В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты


Миссии и квесты

Сообщений 1081 страница 1110 из 1209

1

М И С С И И   И   К В Е С Т Ы

Миссия или Нинму - это приказ, который получают ниндзя от главы селения или ответственных людей через заказчиков. Заказ может поступить как от человека, пришедшего в деревню и заплатившего за выполнение задачи, так и от самой деревни. Выполнение миссии приносит награду для игрока в виде очков прокачки и денег для развития персонажа, а также может нести дополнительные последствия (хорошие - улучшение отношений или обогащение деревни, плохие - войну или смерть ниндзя).


В зависимости от своего ранга ниндзя получают соответствующие по сложности задания:

Генин

Чунин

Джонин

миссии ранга D
миссии ранга C
миссии ранга B

миссии ранга C
миссии ранга B
миссии ранга A

миссии ранга B
миссии ранга A
миссии ранга S


Квест - подвид задания, когда игрок ставит себе цели по собственной инициативе. Они подчиняется всем тем же требованиям и правилам, однако их выполнение приносит игроку лишь награду в виде очков прокачки, а дополнительные последствия несут личный характер.
Пример: персонаж заметил подозрительного шиноби в своём селении и решил проследить за ним, чтобы выяснить шпион он или нет. Так как подобного рода инициативы изначально не подразумевают под собой денежного вознаграждения, игрок его не получает. Такой вид задания позволяет игроку получить задачу, не посещая резиденцию или пункт выдачи миссий, а, следовательно, и не сдавать отчёт по выполнению квеста, что освобождает его от ряда неудобств сюжетного характера.

✦ Игрок оформляет по шаблону запрос на миссию, после чего администрация создаёт задание, которое соответствует логике мира и текущему сюжету/ситуации в деревне.
✦ Администрация выдаёт исключительно миссии. Квесты игроки обязаны придумывать самостоятельно, однако перед тем, как приступить к выполнению квеста, игрок должен получить одобрение от администрации.
✦ Каждая миссия выдаётся в резиденции главой деревни или ответственным представителем. Квесты могут быть сформированы в процессе любого эпизода.
✦ Персонаж может выполнять только то задание, которое соответствует его рангу. Существуют ситуации, когда более сложные миссии могут поручать ниндзя, которые не соответствуют требованиям. Происходит это исключительно в ситуациях, когда послать некого (деревня пережила нападение и все ниндзя заняты; деревня участвует в войне и все ниндзя отправлены на передовую).
✦ Если администрация выписала Вам миссию, а вы от неё отказались, то она будет считаться автоматически проваленной для деревни (может сюжетно отразиться). Другие игроки могут взяться за ее выполнение или присоединиться.
✦ Одновременно возможно не более трёх выполнений миссий или квестов, не превышающих B ранг. Миссии выше рангом ограничены в количестве до 1 одновременного выполнения.
✦ Чтобы иметь доступ выполнять миссии ранга C, необходимо перед этим выполнить 2 миссии ранга D. Данное правило касается и всех последующих рангов. Например, для выполнения миссии ранга В, надо сначала выполнить 2 миссии ранга C, а доступ к C можно получить после выполнения двух D.
✦ При выполнении миссий или квестов игрок обязан соблюдать правила эпизодической системы и правила форума.
✦ Миссия или квест засчитаются завершёнными, если выполнены все указанные условия и в эпизоде присутствует формулировка "Миссия завершена".
✦ Существует такое понятие, как военные миссии. Военная миссия подразумевает выдачу особо сложно задания в ситуациях, связанных с войной деревни с другой деревней (не только деревней). Военной может считаться только миссия, ее выдаёт исключительно лидер деревни. Квест не может быть военным.
✦ Между игроками разных деревень возможно выполнять совместные задания, если деревни имеют между собой статус союз или сотрудничество. Данные миссии могут быть минимум А ранга сложности.
✦ Если Вы задерживаете игру вашему соигроку, находясь на миссии на период свыше десяти дней без договорённости с соигроком или администрацией, то ваш ход пропускается. Повторный пропуск снимает Вас с миссии.
✦ Из-за наличия нелогичности в каждодневном выполнении миссий, а также из-за того, что из-за таймскипов это создаёт проблемы в хронологии по наличию эпизодов. Каждый ниндзя получает определённое количество дней отдыха после выполнения миссии, которое зависит от ранга завершённого задания. Сюжетный отдых после выполненной миссии ранга D — 0 дней. После выполненной миссии ранга C — 1 день. После выполненной миссии ранга B — 3 дня. После выполненной миссии ранга A — 6 дней. После выполненной миссии ранга S — 10 дней.  Однако могут существовать исключения, которые определяет администрация по конкретному случаю.
✦ Нарушение предыдущего правила будет являться нарушением ролеплея и несет штрафы в виде лишения 5 ОП. Каждый последующий штраф персонально для игрока увеличивается на 5 ОП. Например, игрок нарушил первый раз правило на основе, потом на твинке, потом снова на основе, соответственно, его основа получает штраф 5 ОП и 15 ОП (5+5+5), а твинк штраф 10 ОП (5+5).

К Л А С С И Ф И К А Ц И И

Ранг миссии:

Классификация:

Описание, примеры:

D

Миссии, не включающие угрозы для жизни шиноби.

Поиск пропавших животных, уход за питомцами, присмотр за детьми, помощь в хозяйстве (уборка, прополка огорода полей и т.д.), помощь в организации мероприятий, доставка предметов, доставка сообщений низкой важности.

C

Миссии, редко имеющие риск для шиноби, выполняющих их.
Нпс ниже уровня сил D.

Защита заказчика от бандитов и воров, поимка или охота на диких животных, устранение и захват бандитов и воров, доставка сообщений средней важности, патрулирование местности, охрана объекта, сопровождение заказчика до конечного пункта, разведка на территории своей страны без угрозы сражения.

B

Миссии, имеющие отношение к конфликту с вражескими шиноби (только нпс).
Нпс с уровнем сил D-C.

Защита или сопровождение важных персон с угрозой нападения, шпионаж за нукенинами или врагами селения, добыча информации разного характера, убийство или сражение с шиноби, захват шиноби, разведка на территории своей страны с угрозой сражения, доставка сообщений высокой важности, патрулирование опасной местности, охрана важного объекта.

A

Миссии, имеющие отношение к безопасности деревни.
Нпс с уровнем сил B.
Много нпс с уровнем сил C.

Защита или сопровождение важных лиц деревни с угрозой нападения, шпионаж, внедрение в другое селение, разведка и добыча информации особо важного характера с угрозой сражения, убийство или сражение с опасными шиноби или группами шиноби, захват опасных шиноби, доставка важных для деревни сообщений, зачистка местности от вражеских шиноби.

S

Миссии, имеющие отношение к политическим делам.

Защита или сопровождение важных лиц страны с угрозой нападения, убийство опасных ниндзя или политических деятелей, захват оных в плен, перевозка или захват секретного оружия, участие в военных операциях деревни.

Т Р Е Б О В А Н И Я

✦ К каждой миссии или личному квесту существуют требования по количеству символов:

Ранг:

Требование по кол-ву символов:

D

4.000 - 5.000

C

7.000 - 8.000

B

10.000 - 18.000

A

20.000 - 30.000

S

33.000 - 50.000

✦ Количество символов от разных игроков при выполнении миссии не суммируются для выполнения требований миссии.
✦ Миссии А и S ранга не имеют строгих требований к количеству символов, если суть задания подразумевает обязательное столкновение с реальным противником (другим игроком), но это не значит, что эпизод должен состоять из скупого столкновения, не имеющего под собой сюжетного обоснования, завязки, расследования и так далее.
✦ ГМ - Гейм Мастер. Персонаж АМС, который играет различную роль и отыгрывается АМС. Вводится для решения редких боевых или сюжетных задач, для полноты отыгрыша игрока. Если в миссии указано, что требуется ГМ, соответственно АМС будет вам помогать отыгрывать данный сюжет.
✦ Участие ГМ не является обязательным на вашей миссии. Игроки прежде всего выполняют миссию сами, однако каждую миссию курирует ГМ наблюдающий за ходом задания. Получая миссию/квест, игрок автоматически соглашается на влияние ГМ и его участие в игре. ГМ может вмешаться в ход игры в любой момент для грамотного сопровождения логичного хода и завершения миссии.

Н А Г Р А Д Ы

Ранг:

Награды за миссию:

Награды за квест:

D

3-6 ОП, 2.500 - 5.000 ре

2-5 ОП

C

8-11 ОП, 5.000 - 10.000ре

7-10 ОП

B

13-24 ОП, 10.000 - 20.000 ре

11-20 ОП

A

25-36 ОП, 20.000 - 40.000 ре

21-30 ОП

S

38-55 ОП, 50.000 - 80.000 ре

32-48 ОП

✦ По итогу каждого задания ответственный за проверку отписывается о итогах и полученном вознаграждении. Размер проверяющий устанавливает на своё усмотрение.
✦ Если миссию или квест выполняет несколько игроков, то награду каждый из них получает согласно таблице (т.е. награда между ними не делится).
✦ Провал миссии или квеста уменьшает количество получаемых очков прокачки вдвое. Провал миссии лишает игрока награды в виде рё.
✦ При вмешательстве в ход миссии других игроков ранг и награда может повыситься.
✦ Миссии можно выполнять в составе команды не более 4 человек. При выполнении миссии или квеста в составе двух и более игроков награда повышается на значение согласно рангу:
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 2 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 6 ОП.
✦ Существует дополнительный бонус, если миссия выполняет в полном составе официальной команды (три генина). Этот бонус увеличивает награду в виде очков прокачки на значение согласно рангу:
- за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 2 ОП.
- за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 3 ОП.
- за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 5 ОП.
Подробнее об этом в теме команд.
✦ Кроме того, существует бонус к итоговой награде, если в ходе выполнения миссии было превышено написанное количество символов:
- если превышение символов на 20% от максимального, то награда увеличивается на 1/2/3/4/5 для рангов D/C/B/A/S.
- если превышение символов на 50% от максимального, то награда увеличивается на 2/3/4/6/8 для рангов D/C/B/A/S.
(при выполнении задания в команде считается индивидуальное кол-во символов на каждого)
✦ Награда за военную миссию увеличивается на 50%. Бонус распространяется только на очки прокачки. Дробные значение увеличиваются в большую сторону.
✦ Все бонусы суммируются.
✦ Если в процессе миссии Вас покинул соигрок, то бонус за выполнение в составе двух и более игроков не будет работать.


Критерии, влияющие на награду за выполнение миссии/квеста:
Повествование. В некоторых случаях ход выполнения задания стоит продумать заранее, а иногда лучше действовать спонтанно. В любом случае, сюжет даже простой миссии низкого ранга можно завернуть во что-то интересное. Постарайтесь завлечь проверяющего повествованием, чтобы ему самому захотелось дочитать ваши посты.
Выполнение задачи. Насколько добросовестно и качественно ниндзя подошёл к выполнению поставленной задачи? Все-таки пока каждый ниндзя закреплён за деревней, он несёт ответственность за лицо своего селения. От того, насколько хорошо он будет работать, будет зависеть не только получаемые деньги, но и возможные последствия от его действий.
Ролеплей. Важный критерий, на оценку которого влияет сопоставление информации, указанной в анкете, и действий, которые проверяющий видит в постах. Насколько быстро Ваш персонаж придумает план работы? Испугается ли он чего-то? Все это очень плотно связано с анкетой персонажа, с его параметрами, с его боевым опытом и навыками.
Соблюдение требований. Каждая миссия и квест обладают своими требованиями, которые следует соблюдать согласно правилам. Если ваши посты переполнены мыслями и прямой речью, то скорее всего итоговая награда окажется ниже именно по данному критерию.
Грамматика. Нет никакого смысла от закрученного сюжета, уровня отыгрыша, если каждое ваше предложение заставляет литься кровь из глаз. Важно соблюдать общепринятые нормы построения предложений, правила правописания и пунктуацию, чтобы ваши посты было читать не только интересно, но и приятно.


✦ За проверяющим остаётся добровольный выбор - давать ему развёрнутую оценку выполнения задачи или ограничиться выдачей награды.

Шаблон миссии

Название миссии
Дата: указывается дата начала эпизода
Тип: миссия, сюжет, заказ в бингобуке.
Ранг миссии: здесь указывается ранг выдаваемой миссии, ее сюжет, задачи и требования должны соответствовать рангу.
Сюжет: краткое описание завязки и причин возникновения миссии
Задачи: чётко перечисленные задачи требуемые для выполнения
Исполнитель(и): шиноби выполняющие миссию
Требования:
Минимальное количество символов: игрок должен написать требуемое количество символов по рангу миссии, иногда при выдаче миссии (особенно при столкновении игрока против другого игрокам) этот пункт дополняется
Особые требования: указывается АМС, игрок должен выполнить определённую задачу определённым образом


ГМ: указывается по необходимости

Код:
[quote][align=center][b]Название миссии[/b][/align]
[b]Дата:[/b] 
[b]Тип:[/b] 
[b]Ранг миссии:[/b] 
[b]Сюжет:[/b] 
[b]Задачи:[/b] 
[b]Исполнитель(и):[/b]
[align=center][b]Требования:[/b][/align]
[b]Минимальное количество символов:[/b] -
[b]Особые условия:[/b] -
[hr]
[b]ГМ:[/b] -
[/quote]

! Название эпизода = название миссии. Вы можете переименовывать названия в хронологии персонажа, если сильно хочется назвать их по-другому.

! Даты в повторяемых миссиях с доски заданий не должны повторяться у исполнителей. Ну или хотя бы указывайте разное время. Ориентируйтесь на актуальные эпизоды в соответствующем разделе, а также на список уже завершённых заданий
Хронология эпизодов

! В названиях миссий запрещено использовать упоминание слова часть. Если трудно придумать другое название - названия могут быть повторяемыми, для обозначения "частей" достаточно даты.

! Просьба в теме эпизода в пункте "ссылка на миссию\квест" вставлять ссылку на пост с заявкой.

Инструкция

https://i122.fastpic.org/big/2023/1120/cf/a69720b97d1fab68d521834cdbc839cf.jpg

! Добавлен пункт "Дата" в заявках миссий и для заявок заказов с доски.

+12

1081

#p540615,Kain написал(а):

или Портрет VIP хд

поменяла
годится?

0

1082

Mitarashi Aneko, +

0

1083

#p537820,Hyuga Kitachi написал(а):

Охранник на полставки
Дата: 04.06.625
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: в одном из магазинов по ночам срабатывает сигнализация. Опасаясь воров, магазин нанимает на ночную смену ниндзя, надеясь, что присутствие молодых генинов Конохи отпугнет воришек.
Задачи:  охранять магазин в течение ночи, при срабатывании сигнализации установить причину ее срабатывания, доложить хозяину магазина.
Исполнитель(и): Hyuga Kitachi
Требования:
Минимальное количество символов: 4000
Особые условия: -


ГМ: -

К миссии присоединится @Natsuyama Mai, по договорённости.

+2

1084

Горячая точка
Дата: ~
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: владелец рудодобывающего предприятия урезает зарплату шахтерам трудноосуществимым планом, рабочие начали бастовать и скинулись на помощь неизвестных ниндзя-наемников. Проблема выросла до масштаба вооруженного конфликта между наемниками со стороны бастующих и официальных охранников предприятия, в шахте недосмотрели за потоками воды под высоким давлением и градусом (недалеко есть гейзеры), вырвались пары, спровоцировав обвал в шахте.
Задачи: необходимо подавить конфликт с минимальными потерями для владельца шахты; спасти травмированных рабочих
Исполнитель(и): @Marui @Usagi
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

+2

1085

«Следы в тумане»
Дата: 16.06.625
Тип: миссия;
Ранг миссии: C
Сюжет:
После праздника «Уме Кайбутсу»* множество торговцев возвращаются домой. Естественно, для разбойников с большой дороги подобное явление – что ежегодный фуршет, где угощения сами плывут им навстречу. Несколько прожженных и наученных опытом предпринимателей решают нанять ниндзя до того, как деньги окажутся в руках грабителей и мордоворотов.
Задачи: сопроводить караван до конца пути, защитить мирных жителей в случае нападения;
Исполнитель(и): @Hozuki Zangetsu, @Karatachi Murasaki

+1

1086

#p541641,Karatachi Murasaki написал(а):

«Следы в тумане»

+

0

1087

План-перехват
Дата: 12.08-14.08
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: после похищения Масааки часть ценной информации о нём и о многом другом просочилась на черный рынок. На данный момент неизвестно какой долей успели наторговать недоброжелатели, но начать их поимку следует через информаторов, к которым они обращаются.
Задачи: внедриться на черный рынок в качестве покупателей, выяснить личность информатора-перекупщика, который завладел информацией от тех, кто похищал Масааки. Ориентир: имя Иэясу и его словесный портрет (внешность известна Сэккею)
Исполнитель(и): наставник-нпс Cadaphi (Kain) и взрывоопасное трио @Masaaki  @Oururi @Sekkei
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

+1

1088

Охотники за головами
Дата: 02.07.625
Тип: Миссия
Ранг миссии: B
Сюжет: Бывший учитель академии Ниндзя недоволен, что новым Райкаге стал Араши, потому решил покинуть деревню, став её отступником. Спустя несколько лет выяснилось, что он вступил в некую банду и начал обучать их искусству шиноби, с целью в будущем попытаться устранить нового Лидера деревни Облака. Однако сами члены этой шайки решили поступить по-другому и просто убили своего учителя пока тот спал, а все знания, полученные от него, направили на грабежи и убийства неугодных им.
В течение долгого времени, ниндзя деревни Облака пытались найти и поймать членов этой банды, и в итоге смогли устранить большую её часть, однако двоим всё же удалось уйти. Когда Кумо выяснило, где они находятся, Араши отправил за ними своего сына, который не так давно показал неплохие результаты на миссии ранга B, и одного из лучших чунинов селения - Эл, с которой самому Джею уже приходилось работать ранее.
Задачи: Устранить ‌‍цели!
Исполнитель(и): Jay
Требования:
Минимальное количество символов: 10.000 — 18.000
Особые условия: -


ГМ: -

+2

1089

#p542491,Jay написал(а):

Охотники за головами

+

0

1090

Невеселый патруль

0

1091

Можно нам с Сарутоби Аки и Сарутоби Ясуо ещё одну миссию В ранга?
https://shidzasave.ucoz.net/mefac/10.png

Отредактировано Maito Jiso (15.04.2024 22:16)

+2

1092

Maito Jiso, вопрос: что-то на серьезных щах или нелепо-пошлое?

0

1093

#p543178,Kain написал(а):

Maito Jiso, вопрос: что-то на серьезных щах или нелепо-пошлое?

Думаю мы из любой изначальной идеи втроем сделаем что-то мемно-угарное, но лично я за что-то менее драматичное, чтобы не задушниться. @Sarutobi Yasuo @Sarutobi Aki что скажете?

0

1094

#p543180,Maito Jiso написал(а):

Думаю мы из любой изначальной идеи втроем сделаем что-то мемно-угарное, но лично я за что-то менее драматичное, чтобы не задушниться. @Sarutobi Yasuo @Sarutobi Aki что скажете?

+

+1

1095

беру с доски:

1. первые этажи [С] - 12 июня
2. местная кошатница [D] - 13 июня

0

1096

#p543180,Maito Jiso написал(а):
#p543178,Kain написал(а):

Maito Jiso, вопрос: что-то на серьезных щах или нелепо-пошлое?

Думаю мы из любой изначальной идеи втроем сделаем что-то мемно-угарное, но лично я за что-то менее драматичное, чтобы не задушниться. @Sarutobi Yasuo @Sarutobi Aki что скажете?

только без голодовки

+2

1097

заказ на "менее драматичное"

Дешевые поставщики
Дата: ~
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: несколько поселений в столичном регионе жалуются властям на ухудшение здоровья жителей, слабость, физические недомогания. Стыдливо упоминают о мужской несостоятельности. При изучении симптомов у жертв выявлено наличие следов "укусов", которые при близком знакомстве с ситуацией оказались следами от шприцов. Пострадавшие, упомянувшие последний случай, комментировать угрозу своему здоровью отказались, утверждают что ничего не помнят из-за алкоголя, сонного паралича. Вероятно охотники за легкими деньгами собирают донорскую кровь ночами, выбирая кого поздоровее и покрепче. О странном бизнесе прознали сотрудники столичной больницы, когда массовая инвентаризация и проверки выявили переизбыток донорских ресурсов - крови и еще кое-чего. Тревоги столичных медиков связаны с потенциальной угрозой развития такого бизнеса в нелегальную торговлю органами.
Задачи: необходимо найти виновников в развитии физического недомогания гражданских; разоблачить всю шайку и главу этой шайки доставить в Коноху на допрос.
Исполнитель(и): @Maito Jiso @Sarutobi Yasuo @Sarutobi Aki
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

‌‍

+2

1098

Охрана чиновника или туда и обратно
Дата:
Тип: Миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: Один из высокопоставленных чиновников страны Чая едет с дипломатической миссией к даймио страны Молний для урегулирования какой-то политической ситуации меж странами и для заключения договора на импорт и экспорт товаров. Чиновник является крупной фигурой в мире политики своей страны и опасается, что в его путишествии на него может быть покушение, для чего отправил запрос в резиденцию Райкаге, чтобы те прислали ему в охранники своего ниндзя, в сопровождении которого он будет чувствовать себя спокойнее в пути.
Задачи: Защита и сопровождение важной персоны с угрозой нападения.
Отправиться в страну Чая
Встретить там заказчика
Сопроводить его до столицы страны Молний на встречу с даймио и сопроводить обратно до страны Чая.
Исполнитель(и): Горо
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

Мост в небо
Дата:
Тип: Миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: Страна Неба решила построить мост между своим островом и большой землёй страны Молний. Все необходимые договорённости и контракты на предстоящий импорт и экспорт товаров через мост были оговорены с даймио страны Молний и разрешение на строительство получено. Стройка идёт уже несколько месяцев, но вот незадача. Один из главарей преступной верхушки страны Неба не доволен строительством моста и постройка его грозит ему коллосальными потерями денежных средств, добываемых его людьми с корабельного импорта и экспорта товаров, так как там ему легче стребовать выкуп с путишествиников на спокойную отправку товаров по морю. Сначала на стройку моста нападали простые бандиты и их нападения удавалось отбивать своими силами полиции и вооружённых работников стройки моста. Но недавно на стройку заглянул ниндзя отступник и многих переубивал и запугал выживших до полусмерти. Правительство страны Неба не видит другого выхода, кроме как нанять ниндзя из скрытого Облака для того, чтобы избавиться от банды бандитов нападающих на строительство моста и ликвидировать ниндзя отступника у них во главе.
Задачи: Уничтожить бандитов и главаря банды бандитов в лице ниндзя отступника.
Исполнитель(и): Горо
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

Отредактировано Goro (17.04.2024 19:06)

0

1099

#p543615,Goro написал(а):

Охрана чиновника или туда и обратно

+

#p543615,Goro написал(а):

Мост в небо

+

0

1100

беру с доски лес детям не игрушка, дата - 13.06, ранг: С

0

1101

‌Натянутая дружба‍
Дата: 20.07
Тип: квест
Ранг квеста: В
Сюжет: Выполняя очередное поручение от Такигакурэ под личиной заключённого в крепости Бацу, Дзанкоку встречает человека из своей прошлой жизни, нукенина по имени Рёта. Проклятый, желая показать себя с наилучшей стороны перед глазами руководства скрытого Водопада, решает проявить инициативу в вопросе с загадочной организацией «Кигэн» и идёт на весьма спорную авантюру в надежде обзавестись ценными сведениями в ближайшем будущем.
Задачи: завербовать Рёту в качестве шпиона, найти способ освободить его из заточения.
Исполнитель(и): Zankoku, Shiho (NPC)
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

0

1102

#p545088,Zankoku написал(а):

‌Натянутая дружба‍

+

0

1103

беру с доски миссию d-Ранга для конохи "Не подглядывать"

0

1104

Больше рассады
Дата: 14.07
Тип: миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: заказ от исследовательского центра и лабораторий: ученые и лаборанты заинтересованы не только в сборе шишек в Иве, но и в сохранении бесперебойной деятельности медиков. Восполнение дефицита рассады постоянно используемых растений - регулярная часть работы в этой сфере.
Задачи: по каталогу местной оранжереи изучить запасы лаборатории, выбрать адреса поставщиков, навестить травников в их домах в окрестностях одного из городов страны Земли, забрать груз и принести в исследовательский центр скрытого Камня.
Исполнитель(и): Каин
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: для груза использовать технику запечатывания


ГМ: -

0

1105

беру дикость (с)

0

1106

дайте в-шку пжл

0

1107

Иногда убежать значит победить
Дата: ~
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: в резиденции просрочено несколько заказов,  один из которых выполнял чунин возраста чуть старше Сарутоби Ясуо. Генины, только закончившие разведку в той области, доложили о смерти клиента и отсутствии на месте исполнителя-сопровождающего. Хокаге, выславший компенсацию семье погибшего заказчика, пообещал расследовать ситуацию.
Задачи: расследовать пропажу шиноби, предоставить результат с указанием точной причины провала заказа.
Исполнитель(и): @Sarutobi Yasuo
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: это может быть похищение, инсценировка похищения, и пр и тд


ГМ: -

+1

1108

«Возможно, криминал»
Дата: 18.06.625
Тип: миссия;
Ранг миссии: С-ранг;
Сюжет: Чаще всего профессия шиноби – да еще и ранга генин – это рутинная и скучная работа. Так и в этот раз юным ниндзя необходимо выйти в патруль по территории страны Воды по стандартным процедурам; необходимо выехать на соседний остров и провести разведку там.
Задачи: патруль и разведка;
Исполнитель(и): @Hozuki Ryugetsu, @Karatachi Murasaki

0

1109

#p545964,Karatachi Murasaki написал(а):

«Возможно, криминал»

+

0

1110

#p545952,Hozuki Date написал(а):

Пираты используют орудия шиноби, вроде взрывных печатей, ловушки с ядами и арбалетами со взрывными болтами и т.д.

Не используют
1) для ловушек шиноби надо знать как работают шиноби
2) для вп нужно знать как активировать вп и как они работают + вп можно купить только самим шиноби в лавке шиноби
3) арбалет - нет, взрывные болты - нет

Далее.
- Король пиратов минус, пиши просто капитан пиратов. У нас не ван пис
- Название,  соответственно,  менять
- Разные континенты сузить до локации "страна Воды" или какие там ещё острова рядом.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты