
Uzumaki Naruto & Hyūga Hinata
✦ Потомки Наруто и Хинаты получают на выбор одну из двух способностей.
✦ При выборе Истинный Боец Хьюга персонаж пробуждает в себе Бьякуган и может использовать и развивать способности и техники клана Хьюга.
✦ При выборе Жизненной Силы Узумаки, Бьякуган и связанные с ним техники клана Хьюга недоступны.
Inochiryoku Uzumaki - Жизненная Сила Узумаки
Члены клана Узумаки славятся своей жизненной силой. Их раны заживают быстрее, чем у других шиноби. Так же они могут пережить смертельное ранение при котором другой шиноби бы умер. В случае когда смерть неизбежна, Узумаки проживет гораздо дольше перед своей кончиной и успеет насолить своему врагу.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: +1.0 к параметру Чакры персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа раны персонажа заживают намного быстрее некоторые смертельные ранения персонаж с большей вероятностью переживет, а в случае остальных не умрет сразу.
|
Sentoshin no Hyūga - Истинный Боец Хьюга
Персонаж с ранних лет делал упор на Тайдзюцу, совершенствуя данный вид техник и оттачивая свое мастерство в данном направлении, что дало свои большие плоды.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: +1.0 к параметру Тайдзюцу персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа
|
Uchiha Sasuke & Uchiha Sakura
✦ Персонаж получает наследственное преимущество Наследник Огня.
✦ Потомки Саске и Сакуры получают на выбор одну из двух способностей Гениальность или Чакра Контроль Сакуры.
✦ Вторую наследственную способность получить нельзя.
✦ При выборе любой наследственной способности у персонажа может быть пробужден шаринган.
Hi no Sōzokujin - Наследник Огня
Предки данного персонажа издавна славятся своим особым умением в техниках стихии огня, его потомки рождаются именно с этой стихией как своей основной.
Требования ✦ Будучи основной, Стихия Огня не занимает слот направлений Ниндзюцу.
✦ Будучи вторичной, Стихия Огня занимает слот направлений Ниндзюцу, но пользователь может изучать техники любой сложности.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: Стихия Огня не занимает слот направлений или персонаж может изучать техники Стихии Огня высокого ранга, даже если она не является основной
|
Tensai - Гениальность
В мире шиноби иногда рождаются таланты, один на тысячу или даже более. Потомок данного персонажа повторил его судьбу. Его потенциал и уровень способностей всегда будет несколько выше, чем у остальных.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика:лимит параметров персонажа увеличивается на +1.5
|
Sakura chakra shoji - Чакра Контроль Сакуры
Персонаж достиг особенно больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь. ✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами. ✦ Подобный уровень контроля чакры открывает доступ к уникальным техникам.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: ✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше. ✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше. ✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше. ✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше. ✦ Техники, тратящие 23 - 40 единиц чакры расходуют на 5 меньше. ✦ Техники, тратящие 40 и более единиц чакры расходуют на 6 меньше.
|
Hatake Kakashi
✦ Персонаж получает оба наследственных преимущества.
Tensai - Гениальность
В мире шиноби иногда рождаются таланты, один на тысячу или даже более. Потомок данного персонажа повторил его судьбу. Его потенциал и уровень способностей всегда будет несколько выше, чем у остальных.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика:лимит параметров персонажа увеличивается на +1.5
|
Surudoi kaori - Острый Нюх
Умея призывать собак, шиноби полностью имитирует их обоняние и развивает у себя такой же хороший нюх, как у нинкена. Сам нинкен конечно будет превосходить человека, однако данная способность может быть полезна в бою без призывного существа или при поиске/слежке/преследовании.
✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается. ✦ Ниндзя с развитым чувством обоняния почти невозможно застать врасплох. Однако опытный противник который будет нападать с подветренной стороны сможет обхитрить шиноби с развитым обонянием. ✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные. |  Классификация: наследственное преимущество Механика: Обоняние на пассивном уровне: до 50 метров Обоняние при концентрации: до 100 метров
|
Tsunade
✦ Игрок выбирает свое главное наследственное преимущество, Регенеративная Способность или Чакра Контроль Тсунаде.
✦ При выборе Регенеративной Способности, игрок так же получает наследственное преимущество Улучшенный Ниндзя: Дерево.
✦ При выборе Чакра Контроль Тсунаде, игрок так же получает наследственное преимущество Ниндзя-Медик.
✦ При Регенеративной Способности в персонаже пробуждается Стихия Дерева, которая не может быть пробуждена при других обстоятельствах.
✦ При Чакра Контроле Тсунаде персонаж получает доступ к Печать Силы Сотни и Усиленная Чакрой Мощь.
✦ Выбирая одну ветвь наследственных преимуществ, персонаж не может получить наследственные преимущества из другой ветви.
Saisei Nōryoku - Регенеративная Способность
Сила, которая содержится в клетках Хаширамы Сенджу, способная исцелять ранения своего владельца за считанные мгновения. Так как эта способность является естественным свойством клеток Хаширамы, её получает любой, кто получает сами клетки. Этого можно добиться путём пересадки клеток в собственное тело или же при овладении телом Белого Зецу — из-за способа своего происхождения, ДНК Белых Зецу очень похоже на ДНК Хаширамы, как выяснилось в результате вскрытия тела одного из Зецу. Эта способность может почти моментально излечить большую часть повреждений, полученных пользователем, без необходимости складывать ручные печати.
✦ Способность не может восстановить потерянные конечности или мертвые органы. ✦ Способность постоянно исцеляет пользователя от почти любых увечий и ран разной тяжести. ✦ Регенерация малых повреждений (порезы, царапины, повреждения кожного покрова, кровотечения и т.д.) происходит в течении поста. ✦ Регенерация средних повреждений (открытые раны, переломы, раны среднего значения и характера повреждения) происходит в течении поста. Значительное сокращение перезарядки некоторых способностей(прим. Котоамацуками) ✦ Регенерация тяжелых повреждений (открытые раны, обильные кровотечения, разорванные и поврежденные органы, другие раны тяжелого значения и характера повреждений) происходит в течении поста. Почти полное сокращение перезарядки некоторых способностей(прим. Котоамацуками) ✦ Если ранг персонажа не позволяет ему исцелять повреждения на 1 уровень выше, то рана не исцеляется до конца. Уровень повреждений снижается, например с тяжелых на средние за указанное время. Но не с тяжелых, при возможности исцелять малые. ✦ Та рана, чей уровень повреждений был снижен не исцеляется пассивной регенерацией. Ее могут залечить активные навыки лечения. ✦ Чтобы освоить тот или иной уровень регенерации повреждений, помимо Ранга пользователя нужно еще обладать нужным параметром ККГ. ✦ Если соблюден параметр ККГ, а ранг пользователя меньше нужного, пользователь может регенерировать в ослабленном виде. ✦ Если соблюден ранг пользователя, но нет необходимого параметра ККГ, то длительность регенерации того уровня повреждений увеличена на 1 пост.
Требуемые параметры ✦ Кеккей Генкай 2.5 - Малые повреждения ✦ Кеккей Генкай 3.5 - Средние повреждения ✦ Кеккей Генкай 4.5 - Тяжелые повреждения |  Классификация: наследственное преимущество Механика: Регенерация малых повреждений - Ранг вашего персонажа B Регенерация средних повреждений - Ранг вашего персонажа А Регенерация тяжелых повреждений - Ранг вашего персонажа S Дополнительная чакра: Параметр Чакры персонажа 4.0: +25 чакры Параметр Чакры персонажа 4.5: +50 чакры Параметр Чакры персонажа 5.0: +100 чакры
|
Sugureta Ninja: Moku - Улучшенный Ниндзя: Дерево
Предки данного персонажа проявили большую предрасположенность к Улучшенному Геному Стихии Дерева, их потомки не станут исключением.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: Кеккей Генкай Стихии Дерева не занимает слот направлений Ниндзюцу
|
Tsunade chakra shoji - Чакра Контроль Тсунаде
Персонаж достиг особенно больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь. ✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами. ✦ Подобный уровень контроля чакры открывает доступ к уникальным техникам.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: ✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше. ✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше. ✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше. ✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше. ✦ Техники, тратящие 23 - 40 единиц чакры расходуют на 5 меньше. ✦ Техники, тратящие 40 и более единиц чакры расходуют на 6 меньше.
|
Iryō-nin - Ниндзя-Медик
Персонаж большую часть своей жизни уделил изучению медицинских техник, анатомии, чтению книг по данной тематике. Так же его обширные знания касаются создания и смешивания различных химических или натуральных веществ что позволяет ему создавать яды, противоядия или же медицинские препараты шиноби. Освоение обоих этих направлений медицинской науки является приоритетным для персонажа.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: направление Медицинских Техник, Создание Ядов и Препаратов занимают один слот направления.
|
Tobirama
✦ Персонаж получает наследственное преимущество Скорость.
✦ Персонаж получает на выбор одну из двух способностей Водное Противостояние или Сенсорная Способность.
✦ Вторую наследственную способность получить нельзя.
Sokudo - Скорость
Персонаж всю свою жизнь занимается своим телом, оттачивает движения и развивает их скорость. От чего его успехи на этом поприще более заметные чем у других шиноби.
✦ Данное наследственное преимущество позволяет персонажу развивать параметр Скорости вне ограничений ТБ для текущего ранга.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: +1.0 к параметру Скорости персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа
|
Mizu no Tairitsu - Водное Противостояние
Потомки данного персонажа издавна славятся своим особым умением в техниках стихии воды, большинство из них рождаются именно с этой стихией как своей основной.
✦ Техники стихии Воды не затрачивают дополнительную чакру за использование без источника.
Требования ✦ Стихия Воды должна быть основной стихией |  Классификация: наследственное преимущество Механика: Стихия Воды не занимает слот направлений Ниндзюцу; техники требующие источника воды не тратят дополнительную чакру
|
Kanchi Nōryoku - Сенсорная Способность
У данного персонажа с раннего возраста была проявлена способность к сенсорным ощущениям, которые он смог в себе развить став ниндзя сенсором.
Требования ✦ Для того, чтобы взять направление сенсорики персонаж должен обладать параметрами Ниндзюцу и Интеллекта 3.0 и выше. |  Классификация: наследственное преимущество Механика: на данного персонажа не действуют ограничения в ранге, для освоения сенсорики
|
Akimichi Сhouji & Karui
✦ Персонаж получает наследственную способность Pawāpiru - Пилюли Мощи.
✦ Персонаж получает одну из двух способностей Сила Тела или Истинный Боец.
✦ Вторую наследственную способность получить нельзя.
Pawāpiru - Пилюли Мощи
Члена клана Акимичи долгое время разрабатывали специальные пилюли для членов своего клана, чтобы усиливать их мощь в бою. Так же вместе с этим все члены клана более устойчивы к интоксикации, и могут позволить принимать большее количество препаратов чем обычные шиноби.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: персонаж может принимать до 4 препаратов не будучи ниндзя медиком.
|
Tairyoku - Сила Тела
Потомкам данного шиноби передалась по наследству его выносливость и не человеческая, физическая сила, от чего освоение данной дисциплины дается им куда легче.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: +1.0 к параметру Силы персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа
|
Sentoshin - Истинный Боец
Персонаж с ранних лет делал упор на Тайдзюцу, совершенствуя данный вид техник и оттачивая свое мастерство в данном направлении, что дало свои большие плоды.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: +1.0 к параметру Тайдзюцу персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа
|
Nara Shikamaru & Temari
✦ Персонаж получает одну из двух способностей.
✦ Вторую наследственную способность получить нельзя.
Kuria Chinō - Ясный Разум
Данный персонаж с самого детства отличался выдающимися интеллектуальными способностями и аналитическим складом ума. Данные качества можно сказать самые главные для ниндзя в его не простой профессии.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: +1.0 к параметру Интеллекта персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа
|
Kamikaze - Божественный Ветер
Данный персонаж имеет предрасположенность к стихии Ветра. И обучился многим техникам данной стихии которыми владел его предок.
✦ Персонаж получает возможность изучать и использовать хиден техники стихии Ветра деревни Скрытого Песка. ✦ Персонаж со старта игры получает Боевой Веер для использования данных техник.
Требования ✦ Стихия Ветра должна быть основной стихией |  Классификация: наследственное преимущество Механика: стихия Ветра не занимает слот направлений Ниндзюцу
|
Yamanaka Ino & Sai
✦ Персонаж получает одну из двух способностей.
✦ Вторую наследственную способность получить нельзя.
Shujin Fuinjutsu - Мастер Фуиндзюцу
Данный персонаж, ровно как и его предки, еще начиная с учебы в академии, демонстрировал особые успехи в техниках печатей. С годами это мастерство только развивалось.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: Фуиндзюцу не занимает слот направлений Ниндзюцу
|
Dairokkan - Шестое чувство
У данного персонажа с раннего возраста была проявлена способность к сенсорным ощущениям, которые он смог в себе развить став ниндзя сенсором.
Требования ✦ Для того, чтобы взять направление сенсорики персонаж должен обладать параметрами Ниндзюцу и Интеллекта 3.0 и выше. |  Классификация: наследственное преимущество Механика: на данного персонажа не действуют ограничения в ранге, для освоения сенсорики
|
Yamanaka Fū
Dairokkan - Шестое чувство
У данного персонажа с раннего возраста была проявлена способность к сенсорным ощущениям, которые он смог в себе развить став ниндзя сенсором.
Требования ✦ Для того, чтобы взять направление сенсорики персонаж должен обладать параметрами Ниндзюцу и Интеллекта 3.0 и выше. |  Классификация: наследственное преимущество Механика: на данного персонажа не действуют ограничения в ранге, для освоения сенсорики
|
Aburame Shino
Shinobu Sukiru - Умения Шиноби
У персонажа очень хорошо развиты главные для шиноби навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.
✦ Жуки клана Абураме могут помогать пользователю скрывать свои следы, выполняя эту работу автоматически и всегда.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: незаметность в слежке, сокрытие своих следов, чтение по следам
|
Aburame Torune
Rinkaichū Kōtai - Антитела Фосфорных Уничтожающих Насекомых
Персонаж обладает уникальной способностью в клане Абураме. Он может использовать антитела к нано-жукам Ринкайчу, чтобы спасти зараженную жертву от неминуемой гибели и вывести их из ее организма.
✦ В зависимости от того насколько сильно ринкайчу успели заразить тело жертвы, пользователь может их вывести в течении одного поста. Для этого достаточно обычного, продолжительного прикосновения к любому зараженному месту на протяжении всей операции по избавлению от нано-жуков.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: уникальные антитела к Ринкайчу возможность вывести Ринкайчу из чужого организма
|
Inuzuka Kiba & Tamaki
Inu no kaori - Нюх собаки
Наиболее сильная черта шиноби клана Инузука — феноменальный нюх, благодаря которому они умеет вести преследование или поиски. Члена клана имеют обострённое чувство обоняния из-за связи с собаками, однако их нюх мощнее, чем у Нинкен. Концентрируя свою чакру в носу, шиноби может увеличить его обоняние в тысячу раз, что позволяет ему легко отличить людей по запаху. Его обоняние может чётко определить физическое нахождение человека, даже на большом расстоянии в десятки метров. Поэтому Инузука является идеальным выбором для включения в разведывательные и поисковые миссии, поскольку он может активно отслеживать цели, определять любые близлежащие вражеские ловушки, чтобы другие смогли их обнаружить.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: Обоняние на пассивном уровне: до 100 метров Обоняние при активном поиске: до 400 метров Обоянине при концентрации чакры: до 1500 метров Чакрозатратность: 5
|
Hyūga Hanabi
Sentoshin Hyūga - Истинный Боец Хьюга
Персонаж с ранних лет делал упор на Тайдзюцу, совершенствуя данный вид техник и оттачивая свое мастерство в данном направлении, что дало свои большие плоды.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: +1.0 к параметру Тайдзюцу персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа
|
Sarutobi Konohamaru
✦ Персонаж получает наследственное преимущество Мастер Стихии Огня.
✦ Персонаж получает на выбор одну из двух способностей Жабы-Союзники или Племя Обезьян.
✦ Вторую наследственную способность получить будет нельзя.
✦ Персонаж может обладать только одним из видов представленных призывных существ. Либо обезьяны либо жабы.
✦ При выборе наследственного преимущества связанного с жабами, персонаж может изучить сендзюцу в процессе игры.
Shujin no Katon - Мастер Стихии Огня
Предки данного персонажа издавна славятся своим особым умением в техниках стихии огня, его потомки рождаются именно с этой стихией как своей основной.
Требования ✦ Стихия Огня должна быть основной стихией
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: Стихия Огня не занимает слот направлений Ниндзюцу
|
Hikigaeru no Nakama - Жабы-Союзники
Персонаж очень хорошо сдружился со своим призывным животным(и) и их семьей. Поэтому освоение техник данного направления дается ему куда легче.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: Пространственно-Временные Техники (Жабы) не занимает слот направлений Ниндзюцу
|
Saru no Buzoku - Племя Обезьян
Персонаж очень хорошо сдружился со своим призывным животным(и) и их семьей. Поэтому освоение техник данного направления дается ему куда легче.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: Пространственно-Временные Техники (Обезьяны) не занимает слот направлений Ниндзюцу
|
Sarutobi Mirai
✦ Персонаж получает одну из двух способностей.
✦ Вторую наследственную способность получить нельзя.
Sentoshin - Истинный Боец
Персонаж с ранних лет делал упор на Тайдзюцу, совершенствуя данный вид техник и оттачивая свое мастерство в данном направлении, что дало свои большие плоды.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: +1.0 к параметру Тайдзюцу персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа
|
Shujin Genjutsu - Мастер Гендзюцу
Персонаж с ранних лет делал упор на Гендзюцу, совершенствуя данный вид техник и оттачивая свое мастерство в данном направлении, что дало свои большие плоды.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: +1.0 к параметру Гендзюцу персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа
|
Shimura Danzō
✦ Персонаж получает оба наследственных преимущества.
Shujin Fuinjutsu - Мастер Фуиндзюцу
Данный персонаж, ровно как и его предки, еще начиная с учебы в академии, демонстрировал особые успехи в техниках печатей. С годами это мастерство только развивалось.
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: Фуиндзюцу не занимает слот направлений Ниндзюцу
|
Kazewokiru - Режущий Ветер
Члены клана Шимура издавна славятся своим особым умением в техниках стихии ветра, большинство членов клана рождаются именно с этой стихией как своей основной.
Требования ✦ Стихия Ветра должна быть основной стихией
|  Классификация: наследственное преимущество Механика: Стихия Ветра не занимает слот направлений Ниндзюцу
|
Отредактировано Shimura Kenji (18.07.2022 07:37)