— Остальных допрашивать думаю уже не имеет смысла, хотя лишний раз не помешало бы.... но времени мало. Очень мало! — по «ментальному» мнению Ясуо так его вообще нет. читать дальше
NARUTO: Exile |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » NARUTO: Exile » партнеры » Вечер. Остановка. Жасмин.
что? старая валирия? |
придумываем своих персонажей, свои интриги, свою политику. в общем свое ВСЕ. ведь старая валирия непаханно поле культурного, религиозного и драконьего наследия о котором есть информации примерно никакой. так что присоединяйтесь, будет весело!
мэрьсюшим ли мы? ну, только чуть-чуть, потому что ну а где еще?! старая валирия это магия, алхимия, политика, великие дома и их драконы. величие, которое таргариенам и не снилось. власть, которую и представить себе не может вестерос. и история, которую мы пишем сами. собирая по кусочкам домыслов, отсылочек и всячески растянутых сов. может и у вас есть кусочек из этой мозаики?
|
[Я считаю своего брата, Даймона, главной ошибкой отца, худшим представителем Хеллстромов. А еще он мог бы править Адом вместе со мной, но вместо этого решил спасать души, став "благородным" героем. Он — самое большое разочарование моего отца и моё личное проклятие. Он — всё, что я люблю, и всё, что я способна ненавидеть.]
От игрока жду готовность к отыгрышу сложных, конфликтных отношений, а также к мрачному и циничному тону. Знание канона - совершенно любой, я с ним обхожусь максимально вольно и под свои нужды, чего и вам советую)) Сатана всегда будет звать его Даймон - на манер драгоценности, а как на самом деле произносится имя - решать вам. В целом ищу умение отыгрывать моральные и физические терзания, а также развивать персонажа в сложных условиях. Не спец по нце от слова совсем, но скучать я вам не дам в этих близких отношениях. Посты от третьего лица, без строгих требований к объёму, главное — качество. И в качестве бонуса у нас есть для Дея ученица с дэдди ишьюз, которая очень ждем мужчину своих идеалов своей мечты.
Deep into that darkness peering, long I stood there wondering, fearing,
Doubting, dreaming dreams no mortal ever dared to dream before;
Edgar Allan Poeкруг первый...
Ей всегда было смешно, когда она думала о нём: так похож на их отца, на него самого — но при этом в нём было что-то... слишком человеческое. Вся эта жалость в глазах, этот обманчивый покой, тихий шепот и стук четок. Он был похож на того, кого смертные зовут Иисусом, и это было настолько абсурдно, что она часто смеялась над этим, утирая слезинки в уголках глаз. Наверняка поехавшая крышей христианка, звавшаяся их матерью в восторге. Только вот... являясь к нему в снах, Сатана становилась самой настоящей. С легкостью питала эти сны адским огнём, который был так знаком им обоим по рождению, с одной только разницей - здесь Даймон не сопротивлялся, а отвечал на её прикосновения. Сны были правдой, но она внушала ему, что это лишь грёзы и обман, навеянные Морфеем... Ему было легче поверить в эту ложь, чем принять истину, которая так и рвалась из него наружу.
круг второй...
Он — воплощение той лжи, что внушила ему их фанатичная матушка - это именно она навязала ему мысли о спасении грешников от своего собственного отца и его сестры. Это она, жалкая смертная, посеяла в нём сомнения, которые заставили его отвернуться от своей истинной природы, своего наследия и своей силы. С одной стороны, Сатана его обожает. Он — её брат, её единственный равный, её отражение. Она видит в нём идеального союзника, того, с кем она могла бы разделить власть, но в то же время она его ненавидит каждой клеточкой себя. Ненавидит за его слабость, за то, что он бежит от себя и от неё хотя вся это ее ненависть — это лишь обратная сторона ее властной, собственнической любви.
круг третий...
Для него планы Сатаны — это не стремление к власти, а безумие и он в ужасе от ее выходок на Земле, считает их недостойными и предосудительными. Он осуждает то, что Сатана заводит себе человеческих "генералов", видя в этом некое личное предательство - из всех измерений, именно здесь. И, конечно, он стремится разрушить ее планы по захвату Ада, делая это так, будто и вправду верит, что это возможно.
круг первый...
есть в сказках на ночь что-то такое, что не дает мне уснуть..
Сколько времени прошло? Сатана понятия не имеет, теряясь в танце, отдаваясь бьющей басами музыке полностью, двигаясь в одном ритме, заигрывая то с одним мужчиной, то с другим. Возникало ли при этом сожаление, что вместо этого она провела всё детство, юношество и большую часть взрослой жизни в Аду? Ни капли — лучше пройти все испытания, мало отличающиеся от пыток, чем прожигать жизнь, как это делают смертные. Тана не устанет повторять, что смертные глупы и всегда будут такими, как бы они там ни били себя пяткой в грудь, утверждая, что они венец творения природы. Образ брата снова вспыхивает перед глазами, и ей невольно хочется сплюнуть — вот уж кто-кто, а он может многое рассказать о человеческой глупости, в которой предпочитает жить сам. А ведь они могли бы править Адом вместе...
Смерть Брока Сатана чувствует резко, всей собой, как и его экспресс-заход обратно — интересно, что же там происходит? Она отрывается от жадного поцелуя с юношей, чьи колени она оседлала ещё минут десять назад и теперь играла на его... нервах своим присутствием. Она недовольна, что ей приходится отрываться, но есть необходимость всё знать, особенно сейчас, когда Рамлоу только входил во вкус своей новой жизни и особенностей, которые она даёт. А ещё она недовольна тем фактом, что он это проделывает в людном месте, где могут быть не только смертные, но и всякие святые, способные справиться с Сатаной лёгким движением руки, не говоря уже о нём самом. Невольно ощущает себя родительницей слишком шустрого ребёнка, спешащего поделиться со всеми новой радостью, вроде дохлой крысы или увиденного в щель бани.
— Это он? — подбегает взъерошенная Сатана, повисая на руке Брока и рассматривая стоящего рядом мужчину. Она вошла во вкус своего образа на этот вечер и поэтому совсем растеряла любое величие себя настоящей, позволяя чарам суккуба наполнять воздух вокруг неё радостью, сексуальностью и беспечностью. Она сыта и довольна, вполне время заняться делами. — Хорош, — как хозяйка в мясном ряду оглядывает Роллинза, позволяя лёгкому налёту хищности появиться на её лице — потенциал она способна ощутить с первого взгляда, а уж подкреплённый словом Рамлоу, который последние месяцы ни капли её не разочаровывал. Подхватив своего спутника под руку, Сатана упирается маленькой ручкой в грудь наёмника, его спиной открывая двустворчатые двери, из которых мужчины только что вышли. Стоит дверям замереть, как полутёмный коридор опутывает эдакий кокон тишины, словно весь мир перестаёт существовать дальше их троих. Сатана протягивает Джеку нож лезвием вперёд. — Держите его крепко, мистер Роллинз. — Дождавшись, когда пальцы сожмутся, начала его медленно тянуть на себя, разглядывая при этом чужое выражение лица. — Очаровательно, — слизывает кровь с лезвия, жмурится от удовольствия, поворачивается к Рамлоу, улыбаясь испачканными кровью губами. — Хочешь попробовать?
Легко казаться беззащитной и очаровательной, когда у твоего образа большие глаза оленёнка, сто пятьдесят сантиметров росту и не сходящая улыбка на лице. Но это всё обман для неведущих, и она его использует, чтобы коротким шагом преодолеть разделяющее их расстояние и воткнуть этот же нож в печень Джека. — А теперь поцелуйте меня, мистер Роллинз, как в послений раз. Ах, да, это же и есть последний раз, — шепчет Сатана, клыком прикусывая уголок губы и откровенно забавляясь, наслаждаясь этой игрой во власть между жизнью и смертью. В данном случае — только смертью. — Простите, но сегодня вы умрете. Надеюсь, вы успели хорошо провести этот вечер. — Она резко выдергивает нож и, глядя Роллинзу в глаза, медленно слизывает кровь с лезвия. — Вкусно, — скалится в довольной улыбке, щелкая пальцами, призывая из теней своих любимых собачек, которые ненавязчиво заняли пространство между ней и Рамлоу. Видя, как стремительно бледнеет чужая кожа, всаживает нож ещё раз и ещё раз, чтобы смеяться, вылизывая испачканные пальцы. Это удовольствие на одну. — Думаю он оценит эту шутку... Ты же помнишь свой первый визит в ад?... — она смеётся над собственной идеей, когда присаживается рядом и на всякий случай проверяет пульс, словно не знает о свежеполученной метке. Красная подошва именитых туфель смотрится даже гармонично, когда Сатана проходит по растекшейся крови к Рамлоу, притягивая его за цепочку-удавку, зажимая в руке рубин кулона. — Ну вот, я же всегда вижу хорошего мальчика, — проводит пальцами по чёрной голове гончей, что теперь стоит на месте человека. Дважды хлопает по бедру, без вербальных команд подзывая своих собак. — Мальчики тебя проводят вниз, а дальше уже всё зависит от тебя.
|
ничего из того, что вы не знали ранее. разве что моя скорость письма варьируется от обсессивных приступов с ответами через два часа до поста через неделю-две. я лапслочу, отрицаю существование тройки, но подстраиваюсь под стиль если так некомфортно. иногда обвешиваю посты графикой и музыкой, но тоже могу поменьше страдать украшениями %))
плывет по реке черепаха и на спине у нее сидит змея.
черепаха думает: сброшу - укусит! змея думает: укушу - сбросит!
(выпьем же за дружбу, которая может преодолеть любые преграды)
у нас не то кола vs пепси, pixar vs dreamworks, бэтмен vs супермен, макдоналдс vs бургеркинг, но на самом деле скорее чужой против хищника, в этой вселенной нет протагонистов. пока гонщики выводят машины на трассу каждые выходные, мы делаем всё остальное. а тут не испортил жизнь соседу, не наябедничал технической комиссии, так это день прошёл зря...
(мы портим её друг другу уже больше 10 лет и знаем наизусть все грязные приёмы этого цирка потому что некоторые придумали сами, у нас на двоих четырнадцать командных кубков и столько же титулов пилотов, некоторые нынешние гонщики в те годы ещё даже не родились)никто друг на друга не обижается, это как ежедневная баночка редбулл. бодрит, но печень (характер) портится. только в конце концов старый и хорошо изученный враг гораздо лучше нового, да и враги из нас уже не очень, пусть это сочиняют сценаристы Netflix.
так, идеологические противники, всё равно паддок тесный и чей-то неосторожный менеджер нет-нет но забредёт в чужой моторхоум. (как там дела у Макса, ему всё ещё нравится машина и атмосфера в команде?)
(так это был палец или хочешь ещё что-нибудь сказать про конфиденциальную информацию из FOM?)there's a love-hate relationships. Toto loves to hate me. ©
не сказать что Ландо было некомфортно прогуливаться по красной дорожке в по привычке наполовину расстёгнутой (сами знаете какие у гонщиков шеи, ужасно пережимают всё эти пуговицы) рубашке очень приталеного кроя, просто оранжевый комбинезон оставался самой естественной средой обитания. ещё оранжевый комбинезон говорил всем издалека, кто входил в новый сезон победителями прошлогоднего кубка конструкторов.
это было ещё не настолько естественным, но он привыкал и ему нравилось. улыбаться хотелось по поводу и без, кудри вились будто бы пропорционально тому насколько широко расплывалась улыбка по лицу (очень). пришлось зависнуть у зеркала чуть дольше (он страдает от самокритики, тому как эти волосы вьются тоже достаётся), попытки чего-то там поправить хотя бы не сделали хуже. возможно ему просто не требовалось даже надевать на себя цвета папайи чтобы из него лучилось, практически распирало удовлетворение за итоги года и это всё здорово скрывало любые случайно выбившиеся пряди, которые опять завернуло не туда.
Норрис тоже пару раз путается в коридорах, пытаясь на ходу сжевать chicken wrap (да, он таскает их с собой повсюду, даже на общекомандную презентацию, ему надо чем-то кусочничать в любой ситуации). он бы предпочёл таскаться за Оскаром, напарник точно не заблудился бы, но его причёска австралийского принца на оранжевом коне получалась хорошо сама собой и за своей борьбой с излишней лохматостью он даже не заметил куда тихо делся Пиастри.
хотелось пару раз обречённо вздохнуть в этом закулисье, но курица во рту мешала это сделать без того чтобы поперхнуться. правда, смерть ему не грозила, если смутно кого-то напоминающая фигура в комбинезоне (какое счастье, точно кто-то знакомый, тут таскается в комбинезонах совсем мало людей, он разберётся) будет так в него врезаться.
выбор небольшой, макушка такая занимательная, не такая лысая, как у Альпин...
а.
— не, не ф облафкаф, — чавкает он остатками врапа, заодно мотая головой. по сравнению с Олли, который панически уже пропадал в зазеркалье, Ландо выглядел эталоном спокойствия (страшное дело, когда кто-то мог производить больше хаоса, чем мистер Норрис). покачиваясь с пятки на носок, он отошёл чуть назад, чтобы тоже видеть что-то в отражении зеркала (помимо себя, он даже если на ужас и тянул, то весьма симпатичный).
ужас в комбинезоне Хааса конечно имелся, но далеко не непоправимый, только хорошенько причесать. Ландо задумчиво облизывает палец от мелких крошек лепёшки и особо долго не думает, пилоты ф1 всё равно что забывают что в жизни можно принимать решения чуть дольше чем сотые тысячные секунды.
— мда, придётся спасать твою репутацию... где тут гримёрка? — он почему-то мельком думает, что этот год будет похож на первый класс в школе, их тут пятнадцать воспитателей разного профиля на пять малолетних шалопаев. где там апексы они сами разберутся, а вот с расчёской явно требовались дополнительные занятия.
|
пост раз в неделю-две, если чаще - будет вообще здорово. в целом далее подстраиваюсь под соигрока, поэтому все основные моменты можно будет обсудить в личных сообщениях. в приоритете, что будет чанбин, но у меня всегда есть план "б". от лапслока до заглавных букв, с птицей-тройкой или без. могу в любую сторону, в любой жанр. ну и да, заявка в пару.
чанбин, мы с тобой так похожи и такие разные одновременно, что мне порой страшно. ты - очень добрый и нежный, кажется, что одно неверное движение и ты рассыпаешься, как хрусталь. хотя глядя на тебя никогда не подумаешь о таком диссонансе. но я вижу тебя таким, каков ты есть и мне нравится до дрожи в собственных коленях. до последнего интервью я никогда не говорил про личную жизнь. но теперь и не удержался, сказал что открыт для отношений и даже для служебных романов. надеюсь, ты понял, что я имею в виду тебя.
розэ, я слежу за твоим творчество сравнительно давно, всего отмечаю трудолюбие и то, какая ты талантливая. но после нашей встречи на одном из мероприятий - никак не могу выбросить твой образ из головы. ты ненамного старше меня, но это не мешает мне заботиться о тебе и желать защищать от всех. айдолом быть не так уж и просто и я вижу, что тебе нужна поддержка. так давай этой поддержкой и опорой стану я? просто напиши мне и я примчусь в любое время дня и ночи. и плевать, что у нас разные компании и забитые графики. мы же найдём время, верно?
[ты обещала быть рядом, но обманула. почему ты так поступила с нами? почему ты не сказала сразу, что твои родители всегда были против того, чтобы подобные отбросы, как мы с братом общались с тобой? зачем мило улыбалась каждый раз, когда видела нас? почему давала надежды? риндо был влюблен в тебя. он был готов даже дать тебе второй шанс. но только не я. не позволю тебе сделать ему больно. топчи и разрывай меня. лучше уж я умру за него, испытав всю эту боль, чем позволю тебе, серена, убить его. ]
он не хочет слишком много думать о прошлом. это ведь всего лишь прошлое, какая-то нелепая история, больше ничего. не хочется вспоминать о том, что раздирает изнутри, приносит боль и страдания. ран никогда не признается в том, что ему больно, никогда не скажет это вслух и, тем более, не обсудит с друзьями. не скажет даже риндо, который для него самый близкий человек на этой земле. ведь младшего надо оберегать, а не нанизывать на него свои горести, словно жемчуг на тонкую нитку.
серена ушла давно, точнее, обо всем позаботилась её матушка. женщине сразу не понравился долговязый парень с длинными волосами, который часто ошивался рядом с их домом. конечно, ведь про хайтани ходили такие страшные слухи, что у любого вставали волосы дыбом. ни одна уважающая себя мать никогда бы не позволила своей милой дочери общаться с таим ублюдком. даже если после этого общения не было ничего. никаких намеков на что-то большее [как бы ран того не хотел, но они никогда не прикоснулся бы к серене без её согласия]. они не говорили о любви – были слишком юны, но находиться рядом определенно нравилось. ровно до того момента, как они с братцем оказались в тюрьме.
хайтани понимал, что рано или поздно все подробности той потасовки вскроются, им придётся понести наказание, ведь братья только-только завоевывали авторитет, не было своих людей в полиции, не было тех, кто с легкостью мог бы их «отмазать». жаль, что приходится терпеть все это, он даже не успел попрощаться с девушкой, сказать, что обязательно вернётся. риндо хотел с ней переписываться, говорил, что так они точно не забудут друг о друге. но в исправительную колонию для несовершеннолетних не пришло ни одного письма. [серена... тебе было наплевать?]проявление слабости – не лучшее, что мог сделать новый король роппонги, поэтому хайтани-старший принимает весь удар на себя. он каждый день напоминает младшему о том, как их предали и что нужно просто отпустить девчонку [она ничего нам не обещала, брат]. принятие наступило нескоро. нескоро и позабылось всё то, что их связывало. но жизнь в тюрьме течет несколько иначе. её мать пришла к ним на свидание. бедняга риндо подумал, что это шанс передать что-то подруге, но ошибался. увы, им дали понять, что больше они никогда не увидят девочку. и если попробуют найти её, то их запрут на слишком долгий срок.
свобода. как много в этом слове. она непостижима, так ценна, поэтому братья согласились на эту сделку. ран окончательно стер из воспоминаний образ симпатичной девушки, из-за которой хотелось появляться в школе чаще обычного. иногда её имя режет слух, он видит её в толпе незнакомцев, на страницах журналах, в которых иероглифы причудливо складываются в благозвучное «серена» [кажется я всё ещё скучаю по тебе].
теперь роппонги – это то место, где они с братом могут диктовать свои правила. наведываться в заведения, бесплатно отдыхать и брать то, что им необходимо. их боятся, уважают. дорога в криминальном мире для них расчищена. остаётся только продвигаться по этой лестнице в небо, устраняя на своем пути конкурентов. пока всё шло хорошо, не было никаких изъянов или проблем. ровно до того момента, как в один из вечером рин решил отдохнуть в клубе. они давно не отдыхали вместе, да и времени для расслабления практически не было. сплошные разборки, покорение новых горизонтов. казалось, что весь мир как на ладони, принадлежит только им двоим [разве могло всё сложиться иначе?].
ран всегда натягивал на себя маску вечного весельчака, когда покидал порог своей комнаты. никто, даже риндо не мог точно знать, что именно творилось на душе старшего. а тот и рад был слиться с этой маской, которая была всегда с ним. никакой боли или усталость. легкая ухмылка всегда на лице хайтани. так что, не только длинные косы стали его визитной карточкой.в клубе душно, воздух пропитан алкоголем, парфюмом. громкая музыка слишком больно ударяет по ушам, из-за чего лицо старшего немного хмурится. он скучающим видом осматривает тех, кто пришёл отдохнуть. слащавые парчоки, что жались друг к другу, одиночки и те, кто просто пришёл выпить. сам ран не причислял себя к какой-то конкретной категории. он просто пришёл насладиться вечером и поддержать брата. а вот рин, кажется, хотел найти себе компанию. видимо поэтому он оставил братца наедине со стаканом бакарди. о тот не был против. пускай хоть у кого-то эта ночь сложится хорошо.
духота. просто невозможно дышать, еще и алкоголь, ударивший в голову, заставляют короля роппонги подняться со своего места. никто не посмеет взять с их столика хотя бы что-то. он знает это, поэтому спокойно идёт в сторону выхода. ему нужен свежий воздух, хотя бы немного. возможно, стоит покурить, чтобы выкинуть из головы все эти ненужные мысли, которые до сих пор его тяготят. и почему именно сегодня он вновь вспоминает о ней? [прочь из моей головы].
какая-то потасовка заставляют рана высвободится из плена собственных мыслей. он не сразу понимает, что именно случилось. но видит одного из своих подручных. он о чем-то просит, но хайтани плевать. он видит серену. она лежит на полу, и произносит его имя. {не стоит даже просить, милая, я всё понял].
когда дело касается того, что принадлежит рану, он не будет церемониться. а серена – его. а этот мерзавец позволил себе лишнее. конечно, стоит сделать скидку, он не знал. но хайтани-старшему наплевать. он хватает придурка за грудки и трясет, прежде чем несколько раз ударить по лицу. [жаль сегодня я не взял с собой телескопку]. он не отпускает его, грубо держит и раз за разом отвешивает ему всё новые удары. до тех пор, пока первые капли крови не падают ему на рукав.
- надеюсь, что урок ты уяснил, - бесцветным тоном сообщает хайтани и небрежно бросает парня на пол. перешагивает его брезгливо и направляется в сторону девчонки. садится перед ней на корточки, жадным взглядом скользит по стройным ногам, но тут же себя одергивает [как же ты изменилась, девочка моя].
- в порядке? или надо врезать ему ещё раз? он трогал тебя где-нибудь еще? – двумя пальцами берет её за подбородок и осматривает опухшие губы. – убью.
Особых требований у меня нет.
Всё остальное, обговариваемо в ЛС: эпизоды, сюжеты, отношения персонажей и т. д.
От себя могу предложить разрозненные неспешные игры, в своё удовольствие.
Могу играть почти всё, от канонных событий до фанфиковых страстей.
Не люблю РВ (расширенную вселенную), а также фэндомные фанатские войны и грубую ругань на любую часть фэндома, потому попрошу, подобных вещей у нас в касте избегать!!! Мне хотелось бы создать уютный и дружелюбный каст, где будет хорошо всем. 
Также, очень хотелось бы хорошую флудовую активность в специальных темах, в кастовой теме или в ЛС. Хотелось бы не только играть, но и общаться с сокастовцами. 
Дарт Сидиус, или, как его звали в миру, Шив Палпатин, официально был сенатором от Набу, а не официально являлся самым сильным ситхом в Галактике, на момент его существования. Во время блокады родной планеты Палпатина, хитростью добился свержения прежнего канцлера Республики Финиса Валорума и был избран на его пост, в качестве замены. Долгие годы управлял Галактикой, сначала, как канцлер, побочно ведя тайные тёмные «игры» по обе противоборствующие стороны в «Войне клонов», чуть позже, посредствам обманных манипуляций, по её окончанию, был избран императором Галактики, преобразовав бывшую Республику в Империю. Правил Империей, как сильнейший ситх и весьма жёсткий тиран, на протяжении нескольких десятков лет, до того момента, как едва не был убит своим учеником и ближайшим приспешником Дартом Вейдером. Выжил после падения в реактор, получив весьма значительные увечья. Много лет скрывался и тайно собирал мощнейшую армию в Галактике, чтобы вновь попробовать захватить власть. Предпринимал усилия склонить на тёмную сторону свою внучку, дабы она присоединилась к его попытке захвата бывшей Империи, но планам Дарта Сидиуса не дано было осуществиться.
Оранжевый закат ярко пылал над небосклоном, медленно опускаясь за горизонт планеты. Асока стояла посреди небольшой поляны, сплошь усыпанной высокими травами, и с интересом наблюдала за Эзрой. Они совсем недавно познакомились, но Тано было любопытно посмотреть на его тренировку, оценить потенциал этого мальчишки. И зрелище, которое представало перед её глазами, умиляло тогруту.
«Желание быстрого обретения знаний, безудержное стремление обрести как можно больше силы, кого-то он мне напоминает…» — женщина едва заметно хитро ухмыльнулась, глядя на то, как Бриджер резко орудует мечом, а затем решила подойти поближе.
— Сила и мощь, говоришь? Дайка посмотреть, — Асока спокойно протянула руку вперёд, попросив Эзру передать ей оружие.
Хитрый план, как преподать самонадеянному Бриджеру хороший урок, родился за секунду, и ловкие оранжевые пальчики спешно извлекли кристалл из рукоятки.
— Эй, что ты делаешь?! — в один момент послышалось недовольное восклицание Эзры.
— Учу тебя, — резко, дерзко и почти нагло отозвалась Тано, — Попробуй теперь отразить мои атаки и показать мне ту силу, о которой ты только что говорил…
Одним лёгким движением Асока взмахнула рукой, оправляя кристалл из меча Бриджера куда-то в неизвестном направлении, среди высоких изумрудных трав, а вторым — моментально вернула разобранный меч своему «зазнавшемуся» ученику.
Ещё через секунду её белые клинки, будто сами прыгнули в руки тогруте, и, не давая Эзре ни минуты на раздумья, женщина атаковала его.
— Эй, так не честно! Я не могу защититься без кристалла… Я не могу найти его…
Как и думала Асока, посыпались хаотичные оправдания по поводу «жёсткости» её обучения, но Тано изначально была к этому готова, пожалуй, даже она и ждала такой реакции.
— Бои с настоящими противниками никогда не бывают честными. Сконцентрируйся. Попробуй ощутить его через Силу… — быстро бросила короткий совет тогрута, при этом не переставая всё так же настойчиво нападать на Эзру.
Взмах мечом, ещё один, очередной приём… И вот её тактика удалась.
«Похоже, Эзра действительно учится так же быстро, как я предполагала», — только и успела про себя подумать женщина, прежде, чем новая её дерзкая атака легко была блокирована уже полностью собранным световым мечом Бриджера.
— Надеюсь, этот урок чему-то тебя научил, — загадочно ухмыляясь, Тано деактивировала свои белые световые клинки и чуть отошла от Эзры.
Ответ, который она получила от Бриджера, полностью её удовлетворил. Будь то, джедай, или серый джедай, не столь важно, никогда нельзя забывать о самоконтроле, никогда нельзя поддаваться пьянящему соблазну быстрого обретения мощи и гордыне, никогда нельзя терять гармонию и баланс с Силой. Асоке хотелось верить, что она, сейчас, в самом начале пути молодого джедая, смогла донести до него эту простую, но первую и крайне важную истину.
Желание непомерной Силы, гордыня, самопревозношение, излишние несбалансированные эмоции ведут на тёмную сторону. И хоть Асока уже давно не была джедаем в полной мере, она почему-то чувствовала, что должна была уберечь от подобных ошибок, уберечь друзей и близких, так, как когда-то она не смогла уберечь… Его…
HANNIBAL CAST
буду Will Graham
[Hannibal]
Играю спецагента Грэма, того вашего самого, который видит больше, чем хочет, но меньше, чем должен бы.
Мои сны пахнут кровью, мокрым лесом и теми словами, которые люди не говорят вслух: меня трудно называть нормальным, но давайте будем честны, нормальность у нас отнюдь не валюта, мы работаем в другой сфере экономики, той, где цена - это психика, а прибыль является истиной, от которой взрывает психику снова.
Я хочу вернуть вас всех. Потому что каждый из нас, это часть механизма, ржавого, скрипящего, но удивительно точно работающего.Приглашение? - Да.
Ганнибал
Ты моя музыка в пустом доме, пугающе идеален, будто бы скальпель на белой простыне, обратная сторона которой измаран кровью... невинных ли? кто знает, и может быть ты мне покажешь эту изнанку в истинном виде. Твое влияние не болезнь, а среда обитания и мы оба знаем: мы никогда не исцелим друг друга, но можем красиво разложить симптомы, получив изящный эффект струящейся ткани, или плоти, скользящей через тоннели иной, не менее теплой и влажной, излучающей голод. Взаимное изучение, это всегда бесконечный эксперимент и, черт, я все еще иду за тобой.
Потому что ты мой самый точный раздражитель, и у меня достаточно идей для того, чтобы это взаимное притирание стало столпом обоюдных бед и восторгов.
Однозначно отмечу, что Ганнибал - не садист и подобных наклонностей у него нет. А вот у моего персонажа достаточно переноса для проявления оных, если вы понимаете, о чем я, однако мы можем опустить эту линию и не предаваться пороку слишком уж однозначно. /остальное в лс/Эбигейл
Девочка, появившаяся в нашей уравновешенной катастрофе. Смешение нежности и хищничества, возможно, самое честное продолжение нас обоих. Я не уверен, способен ли быть отцом, но если ты идешь по острию, я пойду рядом, чтобы слышать, как звенит сталь и кольца смыкаются вдоль линии шеи. Мне интересна твоя тьма, но твой свет еще больше, поэтому прошу, будь им, будь хотя бы иногда, когда ты не пребываешь в доме второго отца и готова меня принять.Джек
Джек, ты всё ещё пытаешься удерживать порядок руками, которые тонули в хаосе. Я не обвиняю — ты сделал из меня оружие, пока мы оба притворялись, что это просто работа. Наши разговоры пахнут кофе, разочарованием и отложенной виной. Я готов вернуться на охоту, если ты готов снова таскать меня за шкирку туда, куда обычные люди не заглядывают.
Алана
Ты видела во мне спасаемого пациента.
Как удобно.
Я все еще помню твою попытку поставить мораль выше выживания, а любовь выше пищевых цепей, но мы оба выросли. Возможно, теперь мы сможем говорить честнее и без иллюзий, без теплоты, которой не осталось. Хотя... иногда теплая ложь лучше холодной правды и возможности взглянуть друг другу в глаза, вспоминая о прошлых чувствах /о которых я не забыл, увы, ты до сих пор мне дорога/.МЫ ВСЕ
Психопаты, маньяки, визионеры, чудовища в человеческой коже, мы тоже нужны. Фрэнсис, Мэйсон, Хоббс, Беверли, Чилтон, Мириам — каждый из вас обладает своим оттенком безумия, своим немым хором боли, который дополняет симфонию. Мы можем пересобирать истории, искажать канон, создавать развертки реальности, где никто не должен становиться жертвой… но кто-то всё равно станет, и это не романтика, а эвтаназия человеческого, тонкая, точная, эстетичная.Формат:
- мультивселенность? да.
- AU, canon divergence, постканон, другая ветка — да.
- психологическая драма, охота, семейная деформация, обоюдное разрушение — обязательно.
- медленная, вязкая, болезненно-красивая динамика.
- читал книги, но ввиду необходимости ориентируюсь на сериал.Если вы хотите погрузиться в лес, где тени смотрят обратно, я буду ждать вас здесь, я помню лица, жесты, дыхание и могу быть охотником и добычей, иногда одновременно.
Приходите.Все, кто смеется кровью, кто любит умом (а не сердцем), кто умеет вдыхать тьму... я вас вижу, так, как не видит никто, и я помогу с этим справиться в не зависимости от того, чем закончится эта связь.
Слово "надежда" давно исчезло из лексикона, умерло и было похоронено далеко на задворках памяти, куда не было ходу сознательному мышлению. А потом внезапно вернулось сквозь слой утрамбованной и давно просевшей земли, вырываясь оттуда, окаймленная огромными крылами, чтобы в беспощадном вихре сбить со своего пути все тщательно расставленные фигуры, которые Уилл пытался приделать на хлипкий клей показательной нормальности. Ему даже казалось, что получается у него неплохо. Однако жизнь внесла свои коррективы вместе с той самой надеждой, ожидавшей, казалось, своего часа вместе с каждой прочитанной в тот момент строчкой письма, которое он, подобно всем остальным, прятал подальше. С глаз долой, как говорится, но сердцу не прикажешь. В самые последние мгновения Грэму хотелось думать что он поступил правильно, выбирая небытие для себя и того, с кем не мог разделить жизнь не смотря на душащую много лет потребность, давно переросшую в чувства, обернутые в заботливо предоставленные бюро официальные документы и спрятал в сейф под грифом "совершенно секретно". Очень хотелось надеяться, что их похоронят вместе с ним волны Атлантики, скрыв под толщей глубокой темной воды всю боль и радость, которым, как он читал в тот момент, не было места в его мире. Ганнибал не сопротивлялся, хотя прекрасно видел к чему идет дело, и это прибавляло их личной трагедии оттенок покорной скорби и абсолютного принятия. Этого не мог дать никто другой, не смотря на попытки торговаться с собственной судьбой. Уилл пытался неоднократно, и вот к чему это их привело: к последним чистым и не замутненным мгновением, когда истина взяла бразды правления в свои руки и открыла не только глаза, но и сердца. Какой прекрасный и торжественный конец всему, который он приблизил собственными руками, не в силах больше терпеть терзающую его изнутри бурю недозволенных чувств. Момент истины здесь равнялся моменту смерти.
Во время этого короткого и яркого полета жизнь не проносилась перед глазами так, как должна была это сделать. Вместо нее яркими вспышками шли отрывочные мгновения редкого счастья, которое кто-то другой мог посчитать непривлекательным и ужасающе-гротескным по своей сути. В случае Уилла они служили путеводными звездами, складывающимися в целые созвездия и столкновения двух галактик: при совмещении они взрывались и поглощали друг друга для рождения сверхновой, которой в их случае оставалось оказаться погребенной на глубоком океанском дне, и Уилл был готов к этому - по крайней мере именно так ему самому казалось. Однако как выяснилось, Танатос насытился славной смертью Дракона, благосклонно приняв это жертвоприношение и оставшись слизывать с выбеленных ветром камней его черную кровь. И когда ледяные волны сомкнулись над головой, выталкивая воздух из легких, казалось, нечто смогло запустить сердце Уилл вновь, горяча кровь и заставляя ее разгоняться по венам. Тепло изгоняло холод, ощущая жар тела поблизости - еще никогда они не были столь близки как перед объятиями всепоглощающей пустоты, но она вновь оттолкнула их, словно давая очередной нелепый шанс на спасение. В какой-то момент Уиллу почудилось это лишь коротким замыканием в мозгу перед началом последнего отсчета, но импульс все продолжался и коротил, рассыпая искры вокруг и озаряя лицо Ганнибала невиданным светом, заставляя обмениваться таким нужным теплом уже бессознательно. Если бы кто-то потом спросил Грэма о его внезапно пробудившейся воле к жизни, то причиной стало почти отсутствующее дыхание возле его виска и слабый блеск потухающего взора, в неявном лунном свете переливающийся не кровью, а плавленным золотом, в котором Уилл видел свое стремительно темнеющее отражение в качестве последнего прощального подарка. Это было невыносимо, и никакие раны не могли сравниться с пониманием того, что спустя несколько пронзительно долгих и леденящих минут, они потеряют друг друга навечно и опадут на дно, разомкнув руки. Происходящее не походило на ту картину безмятежной и мгновенной смерти, которую ранее рисовало сознание, когда он делал шаг со скалы. И это был луч все той же надежды, сделавший оборот вокруг солнца и вернувшейся со светом спасения в протянутых ладонях.
До берега было так близко и так отчаянно далеко для двух тяжелораненых людей, которые едва держались на волнах в ледяных объятиях беспощадной воды. Она то и дело захлестывала с головой и заставляла глотать соль, которую они слизывали с губ друг друга в те моменты, когда волны подталкивали их ближе к каменистым неровностям дна. Ночной осенний воздух леденил кровь, но адреналин будоражил ее, бил участившимся до гонга громом где-то в центре головы и разгонял сердечный ритм почти до критического. Пульс, вес тела рядом, озноб и боль смешались в адский коктейль, который Уилл пил сквозь крепко сцепленные зубы, пока медленно шел такой короткий, и в то же время бесконечный путь до небольшой яхты. Казалось Ганнибал отчасти подозревал о возможном исходе, поскольку она оказалась пришвартована на максимально близком от утеса расстоянии, словно заждавшаяся охоты гончая. "Лелап". Отчасти размытый взор Уилла прошелся вдоль темного борта, чтобы поймать взглядом позолоченную надпись названия и с трудом улыбнуться, отчего правую щеку тут же окатило обжигающей болью. Не первая и наверняка далеко не последняя его рана. Их тела давно представляют собой площадку для междоусобных битв и шрамов, оставленных кем-то другим в этой бесконечной череде противостояния. Думать сейчас о грядущем или о том, что ждало впереди, сил у Уилла не было: практически все он отдал в борьбе с океанскими водами и Драконом, и тот жалкий остаток в итоге следовало приберечь для конкретных целенаправленных действий, если они действительно собирались выжить. Разум путался во времени и числах, однако электронное оснащение яхты успело показать половину первого ночи, а значит на все последние действия с момента появления Долархайда ушло чуть более получаса, которые для них растянулись словно на сутки тяжкой борьбы. Уилл плохо помнил, как вывел судно в открытый океан для того, чтобы оно легло на проложенный курс: им следовало отойти от берега на максимально возможное расстояние. По слабым подсчетам его уже отключающегося мозга, силы полиции и ФБР смогут найти дом и тело примерно за сутки, если им повезет, то за двое - после отъезда с места расстрела накануне, они отключили рации и радары в машине. Фора в двадцать четыре часа звучала обнадеживающе, особенно с учетом того, что следы их борьбы вели на край скалы и не оставляли места для домыслов. Еще как минимум сутки до начала отлива и работы подводных служб... Уилл поздно заметил, что рассуждает не как уже бывший спецагент ФБР, а словно скрывающийся преступник. По факту так оно и было, но он решил оставить беспокойство и муки морального выбора на потом, когда его тело и мозг окажутся в состоянии рассуждать здраво. А пока, обессиленный, он едва не упал рядом с Ганнибалом, чтобы помочь им обоим добраться до каюты. Перевязку он уже не помнил, полностью отключившись лицом вниз и вдыхая почти позабытый, но такой знакомый любимый аромат, от которого его разум мгновенно впал в экстатический анабиоз.
Ему снился негромкий перезвон колоколов кафедрального собора и полная голубей Пьяцца дель Дуомо, где они вдвоем купались в лучах закатного солнца, облаченные им, словно ангельским сиянием.
|
любите формулу так как любим её мы, болейте за формулу, смотрите формулу
ну, может, какие-то минимальные представления о том, что там происходит xDD
(да, всё очень просто)
S I M P L Y
⅄ ꓶ Ǝ ꓥ O ꓶакадемия ред булл - как колыбельная современной формулы.
страшно остановиться и посчитать на пальцах, сколько пилотов из неё вышло.
ещё страшнее - перечислить их именаи полученные ими травмы.
от которых многие не оправились до сих пор.Карлос старше его на три года, но внешне это незаметно, а внутренне совершенно не ощущается.
они дурачатся вместе, гоняют вместе, летают между гонками, тренируются и спят (Макс на соседнем кресле, пока Карлос щёлкает одну за другой фотографии; ему очень нравится, что Макс доверяет ему настолько, чтобы в его присутствии спать).в Торо Россо им комфортно - они идут рука об руку как самый молодой тандем в истории Формулы 1 и стабильно показывают хорошие результаты. разумеется, Макс всегда едет самую чуточку быстрее
тянется выше бьёт сильней, и именно это станет решающим фактором, который определит судьбу обоих, но Ферсайнс не сломает никогда. Карлос так и останется единственным тиммейтом раннего Ферстаппена, с которым у того не было взрывных конфликтов - чего не скажешь об их отцах (и это решающий фактор номер два).Йос Ферстаппен меж тем говорит, что их отношения токсичные (мало кто в то время понимает, что токсичный здесь только сам Йос)
Карлос не подаёт виду, но боится его (почти никто, может, кроме него, не знает, насколько его боится Макс)это уже сильно позже мы узнаём про заправки, про отвёртки в руках механика, про шлепки по шлему. про всё то психологическое и не только насилие, которому подвергался Макс, стоило только хронометру остановиться, рёву толпы стихнуть, а дверям гаража захлопнуться. мы по началу только видим забияку (он и выглядит временами ровно как самый отъявленный школьный хулиган) с проблемами с гневом. Крэшстаппена. выскочку, готового идти по головам (в две тысячи двадцать первом - буквально). мы видим безжалостность в его холодных глазах, видим ярость, жажду победы, даже если ради этого придётся разбить свою (а иногда и чужую) машину в пух и прах.
сначала.
а потом один за другим появляются котики.
появляется Пи.Макс растёт. Макс игнорирует недовольный вой толпы. Макс получает титулы. Макс меняется.
ещё немного и уже он диктует отцу условия, а не наоборот (хотя, шутки про заправки продолжаются и продолжаются). Макс наконец-то становится чемпионом людей - оказывается, для этого всего лишь достаточно потерять официальный титул.и, может, пятая ваза не будет подпирать игрушки Пенелопы [пока], зато талант и истинная мощь Макса Ферстаппена наконец-то по-настоящему засияли, как звезда.
Ferrari Roma Spider это, конечно, не гоночный автомобиль, несмотря даже на наличие соответствующего режима.
всё в ней - от утончённого дизайна до мягкого покрытия сидений - словно бы кричит о том, что она создана для удовольствия немного другого толка: расслабленных поездок за город в компании или без, под тёплыми лучами солнца и лёгким летним бризом, треплющим волосы. она маленькая, юркая, на удивление отзывчивая и в его заботливых умелых руках превращается просто в совершенный инструмент почти подходящий для происходящего.
идеальная управляемость и малый размер - его главные козыри в городских условиях, потому что на этом преимущества, пожалуй, заканчиваются.
его машина совсем не такая мощная, не такая быстрая и вдобавок к этой радости у него ещё и опущен верх - вот ветер и треплет волосы, почти как в дорогущей стильной рекламе, но, как говорится, есть нюанс. с ним нет ни привычного шлема, ни опоясывающего нимбом святого голову гало - из желанной безопасности на руках только плотно обнимающие тело ремни, да и его талант как водителя, а дальше - только лишь дело техники и немного везения. совсем немного. буквально капелька. и непредсказуемым джокером во всём этом раскладе Шарль Леклер.Карлос ни на секунду не думает, что дело может быть в выступлении. он почти на сто процентов уверен, что за всё отдуваться и так пришлось бы (или придётся) ему одному - так уж как-то исторически сложилось, что монегаск очаровательно улыбается и буквально околдовывает людей (попал же и он сам под его чары так, что не выпутаешься), а отрабатывать и делать за него грязную и не очень работу приходится всем вокруг. так и сейчас - дело вовсе не в речи, тут что-то другое. что-то сродни тому, что горело сегодня на треке так, что дымились шины, что не выдерживали тормоза, что сбивалась траектория, и они по очереди вываливались за пределы трассы, пытаясь друг друга то ли обойти то ли удержать.
одна только маленькая проблемка - тогда они были на треке, и эта их небольшая эскапада не угрожала никому, кроме них двоих и положению в чемпионате. на живых, открытых и неподготовленных к гонкам двух сумасшедших идиотов улицах они подвергают опасности не только себя - всех. и всё же Карлос очень непривычно и нехарактерно для себя злится - на себя за такую внушаемость, на Шарля за подстрекательство и весь этот день - и только крепче сжимает руль, щурясь и концентрируясь на извилистых улочках до максимума.
Милан, разумеется, не был спроектирован с мыслью о том, что когда-нибудь по нему будут мчаться в два ряда бешеные табуны; он создан для созерцания и неторопливости. относительно широкий современный проспект сменяется более классическими узкими улочками, отрезая от дорожного полотна одну из полос, и Леклеру приходится втиснуться на трамвайные рельсы. сердце Сайнса пропускает удар каждый раз от опасных манёвров напарника, но ему остаётся только надеяться и верить - не ударять же по тормозам. если сейчас пойти на попятную, сдаться, возможно, Шарль больше никогда не посмотрит ему нормально в глаза. и это - участь похуже, чем оказаться на неудачном повороте в какой-нибудь жутко исторической стене.
Roma, послушная до неприличия, рычит в руках, весело мелькая в витринах и окнах близко-близко припаркованных к дороге скромных итальянских авто. почти как на треке, он высекает сноп искр, подпрыгивая на неудачно расположенной неровности - никаких тебе свободных заездов и квалификаций, на этих дорогах Милана в таком образе и на такой скорости он первый раз.
Шарль дышит в затылок - буквально - несколько раз пытаясь его обойти в приёмах почти таких же отчаянных, что во время гран-при, но условия здесь для такого ещё хуже, опасности ещё больше, ставки ещё выше. и он отступает раз за разом - испанец сегодня в глухой защите весь день.
вложенный в голову и заученный путь до отеля неприятно зудит в голове, когда Карлос понимает, что от него отклоняется - но дело ведь давно не в корпоративном сборище верно? оно вообще никогда не было в нём. это нечто между ними. он сжимает и разжимает в руках руль, щурясь на ветру и чуть ниже склоняя голову к лобовому стеклу, когда понимает, что всплывающий впереди на пути светофор очень не вовремя переключается на красный.
всего несколько сотых секунды на то, чтобы оценить ситуацию и как-то отреагировать. вечерние часы и полупустые улицы в сумме с разносящимся по ним рыком V12 и скромным урчанием V8 дают им неплохой шанс. и всё равно он на краткое мгновение закрывает глаза, вылетая на перекрёсток с короткой молитвой и именем Леклера на устах. это будет его с Roma Spider маленькой тайной.
уже на той стороне он впервые задаётся вопросом, когда же наконец их полноценно заметят и за ними явится полиция, а в воздух поднимается какой-нибудь новостной вертолёт - как в кино. на секунду даже кажется, что он слышит где-то на фоне воющего в ушах ветра вплетающийся в него характерный тон сирен.
совсем каплю отставший Шарль ярко сверкает фарами в зеркала заднего вида, отвлекая его на мгновение, и всё же он успевает заметить возникшую наконец на очередном сужении улиц встречку. неграциозный сигнал клаксона бьёт по перепонкам; Карлос хмурится и сбивает неудачно выставленный столик с ротанговыми вазонами, резко уводя машину под арку вправо, чтобы и освободить место напарнику, не допуская столкновения, и сбить его с хвоста.
Вы здесь » NARUTO: Exile » партнеры » Вечер. Остановка. Жасмин.