Он делает маленький (прямо малюсенький) шажочек. Затем – еще один. Затем, еще. Еще и еще. Никто ничего не замечает (вроде), миссия выполнена. Почти выполнена! За ним – дверь, в которую он сразу же выбежит, как только…. …но тут дверь позади него открывается, и толкает Тадао вперёд. читать дальше
Ваши вопросы
Сообщений 1291 страница 1310 из 1310
Поделиться108.09.2019 20:48
Здесь можно задать все интересующие Вас вопросы.
Поделиться129125.11.2024 15:18
Uchiha Ranayame, мы сохраним эту мысль для какого-нибудь ивента
Поделиться129411.12.2024 13:28
Hozuki Shigetsu, открыл тему, не забудь отписаться в списке занятых внешностей, что снять, а что добавить
Поделиться129518.12.2024 13:58
Не знала куда написать, так как нет темы предложений.
Вообщем, мы помозговали с девочками по поводу личных эпизодов и решили рискнуть на предложение.
Личные эпизоды многим дают личностный рост, раскрывают персонажа, дают взаимодействовать с кем-то другим, однако награда очень мала - всего 2 ОП, из-за чего большинство просто не играет эти эпизоды. Можно ли поднять ее хотя бы до 5 ОП? Разумеется для тех эпизодов, где будет сыграно не 6 постов от каждого, а хотя бы 10.
Поделиться129618.12.2024 14:17
Mitarashi Aneko, цель своего персонажа игрок развивает самостоятельно и в мотивации героя, росте круга отношений к другим персонажам игрок должен быть заинтересован не меньше, чем в ОП и рё, которые получает за миссии.
Например: поощрять развивать искусство человеческой марионетки? Сенмода? Контакту с хвостытым демоном? Проклятой печати и прочих модификаций? Зачем? В этом сам игрок должен быть заинтересован, к очкам ОП это не имеет отношения.
Поделиться129718.12.2024 14:20
Mitarashi Aneko, цель своего персонажа игрок развивает самостоятельно и в мотивации героя, росте круга отношений к другим персонажам игрок должен быть заинтересован не меньше, чем в ОП и рё, которые получает за миссии.
Например: поощрять развивать искусство человеческой марионетки? Сенмода? Контакту с хвостытым демоном? Проклятой печати и прочих модификаций? Зачем? В этом сам игрок должен быть заинтересован, к очкам ОП это не имеет отношения.
Я к тому, что играть личные эпизоды повысит интерес у игроков их все же играть, а не забивать на них, когда действительно для индивидуального сюжета они необходимы. Ну как бы играть ради 2 ОП чтобы отстреляться и забыть - такое себе.
Поделиться129818.12.2024 14:35
#p619649,Kain написал(а):Mitarashi Aneko, цель своего персонажа игрок развивает самостоятельно и в мотивации героя, росте круга отношений к другим персонажам игрок должен быть заинтересован не меньше, чем в ОП и рё, которые получает за миссии.
Например: поощрять развивать искусство человеческой марионетки? Сенмода? Контакту с хвостытым демоном? Проклятой печати и прочих модификаций? Зачем? В этом сам игрок должен быть заинтересован, к очкам ОП это не имеет отношения.
Я к тому, что играть личные эпизоды повысит интерес у игроков их все же играть, а не забивать на них, когда действительно для индивидуального сюжета они необходимы. Ну как бы играть ради 2 ОП чтобы отстреляться и забыть — такое себе.
Именно по причине того что раньше очки прокачки давали за всё подряд- это и убрали
Поделиться129918.12.2024 14:36
Именно по причине того что раньше очки прокачки давали за всё подряд— это и убрали
Ясно. Поняла твою позицию. Спасибо.
Поделиться130018.12.2024 14:36
Kain, награду же за миссии подняли (за что спасибо, конечно). Ну смотри, такие как я и Анеко (и нас таких много) всегда активно играли лички и не ради каких-то технических плюшек, а ради, так сказать, вайба. Но даже мы смотрим сейчас на эти жалкие 2 ОП за минимум 6 постов от каждого и думаем: а нафига в принципе время тратить? В целом весь тот же вайб можно перенести в миссии, попросту сделав их длиннее (и получив за это больше награды), и вам с Сомой соответственно больше читать всякой романтики, хихиков, драмы и прочего, взаимодействий так сказать~
Поделиться130118.12.2024 14:37
играть личные эпизоды повысит интерес у игроков их все же играть, а не забивать на них, когда действительно для индивидуального сюжета они необходимы.
Я не наблюдаю здесь противоречия своим словам.
Как связаны личный сюжет и личный рост персонажа, мотивация, развитие и очки прокачки?)
Нет смысла их давать за то, что нужно игроку в первую очередь
Поделиться130218.12.2024 14:37
Я не наблюдаю здесь противоречия своим словам.
Как связаны личный сюжет и личный рост персонажа, мотивация, развитие и очки прокачки?)
Нет смысла их давать за то, что нужно игроку в первую очередь
Я уже сказала что поняла твою позицию.
Ты сказал - нет.
Поделиться130318.12.2024 14:42
Hozuki Shiera, ну так если за лички будут давать ОП - их придётся читать проверяющим тоже, а я не всегда этого хочу...
I u know what I mean
Поделиться130418.12.2024 14:47
Kain, так мы не говорим «поднимите награду до уровня миссий», хотя бы до 5 ОП. Ну типа Д ранг миссия дает больше, а ее закрыть можно буквально одним постом, а здесь 2 за ШЕСТЬ постов, которые обычно не по тысяче символов, а намного больше. Особенно у тех ребят, кто с кайфом играет лички не ради добычи каких-то технических плюшек.
Отредактировано Hozuki Shiera (18.12.2024 14:48)
Поделиться130518.12.2024 15:01
Hozuki Shiera, награда за развитие сюжета есть, как раз 5 ОП
Ссылка, и будем посмотреть
Поделиться130618.12.2024 15:51
Kain, а причем здесь эта награда? Мы тебе про одно, ты про другое. Энивей, лично у меня больше нет желания тратить время на лички, проще все переносить в миссии, разбавляя их сторонней сюжетной игрой и притом получая несоразмерно большую награду.
Поделиться130718.12.2024 16:00
Hozuki Shiera, ну лично я так и делаю
Миссии это не только пошел - сделал - сдал, это все ещё твой персонаж, его решения, его характер, его методы решения проблем и ход этого решения
Я правда не понимаю в чем в проблема.
Поделиться130818.12.2024 16:06
Hozuki Shiera, отвечая на комментарий в репутации: "просьба поднять награду":
ссылку, пожалуйста, во избежание недопониманий, за какой эпизод вы награду хотите получить.
Туры по магазинам, романтику, рандомные встречи, тренировки к этому не приплетать.
Поделиться130918.12.2024 16:08
Kain, за все личные эпизоды (текущие открытые и будущие) поднять награду с 2 ОП до 5 ОП. Количество кругов оставить 6, ну или как Анеко предложила 10, тут уж сами решайте.
Поделиться131018.12.2024 16:13
Ну, нет так нет
Я -
@Senju Keitao