В сюжете произошел следующий таймскип до августа. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты


Миссии и квесты

Сообщений 871 страница 900 из 1377

1

М И С С И И   И   К В Е С Т Ы

Миссия или Нинму - это приказ, который получают ниндзя от главы селения или ответственных людей через заказчиков. Заказ может поступить как от человека, пришедшего в деревню и заплатившего за выполнение задачи, так и от самой деревни. Выполнение миссии приносит награду для игрока в виде очков прокачки и денег для развития персонажа, а также может нести дополнительные последствия (хорошие - улучшение отношений или обогащение деревни, плохие - войну или смерть ниндзя).


В зависимости от своего ранга ниндзя получают соответствующие по сложности задания:

Генин

Чунин

Джонин

миссии ранга D
миссии ранга C
миссии ранга B

миссии ранга C
миссии ранга B
миссии ранга A

миссии ранга B
миссии ранга A
миссии ранга S


Квест - подвид задания, когда игрок ставит себе цели по собственной инициативе. Они подчиняется всем тем же требованиям и правилам, однако их выполнение приносит игроку лишь награду в виде очков прокачки, а дополнительные последствия несут личный характер.
Пример: персонаж заметил подозрительного шиноби в своём селении и решил проследить за ним, чтобы выяснить шпион он или нет. Так как подобного рода инициативы изначально не подразумевают под собой денежного вознаграждения, игрок его не получает. Такой вид задания позволяет игроку получить задачу, не посещая резиденцию или пункт выдачи миссий, а, следовательно, и не сдавать отчёт по выполнению квеста, что освобождает его от ряда неудобств сюжетного характера.

✦ Игрок оформляет по шаблону запрос на миссию, после чего администрация создаёт задание, которое соответствует логике мира и текущему сюжету/ситуации в деревне.
✦ Администрация выдаёт исключительно миссии. Квесты игроки обязаны придумывать самостоятельно, однако перед тем, как приступить к выполнению квеста, игрок должен получить одобрение от администрации.
✦ Каждая миссия выдаётся в резиденции главой деревни или ответственным представителем. Квесты могут быть сформированы в процессе любого эпизода.
✦ Персонаж может выполнять только то задание, которое соответствует его рангу. Существуют ситуации, когда более сложные миссии могут поручать ниндзя, которые не соответствуют требованиям. Происходит это исключительно в ситуациях, когда послать некого (деревня пережила нападение и все ниндзя заняты; деревня участвует в войне и все ниндзя отправлены на передовую).
✦ Если администрация выписала Вам миссию, а вы от неё отказались, то она будет считаться автоматически проваленной для деревни (может сюжетно отразиться). Другие игроки могут взяться за ее выполнение или присоединиться.
✦ Одновременно возможно не более трёх выполнений миссий или квестов, не превышающих B ранг. Миссии выше рангом ограничены в количестве до 1 одновременного выполнения.
✦ Чтобы иметь доступ выполнять миссии ранга C, необходимо перед этим выполнить 2 миссии ранга D. Данное правило касается и всех последующих рангов. Например, для выполнения миссии ранга В, надо сначала выполнить 2 миссии ранга C, а доступ к C можно получить после выполнения двух D.
✦ При выполнении миссий или квестов игрок обязан соблюдать правила эпизодической системы и правила форума.
✦ Миссия или квест засчитаются завершёнными, если выполнены все указанные условия и в эпизоде присутствует формулировка "Миссия завершена".
✦ Существует такое понятие, как военные миссии. Военная миссия подразумевает выдачу особо сложно задания в ситуациях, связанных с войной деревни с другой деревней (не только деревней). Военной может считаться только миссия, ее выдаёт исключительно лидер деревни. Квест не может быть военным.
✦ Между игроками разных деревень возможно выполнять совместные задания, если деревни имеют между собой статус союз или сотрудничество. Данные миссии могут быть минимум А ранга сложности.
✦ Если Вы задерживаете игру вашему соигроку, находясь на миссии на период свыше десяти дней без договорённости с соигроком или администрацией, то ваш ход пропускается. Повторный пропуск снимает Вас с миссии.
✦ Из-за наличия нелогичности в каждодневном выполнении миссий, а также из-за того, что из-за таймскипов это создаёт проблемы в хронологии по наличию эпизодов. Каждый ниндзя получает определённое количество дней отдыха после выполнения миссии, которое зависит от ранга завершённого задания. Сюжетный отдых после выполненной миссии ранга D — 0 дней. После выполненной миссии ранга C — 1 день. После выполненной миссии ранга B — 3 дня. После выполненной миссии ранга A — 6 дней. После выполненной миссии ранга S — 10 дней.  Однако могут существовать исключения, которые определяет администрация по конкретному случаю.
✦ Нарушение предыдущего правила будет являться нарушением ролеплея и несет штрафы в виде лишения 5 ОП. Каждый последующий штраф персонально для игрока увеличивается на 5 ОП. Например, игрок нарушил первый раз правило на основе, потом на твинке, потом снова на основе, соответственно, его основа получает штраф 5 ОП и 15 ОП (5+5+5), а твинк штраф 10 ОП (5+5).

К Л А С С И Ф И К А Ц И И

Ранг миссии:

Классификация:

Описание, примеры:

D

Миссии, не включающие угрозы для жизни шиноби.

Поиск пропавших животных, уход за питомцами, присмотр за детьми, помощь в хозяйстве (уборка, прополка огорода полей и т.д.), помощь в организации мероприятий, доставка предметов, доставка сообщений низкой важности.

C

Миссии, редко имеющие риск для шиноби, выполняющих их.
Нпс ниже уровня сил D.

Защита заказчика от бандитов и воров, поимка или охота на диких животных, устранение и захват бандитов и воров, доставка сообщений средней важности, патрулирование местности, охрана объекта, сопровождение заказчика до конечного пункта, разведка на территории своей страны без угрозы сражения.

B

Миссии, имеющие отношение к конфликту с вражескими шиноби (только нпс).
Нпс с уровнем сил D-C.

Защита или сопровождение важных персон с угрозой нападения, шпионаж за нукенинами или врагами селения, добыча информации разного характера, убийство или сражение с шиноби, захват шиноби, разведка на территории своей страны с угрозой сражения, доставка сообщений высокой важности, патрулирование опасной местности, охрана важного объекта.

A

Миссии, имеющие отношение к безопасности деревни.
Нпс с уровнем сил B.
Много нпс с уровнем сил C.

Защита или сопровождение важных лиц деревни с угрозой нападения, шпионаж, внедрение в другое селение, разведка и добыча информации особо важного характера с угрозой сражения, убийство или сражение с опасными шиноби или группами шиноби, захват опасных шиноби, доставка важных для деревни сообщений, зачистка местности от вражеских шиноби.

S

Миссии, имеющие отношение к политическим делам.

Защита или сопровождение важных лиц страны с угрозой нападения, убийство опасных ниндзя или политических деятелей, захват оных в плен, перевозка или захват секретного оружия, участие в военных операциях деревни.

Т Р Е Б О В А Н И Я

✦ К каждой миссии или личному квесту существуют требования по количеству символов:

Ранг:

Требование по кол-ву символов:

D

4.000 - 5.000

C

7.000 - 8.000

B

10.000 - 18.000

A

20.000 - 30.000

S

33.000 - 50.000

✦ Количество символов от разных игроков при выполнении миссии не суммируются для выполнения требований миссии.
✦ Миссии А и S ранга не имеют строгих требований к количеству символов, если суть задания подразумевает обязательное столкновение с реальным противником (другим игроком), но это не значит, что эпизод должен состоять из скупого столкновения, не имеющего под собой сюжетного обоснования, завязки, расследования и так далее.
✦ ГМ - Гейм Мастер. Персонаж АМС, который играет различную роль и отыгрывается АМС. Вводится для решения редких боевых или сюжетных задач, для полноты отыгрыша игрока. Если в миссии указано, что требуется ГМ, соответственно АМС будет вам помогать отыгрывать данный сюжет.
✦ Участие ГМ не является обязательным на вашей миссии. Игроки прежде всего выполняют миссию сами, однако каждую миссию курирует ГМ наблюдающий за ходом задания. Получая миссию/квест, игрок автоматически соглашается на влияние ГМ и его участие в игре. ГМ может вмешаться в ход игры в любой момент для грамотного сопровождения логичного хода и завершения миссии.

Н А Г Р А Д Ы

Ранг:

Награды за миссию:

Награды за квест:

D

3-6 ОП, 2.500 - 5.000 ре

2-5 ОП

C

8-11 ОП, 5.000 - 10.000ре

7-10 ОП

B

13-24 ОП, 10.000 - 20.000 ре

11-20 ОП

A

25-36 ОП, 20.000 - 40.000 ре

21-30 ОП

S

38-55 ОП, 50.000 - 80.000 ре

32-48 ОП

✦ По итогу каждого задания ответственный за проверку отписывается о итогах и полученном вознаграждении. Размер проверяющий устанавливает на своё усмотрение.
✦ Если миссию или квест выполняет несколько игроков, то награду каждый из них получает согласно таблице (т.е. награда между ними не делится).
✦ Провал миссии или квеста уменьшает количество получаемых очков прокачки вдвое. Провал миссии лишает игрока награды в виде рё.
✦ При вмешательстве в ход миссии других игроков ранг и награда может повыситься.
✦ Миссии можно выполнять в составе команды не более 4 человек. При выполнении миссии или квеста в составе двух и более игроков награда повышается на значение согласно рангу:
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 2 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 6 ОП.
✦ Существует дополнительный бонус, если миссия выполняет в полном составе официальной команды (три генина). Этот бонус увеличивает награду в виде очков прокачки на значение согласно рангу:
- за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 2 ОП.
- за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 3 ОП.
- за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 5 ОП.
Подробнее об этом в теме команд.
✦ Кроме того, существует бонус к итоговой награде, если в ходе выполнения миссии было превышено написанное количество символов:
- если превышение символов на 20% от максимального, то награда увеличивается на 1/2/3/4/5 для рангов D/C/B/A/S.
- если превышение символов на 50% от максимального, то награда увеличивается на 2/3/4/6/8 для рангов D/C/B/A/S.
(при выполнении задания в команде считается индивидуальное кол-во символов на каждого)
✦ Награда за военную миссию увеличивается на 50%. Бонус распространяется только на очки прокачки. Дробные значение увеличиваются в большую сторону.
✦ Все бонусы суммируются.
✦ Если в процессе миссии Вас покинул соигрок, то бонус за выполнение в составе двух и более игроков не будет работать.


Критерии, влияющие на награду за выполнение миссии/квеста:
Повествование. В некоторых случаях ход выполнения задания стоит продумать заранее, а иногда лучше действовать спонтанно. В любом случае, сюжет даже простой миссии низкого ранга можно завернуть во что-то интересное. Постарайтесь завлечь проверяющего повествованием, чтобы ему самому захотелось дочитать ваши посты.
Выполнение задачи. Насколько добросовестно и качественно ниндзя подошёл к выполнению поставленной задачи? Все-таки пока каждый ниндзя закреплён за деревней, он несёт ответственность за лицо своего селения. От того, насколько хорошо он будет работать, будет зависеть не только получаемые деньги, но и возможные последствия от его действий.
Ролеплей. Важный критерий, на оценку которого влияет сопоставление информации, указанной в анкете, и действий, которые проверяющий видит в постах. Насколько быстро Ваш персонаж придумает план работы? Испугается ли он чего-то? Все это очень плотно связано с анкетой персонажа, с его параметрами, с его боевым опытом и навыками.
Соблюдение требований. Каждая миссия и квест обладают своими требованиями, которые следует соблюдать согласно правилам. Если ваши посты переполнены мыслями и прямой речью, то скорее всего итоговая награда окажется ниже именно по данному критерию.
Грамматика. Нет никакого смысла от закрученного сюжета, уровня отыгрыша, если каждое ваше предложение заставляет литься кровь из глаз. Важно соблюдать общепринятые нормы построения предложений, правила правописания и пунктуацию, чтобы ваши посты было читать не только интересно, но и приятно.


✦ За проверяющим остаётся добровольный выбор - давать ему развёрнутую оценку выполнения задачи или ограничиться выдачей награды.

Шаблон миссии

Название миссии
Дата: указывается дата начала эпизода
Тип: миссия, сюжет, заказ в бингобуке.
Ранг миссии: здесь указывается ранг выдаваемой миссии, ее сюжет, задачи и требования должны соответствовать рангу.
Сюжет: краткое описание завязки и причин возникновения миссии
Задачи: чётко перечисленные задачи требуемые для выполнения
Исполнитель(и): шиноби выполняющие миссию
Требования:
Минимальное количество символов: игрок должен написать требуемое количество символов по рангу миссии, иногда при выдаче миссии (особенно при столкновении игрока против другого игрокам) этот пункт дополняется
Особые требования: указывается АМС, игрок должен выполнить определённую задачу определённым образом


ГМ: указывается по необходимости

Код:
[quote][align=center][b]Название миссии[/b][/align]
[b]Дата:[/b] 
[b]Тип:[/b] 
[b]Ранг миссии:[/b] 
[b]Сюжет:[/b] 
[b]Задачи:[/b] 
[b]Исполнитель(и):[/b]
[align=center][b]Требования:[/b][/align]
[b]Минимальное количество символов:[/b] -
[b]Особые условия:[/b] -
[hr]
[b]ГМ:[/b] -
[/quote]

! Название эпизода = название миссии. Вы можете переименовывать названия в хронологии персонажа, если сильно хочется назвать их по-другому.

! Даты в повторяемых миссиях с доски заданий не должны повторяться у исполнителей. Ну или хотя бы указывайте разное время. Ориентируйтесь на актуальные эпизоды в соответствующем разделе, а также на список уже завершённых заданий
Хронология эпизодов

! В названиях миссий запрещено использовать упоминание слова часть. Если трудно придумать другое название - названия могут быть повторяемыми, для обозначения "частей" достаточно даты.

! Просьба в теме эпизода в пункте "ссылка на миссию\квест" вставлять ссылку на пост с заявкой.

Инструкция

https://i122.fastpic.org/big/2023/1120/cf/a69720b97d1fab68d521834cdbc839cf.jpg

! Добавлен пункт "Дата" в заявках миссий и для заявок заказов с доски.

+12

871

в продолжение отчета после данной миссии:
Оповещение, ранг С, 13.07.625

Охотник на охотников за информацией
Дата: после 14.07 (выбрать эту дату или какой-то из ближайших дней на личное усмотрение)
Тип: миссия
Ранг миссии: B
Сюжет: после отчета о ходе выполненной доставки Хидеки получает задание на слежку за несостоявшимся вором свитков: ребенок не может заниматься сбором секретной информации скрытого селения самостоятельно - искусство карманника наверняка приглянулось более крупной рыбе, что подтвердилось последующим нападением на Хидеки.
Задачи: выследить мальчишку любым способом (внедриться в банду, или спровоцировать на новое воровство, и пр и тд), найти его сообщников, их логово. Ликвидировать всех, ребенка в том числе, так как он может знать о последствиях смертельно опасного яда. После устранения свидетелей - собрать документацию банды, если она есть, все вещдоки принести в резиденцию.
Исполнитель(и): @Hideki
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: для трупов и вещдоков нужны малые свитки


ГМ: -

+1

872

Название миссии: Груз знаний
Дата миссии: 17.07.625
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Maito Jiso, Mitarashi Aneko

0

873

Название миссии: в типографию
Дата миссии: 7.06.625
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Yamanaka Yone

0

874

«Пока не получите бумаги»
Дата: 09.06.625
Тип: миссия;
Ранг миссии: D
Сюжет: Время от времени в Архивах производится утилизация старых дел и рассекречивание материалов: работа эта долгая, нудная и пыльная, а потому, по такому делу, как и всегда, привлекают юных генинов.
Бороться с бюрократией были вызваны Бэнимару, Томонэ и Йонэ.
Задачи: прибыть в архивы, разобрать бумаги, утилизировать лишнее, расфасовать по секциям нужное;
Исполнитель(и): @Tomone @Yamanaka Yone @Nara Banimaru

+2

875

Terumi Murasaki, +

0

876

Название миссии: Мастер песков
Дата миссии: 07.06.625 год
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Шибари

0

877

Название миссии: Загруженная смена
Дата миссии: 11.06.625
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Yamanaka Yone,  Yakushi Kozuka

+1

878

Название миссии: Садовники в пути
Дата миссии: 10.06.625
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Dokeshi

0

879

Проблем с Альянсом не будет
Дата: хх.хх.ххх
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: Недавно на чиновника из столицы было совершенно жестокое нападение вооруженной группировкой (состоящей из ниндзя разных стран - информация неизвестна на момент выдачи мисси). Нападали по дороге из столицы, и о передвижении человека было известно узкуму кругу лиц, а потому есть опасение, что в правительственном аппарате есть "крысы".
Задачи: Допросить причастных, вычислить каким способом преступники узнали о передвижении чиновника, внедриться в группировку и добыть сведения об их составе и возможных ближайших нападениях/целях.
Исполнитель(и): @Kurotomaru @Hideki
Требования:
Минимальное количество символов: 10.000 — 20.000
Особые условия: Минимизировать собственное разоблачение/обнаружение. Информация о перемещении была добыта путем подслушивания разговора двух чиновников.


ГМ: -

+1

880

«Ниндзя суперзвезда: Водопроводный патруль»
Дата: 13.06.625
Тип: миссия;
Ранг миссии: D
Сюжет: Главное коноховское водохранилище внезапно зацвело посреди июля; судя по всему, в негодность пришли фильтры. Юным генинам поручают задание: необходимо очистить воду от тины и ряски, забрать пробы – чтобы исключить опасные бактерии – и сменить очистительные приборы для дальнейшего функционирования водохранилища.
Задачи: почистить металлические сосуды с водой, собрать материал и отнести его в лабораторию, заменить фильтрационные установки;
Исполнитель(и): @Nara Banimaru @Yakushi Kozuka @Tomone

Отредактировано Terumi Murasaki (12.03.2024 13:18)

+1

881

#p526047,Terumi Murasaki написал(а):

Ниндзя суперзвезда: Водопроводный патруль

+

0

882

Вкусно и точка
Дата: 5 июня 625 года
Тип: Миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: Ресторан быстрого питания в столице страны Молний ограбили уже три раза за прошедшие три месяца, владельцу надоело терять всю месячную выручку каждый раз, когда грабитель приходит, и он уверен, что это один и тот же грабитель повадился заходить каждое 5 число месяца и вычищать кассу, и сейф. Хозяин решил нанять ниндзя для того, чтобы он притворился одним из работников на кухне и нейтрализовал наглого грабителя, когда тот вновь заявится грабить этот дешёвый общепит.
Задачи: Отработать день в качестве "лже-работника" в ресторане быстрого питания и избавиться от грабителя, если таковой попытается ограбить ресторан быстрого питания.
Исполнитель(и): Горо

Требования: стандарт
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

0

883

#p526210,Goro написал(а):

Вкусно и точка

+

0

884

Название миссии: Крысиный король
Дата миссии: 20.07.625
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Hideki

0

885

Название миссии: Экскурсовод
Дата миссии: 19.07.625
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Mitarashi Aneko, Maito Jiso

Название миссии: Лес детям не игрушка
Дата миссии: 22.07.625
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Mitarashi Aneko, Maito Jiso, Yukari


А это мне одному, как закрою D миссию с Май

Название миссии: Тайный воздыхатель
Дата миссии: 14.06.625
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Maito Jiso

Отредактировано Maito Jiso (06.03.2024 15:09)

0

886

#p526229,Maito Jiso написал(а):

Исполнитель(и): Mitarashi Aneko, Maito Jiso, Yukari

Добавил во вторую миссию
@Yukari

0

887

Пробую личный челлендж
Большинство миссий у меня как по 2 миссии на 1 дату, ибо большинство из них небольшие и много времени не отнимают

Миссии

Замена учителю
Дата: 03.06.625 дневное время
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: учитель тайдзюцу во время тренировки умудрился травмировать ногу и сам не может явиться на работу, а сегодня будут спарринги у ребят. Нужно выйти на замену.
Задачи: выйти на замену в академии, провести ребятам спарринги, проставить оценки и проследить, чтоб ребята не поубивали друг друга
Исполнитель(и): Kaguya Baromaro
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

Вечерний провожатый
Дата:  03.06.625, вечернее время
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: одна женщина попросила, чтобы её после работы проводили домой, так как она боится, что её бывший парень, который её преследует на неё нападёт.
Задачи: проводить женщину до дома, проучить её бывшего, если он к ней сунется
Исполнитель(и): Kaguya Baromaro
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия:[/b ] -


[b]ГМ: -

Посыльный
Дата: 04.06.625, дневное время
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: одна старушка просит забрать с почты посылку, которую отправил ей её сын
Задачи: сходить на почту, забрать посылку и отнести клиентке в целости и сохранности
Исполнитель(и): Kaguya  Baromaro
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

Шиноби-грузчик
Дата: 04.06.625, вечер
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: в продуктовом складе на рыночной площади не хватает как всегда рук. Прибыл товар и нужно просто на склад сам его разгрузить.
Задачи: разгрузить товар на склад.
Исполнитель(и): Kaguya Baromaro
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

Семейная помощь
Дата: 05.06.625, дневное время
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: у одного учёного произошёл аврал на работе и он вынужден до утра быть в лаборатории и он просит купить продукты его жене и ребёнку. Список продуктов и деньги он выдаст.
Задачи: купить продукты для жены и ребёнка ученого
Исполнитель(и): Kaguya Baromaro
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

Помощь с ребёнком
Дата: 05.06.625, вечер
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: у другого учёного другой лаборатории также был один пиздец на работе и ему необходимо задержаться до утра следующего дня и он срочно запросил кого из шиноби, чтобы присмотреть за его сыном.
Задачи: присмотреть за ребёнком до прихода отца
Исполнитель(и): Kaguya Baromaro
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

Доставка влюбленного
Дата: 16.06.625, дневное время
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: один джонин заказал подарок своей девушке, но его срочно отправляют на миссию и поэтому сам он забрать и доставить подарок не может и просит какого генина сделать это от его имени вместо него.
Задачи: забрать подарок и доставить девушке одного шиноби.
Исполнитель(и): Kaguya Baromaro
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: можно при успехе миссии чуть улучшить отношения с джонином с нейтральных.


ГМ: -

Ядовитая куноичи
Дата: 16.06.625, вечер
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: одна куноичи ранга чунин заказала у травника кое-какие ядовитые травы, нужные ей для будущих боевых миссий. К сожалению сама она заказ забрать не может, её отправляют на задание на пару дней. Она оставит ключи от своей квартиры. Нужно забрать заказ, отнести в её квартиру, запереть за собой дверь, а ключи отдать её матери.
Задачи: забрать заказ у травника, отнести домой, а ключи отдать матери заказчицы
Исполнитель(и): Kaguya Baromaro
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: при успехе можно чуть улучшить отношения с куноичи-чунином с нейтральных


ГМ: -

Забрать лекарства
Дата: 17.06.625, дневное время
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: один молодой секретарь заказал своей бабушке лекарство одно в аптеке. Сам он из-за работы не может отлучиться, а лекарство надо забрать.
Задачи: забрать из аптеки лекарство и отнести бабушке заказчика.
Исполнитель(и): Kaguya Baromaro
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: при успехе можно чуть улучшить отношения с одним из секретарей резиденции с нейтральных.


ГМ: -

Заказ сладостей
Дата: 17.06.625, вечер
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: одна женщина делает торты и другие сладости на заказ. К сожалению, она взяла слишком много заказов. Кое-как она с ними справилась и зная заранее, что она устанет, она попросила, чтобы шиноби пришёл к ней вечером и доставил заказы клиентам.
Задачи: отнести заказы клиентам женщины
Исполнитель(и): Kaguya Baromaro
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

Аллергия на гендзюцу
Дата: 18.06.625, дневное время
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: один учитель по гендзюцу в академии пострадал от аллергии и сильно чихает, не в состоянии выйти на работу. Он просит на один рабочий день подменить его. Ничего сложного нет, нужно младшеклассникам объяснить базовые основы гендзюцу.
Задачи: объяснить детям базовые основы гендзюцу.
Исполнитель(и): Kaguya Baromaro
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

Уборка могил
Дата: 19.06.625, дневное время
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: нужно сходить на кладбище деревни и убраться там. Заросшую траву выащить, если там есть она, надгробия от пыли очистить и т.д.
Задачи: сходить на кладбище и навести там порядок
Исполнитель(и): Kaguya Baromaro
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

Помощь мяснику
Дата: 19.06.625, вечер
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: у местного мясника заболел помощник и нужно будет его подменить, помогая мяснику в его работе в вечернюю смену.
Задачи: помочь мяснику в вечерней смене на работе.
Исполнитель(и): Kaguya Baromaro
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

 

Посыльный для почты
Дата: 04.07.625, днём
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: на почте произошёл аврал и не хватает сейчас рук для доставки писем и посылок. Поэтому почта просит в помощь хотя бы одного шиноби
Задачи: доставить по адресам в Ото письма и посылки
Исполнитель(и): Kaguya Baromaro
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

Уборка кафе
Дата: 04.07.625, вечер
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: нужно просто вечером после закрытия кафе прибраться, помыть полы как в зале для гостей, так и на кухне и в подсобных помещениях до утра. Утром отдать ключи менеджеру.
Задачи: убраться в кафе и остаться там до утра.
Исполнитель(и): Kaguya Baromaro
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

 

Отредактировано Kaguya Baromaro (06.03.2024 17:11)

0

888

#p526392,Kaguya Baromaro написал(а):

Посыльный

#p526392,Kaguya Baromaro написал(а):

Посыльный для почты

Т.к. это примерно одно и то же, то в разные даты

остальное +

0

889

да начнется внеочередной увлекательный фарм

Название миссии: Домашний питомец
Дата миссии:11.06.625
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Dokeshi

0

890

#p526406,Kain написал(а):

Т.к. это примерно одно и то же, то в разные даты

Сделал)
У одной сделал дату июль
Ещё добавил 2 миссии:

#p526392,Kaguya Baromaro написал(а):

Шиноби-грузчик

Дата: 04.06.625, вечер
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: в продуктовом складе на рыночной площади не хватает как всегда рук. Прибыл товар и нужно просто на склад сам его разгрузить.
Задачи: разгрузить товар на склад.
Исполнитель(и): Kaguya Baromaro
Требования:

Минимальное количество символов: -
Особые условия: -

ГМ: -

#p526392,Kaguya Baromaro написал(а):

Уборка кафе

Дата: 04.07.625, вечер
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: нужно просто вечером после закрытия кафе прибраться, помыть полы как в зале для гостей, так и на кухне и в подсобных помещениях до утра. Утром отдать ключи менеджеру.
Задачи: убраться в кафе и остаться там до утра.
Исполнитель(и): Kaguya Baromaro
Требования:

Минимальное количество символов: -
Особые условия: -

ГМ: -

0

891

Kaguya Baromaro, +

0

892

на проверку слеш одобрение

Три толстяка
Дата: 25.06.625
Тип: Миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: Поступила информация, что на границе Страны Ветра и Страны Реки систематически происходит нечто странное: три полных человека представляются шиноби Конохагакуре но Сато и взимают плату со странников за пересечение границы Страны Ветра и Страны Реки. Так как Страна Огня является союзной по отношению к Стране Ветра, вероятность подобной платы исключена. Тем более Страна Реки не является частью Страны Огня. Всем путникам очевидно, что их обманывают, однако угрозы толстяков убеждают несчастных в необходимости платы за пересечение границы.
Задачи: Выяснить, кто стоит за вымогательствами. Схватить живьем или уничтожить негодяев. Если будут убиты — трупы запечатать и доставить в малых свитках.
Исполнитель(и): @Dokeshi @Toyohisa @Shibari
Требования:
Минимальное количество символов: 10.000
Особые условия: у одного из исполнителей должна быть карта Страны Ветра и малые свитки для выполнения миссии.


ГМ: -

Отредактировано Shibari (06.03.2024 20:52)

0

893

#p526552,Shibari написал(а):

Три толстяка

+

#p526552,Shibari написал(а):

Выяснить, кто стоит за вымогательствами. Схватить живьем или уничтожить негодяев.

Если будут убиты - трупы запечатать и доставить в малых свитках

#p526552,Shibari написал(а):

у одного из исполнителей должна быть карта Страны Ветра для выполнения миссии.

и малые свитки

+1

894

Часть коллекции
Дата: 10.06.625 год
Тип: Миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: Один из коллекционеров отправил своих людей в другой город, чтобы те приобрели редкую дорогую театральную марионетку и доставили ему. К сожалению, охранник, нанятый коллекционером, украл эту куклу. Негодяем являлся молодой ниндзя Деревни Песка, из-за чего Сунагакуре но Сато крайне заинтересовано в поимке — теперь уже — предателя интересов селения.
Задачи: вернуть коллекционеру марионетку любой ценой. Поймать преступника и вернуть его в деревню. Убить его, если целостности марионетки будет что-то угрожать. В случае убийства доставить тело в деревню.
Исполнитель(и): Shibari
Требования:
Минимальное количество символов: 10.000
Особые условия: -


ГМ: -

Отредактировано Shibari (06.03.2024 23:57)

0

895

#p526583,Shibari написал(а):

Один из коллекционеров отправил своих людей в другой город, чтобы те приобрели редкую дорогую марионетку и доставили ему.

Не уверен, что официальное производство марионеток разрешено в местах, кроме скрытого селения
Возможно, стоит заменить на декоративную куклу из керамики или фарфора или хрусталя..?
Коллекционеру в доставке головы вора руководство деревни отказало. Вор нужен живым.

+1

896

Kain, я немного переписал миссию, сделав её более логичной и интересной для себя.
И да, речь может идти о театральных марионетках. Теперь я это уточнил в описании.
Хочу подвязать всё так, мол, шиноби Песка был фанатом этой марионетки (детали в миссии), и сам был кукловодом.

Отредактировано Shibari (07.03.2024 00:01)

0

897

#p526583,Shibari написал(а):

Негодяем являлся молодой ниндзя Деревни Песка, из-за чего Сунагакуре но Сато крайне заинтересовано в поимке — теперь уже — предателя интересов селения.

Я правильно понимаю, что его еще не объявили в розыск официально?
Мб лучше это какой-то чел уже в статусе беглого, подрабатывающий на халтуре?

Типа, по инфе этого театрала у него раньше этот чел - ныне нукенин - работал личным курьером, а после увольнения (тайное стало явным, наемник потерял клиента) этот нукенин-курьер-наемник ему пакостит, заказчик теряет бабло: его бывший курьер то марионеток сломает, то актеров побьет-изнасилует. Чел не знает чего ждать, марионетка дорогая, просит охранять курьеров, которые обычные гражданские. Отвечать за физическую перевозку " хрупкого произведения искусства" из пункта А в пункт Б будут они (т.е. миссия не на один день, рассчитывай на это);
по итогу - ждешь нападения чела, который типа хочет устроить сюрприз.

Рук-во в курсе, что там может быть нападение нукенина, поэтому миссия такого ранга. Способности чела не выше 20 поинтов, желательно доставить его живым после поимки. Рук-во в курсе, что Шибари умеет в fed ex на дальние расстояния из его досье

#p526609,Shibari написал(а):

речь может идти о театральных марионетках. Теперь я это уточнил в описании.

ок, принято, марионетка театральная, не боевая
но если её сломают, то минус рё в награде

0

898

#p526609,Shibari написал(а):

шиноби Песка был фанатом этой марионетки

https://i.ibb.co/zFFKZ3d/4.png
\нервно сглотнул\

0

899

Kain, я переписал же миссию. Он был челом как мы, генины. Например как у квесте караван. Но он решил украсть то что сопровождал.
Руководство знает, что украл шиноби деревни и поэтому миссия такого ранга
Я это пытался описать. Может быть просто плохо описал

Мне важна возможность убийства
Важно чтоб был В ранг
Важно чтоб была марионетка

Дальше можете править миссию как угодно

0

900

#p526583,Shibari написал(а):

Часть коллекции

+

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты