активные флудеры
лучший пост
«Хм, она достаточно большая…» — Тадао смотрит на нее украдкой, краем глаз, ведь если кто-то спалит его – осудит. Риск велик, но быть мужчиной значит рисковать…
Он делает маленький (прямо малюсенький) шажочек. Затем – еще один. Затем, еще. Еще и еще. Никто ничего не замечает (вроде), миссия выполнена. Почти выполнена! За ним – дверь, в которую он сразу же выбежит, как только…. …но тут дверь позади него открывается, и толкает Тадао вперёд. читать дальше
лучший эпизод «Поставка новинок»
Наруто • Эпизодичка • NC-21 • 18+
таймскип • февраль 628 года

    NARUTO: Exile

    Объявление

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » NARUTO: Exile » организационный раздел » Ваши вопросы


    Ваши вопросы

    Сообщений 1291 страница 1310 из 1310

    1

    Здесь можно задать все интересующие Вас вопросы.

    0

    1291

    Uchiha Ranayame, мы сохраним эту мысль для какого-нибудь ивента

    +1

    1292

    0

    1293

    0

    1294

    Hozuki Shigetsu, открыл тему, не забудь отписаться в списке занятых внешностей, что снять, а что добавить

    +1

    1295

    Не знала куда написать, так как нет темы предложений.
    Вообщем, мы помозговали с девочками по поводу личных эпизодов и решили рискнуть на предложение.
    Личные эпизоды многим дают личностный рост, раскрывают персонажа, дают взаимодействовать с кем-то другим, однако награда очень мала  - всего 2 ОП, из-за чего большинство просто не играет эти эпизоды. Можно ли поднять ее хотя бы до 5 ОП? Разумеется для тех эпизодов, где будет сыграно не 6 постов от каждого, а хотя бы 10.

    +2

    1296

    Mitarashi Aneko, цель своего персонажа игрок развивает самостоятельно и в мотивации героя, росте круга отношений к другим персонажам игрок должен быть заинтересован не меньше, чем в ОП и рё, которые получает за миссии.

    Например: поощрять развивать искусство человеческой марионетки? Сенмода? Контакту с хвостытым демоном? Проклятой печати и прочих модификаций? Зачем? В этом сам игрок должен быть заинтересован, к очкам ОП это не имеет отношения.

    0

    1297

    #p619649,Kain написал(а):

    Mitarashi Aneko, цель своего персонажа игрок развивает самостоятельно и в мотивации героя, росте круга отношений к другим персонажам игрок должен быть заинтересован не меньше, чем в ОП и рё, которые получает за миссии.

    Например: поощрять развивать искусство человеческой марионетки? Сенмода? Контакту с хвостытым демоном? Проклятой печати и прочих модификаций? Зачем? В этом сам игрок должен быть заинтересован, к очкам ОП это не имеет отношения.

    Я к тому, что играть личные эпизоды повысит интерес у игроков их все же играть, а не забивать на них, когда действительно для индивидуального сюжета они необходимы. Ну как бы играть ради 2 ОП чтобы отстреляться и забыть - такое себе.

    0

    1298

    #p619650,Mitarashi Aneko написал(а):
    #p619649,Kain написал(а):

    Mitarashi Aneko, цель своего персонажа игрок развивает самостоятельно и в мотивации героя, росте круга отношений к другим персонажам игрок должен быть заинтересован не меньше, чем в ОП и рё, которые получает за миссии.

    Например: поощрять развивать искусство человеческой марионетки? Сенмода? Контакту с хвостытым демоном? Проклятой печати и прочих модификаций? Зачем? В этом сам игрок должен быть заинтересован, к очкам ОП это не имеет отношения.

    Я к тому, что играть личные эпизоды повысит интерес у игроков их все же играть, а не забивать на них, когда действительно для индивидуального сюжета они необходимы. Ну как бы играть ради 2 ОП чтобы отстреляться и забыть — такое себе.

    Именно по причине того что раньше очки прокачки давали за всё подряд- это и убрали

    0

    1299

    #p619652,Kain написал(а):

    Именно по причине того что раньше очки прокачки давали за всё подряд— это и убрали

    Ясно. Поняла твою позицию. Спасибо.

    0

    1300

    Kain, награду же за миссии подняли (за что спасибо, конечно). Ну смотри, такие как я и Анеко (и нас таких много) всегда активно играли лички и не ради каких-то технических плюшек, а ради, так сказать, вайба. Но даже мы смотрим сейчас на эти жалкие 2 ОП за минимум 6 постов от каждого и думаем: а нафига в принципе время тратить? В целом весь тот же вайб можно перенести в миссии, попросту сделав их длиннее (и получив за это больше награды), и вам с Сомой соответственно больше читать всякой романтики, хихиков, драмы и прочего, взаимодействий так сказать~

    +1

    1301

    #p619650,Mitarashi Aneko написал(а):

    играть личные эпизоды повысит интерес у игроков их все же играть, а не забивать на них, когда действительно для индивидуального сюжета они необходимы.

    Я не наблюдаю здесь противоречия своим словам.
    Как связаны личный сюжет и личный рост персонажа,  мотивация, развитие и очки прокачки?)
    Нет смысла их давать за то, что нужно игроку в первую очередь

    0

    1302

    #p619655,Kain написал(а):

    Я не наблюдаю здесь противоречия своим словам.
    Как связаны личный сюжет и личный рост персонажа,  мотивация, развитие и очки прокачки?)
    Нет смысла их давать за то, что нужно игроку в первую очередь

    Я уже сказала что поняла твою позицию.
    Ты сказал - нет.

    0

    1303

    Hozuki Shiera, ну так если за лички будут давать ОП - их придётся читать проверяющим тоже,  а я не всегда этого хочу...
    I u know what I mean

    0

    1304

    Kain, так мы не говорим «поднимите награду до уровня миссий», хотя бы до 5 ОП. Ну типа Д ранг миссия дает больше, а ее закрыть можно буквально одним постом, а здесь 2 за ШЕСТЬ постов, которые обычно не по тысяче символов, а намного больше. Особенно у тех ребят, кто с кайфом играет лички не ради добычи каких-то технических плюшек.

    Отредактировано Hozuki Shiera (18.12.2024 14:48)

    +2

    1305

    Hozuki Shiera, награда за развитие сюжета есть, как раз  5 ОП
    Ссылка, и будем посмотреть

    0

    1306

    Kain, а причем здесь эта награда? Мы тебе про одно, ты про другое. Энивей, лично у меня больше нет желания тратить время на лички, проще все переносить в миссии, разбавляя их сторонней сюжетной игрой и притом получая несоразмерно большую награду.

    +1

    1307

    Hozuki Shiera, ну лично я так и делаю
    Миссии это не только пошел - сделал - сдал, это все ещё твой персонаж,  его решения, его характер, его методы решения проблем и ход этого решения
    Я правда не понимаю в чем в проблема.

    +1

    1308

    Hozuki Shiera, отвечая на комментарий в репутации: "просьба поднять награду":
    ссылку, пожалуйста,  во избежание недопониманий, за какой эпизод вы награду хотите получить.

    Туры по магазинам, романтику, рандомные встречи, тренировки к этому не приплетать.

    0

    1309

    Kain, за все личные эпизоды (текущие открытые и будущие) поднять награду с 2 ОП до 5 ОП. Количество кругов оставить 6, ну или как Анеко предложила 10, тут уж сами решайте.

    +1

    1310

    Ну, нет так нет
    Я -
    @Senju Keitao

    +1


    Вы здесь » NARUTO: Exile » организационный раздел » Ваши вопросы