активные флудеры
лучший пост
«Хм, она достаточно большая…» — Тадао смотрит на нее украдкой, краем глаз, ведь если кто-то спалит его – осудит. Риск велик, но быть мужчиной значит рисковать…
Он делает маленький (прямо малюсенький) шажочек. Затем – еще один. Затем, еще. Еще и еще. Никто ничего не замечает (вроде), миссия выполнена. Почти выполнена! За ним – дверь, в которую он сразу же выбежит, как только…. …но тут дверь позади него открывается, и толкает Тадао вперёд. читать дальше
лучший эпизод «Поставка новинок»
Наруто • Эпизодичка • NC-21 • 18+
таймскип • февраль 628 года

    NARUTO: Exile

    Объявление

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » NARUTO: Exile » Библиотека техник » Passive Skills - Пассивные Способности


    Passive Skills - Пассивные Способности

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Passive Skills - Пассивные Способности

    +1

    2

    Mental passive skills

    Tōshi - Боевой Дух

    Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.

    ✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.
    ✦ Данная пассивная способность может быть использована лишь раз за бой для преодоления какого-то критического момента или совершения важного действия для персонажа. Применения способности нужно хотя бы кратко, но мотивировать в игровом посту персонажа.

    Требуемые параметры:
    ✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.

    http://s8.uploads.ru/Kpv2h.png
    Классификация: ментальный навык
    Механика: игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Tōshi - Боевой Дух[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.
    
    ✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.
    ✦ Данная пассивная способность может быть использована лишь раз за бой для преодоления какого-то критического момента или совершения важного действия для персонажа. Применения способности нужно хотя бы кратко, но мотивировать в игровом посту персонажа.
    [/align]
    
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.
    [/td]
    [td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/Kpv2h.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] ментальный навык
    [b]Механика:[/b] игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Sakki - Желание Убить

    Персонаж с данной пассивной способностью может внушить своей жертве видение смерти, будучи кровожадным и обладая сильным желанием убивать, его желание и злобная аура видится даже его противнику вызывая в нем страх и ужас.

    ✦ Эффект данного навыка хоть и похож на гендзюцу, тем не менее не имеет никакого отношения к нему. Жертве чудится видение ее смерти, что вводит ее в ступор и парализацию, вызывая различные побочные эффекты помимо парализации, в зависимости от силы характера жертвы. Например рвота, дальнейшее оцепенение, паника.
    ✦ Данный навык можно использовать лишь единожды за бой. Если жертва преодолела его, страх смерти не подействует на нее в другой раз.
    ✦ Чем ниже ранг жертвы по отношению к пользователю, и чем слабее ее характер, тем сильнее эффект оказывается на нее Желание Убить.
    ✦ Парализация длится один пост, после чего жертва может постепенно отойти от страха смерти. Во время парализации, опытный шиноби может снять ее каким-либо действенным методом, например болью.
    ✦ Данная способность действует только на персонажей ниже рангом чем пользователь.

    Требуемые параметры:
    ✦ Наличие кровавого прошлого, кровавой ауры постоянных убийств и безразличного отношения к человеческой жизни.

    http://s3.uploads.ru/7oVAs.png
    Классификация: ментальный навык
    Дальность: Малая до 5м
    Механика: наложение на жертву страха смерти, вводящее ее в психологическую парализацию на 1 пост, в зависимости от ментальной силы жертвы эффект может быть сильнее или слабее.

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Sakki - Желание Убить[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Персонаж с данной пассивной способностью может внушить своей жертве видение смерти, будучи кровожадным и обладая сильным желанием убивать, его желание и злобная аура видится даже его противнику вызывая в нем страх и ужас.
    
    ✦ Эффект данного навыка хоть и похож на гендзюцу, тем не менее не имеет никакого отношения к нему. Жертве чудится видение ее смерти, что вводит ее в ступор и парализацию, вызывая различные побочные эффекты помимо парализации, в зависимости от силы характера жертвы. Например рвота, дальнейшее оцепенение, паника.
    ✦ Данный навык можно использовать лишь единожды за бой. Если жертва преодолела его, страх смерти не подействует на нее в другой раз.
    ✦ Чем ниже ранг жертвы по отношению к пользователю, и чем слабее ее характер, тем сильнее эффект оказывается на нее Желание Убить.
    ✦ Парализация длится один пост, после чего жертва может постепенно отойти от страха смерти. Во время парализации, опытный шиноби может снять ее каким-либо действенным методом, например болью.
    ✦ Данная способность действует только на персонажей ниже рангом чем пользователь.
    [/align]
    
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Наличие кровавого прошлого, кровавой ауры постоянных убийств и безразличного отношения к человеческой жизни.
    [/td]
    [td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/7oVAs.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] ментальный навык
    [b]Дальность:[/b] Малая до 5м
    [b]Механика:[/b] наложение на жертву страха смерти, вводящее ее в психологическую парализацию на 1 пост, в зависимости от ментальной силы жертвы эффект может быть сильнее или слабее.
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Shinobu Sukiru - Умения Шиноби

    У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

    ✦ Незаметная слежка за противником.
    ✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
    ✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.

    Требуемые параметры:
    ✦ Интеллект 3.5

    http://sg.uploads.ru/glIwS.png
    Классификация: ментальный навык
    Механика: незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Shinobu Sukiru - Умения Шиноби[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.
    
    ✦ Незаметная слежка за противником.
    ✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
    ✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.
    [/align]
    
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Интеллект 3.5
    [/td]
    [td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/glIwS.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] ментальный навык
    [b]Механика:[/b] незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]

    +1

    3

    Physical passive skills

    Kaori - Нюх

    Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство обоняния, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у нинкена или шиноби клана Инузука, он все равно может хорошо разбираться в запахах в округе, различать объекты и существ.

    ✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
    ✦ Ниндзя с развитым чувством обоняния почти невозможно застать врасплох. Однако опытный противник который будет нападать с подветренной стороны сможет обхитрить шиноби с развитым обонянием.
    ✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.

    Требуемые параметры:
    ✦ Интеллект - 3.0
    ✦ Тайдзюцу - 3.0

    http://s9.uploads.ru/vQrDP.png
    Классификация: физический навык
    Механика:
    Обоняние на пассивном уровне: до 25 метров
    Обоняние при концентрации: до 50 метров

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Kaori - Нюх[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство обоняния, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у нинкена или шиноби клана Инузука, он все равно может хорошо разбираться в запахах в округе, различать объекты и существ. 
    
    ✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
    ✦ Ниндзя с развитым чувством обоняния почти невозможно застать врасплох. Однако опытный противник который будет нападать с подветренной стороны сможет обхитрить шиноби с развитым обонянием.
    ✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.[/align]
    
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Интеллект - 3.0
    ✦ Тайдзюцу - 3.0
    [/td]
    [td][align=center][img]http://s9.uploads.ru/vQrDP.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] физический навык
    [b]Механика:[/b] 
    [i]Обоняние на пассивном уровне:[/i] до 25 метров
    [i]Обоняние при концентрации:[/i] до 50 метров[/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Heikō - Слух

    Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство слуха, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у мастеров стиля Бесшумного Убийства, однако шиноби с развитым слухом, может определять источники звука не даже не ориентируясь зрительно в пространстве, не говоря уже об определении точного расстояния.

    ✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
    ✦ Ниндзя с развитым чувством слуха почти невозможно застать врасплох.
    ✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.

    Требуемые параметры:
    ✦ Интеллект - 3.0
    ✦ Тайдзюцу - 3.0

    http://sd.uploads.ru/cDTwb.jpg
    Классификация: физический навык
    Механика:
    Слух на пассивном уровне: до 15 метров
    Слух при концентрации: до 40 метров

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Heikō - Слух[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство слуха, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у мастеров стиля Бесшумного Убийства, однако шиноби с развитым слухом, может определять источники звука не даже не ориентируясь зрительно в пространстве, не говоря уже об определении точного расстояния.
    
    ✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
    ✦ Ниндзя с развитым чувством слуха почти невозможно застать врасплох. 
    ✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.[/align]
    
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Интеллект - 3.0
    ✦ Тайдзюцу - 3.0
    [/td]
    [td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/cDTwb.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] физический навык
    [b]Механика:[/b] 
    [i]Слух на пассивном уровне:[/i] до 15 метров
    [i]Слух при концентрации:[/i] до 40 метров[/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Gankyū - Вслепую

    Шиноби которые в совершенстве владеют собственным телом, могут натренировать особый метод сражения. Метод заключается в том, что пользователь не смотрит в глаза своему противнику, ориентируясь по движениям его рук или ног. Делается это для того, чтобы избежать наложения техник зрительного гендзюцу противника.

    ✦ Зная отличительные способности или методы наложения пользователь может использовать данный навык по разному. Например предполагая наложение гендзюцу на другой элемент снаряжения или часть тела, пользователь может не смотреть на него и ориентироваться по другим признакам.

    Требуемые параметры:
    ✦ Тайдзюцу - 4.0

    http://s5.uploads.ru/DkKsU.png
    Классификация: физический навык
    Механика: узнав о стиле боя противника, пользователь может сражаться с ним лишь следя за его отдельными частями тела, что позволяет не попасть в различного рода ловушки или гендзюцу.

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Gankyū - Вслепую[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Шиноби которые в совершенстве владеют собственным телом, могут натренировать особый метод сражения. Метод заключается в том, что пользователь не смотрит в глаза своему противнику, ориентируясь по движениям его рук или ног. Делается это для того, чтобы избежать наложения техник зрительного гендзюцу противника.
    
    ✦ Зная отличительные способности или методы наложения пользователь может использовать данный навык по разному. Например предполагая наложение гендзюцу на другой элемент снаряжения или часть тела, пользователь может не смотреть на него и ориентироваться по другим признакам.[/align]
    
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Тайдзюцу - 4.0
    [/td]
    [td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/DkKsU.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] физический навык
    [b]Механика:[/b] узнав о стиле боя противника, пользователь может сражаться с ним лишь следя за его отдельными частями тела, что позволяет не попасть в различного рода ловушки или гендзюцу.
    
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Sugureta Kanri Chakura - Превосходный Контроль Чакры

    Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

    ✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
    ✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
    ✦ Данный навык не экономит траты чакры, которые идут на поддержание техник.
    ✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не позволяет экономить чакру тем шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же тем шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом, которое увеличивает ее объемы.
    ✦ Должен быть взят до повышения параметры чакры, а также до приобретения пересаженного преимущества, которое увеличивает объемы запаса чакры.
    Требуемые параметры:
    ✦ Ручные Печати - 3.5
    ✦ Чакра - не выше 4.0

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/95409.png
    Классификация: физический навык
    Механика:
    ✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры, расходуют на 1 меньше.
    ✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры, расходуют на 2 меньше.
    ✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры, расходуют на 3 меньше.
    ✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры, расходуют на 4 меньше.
    ✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры, расходуют на 5 меньше.

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Sugureta Kanri Chakura - Превосходный Контроль Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top]
    [td]Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.
    
    ✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
    ✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
    ✦ Данный навык не экономит траты чакры, которые идут на поддержание техник.
    ✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не позволяет экономить чакру тем шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же тем шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом, которое увеличивает ее объемы.
    ✦ Должен быть взят до повышения параметры чакры, а также до приобретения пересаженного преимущества, которое увеличивает объемы запаса чакры.
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Ручные Печати - 3.5
    ✦ Чакра - не выше 4.0[/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/95409.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] физический навык
    [b]Механика:[/b] 
    ✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры, расходуют на 1 меньше.
    ✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры, расходуют на 2 меньше.
    ✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры, расходуют на 3 меньше.
    ✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры, расходуют на 4 меньше.
    ✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры, расходуют на 5 меньше.[/align][/td][/tr][/table][/spoiler]
    Kaifuku - Восстановление

    Некоторые шиноби обладают способностью быстро восстанавливать свои силы, отдыхая даже весьма короткое время. Будь то сон хоть на земле в укрытии на поле боя, хоть в мягкой кровати дорогого отеля, ниндзя восстанавливает свою чакру и физическую энергию довольно быстро.

    ✦ Игнорирование правил ТБ о восстановлении чакры и сил.
    ✦ Восстановление проходит за 1 пост в любых условиях отдыха.
    ✦ Пользователь быстрее восстанавливается от любых ранений и пост эффектов, как физических, так и ментальных.

    Требуемые параметры:
    ✦ Сила 3.0
    ✦ Тайдзюцу 3.0

    http://s7.uploads.ru/T8XsV.png
    Классификация: физический навык
    Механика: восстановление чакры проходит за 1 пост, игнорируя правила ТБ, быстрое восстановление от любых ран и травм.

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Kaifuku - Восстановление[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Некоторые шиноби обладают способностью быстро восстанавливать свои силы, отдыхая даже весьма короткое время. Будь то сон хоть на земле в укрытии на поле боя, хоть в мягкой кровати дорогого отеля, ниндзя восстанавливает свою чакру и физическую энергию довольно быстро.
    
    ✦ Игнорирование правил ТБ о восстановлении чакры и сил.
    ✦ Восстановление проходит за 1 пост в любых условиях отдыха.
    ✦ Пользователь быстрее восстанавливается от любых ранений и пост эффектов, как физических, так и ментальных.
    [/align]
    
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Сила 3.0
    ✦ Тайдзюцу 3.0
    [/td]
    [td][align=center][img]http://s7.uploads.ru/T8XsV.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] физический навык
    [b]Механика:[/b] восстановление чакры проходит за 1 пост, игнорируя правила ТБ, быстрое восстановление от любых ран и травм.
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Karada Tekiō - Адаптация Тела

    Тело данного персонажа несколько легче адаптируется к новым способностям и геномам. От чего пересаженные способности с гораздо меньшей вероятностью будут отторгаться от тела. Тем самым уменьшая риск персонажа умереть.

    ✦ Навык снижает риск отторжения пересаженных способностей.
    Требуемые параметры:
    ✦ Сила 4.0
    ✦ Чакра 4.0

    http://s8.uploads.ru/XbqET.png
    Классификация: физический навык
    Механика: +1.0 балл к адаптивности при пересадке чужеродных способностей и Кеккей Генкай

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Karada Tekiō - Адаптация Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Тело данного персонажа несколько легче адаптируется к новым способностям и геномам. От чего пересаженные способности с гораздо меньшей вероятностью будут отторгаться от тела. Тем самым уменьшая риск персонажа умереть.[/align]
    
    ✦ Навык снижает риск отторжения пересаженных способностей.
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Сила 4.0
    ✦ Чакра 4.0
    [/td]
    [td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/XbqET.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] физический навык
    [b]Механика:[/b]  +1.0 балл к адаптивности при пересадке чужеродных способностей и Кеккей Генкай
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Itami no Kutsū - Игнорирование Боли

    Развитое тело шиноби, позволяет помимо развитой силы мышц, так же управлять и нервами своего тела. Опытный шиноби может развить свой болевой порок вплоть до очень высокого, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. К тому же, такой шиноби невероятно опасен в бою, так как раны не замедлят его клинок.

    ✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды.
    ✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры шиноби через боль, не действуют на данного шиноби или действуют в гораздо меньшей мере.
    ✦ Важно понимать, данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело шиноби. Раны воздействуют на всех шиноби одинаково.
    ✦ Важно понимать, данный навык, не скрывает болевые ощущения от мозга пользователя, он лишь позволяет ее контролировать и держать в узде, не давая ей повлиять на исход боя.
    Требуемые параметры:
    ✦ Сила 3.5

    http://s8.uploads.ru/DRtCI.png
    Классификация: физический навык
    Механика: игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствий

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Itami no Kutsū - Игнорирование Боли[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Развитое тело шиноби, позволяет помимо развитой силы мышц, так же управлять и нервами своего тела. Опытный шиноби может развить свой болевой порок вплоть до очень высокого, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. К тому же, такой шиноби невероятно опасен в бою, так как раны не замедлят его клинок.[/align]
    
    ✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды.
    ✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры шиноби через боль, не действуют на данного шиноби или действуют в гораздо меньшей мере.
    ✦ Важно понимать, данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело шиноби. Раны воздействуют на всех шиноби одинаково.
    ✦ Важно понимать, данный навык, не скрывает болевые ощущения от мозга пользователя, он лишь позволяет ее контролировать и держать в узде, не давая ей повлиять на исход боя.
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Сила 3.5
    [/td]
    [td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/DRtCI.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] физический навык
    [b]Механика:[/b] игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствий
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Yoru-me - Ночное Зрение

    Пользователь натренировал свое зрение для боев предназначенных в условиях темноты. Его зрение полностью адаптировано к мраку и отлично видит все объекты и действия в темноте.

    ✦ Действует только в условиях отсутствия света, но не помогает пользователю при ограниченной видимости.

    Требуемые параметры отсутствуют

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/306262.jpg
    Классификация: физический
    Механика действия: полная видимость в условиях темноты

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Yoru-me - Ночное Зрение[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Пользователь натренировал свое зрение для боев предназначенных в условиях темноты. Его зрение полностью адаптировано к мраку и отлично видит все объекты и действия в темноте.
    
    ✦ Действует только в условиях отсутствия света, но не помогает пользователю при ограниченной видимости.[/align]
    
    [align=center][b]Требуемые параметры отсутствуют[/b][/align]
    [/td][td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/306262.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] физический
    [b]Механика действия:[/b] полная видимость в условиях темноты
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Doku Taisei - Сопротивление Ядам

    Тело данного шиноби на протяжении долгого времени начинялась различными типами ядов, воздействующие на разные органы. Помимо этого, его тело усиливали различными медикаментами которые позволяли ему справляться с пост эффектами данных ядов, от чего у того выработался некоторый иммунитет к наиболее распространенным формам яда.

    ✦ Огромная дозировка может подействовать на владельца навыка, однако ее эффект будет ослаблен в отличии от полноценного действия.
    ✦ Средний яд начинает действовать на один пост позже, чем должен. Средний яд заканчивает действие своего эффекта на один пост раньше, чем должен.

    Требуемые параметры:
    ✦ Сила 3.0

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/954130.jpg
    Классификация: физический навык
    Механика: иммунитет к очень слабым и слабым ядам, облегченное воздействие среднего яда на пользователя

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Doku Taisei - Сопротивление Ядам[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Тело данного шиноби на протяжении долгого времени начинялась различными типами ядов, воздействующие на разные органы. Помимо этого, его тело усиливали различными медикаментами которые позволяли ему справляться с пост эффектами данных ядов, от чего у того выработался некоторый иммунитет к наиболее распространенным формам яда.
     
    ✦ Огромная дозировка может подействовать на владельца навыка, однако ее эффект будет ослаблен в отличии от полноценного действия.
    ✦ Средний яд начинает действовать на один пост позже, чем должен. Средний яд заканчивает действие своего эффекта на один пост раньше, чем должен.
    [/align]
    
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Сила 3.0
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/954130.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] физический навык
    [b]Механика:[/b] иммунитет к очень слабым и слабым ядам, облегченное воздействие среднего яда на пользователя
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Suimā - Пловец

    Персонаж с ранних лет упражнялся в плавании и достиг в этом определенных высот. Знание правильных техник дыхания и движений, он плавает гораздо быстрее других, и более вынослив в этом.


    Требуемые параметры:
    ✦ Тайдзюцу 3.0

    https://forumupload.ru/uploads/0013/66/99/8/393282.jpg
    Классификация: физический навык
    Механика: на персонажа не действует дебафф к передвижению в воде

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Suimā - Пловец[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Персонаж с ранних лет упражнялся в плавании и достиг в этом определенных высот. Знание правильных техник дыхания и движений, он плавает гораздо быстрее других, и более вынослив в этом.
    
    [/align]
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Тайдзюцу 3.0
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/0013/66/99/8/393282.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] физический навык
    [b]Механика:[/b] на персонажа не действует дебафф к передвижению в воде
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]

    +2


    Вы здесь » NARUTO: Exile » Библиотека техник » Passive Skills - Пассивные Способности