особенно при столкновении игрока против другого игрокам) этот пункт дополняется
Особые требования: указывается АМС, игрок должен выполнить определённую задачу определённым образом


ГМ: указывается по необходимости

Код:
[quote][align=center][b]Название миссии[/b][/align]
[b]Дата:[/b] 
[b]Тип:[/b] 
[b]Ранг миссии:[/b] 
[b]Сюжет:[/b] 
[b]Задачи:[/b] 
[b]Исполнитель(и):[/b]
[align=center][b]Требования:[/b][/align]
[b]Минимальное количество символов:[/b] -
[b]Особые условия:[/b] -
[hr]
[b]ГМ:[/b] -
[/quote]

! Название эпизода = название миссии. Вы можете переименовывать названия в хронологии персонажа, если сильно хочется назвать их по-другому.

! Даты в повторяемых миссиях с доски заданий не должны повторяться у исполнителей. Ну или хотя бы указывайте разное время. Ориентируйтесь на актуальные эпизоды в соответствующем разделе, а также на список уже завершённых заданий
Хронология эпизодов

! В названиях миссий запрещено использовать упоминание слова часть. Если трудно придумать другое название - названия могут быть повторяемыми, для обозначения "частей" достаточно даты.

! Просьба в теме эпизода в пункте "ссылка на миссию\квест" вставлять ссылку на пост с заявкой.

Инструкция

https://i122.fastpic.org/big/2023/1120/cf/a69720b97d1fab68d521834cdbc839cf.jpg

! Добавлен пункт "Дата" в заявках миссий и для заявок заказов с доски.

+12

811

Ты меня нашёл
Дата: 08.07.625 год
Тип: Миссия
Ранг миссии: B
Сюжет: Преступник по имени Като Кен, - сбежал из тюрьмы строгого режима в городе Такума, убив при этом троих охранников. Властями города была назначена награда за его ликвидацию.
Некогда Като Кен был чунином, однако по каким-то причинам убил своего напарника в отряде команды.
Согласно информации полиции, со слов работников порта, тот уплыл в сторону города Сува, взяв в заложники капитана рыболовного судна. 
Задачи: Найти и ликвидировать Като Кена.
Исполнитель(и): Хозуки Датэ и Хошигаки Морико
Требования:
Особые условия: Преступник владеет техниками стихии воды и молнии. Также весьма исскусен в технике бесшумного убийства.


ГМ: Желателен

Отредактировано Hozuki Date (10.02.2024 03:06)

0

812

Hozuki Date, маловероятно, что преступника посадят в тюрьму и дадут сбежать. Вспоминаем мангу, Хаку, маску ойнина и их методы. В Киригакуре члена Анбу пришибли бы на месте или промыли бы мозги.
+ Вы генины не из этих отрядов, вас бы за ним не послали.

Меняй на рандомный побег из тюрьмы из какого-нибудь города страны, уровень генина-чунина не выше, без привязки к секретным техникам

0

813

#p513832,Hozuki Date написал(а):

Минимальное количество символов: 20.000 — 25.000

И требования к различным рангам миссий уже прописаны. В случае с миссией B-ранга - это 10.000 — 20.000 символов.

0

814

#p513852,Kain написал(а):

Hozuki Date, маловероятно, что преступника посадят в тюрьму и дадут сбежать. Вспоминаем мангу, Хаку, маску ойнина и их методы. В Киригакуре члена Анбу пришибли бы на месте или промыли бы мозги.
+ Вы генины не из этих отрядов, вас бы за ним не послали.

Меняй на рандомный побег из тюрьмы из какого-нибудь города страны, уровень генина-чунина не выше, без привязки к секретным техникам

+

0

815

#p513832,Hozuki Date написал(а):

Ты меня нашёл

+

0

816

Бегу квест Память с доски

0

817

#p510516,Masaaki написал(а):

Если C-ранг, тогда сбиваем до уровня обычных разбойников, сотрудничающих с нукенином. Захватить разбойников живыми и доставить на допрос, следующей миссией возьмёте устранение того самого тюнина.

ту миссию мы закрыли, берём В !

Патриотически-инфильтрационная миссия на мосту Кемчи
Дата: 24.06.625
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: допрос захваченных преступников помог специалистам из Сунагакуре установить примерное местоположение и личность их нанимателя, которым оказался Чунин-Нукенин Песка. С помощью пленников была организована подставная встреча с этим Нукенином, на которую должны явиться - и устроить засаду - Кенджи и Ю.
Задачи: явиться на встречу и нейтрализовать чунина-отсутпника.
Исполнитель(и): @Yu и я
Требования:
Минимальное количество символов: 10к
Особые условия:


ГМ: -

Отредактировано Kenji (12.02.2024 01:34)

0

818

#p514292,Kenji написал(а):

на мосту Кемчи

+

+1

819

На одобрение:

Спасение утопающих
Дата: 10 июля 625 года
Тип: Миссия
Ранг миссии: B
Сюжет: Одним утром, возле главных ворот патрульные заметили лежавшего без сознания мужчину. По его виду понятно, что тот добирался до деревни Скрытого Песка по пустыне довольно долгое время и просто смертельно устал от жажды и прочего. Когда он пришел в себя, то попросил его отвести к Казекаге. Его цель прибытия: поиск помощи небольшого пустынного поселения, который находится немного южнее города Тодако. Несколько месяцев назад туда прибыла подозрительная группа людей, лидер которых является шиноби-отступником. Поначалу они предложили свои услуги охраны прилежащей территории от хищников и прочих, в обмен на проживание в поселении, но через какое-то время, они захотели большего и убили старейшину, заняв власть. Само собой, жизнь внутри поселения кардинально изменилась.
Задачи: Проникнуть в поселение и разобраться с возникшей проблемой. Главаря разбойников доставить на допрос в деревню (т.е. живым).
Исполнитель(и): @Sabaku no Soma
Требования:
Минимальное количество символов: От 10000 символов.
Особые условия: -


ГМ: -

0

820

#p514430,Sabaku no Soma написал(а):

Спасение утопающих

+

0

821

Беру это

Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: в одном из многоквартирных домов мирно и тихо живет старушка, у которой много кошек. Местная кошатница является мамой одного из чиновников, и совсем недавно пятеро ее кошек пропали.
Задачи: найти и собрать всех кошек кошатницы, вернуть их в целости и сохранности. Всего питомцев — 5 штук
Особые условия: -

с подвязкой к предыдущему бедному котику)

0

822

Чёрные паруса
Дата: 14.07.625
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: транспортный корабль снабжения с ценным грузом (запасы оружия, обмундирования и провианта для отрядов ниндзя) должен отплыть из порта Скрытого Тумана к островам приграничной зоны. Резиденция выделяет дополнительную команду для защиты экипажа судна и груза, так как в зоне морских путей ранее была замечена активность пиратов, ограбивших торговое судно.
Задачи: сопровождать транспортное судно снабжения во время плавания между островами, в случает нападения защитить команду, груз и ликвидировать/поймать пиратов (не являются ниндзя) и их главаря (нукенин С ранга)
Исполнитель(и): Karatachi Rinarin, Hoshigaki Moriko, Hozuki Date, NPC джонин (капитан отряда)
Требования:
Минимальное количество символов: 10000 - 20000
Особые условия: нет


ГМ: нет

Отредактировано Karatachi Rinarin (16.02.2024 14:12)

+2

823

#p515101,Karatachi Rinarin написал(а):

Пираты кирийского моря

у Кохаку (до таймскипа) такое название было
+ но лучше переименовать

0

824

#p515104,Kain написал(а):

у Кохаку (до таймскипа) такое название было
+ но лучше переименовать

Изменила :>

0

825

#p515109,Karatachi Rinarin написал(а):

Изменила :>

угу, выполняйте

0

826

#p515136,Kain написал(а):

угу, выполняйте

добавляем еще одного участника: Hozuki Date

0

827

Зверь в клетке
Дата: 20.07.625
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет:  резиденция, в стремлении напомнить одному из генинов об основных принципах и способах работы шиноби,  заказывает Дзанкоку устранение одного из заключенных в крепости Бацу. Необходимо выполнить миссию таким образом, чтобы никто не подозревал вмешательство шиноби Таки.
Задачи: внедриться в тюрьму в роли заключенного или кого-то из персонала, посодействовать смерти цели по естественным причинам
Исполнитель(и): @Zankoku, Shiho (npc)
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

+2

828

Пополнение в архивах
Дата: 08.09
Тип: миссия
Ранг миссии: B
Сюжет: получен заказ на сопровождение от картографа, обновляющего данные о ландшафте в стране Клыка. Заказчику нужно обеспечение полной безопасности и защиты от лиц, для которых любопытство путешественника может оказаться нежелательным.
Задачи: сопровождать заказчика от скрытого Камня до страны Клыка, обеспечивать его безопасность во время путешествия по стране Клыка и до конечного пункта - города Масатоши
Исполнитель(и): Кain, @Sekkei
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -


Горная разработка
Дата: 21.09
Тип: миссия
Ранг миссии: B
Сюжет: в окрестностях страны Гор преступники удерживают в заложниках рабочих и похищают новых, остановив промысел горнодобывающих предприятий. Для срочного подхода было принято решение воспользоваться умениями талантливых генинов Ивы.

Задачи: срочное решение подразумевает отказ от сохранения заложникам жизни в случае отсутствия иного способа избавления от преступников: необходимо в сжатые сроки ликвидировать банду в окрестностях страны Гор.

Исполнитель(и): Kain, @Masaaki @Sekkei
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

по слотам: две миссии у меня подошли к концу, миссию "разработка" стартуем после полного завершения эпизода "новое поколение".

0

829

Название миссии: Загруженная смена
Дата миссии: 12.06.625
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Maito Jiso, Natsuyama Mai

0

830

«Подарить имя»
Дата: 07.06.625
Тип: миссия;
Ранг миссии: D
Сюжет: Доставка какой-нибудь незначительной мелочи – типичная работа для юных генинов. Впрочем, на этот раз Джисо и Томоне выпала честь передать действительно ценный груз – клинки от мастера-кузнеца Шиджо Сабуры для высокопоставленных чиновников из Столицы. Ни дать, ни взять – уникальная возможность прикоснуться к истории.
Задачи: взять груз, доставить груз, вернуться домой;
Исполнитель(и): @Jiso @Tomone

+1

831

#p515795,Terumi Murasaki написал(а):

«Подарить имя»

+

0

832

Мертвец в Оазисе
Дата: 10.06.625 год
Тип: Миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: Продавцы уже второй день не могут дождаться поставщиков товара. Они взволнованы. Поэтому они обратились за помощью непосредственно к Шестой.
Задачи: Узнать что случилось с караваном и их товарами; В случае чего помочь в сопровождении;
Исполнитель(и): Тоёхиса

0

833

#p516049,Toyohisa написал(а):

Мертвец в Оазисе

+

+1

834

Бендеры
Дата: 12.06.625 год
Тип: Миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: С давних пор, время от времени, пропадали люди. Казалось бы всё просто: они пропали в пустынях и погибли от хищных животных, или от зыбучих песков. Могли найти труп или вещи. Но после пропажи самого опытного проводника по пустыням, люди стали бить тревогу. Они уже не чувствуют себя в безопасности, пока люди пропадают без следа.
Задачи: Выяснить причину бесследной пропажи людей; По мере надобности ликвидировать угрозу;
Исполнитель(и): Тоёхиса
Примечание: Название эпизода — намёк на реально существовавшую семью серийных убийц по фамилии Бендеры, обитавших в конце 1800-х годов в Канзасе. Они также были известны как Кровавые Бендеры.

Отредактировано Toyohisa (19.02.2024 19:33)

0

835

#p516060,Toyohisa написал(а):

Бендеры

кто?

0

836

#p516062,Kain написал(а):

кто?

Добавил примечание.

0

837

#p516060,Toyohisa написал(а):

Бендеры

+

+1

838

Название миссии: Домашний питомец
Дата миссии: 1 июня 625 г.
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Шибари

Название миссии: Мерзкая переписка
Дата миссии: 2 июня 625 г.
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Шибари

0

839

Всякие разные злодеи
Дата: 19.07.625 год
Тип: Миссия
Ранг миссии: B
Сюжет: После разведки Учиха опасной зоны, было дано разрешение на уничтожение лагеря бандитов. Для этого было решено задействовать трёх АНБУ, но прежде всего должен проявить себя тот, кто и взялся за это задание. АНБУ будут лишь помощью и придут в случае неудачи. Не без инициативы самого Рейо, старейшины решили проверить, достоин ли он быть в будущем одним из элитных ниндзя Конохи.
Задачи: Зачистить лагерь бандитов; По возможности взять в плен главаря шайки;
Исполнитель(и): Учиха Рейо
Требования:
Особые условия: Среди бандитов есть двое ниндзя-отступников уровня - чунин. Рейо не знает об их способностях.


ГМ: Нужен.

Отредактировано Uchiha Reyo (20.02.2024 10:04)

0

840

#p516135,Uchiha Reyo написал(а):

Всякие разные злодеи

+

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты