Характерные черты: Эмоциональность, перепады настроения, упрямство, бытовая неряха, бунтарка, любовь к своему голосу, кинестетичность, проблемы с алкоголем. Хобби: Алкоголь, игра на гитаре и пение Любит: Прикосновения, свой голос Не любит: Убираться дома, признавать ошибки, негласные правила Страна/деревня: Хиноки хоть и проявляет бунтарские черты, верна Конохе Ремесло ниндзя:В своём выборе уверена. Смерть в своём деле хоть и не любит, но принимает.
Хиноки — это ураган в человеческом облике. Её характер — это причудливо сплетённая мозаика, в которой некоторые детали порой вступают в противоречие с другими. Она — девушка настроения, и настроение это у неё меняется с утренним ветром, взглядом мимо проходящего человека или неудачно сказанным словом. Иногда достаточно всего одной неуместной реплики, чтобы её солнечное расположение духа исчезло, превратив весёлое солнышко в мрачное облачко или грозовую тучку. От безудержной нежности до неудержимой жестокости за три секунды. За этим нельзя угнаться — эмоции Хиноки текут так же свободно, как и её мысли, не зная берегов и преград. Но в этом тоже кроется своё очарование: она не прячет свои чувства, а демонстрирует их открыто и искренне, как ребёнок, которому ещё не объяснили правила сложнейшей игры под названием «социум». Упрямство Хиноки — не просто часть девушки, это нечто большее. Правда, эта черта давно переросла рамки разумности. Если Хиноки что-то задумала, она будет идти к своей цели с целеустремлённостью учуявшей валерьянку кошки и с грацией носорога, без оглядки на последствия, на мнение окружающих и иногда даже на здравый смысл. Её упрямство может сравниться с девятихвостым, который идёт за кем-то из клана Учиха — бесполезно взывать к логике или пытаться отговорить её от чего-то: наткнувшись на препятствие, она просто сносит его, или пытается. Такой подход часто приводит к забавным, а иногда и опасным ситуациям, где Хиноки оказывается виновницей хаоса. При этом неизменно куноичи остаётся уверенной, что именно она была права — даже в одной истории с кошками и незадачливым напарником. Даже если в итоге оказывается в луже с мокрой задницей, она скорее сделает вид, что так и было задумано, чем признает ошибку. В быту она — хаос в чистом виде. Её комната похожа на смесь поля сражения, разоренной лаборатории и свалки, где найти что-то может только сама Хиноки. Носки и забытые кружки с остывшим чаем могут находиться вместе где-нибудь под кроватью, а отложенное для стирки нижнее бельё обнаруживается на люстре. У неё катастрофически не хватает терпения на то, чтобы прибраться, и даже если она с энтузиазмом начинает генеральную уборку, обычно заканчивается всё тем, что Хиноки психанёт и бросит всё, распихав разные вещи по случайным местам. Это максимально противоречиво тому, что в любых других местах она организована и не устраивает даже лёгкого беспорядка. Сама куноичи живёт в беспорядке, с которым будто смирилась и возвела его в своеобразный стиль жизни — она называет это своим проклятием. Хиноки бунтарка. Она не терпит давления, авторитетов и чужих правил. Чем серьёзнее чья-то попытка ввести неуместное ограничение — тем выше шанс, что девушка его нарушит. Формальности выводят её из себя, а повод «так принято» вызывает в ней острое желание сделать всё наоборот. Но при этом её бунт носит скорее эмоциональный, чем политический характер — она не спасает мир, не ведёт революций, не нарушает законы, а просто не хочет жить по чужому лекалу. Хиноки нужно пространство, свобода, возможность решать самой, но она не анархистка, которая отвергает законы. Сенджу Хиноки можно назвать слегка не от мира сего. Нет, она не сумасшедшая, не шизофреник и не психованная маньячка. Девушка всего лишь видит некоторые вещи не такими, как они привычны остальным — ищет новые решения, пробует новые подходы. И нередко её логика ходит такими странными путями, что её почти невозможно объяснить. Нет ничего удивительного в том, что иногда это выходит девушке боком. Особый пункт — её отношение к собственному голосу. Хиноки обожает, как он звучит. Иногда кажется, что она разговаривает не с собеседником, а с собой — для удовольствия. Из-за этого куноичи много болтает попусту. Это не тщеславие в полном смысле слова, скорее — эстетическое наслаждение. Тем не менее, юная Сенджу может выдавать целые монологи в ответ на какой-нибудь короткий вопрос, и заткнуть её бывает возможно только буквально затыкая рот. Хиноки кинестетик. Её тело — главный канал восприятия мира, и она инстинктивно тянется к всему физическому: прикосновениям, движениям, ощущениям и близости. В разговоре может невзначай дотронуться до плеча собеседника, пройти мимо и лениво провести пальцами по прохладной стене, разуться и сесть с ногами в кресло, или даже крепко обнять собеседника. Любая ткань, поверхность, температура — всё это для неё сигнал, отклик, часть общения с миром, и именно через эту телесную связь она лучше всего чувствует. Куноичи отличается ярко выраженной тягой к алкоголю, граничащей с алкоголизмом. Для неё спиртное — не просто способ расслабиться, а ритуал и практически хобби, которым она уделяет не меньше одного-двух вечеров в неделю при наличии свободного времени. Пиала саке или кружка настойки — частые спутники её долгих вечеров или неожиданных порывов. Но за этой лёгкой формой скрывается зависимость от ощущения расслабленности, раздвигания границ и возможности выкинуть из головы лишнее. Она знает свою дозу, но с привычным пренебрежением нормами умудряется эту дозу игнорировать. Это не раз уже становилось причиной неловких ситуаций или некрасивых скандалов — ведь, раскрепостившись, Хиноки становится ещё более эмоциональной и непредсказуемой. Не говоря уже о том, что, будучи пьяной, куноичи становится очень раскрепощённой, иногда даже переходя грань и превращаясь в озабоченную извращенку. Юная Сенджу умеет играть на гитаре. Но не стоит обманываться и считать, будто бы она любит музыку или тянет к искусству. Нет, совсем нет, вообще нет. Единственная причина, по которой Хиноки научилась играть на гитаре — пение. Ведь спеть под гитару это ещё один повод послушать собственный голос даже в кругу товарищей.
|